Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki


Категория: Мастерская Добавлено: 31.12.12 Просмотров:3791
  • Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Мотоцикл – немного устаревший, 400 кубовый kawasaki ZZR – мечта любого байкера 2000-х годов. И на нём я покажу вам, как проста замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Для начала нужно отпустить ость колеса, отжав при этом по одному болтику на каждом амортизаторе. Эти болты находятся на цапфе. Теперь можно вывешивать мотоцикл.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Далее необходимо снять суппорта тормозов.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Далее вывешиваем наш мотык и отпускаем болты на траверсе.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Отпустили все болты, котогрые держут перья? Вытаскийвайте амортизаторы!

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Затем необходимо снять пыльник.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    И стопорное кольцо.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    В самом низу стакана находится болтик под шестигранный ключ, находим его.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    И отвинчиваем.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Затем сливаем ненужное нам масло.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Далее снимаем круглую заглушку, находящуюся верху нашего пера.


    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki
    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Вынимаем все внутренности.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Опять сливаем масло. Прокачивая при этом перо амортизатора.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Затем разбираем вилку. Одним движением, с большим усилием вам следует разъединить всё это дело.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Следом нужно перевернуть перо и аккуратно достать оставшиеся детали.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Вот из чего состоит одно перо вилки.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Теперь нужно тщательно промыть все детали и внутренности.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    И начать сборку.





    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki
    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki
    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Натягиваем шайбу.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Затем новый сальник.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Обратно ставим кольцо, как оно и стояло.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    И резинку, защищающую от пыли.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Аккуратно закручиваем болт, находящийся внизу стакана.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Инсталлируем пружину и внутренности в наше перо.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    И заливаем столько масла, сколько написано в инструкции к мотоциклу.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Теперь нужно прокачать амортизатор. По началу (при прокачке) перо будет булькать, шипеть и издавать разные звуки – так как воздух по-прежнему находится в амортизаторе. Когда звуки прекратятся и амортизатор станут туго ходить - прокачку можно считать завершённой.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Теперь вставляем все оставшиеся детали по мелочи.



    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki
    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    И хорошенько запихиваем заглушку.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Устанавливаем стопорное кольцо.

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Ура! Мы собрали амортизатор!

    Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

    Теперь он полностью готов к установке на мотоцикл. Можно приниматься за второй)



Похожие новости:
Наверх