Тюнинг моего мотоцикла


Категория: Тюнинг и стайлинг Добавлено: 05.04.13 Просмотров:2472
  • Тюнинг моего мотоцикла


    Мой китайский мотоцикл был приобретён в июле прошлого года в одном из мотосалонов Волгограда и был обычным ничем не примечательным транспортным средством красного цвета. Технические характеристики моего ORION 125 LUX лучшие из характеристик мотоциклов подобного класса: двигатель 125 кубических сантиметров, очень мягкая подвеска и хорошая динамика (по сравнению то с Альфой)…

    Я отъездил на нём сезон 2012 года и, закрыв его, стал задумываться об уникализации и стилизации своего мотоцикла. Первым делом пришла в голову мысль: полностью разобрать и собрать, установив шайбы, прокладки и прочую лабуду, которую китайцы не считают необходимой.

    Разобрать мотоцикл не составило труда. Через полтора дня он уже лежал по деталькам разобранный в разных частях гаража, а рама начинала процедуру покраски в чёрный матовый цвет из балончика. Затем, после укладки лака на раму, мотоцикл был частично собран и подготовлен к покраске. Красил также из балончика. Покрасил плохо. Оказывается, при минусовой температуре на улице, краска ложится крайне плохо, а лак трескается и вообщем получаются некие трещины и рельефность на пластике и баке.

    Тюнинг моего мотоцикла


    Позже было принято решение отдать детали мотоцикла на покраску местным живописцам, которые с радостью согласились за 1000 руб запяать трещину на пластике, загрунтовать и покрасить 5 позиций (4 крышки и бак).

    Тюнинг моего мотоцикла
    Тюнинг моего мотоцикла


    Позже на мотоцикл был установлен кофр, для мелких и немелких вещей (вмещает 6 бутылок по 2.5 литра), ксеноновый свет (лампа и блок розжига обошлись в 1200р.), и новые передние поворотники. Вообщем к сезону готов.

    P.S. Прав не имею, ПТС тоже, номера не получал, цвет по документам остался красный.



Похожие новости:
Наверх