No Image

Asuki отзывы о запчастях

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Скопипастил для себя на случай если оригинальная запись прикажет долго жить.Запись на 5 баллов из 5 правдива.
Для памяти — скопипастчено с форума о зафире — сводные базы с отзывами по запасным частям.

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555— если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни.
Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

Читайте также:  Ауди а6 кузов с7

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Читайте также:  Если разрешен поворот налево разрешен ли разворот

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по запчастям итальянской фирмы Ashika. Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Колодки Ashika отзывы

Саша. Mitsubishi Pajero. Приобрёл для своего коня тормозные колодки Ashika 50-02-205, так как других более менее приличных в наличии не было, а на привычные Nibk цена взлетела до неприличного уровня. Обошлись они мне в два раза дешевле, чем прошлые. Сразу хочу сказать, что ничего хорошего от них я не ожидал, но тормозят они хорошо, а это самое главное. Теперь о недостатках. На одной из новых колодок из коробки я заметил неприятный скол, по идеи на производстве такую продукцию должны отправить в брак. Немного пылят. Они не скрипят, но я слышу не громкий, достаточно неприятный звук, когда колодка касается тормозного диска. Словами даже не знаю как его описать. В целом, для тех кто решил сэкономить, хороший вариант, но я себе в следующий раз поставлю другие. Пока проездил на них 30 тыс.км., тормозят по прежнему хорошо.

Игорь. Mazda CX-5. Вот такое состояние тормозных дисков после колодок Ashika, сверху появилась небольшая бороздка:

Даниил. Митсубиси Ланцер 9 Стоят уже больше года спереди и сзади колодки Ашика. Я непритязательный клиент, для меня главное качественное торможение, с этим вся в порядке, скрипы я никогда не слышу, так как езжу постоянно с громкой музыкой, хотя эти колодки вроде и не издают никаких посторонних шумов. На пыление мне всё равно. Цена очень вкусная, я доволен и всем советую.

Максим. Тойота Королла. Поставил полный комплект, вперёд Ashika 05022694 и назад Ashika 5102214. Торможение не хуже чем с оригинальными, никаких посторонних звуков, скрипов, пыления и тому подобной хрени. Отзыв мой положительный, рекомендую к покупке.

Евгений. Очень часто и много езжу по трассе, для меня очень важно, чтобы колодки тормозили без проблем и не перегревались. Ашика с этим справляется на все 100%, проехал на данный момент на них больше 50 тыс.км., не многие производители смогут выдержать такой марафон.

Илья. Mazda 6. Официальный дилер предложил мне заменить передние тормозные колодки за 8 тысяч рублей, почесав репу, я решил сэкономить, купив Ashika в 8 раз дешевле и произвести замену своими руками. Единственный минус этих колодок, они совершенно пустые, нет никаких пластинок, экранов, смазки и т.д. Но за эту цену было бы очень странно, чтобы всё это там оказалось. Поменял их у себя во дворе, сложностей не возникло, даже струбцину не использовал. Отбегал на них более 35 тыс.км., впечатления только положительные, я могу сказать что оригинальные к этому пробегу начинали неприятно поскрипывать.

Александр. Mitsubishi Lancer. Взял себе назад колодки Ashika 51-05-508. Цена низкая, не ожидал что мне в коробку положат ещё противоскрипные пластины и установочные скобы. Поставил, при езде нет никаких скрипов вообще. Тормозят лучше более дорогих аналогов, через какое то время заменил спереди, установив Ashika 50-05-501.

Ильдар. Honda CR-V 3. Приобрёл задние тормозные диски Ashika 61-04-444 и комплект колодок 51-01-400. Диски перед установкой покрасил термокраской. Накатал я пока 20 тыс.км. пробега, нареканий никаких нет, рекомендую к установке.

Тормозные диски Ashika отзывы

Николай. В кой то веки решил сэкономить, поставив себе тормозные диски Ashika. Поначалу всё было нормально, но радость от сэкономленных рублей была недолгой, как-то вечером заехал на мойку самообслуживания, по быстрому сполоснул свой автомобиль и поехал дальше, но при первом же торможении начало бить в руль и педаль тормоза, вот вам и экономия!

Геннадий. У меня с новья один из тормозных дисков был кривой, при начале торможения даже не небольших скоростях начиналось биение. Помогла проточка. Так в принципе всё хорошо сейчас, но для меня нонсенс, когда новый диск приходится точить!

Читайте также:  Схема печки калина 1118

Константин. Dodge Stratus. Поставил на перед комплект от Ashika, диски 60-09-996, колодки 50-00-092. Ездил на них без проблем первые полгода, накатал где-то 12 тыс.км. пробега, затем диски повело ((( Что самое неприятное до этого стояли достаточно дорогие Raybestos, которые аналогичным образом повело через такое же время.

Владимир. Mazda CX-5.Приобрёл комплект передних тормозных колодок Ashika 50-03-348. Оригинальные стоили в 4 раза дороже не тот момент. Ставил сам, докупил ещё пару пакетиков смазки от Ликви-Моли. Противоскрипные пластины в Ашике были не очень, поэтому переставил их с оригинальных. Теперь спустя 10 тыс.км. опишу свои впечатления. По тормозам претензий нет, машину останавливают хорошо, на холодную немного шумят, при подъезде к светофору и после начала движения, когда отпускаешь педаль тормоза. После прогрева посторонние звуки пропадают.

Валентин. Мазда 3. Тормозных дисков этой фирмы мне не хватило даже на месяц, их повело, появилась вибрация на руле! При этом колодки вроде нормальные они делают, диски покупать я не советую.

Ashika амортизаторы (стойки) отзывы.

Дмитрий. BMW E39. Поставил задние газовые амортизатора Ashika MA-00102. Цена на них очень хорошая была, проехал уже больше двух лет, 35 тыс. км. пробега. Нареканий нет, единственное, они почему то, практически сразу покрылись ровным слоем ржавчины, ожидал что надолго их мне не хватит, но всё норм, продолжаю ездить.

Глеб. Поставил амортизаторы Ашика, первое время был доволен покупкой, машина хорошо себя вела, стойки были в меру жёсткими и упругими, но затем спустя 5 тыс.км., они просели и автомобиль стал «ватным».

Михаил. Смарт 450. Заказывал для своего автомобиля стойки Ashika, пришла откровенная подделка, понял я, из-за того что у меня в качестве примера были перед глазами оригинальные амортизаторы этой фирмы. Обращайте внимание на качество изготовления, штамповку металла, наличие голограммы. Подробности можете увидеть в видео отзывах ниже.

Ashika фильтры отзывы

Виктор. Перед тем как ставить масляной фильтр на свой автомобиль, я обязательно смотрю ролики или фото, где его распиливают и проводят подробный анализ. В Ашике с качеством именно масляных фильтров всё в порядке, особенно в сравнении с всем известным Фильтроном.

Андрей. KIA Sportage 3. Сравнивал воздушный фильтр Ашика с оригиналом. В целом выглядит точно также, но проигрывает оригинальному в качестве уплотнителя, он очень твёрдый. Цена не сильно отличается, поэтому экономить смысла особого не вижу.

Михаил. Nissan Note. На наш автомобиль от Ashika можно купить самые дешёвые воздушные и салонные фильтра. В целом качество на уровне, но при холодной погоде я уже два раза ломал каркас салонного фильтра, он сделан из хреновой пластмассы.

Алексей. Mitsubishi Pajero Sport. Для замены оригинала был приобретён салонный фильтр Ashika 21-MI-MI5, внешне выглядел идентично, за исключением цвета корпуса. Положил их рядом для сравнения и увидел одну неприятную особенность, стрелки направления движения воздуха на Ашике Air Flow, смотрели совершенно в другую сторону!

Стас. Никогда не ставьте топливные дизельные фильтры от Ashika, цена на них в несколько раз дешевле нормальных оригинальных фильтров, но качество ужасное, может попасть на ремонт топливной системы. Хотя к примеру масляные фильтры у них вполне приемлемые.

Тимур. Hyundai Elantra. Поставил себе топливный фильтр ASHIKA 30H0022, внешне ничем не отличается от оригинала, один в один, не хватает только значка Хёндай. Цена в 4 раза ниже. После замены почувствовал положительные изменения в динамике. А вот фильтр грубой очистки той же марки KM7902956 покупать не советую, из-за шайбы, которая фиксирует фильтр на насосе, мне пришлось снимать её с оригинального и ставить на Ашику, а это тот ещё геморрой.

Ashika видео отзывы

Отчёт автомеханика о вскрытии фильтра, которые предназначался для дизельного Мицубиси Паджеро, которому предстоит ремонт в ТНВД. Владелец автомобиля не заморачивался с оригинальынми фильтрами и менял их раз в 15 тыс.км. и вот результат. Этот фильтр начинает пропускать через себя всю гадость, когда фильтрующая бумага засоряется, из-за некачественного уплотнения. В ролике вы всё сможете подробно увидеть.

Вскрытие масляного фильтра Ашика. Автомобиль на нём пробежал 12 тыс.км. пробега.

Автор столкнулся с поддельными амортизаторами, которые продавались под маркой Ашика, в ролике показывается как правильно распознать подделку.

Ashika – одна из нескольких марок итальянского Japanparts. Ее продукция ориентирована на авто производства Кореи, Индии, Японии и США. Все запчасти под именем этой марки поставляются на вторичный рынок – производители авто не используют их на сборочных конвейерных линий.

Товарный ряд Ashika включает в себя: детали ДВС (коленвалы, поддоны картеров, шатуны, обвес блоков цилиндров), практически всю автомобильную электрику, фильтры, детали тормоза, а также элементы подвески – узлы рулевого механизма, рычаги, а также тяги, амортизаторы, стойки и пружины. Автолюбители отметили высокое качество тормозов, воздушных фильтров, деталей подвески. Резиновые изделия также весьма неплохи. Опоры двигателя, подшипники и датчики часто собирают негативные отзывы.

Несмотря на то, что Ashika входит в сегмент производителей-лоукостеров, качество их запчастей всегда выше среднего. Часто марку сравнивают с Japko – цены у них примерно одинаковые, но Ashika обычно имеет лучшее качество. Процент брака и подделки продукции крайне низок. Советуем автолюбителям обращать внимание на упаковку (выделяется множеством упоминаний марки) и наклейку с информацией о содержимом. На наклейке пишется имя марки, код, название самой запчасти и модель авто, для которой она предназначена. Код продублирован на самой запчасти.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector