Обзор китайского мопеда Alpha (альфа)


Категория: Обзоры мотоциклов Добавлено: 10.01.13 Просмотров:16008
  • Многие из начинающих мотоциклистов, или даже мопедистов задаются вопросом: какой мотоцикл приобрести новичку? С этим мы и попробуем сейчас разобраться, и я расскажу вам о своём личном опыте. О своём первом мотоцикле, которым стал: мопед китайского производства Alpha.

    Обзор китайского мопеда Alpha (альфа)


    Итак, дело началось в феврале в Волгограде, в 20-ти градусный мороз. Накопив небольшую сумму денег, я отправился в мотосалон, где в очередной раз хотел увидеть этот восхитительный мопед китайского производства. Я пришёл, посмотрел, увидел цену и обрадовался. Зимой мопед стоил 26 000 рублей, а не 28 000, как в летнее время года. Я решил, что этот мотоцикл обязан быть моим, и решил приобрести его.

    Через несколько часов он уже стоял у меня в гараже: весь в новой плёнке, даже ни разу не заведённый. Ну, только в салоне его заводили, для проверки работы двигателя, а ввиду гололедицы на дороге, и отсутствия каких-либо навыков езды на мотоцикле, мне пришлось его катить до гаража, а это около 2,5 километров.

    Через недельку я уже мог ездить по снегу на почти лысой китайской резине, которую обычно называют бубликами, и неплохо управлялся с круговой коробкой переключения передач…Из своих воспоминаний я проведу этот обзор.

    Обзор китайского мопеда Alpha (альфа)


    ДИЗАЙН:
    Дизайн мотоцикла Alpha – вообще не является уникальным. Я бы сказал, что это JAWA, только маленькая, уж очень она на неё похожа (если убрать хромированные подножки с площадкой под кофр). Наклейками альфу облепили китайцы на славу, чтобы видимо учились мы отдирать их правильно. Кстати почему-то у всех наклейки на баке Alpha, а у меня была ALFA, хотя, как полагает мой хороший друг Андрей, эти узкоглазые ночью их печатали, да ещё и в полной темноте, так что могли и ошибиться.

    Над компоновкой приборов и рычагов управления они тоже особо не думали: приборная панель без излишеств, брехометр, он же спидометр, который показывает китайские километры в час, работает нормально и функции свои прямые выполняет, также он крутит и одометр. Китайцы сэкономили разве что на датчике бензина, хотя на этом мотоцикле неплохо работает приём «загляни в бак, пошатай мотоцикл, если что-то плещется – ехать можно».
    Защитные дуги, с завода установленные на мотоциклы альфа – простое подобие дуг. При падении они складываются и ведут за собою крепления, которые часто приходится переваривать, так как эта знакомая беда многих владельцев этих мопедов.

    Обзор китайского мопеда Alpha (альфа)


    ЭЛЕКТРИКА:
    Тут вообще всё работает без нареканий, только мне пришлось менять штатные поворотники, так как они были полностью из пластмассы и потрескались на морозе, а так даже ни одной лампочки не перегорело. Для удобства на мотоцикле есть дальний и ближний свет фары, а также маленький габарит, который светит чуть ярче, чем телефон ночью.

    Что касается звукового сигнала – то на мотоциклах Alpha установлены два сигнала, которые издают разные звуки (фа-фи), но оба они в процессе моей эксплуатации напрочь отказались работать, и со временем их крепления полопались.

    ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
    Несмотря на то, что этот мопед пробыл у меня сравнительно недолго, а именно три месяца, я уже успел отметить его в положительную сторону. Во-первых, ЦПГ с завода у меня была установлена 72 куб., что уже позволяет разогнать мопед Alpha до 85км/ч вдвоём. Во-вторых, по документам он был оформлен как 50-ти кубовый мопед. В третьих - конструкцию движки китайцы взяли у Honda Cub, оттуда и наблюдается такая неприхотливость и покорность двигателя.

    Звезды и цепь на моей альфе имели 428-ой шаг и были очень хорошо подобраны. Мотоцикл с лёгкостью шлифовал и становился в свечу.

    ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
    Проехав на этом мотоцикле 2260 километров, я честно сказать немного разочаровался в хвалёном китайском качестве, поскольку были у меня некоторые мелочные поломки, не столь серьёзные конечно, но сильно неприятные. Мопед эксплуатировался в полную силу: он возил и четверых человек, и немного плавал по волге, и эксплуатировался в 30-ти градусный мороз, и ездил по трассе часами без остановки и полностью выполнял свои функции.

    Обзор китайского мопеда Alpha (альфа)


    Подводя итог всему сказанному, я скажу, что этот мопед будет очень полезен начинающим мотолюбителям, которые хотят ездить на своём мотоцикле. Он прост в обслуживании и управлении, недорог в том же обслуживании и владении. Этот мотоцикл идеально подойдёт тому человеку, который выбирает соотношение: цена = качество.
    ----------------------------------------------------------------------------
    P.S. Видео в тему - обзор мотоцикла Альфа от Миши Табуреткина



Похожие новости:
Наверх