Масляный фильтр своими руками


Категория: Мастерская Добавлено: 31.12.12 Просмотров:2456
  • Эта статья расскажет Вам о том как сэкономить свои деньги, сделав масляный фильтр для мотоцикла самостоятельно.


    Масляный фильтр своими руками

    Итак для начала снимем старый масляный фильтр с нашего мотоцикла.

    Масляный фильтр своими руками

    Снятый с двигателя масляный фильтр для удобства дальнейшей рботы желательно "прополоскать" в бензине. Внимание! Прежде чем разобрать фильтр, необходимо замерить важнейший параметр- его высоту. К примеру, в нашем случае, штангенциркуль показал 35 мм.

    Масляный фильтр своими руками
    Масляный фильтр своими руками
    Масляный фильтр своими руками

    Острым ножом отрезаем бумажную "гармошку" фильтра и разбираем его.

    Масляный фильтр своими руками

    Чтобы удалить с "донышек" фильтра герметик с остатками гармошки, их можно погреть над газовой плитой, предварительно сняв резиновое уплотнение (чтобы оно не пострадало от открытого огня).

    Масляный фильтр своими руками
    Масляный фильтр своими руками

    Для изготовления нового фильтра возьмем (просто оказался под руками, хотя подойдет бумага от любого масляного фильтра) сменный элемент от разборного "жигулевского" маслофильтра. "Разберем" его и произведем разметку на бумаге. Ширина полосы рассчитывается как разница между 35 мм (см. пункт 1) и толщиной двух донышек фильтра (2х0,5=1 мм) и еще 1мм- допуск на герметик. Получается 33 мм. Длину же полосы легко узнать, если растянуть старую "гармошку".

    Масляный фильтр своими руками

    Чтобы окончательно адаптировать нашу "гармошку" под фильтр мотоцикла, пришлось увеличить количество ее сгибаний вдвое. Концы бумажной полосы соединяются скобкой из жести. Используем "родную" но при необходимости можно изготовить и самодельную из жести толщиной 0.5 мм.

    Масляный фильтр своими руками

    Обезжиренные донышки фильтра смазываются герметиком, в который добавлена эпоксидная смола с отвердителем. В одно из них укладывается "гармошка". Чтобы удобнее было равномерно распределить сгибы, на "гармошку" можно надеть резиновое колечко. После установки второго "донышка" остается только при помощи штангенциркуля проверить правильность расчетов п. 4 на готовом изделии.


    Теперь можно смело устанавливать фильтр на мотоцикл и ехать!
    Как показывает практика, такой фильтр служит дольше родного заводского.



Похожие новости:
Наверх