Обзор, тест-драйв Stels 400GT


Категория: Обзоры мотоциклов Добавлено: 01.01.13 Просмотров:4863
  • Многие начинающие мотоциклисты чаще всего выбирают себе первый транспорт из старых японских 400-кубовых мотоциклов, но их возраст очень велик. В этой статье я расскажу о аналоге, и, возможно, многие новички предпочтут именно его.
    Итак, встречайте Stels 400GT.


    Обзор, тест-драйв Stels 400GT


    Обзор:
    По приходу на тестовый полигон, я увидел этот мотоцикл, в первый раз. Он стоял рядом с другими японскими мотоциклами подобного класса, но не выделялся. На этот раз китайцы в точности пришли к идеалу, и сделали внешний вид мотоцикла в классических японских чертах. Всю эту картину немного нарушают стикеры, которыми мотоцикл обклеен со всех сторон, но эта проблема не столь велика.

    Теперь проведём общий, более детальный обзор.
    Во-первых, очень необычно выглядят элементы подножек пассажира – на большом элементе из алюминия присобачен напротив небольшой железный штырь, к которому и присоединяется задняя подножка. Мне лично понятно – это удешевляется конструкцию и упрощает её в разы, но вид этой части мотоцикла оставляет желать лучшего.
    Тормозная педалька, что ведёт к заднему тормозу, сделана в стиле всех современных китайских мотоциклов, и также как и подножки пассажира портит всё представление о мотоцикле. Ну и это вроде всё из недостатков.

    Двигатель у мотоцикла хоть и одноцилиндровый, зато его рабочий объём составляет 387см³, выдающий 19 лошадиных сил. Умелые китайцы даже приделали к этому двигателю жидкостное охлаждение, в отличие от других подобных моделей, а вот подачу топлива они совершенствовать не стали, поэтому этот мотоцикл так и остаётся карбюраторным.

    Сидение мотоцикла цельное, без ступеньки, и это хорошо для водителя, так как оно позволяет менять его посадку во время езды (при отсутствии пассажира, разумеется), а это очень приятно может отразиться в длительных поездках. Пассажир на мотоцикле будет чувствовать себя комфортно, так как ему конструкторы выделили достаточно места и большие ручки по бокам от сидения, но при этом оставили площадку для большого кофра сзади.

    Обзор, тест-драйв Stels 400GT


    Тест-драйв:
    Заявленная конструкторами мощность в 19 кобыл вполне себя оправдывает, мотоцикл едет довольно бодро и может разогнаться до 150км/ч, причём сам мотоцикл весит 140кг. Сдаётся мне, что на этот раз китайцы поработали над мотором мотоцикла на славу. Но, несмотря на всё это мотоцикл неохотно встаёт на заднее колесо, но это ему простительно, так как его класс «дорожный».

    Коробка переключения передач на мотоцикле очень качественная, передачи переключаются без труда, нейтральная находится довольно легко. Как заявляет компания производитель – «все наши мотоциклы поставляются дилерам с уже отрегулированным сцеплением и не нуждаются в регулировке до 5000км пробега» - это радует.

    Ходовая часть мотоцикла заслуживает оценки в 5 баллов. Аппарат очень устойчив на трассе, его подвеска работает отлично, имеется среднюю степень жёсткости, что не даёт мотоциклу сбиться с траектории своего движения. Единственный недостаток ходовой – резина на колёсах. Она конечно не плоха, и вполне сгодится для езды по городу, но опытные байкеры сразу заменят её на что-то получше, благо размер покрышек 110/70-17" / 140/70-17" это позволяет.

    Тормоза со своими функциями справляются очень даже неплохо для китайского мотоцикла. Но если ставить этот мотык в сравнение хотя бы с бандитом, то сразу становится ясно, что колодки передних тормозов не помешало бы заменить на более эффективные.

    По внешнему виду этот мотоцикл вполне оправдывает свою стоимость и выглядит очень даже солидно. От качества исполнения и сборки Stels 400 GT я по-прежнему пребываю в лёгком восторге.

    Обзор, тест-драйв Stels 400GT

    Передние фары мотоцикла не только выглядят в стиле BMW, но и достойно светят.


    Обзор, тест-драйв Stels 400GT

    Подножки водителя так и остались в стиле китайских мопедов.


    Обзор, тест-драйв Stels 400GT

    Колодки передних тормозов не помешало бы заменить на более эффективные.


    Обзор, тест-драйв Stels 400GT

    На крепкую багажную площадку так и хочется установить большой и вместительный кофр.


    ИТОГ:
    Нужно ли при выборе мотоцикла обращаться своё внимание на Stels 400GT, выбирая его как альтернативу старым японским четырёхсоткам, которые сменили не один десяток владельцев? Нужно! Сейчас за 110 000 рублей можно приобрести этот новый, красивый мотоцикл с гарантией и ездить спокойно, чем купить старого бандита и вечно в него вкладывать.



Похожие новости:
Наверх