Обзор Yamaha YZF-R1


Категория: Обзоры мотоциклов Добавлено: 05.01.13 Просмотров:2281
  • Обзор Yamaha YZF-R1


    Одним из ярких представителей современных мотоциклов является последняя модель Ямаха YZF-R1, произведённая фирмой «Yamaha» и относящаяся к серии «суперспорт». Данная модель оснащена двигателем с четырьмя цилиндрами и объёмом в 998 сантиметров кубических. Коленчатый вал крестообразной формы выдаёт мощный линейный крутящий момент для увеличения силы тяги. Шатунные шейки коленвала расположены напротив друг друга под углом в 90 градусов, а расположение тактов соответственно: 270-180-90-180 градусов, что улучшает наполнение цилиндров, и как следствие – приёмистость двигателя. Таким образом, при 10000 оборотов в минуту, он выдаёт крутящий момент в 115,5 Нм.

    Обзор Yamaha YZF-R1


    В 2012 модельном году дизайн модели Yamaha YZF-R улучшился. Предыдущая модель бала угловатой, жёсткой по внешнему виду. Теперь, на представляемой модели, появились дополнительные элементы красоты и утончённости. Однако фирменный почерк дизайнеров сохранился. Передний и боковые обтекатели удачно совместили утончённые качества моделей R1 и R6. Уменьшился вес мотоцикла до 172 кг, за счёт установки алюминиевой рамы, которая хоть и легче, но жёстче. Выпускная система сконструирована по новому, под сидением, что тоже снижает вес. А вот подножки, расположенные ниже, повышают эргономические свойства более, чем в предыдущих моделях. Идеально сбалансированные шасси «Deltabox» конструктивно новое и значительно повышает устойчивость агрегата при поворотах и заносах.

    Перейдем к функциональным особенностям Yamaha-YZF-R1. Прежде всего отметим набор настроек, состоящий из трёх режимов, которые регулируются клавишей «D-mоde». Нейтральный режим обозначен положением «STD». Клавиша в положении «А» предполагает резкий старт с возможным заносом и дальнейшее «агрессивное» вождение. А вот клавиша в положении «В» обозначает более мягкий стиль езды, что характерно для начинающих мотоциклистов или при движении в ненастную погоду.

    Также в мотоцикле:
    - имеется дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением впуска горючей смеси YSS-T;
    - шестирежимное управление тягового усилия;
    - изменяемая карта имеет трёхрежимную функцию;
    - усовершенствованное проскальзывающее сцепление;
    - отлично вписавшиеся в передний обтекатель фары;

    В 2012 году в Российских автосалонах стоимость Yamaha YZF-R1 составляла 700 000 руб., что в совокупности с вышеперечисленными достоинствами обеспечило этой модели широкую популярность.



Похожие новости:
Наверх