Ремонт скутера - как не остаться дураком?


Категория: Советы мотоциклистам Добавлено: 05.07.13 Просмотров:2034
  • В процессе эксплуатации любая техника подвержена поломке, даже японские скутеры, вопреки их хорошему качеству, со временем выходят из строя. В таком случае вам может потребоваться ремонт скутера, который делать самостоятельно не рекомендуется. Как не попасться на удочку механиков из сервисного центра мы расскажем Вам в этой статье.

    Ремонт скутера - как не остаться дураком?


    Лучше всего ремонтировать скутер в сервисе магазина, в котором вы его приобрели, так как механики-специалисты знают очень много нюансов техники, которую продают. Ремонт скутера – дело не такое уж и простое, как может показаться на первый взгляд. Из-за его причудливой формы инженеры расположили все его детали вплотную друг к другу, из-за чего доступ к какой-либо части скутера будет осложнён и возможно потребуется снимать мешающие ремонту детали – это обычное дела для механиков сервисного центра.

    Ремонт двигателя скутера – очень сложная работа. Так как в нём в процессе езды может износиться практически любая деталь, будь то поршень или клапана. К ремонту движка мастера должны относиться серьёзно, ведь любая неточность при сборке или сорванная резьба в момент притягивания «головки» может повлиять на его работу.

    Ремонт скутера - как не остаться дураком?


    Вариатор скутера, особенно у «гонщиков», часто выходит из строя. Точнее, не сам вариатор, а его ремень, который обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к колесу. Его замена не так сложна, как ремонт силового агрегата транспортного средства, но тем не менее подобная услуга будет стоить денег. Также при замене ремня вариатора, неплохо бы заменить трансмиссионное масло в самом вариаторе, попросите об этом мастера, который выполняет ремонт скутеров.

    Если вам ремонтируют двигатель:
    - просите выдать вам после ремонта упаковку от каждой новой детали и вашу старую деталь, которую уже заменили
    - настаивайте на том, что после ремонта он должен ехать лучше, чем прежде
    - настаивайте на том, чтобы «движок» был чист как изнутри – так и снаружи

    Если вам ремонтирую вариатор:
    - просите выдать вам после ремонта упаковку от каждой новой детали и вашу старую деталь, которую уже заменили
    - просите заменить трансмиссионное масло



Похожие новости:
Наверх