Замена штатных сайлентблоков на скутере на втулки


Категория: Мастерская Добавлено: 01.01.13 Просмотров:2927
  • Замена штатных сайлентблоков на скутере на втулки

    Изношенные сайлентблоки- обычная проблема скутериста. Эти резинки, которые установлены с завода, мало того, что не имею должный запас прочности, но ещё и трескаются и крошатся. Именно через них двигатель на всех скутерах прикрепляется к оси. Такие сайлентблоки сохраняются недолго, всего 1-2 тысячи километров при эксплуатации скутера по ровным или просёлочным дорогам. Замена таких сайлентблоков – дорогой и трудоёмкий процесс, так как приходится снимать половину всего пластика скутера, маятник, иногда двигать и много чего ещё.

    Эта проблема решается обычной заменой штатных сайлентблоков. Заменить их можно, к примеру на полиуретановые втулки, но они рассчитаны на температуру до 70 градусов, а двигатели и их картеры на скутерах часто можно раскочегарить до 100 градусов. Поэтому такие втулки просто начинают таять под воздействием тепла.

    Второй вариант – втулки из латуни. Но, как показывает практика, отверстия в них быстро разбиваются и приходят в негодность, причём этот процесс происходит в продольном направлении. Это значительно сказывается на управлении и торможении транспортного средства. Также уязвимость всей это конструкции заключается в графитной смазке, которую набивают в перфорацию трубки из бронзы. Долговечность такого соединения не очень высокая и часто не превышает 10 тысяч километров.

    Третий вариант - британский вариант второй втулки, в котором за основу берётся не влажное трение бронзы и графитной смазки, а сухого трения по пластику (без бронзы). Но ни в коем случае не по полиуретану, а по прочному нейлону. Нейлон – вид пластика, устойчивый к перепадам температур, нагреву, трению. Такая конструкция является долговечной и простой. Ведь каждый может приобрести в магазине небольшую хромированную трубку (втулку) или заказать её изготовление из капролона.

    Замена штатных сайлентблоков на скутере на втулки

    На фото: слева - штатный сайлентблок, справа - вариант жёсткой втулки с бронзой и графитной смазкой, посередине – вариант втулки с нейлоном.



Похожие новости:
Наверх