No Image

Аккумулятор для kia ceed jd

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Автомобиль Kia Ceed, пришедший в 2006 году на смену Kia Cerato, быстро завоевал свою популярность в России. Эта машина стала одной из первых иномарок С-класса, которые стали собираться на заводе «Автотор» в Калининграде. Привлекательная цена сделала Сид очень востребованным среди тех, кому хочется немножко больше, чем гольф-класс. Рынок запчастей на эту модель благодаря местному производству весьма насыщен, и купить, например, новый аккумулятор для Киа Сид — совсем не проблема.

«Родная» батарея

Штатный аккумулятор, которыми комплектуются сходящие с конвейера новые Киа Сид, имеют свои особенности. Вот их параметры:

  • Марка SOLITE CMF 45Ah.
  • Страна-производитель Южная Корея.
  • Вес 12.92 кг.
  • Габаритные размеры 236 x 128 x 200.
  • Номинальная ёмкость 45А/ч.
  • Пусковой ток 433 А.
  • Тип клемм японские, тонкие.
  • Полярность обратная.

Родная АКБ имеет ряд улучшений, выделяющих этого производителя из ряда других. В батареях такого типа установлены перемычки с повышенным содержанием кальция, что обеспечивает низкое сопротивление и хорошую устойчивость к коррозии.

Аккумулятор имеет очень низкий саморазряд, что позволяет ему долгое время храниться без подзарядки. Полупрозрачный пластиковый корпус обеспечивает возможность постоянного визуального контроля за уровнем электролита.

Несмотря на все эти положительные качества, владельцы этого авто практически единогласно утверждают, что ёмкости аккумулятора, какой на Киа Сид устанавливается заводом-изготовителем, явно недостаточно. Хотя штатная батарея имеет хорошие отзывы, но по истечении двух лет большинство хозяев Сида задумываются о смене аккумулятора. В большинстве своём, проблема возникает в зимнее время, когда при низких температурах АКБ перестает справляться со своими обязанностями.

Особенно это заметно в городском цикле и на аккумуляторах, не подзаряжаемых периодически с помощью зарядных устройств от сети.

Варианты замены

Если всё-таки вопрос встал ребром и пора отправляться в магазин за новым аккумулятором, нелишним будет уточнить некоторые параметры. В первую очередь, это габариты АКБ. Штатная площадка, на которую устанавливается батарея, немного больше «родного» аккумулятора, поэтому аксиомой остаётся только высота — 200 мм. Длина может лежать в пределах 207−238 мм, а ширина — 128−170 мм. А также стоит напомнить, что корпус должен иметь внизу специальные отливы, за которые он фиксируется специальной планкой.

Читайте также:  Рено меган 2 вода в кармане двери

Снятие и установка новой АКБ на Киа Сид принципиально ничем не отличается от большинства других автомобилей. Делается это в следующей последовательности:

  • Выключить зажигание и все электроприборы, открыть капот.
  • Ключом на 10 ослабить гайку и снять наконечник с отрицательной клеммы АКБ.
  • Открыть крышку плюсовой клеммы, ослабить гайку и снять наконечник.
  • Снять термочехол с АКБ.
  • Вывернуть прижимной болт и снять прижимную планку.
  • Извлечь батарею из моторного отсека.

Установка аккумулятора производится в обратной последовательности. После установки нужно проверить плотность крепления АКБ к площадке. Плохо закреплённая батарея может от тряски получить повреждение корпуса.

Что касается остальных параметров аккумулятора, рекомендуется выбирать батарею с ёмкостью не менее 60 А/ч для двигателя объёмом 1,6 литра и не менее 75 А/ч для двухлитрового мотора.

Наиболее подходящие модели

Для Kia Ceed подходят аккумуляторы со следующими характеристиками:
Геометрические размеры: 207 — 238 мм (длина) х 128-170 мм (ширина) х 200 мм (высота).

Примечание: соблюдение размера «ширина» при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом.
По «длине» : площадка под аккумулятор больше штатного аккумулятора, поэтому можно покупать новый аккумулятор с длиной от 207 мм до 238 мм.
«высота» практически не влияет не на что.

Читайте также:  Скол на бампере как убрать

Полярность аккумулятора должна быть ОБРАТНАЯ. Это значит, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма «плюс» будет справа, как на картинке в верху.

Параметр «стартовый ток» у родного равен 410 Ампер. Если покупать аккумулятор с бОльшим током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим — несколько дольше и хуже. Всё просто.

По параметру «ёмкость» : Родной имеет ёмкость 45 Ампер/час для двигателя 1,6 и 60 Ампер/час для двигателя 2.0.

С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм.
К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и «необслуживаемые»(пастовые) от «обслуживаемых» (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые — дороже.

Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.

Привет уважаемые сидоводы.
Планирую покупку и установку нового аккумулятора. Так как нагрузка на бортовую сеть у меня будет выше штатной (Автозвук 150+Ампер), то планирую покупать аккум повышенной емкости.
Выбор пал на фирму EXIDE. Веских аргументов выбора именно этой фирмы у меня нет.
Цена понравилась. По сравнению с конкурентами чуть ниже. Буду брать в магазине Автодок или Вираж62.рф, где дешевле.
То, что этот аккумулятор влезает, есть однозначно достоверная информация.
Он влезает.
www.drive2.ru/l/499074651…age=0#a499099665002660472

Я сделал подборку аккумов EX >

Серия Модель Емк. Пуск. ток Цена, руб (автодок)

Exide Start-Stop AGM EK700 70Ач 730А 10562 руб
Exide Start-Stop EFB EL700 70Ач 720А 7869 руб
Exide Premium EA770 77Ач 760А 6481 руб
Exide Excell EB741 74Ач 680А 5621 руб
Exide Classic EC700 70Ач 640А 4946 руб

Читайте также:  Лада гранта фото смотреть

Теперь, дабы не переплачивать, в голове такие рассуждения.

1. Штатный аккум 60Ач с пусковым током 500А. Значит любой из аккумуляторов 70Ач будет воспринимать пусковой ток, как особо щадящий. А значит нагрузка на пластины при ударном пусковом токе будет мала, а значит долговечность, зависящая от пусковых токов продлена.

2. АГМ. Зачем? Автозвук. Согласен. Но нужно прикинуть максимальное потребление тока всей системы. Ну например сабовое звено 200А в пике + фронт 100А. Это достаточно мощно. Опять имеем, что с генератором любой из перечисленных аккумов выдерживает эти токи в щадящем режиме. Единственно, что этот режим может быть продолжительным и разрядить аккум достаточно быстро при максимальных нагрузках. При этом обычные кислотники не терпят глубокий разряд, ниже 12 В, АГМ и ЕФБ к этому более терпимы, хотя так же не любят. А значит мы выбираем АГМ только из за терпимости к разряду? Но это фигня. Надо следить за зарядом любого аккума. Это не оправданный критерий выбора. Ну а то что АГМ максимальный ток отдает быстро, это правда, но нам максимальный ток от него и не нужен в любительской системе.

3. АГМ и ЕФБ аккумы имеют чуть выше напряжение хх, т.е. без нагрузки. Это важно для автозвука, но для соревновательного уровня. А в профессиональном автозвуке речь идет о сотнях Ач. Значит этот показатель в любительской системе не критичен.

4. Любой современный аккумулятор долгожитель при должном уходе и эксплуатации.

Наши машинки не работают в режиме СТАРТ — СТОП. Я задумался, а за чем же переплачивать за АГМ, ЕФБ.
Может достаточно стандартного аккума повышенной емкости, который в любом случае на нашем авто будет работать в тепличных условиях даже при холодной зимней прокрутке.

Мой выбор пал на Exide Excell EB741 74Ач 680А 5621 руб

«>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector