No Image

Ауди 80 моновпрыск расход топлива

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Устранение большого расхода моновпрыск

Почитав мои посты по устранению большого расхода топлива системой впрыска, мне последнее время часто пишут люди имеющие аналогичные проблемы с впрыском.Поэтому думаю данный пост будет полезен всем влаладельцам моновпрысков.
Если у вас на вашем авто с моновпрыском возникли серьезные проблемы с большим расходом топлива, то из личного опыта нижеперечисленные мероприятия приведут к полному устранению данной проблемы и приведут расход в полную норму.
Итак пишу все четко пункт за пунктом:
1)Заменить подушку моновпрыска (ставить советую Лимфердер стоит
750руб), после снятия старой подушки тщательно обезжирить поверхность
крепежа от нагара старой.
2)Заменить высоковольтные провода (ставить советую BERU стоят 1400р)
3)Заменить свечи, ставить советую NGK, трехконтактные по оригинальному
номеру. (стоят 1500р комплект)
4)Снять и проверить корпус воздушного фильтра.У него должен исправно
работать терморегулятор.Проверяется очень легко.Терморегулятор -это
грубо говоря, воздушная заслонка.Сняв корпус фильтра вы ее сразу
увидите, к терморегулятору подходит прозрачный воздушный шланг.Его нужно
отсоединить с одной стороны, которая идет от впрыска и втянуть из
трубочки в себя воздух, если клапан закроется -то терморегулятор
исправен, если нет-корпус воздушного фильтра целиком под замену.(Стоит
750-900руб-на разборке) и 4200Р новый.Если терморегулятор не
работает, то расход у Вашего авто увеличивается пропорционально
погоде.Чем ниже температура зимой, тем больше расход.Например в Минус
5 градусов расход 16-17 литров, а в минус 30 градусов расход может быть
и 25 литров на сотню…А происходит это потому, что не закрывшаяся
заслонка терморегулятора, постоянно требует двигателю обогащенную
излишне смесь, т.к. в моновпрыск всегда поступает забортный холодный
воздух.
5)Проверить наличие двух гофрированных трубок подходящих к корпусу
воздушного фильтра.Одна подходит к самому "хоботу" корпуса фильтра-это
холодный воздух, а вторая под ним гофрированная трубка теплого воздуха
крепится к коллектору и подходит прямо к терморегулятору.Если каких-то
из них нет или они имеют дурки по воздуху-опять же огромный расход
топлива…Их нужно купить и поставить и обязательно закрепить очень
плотно хомутами.
6)Заменить лямбда-зонд (лямбда-датчик) на новый, он тоже очень серьезно
влияет на расход.Покупать лучше БОШ по оригинальному номеру стоит
1450р.
7)Заменить сам воздушный фильтр на новый!
8)Проверьте дырки по воздуху! Очень часто шланг идущий от
вакуумника к впрыску дает дырки по воздуху-это расход и огромная
потеря мощности.
9)Проверть наличие тройника (резинового) он крепится на впрыск, на
крышку двигателя + отвод картерных газов.Он должен быть плотно
закреплен хомутами со всех трех сторон.Если его нет-опять плохо и
опять расход.
10)Лейте 92 бензин, на нормальных заправках типа Шелл, Кириши, Лукойл, Несте! Этот двигатель гораздо лучше и
эффективнее работает на 92 бензине.Собственно говоря, он же и прописан
производителем.
11)Проверьте потенциометр дроссельной заслонки!Только в сервисе!
Если он не в строю или умирает необходимо проточка дорожек.Это самая
засадная поломка, так как потенциометр идет целиком с блоком
моновпрыска (на разборке 350 долларов)А новый…может быть!

Читайте также:  Бортовой компьютер мультитроник на ауди 80 1991pm

Сделав все вышеописанное расход на Вашем авто по городу будет не более
11,5-12 л зимой и 10,5 л летом.По трассе не более 7,8л-8л зимой и
летом около 6,5-7литров (при скорости 90-100км в час)
Сделав все вышеописанное Вы позабудите о своей проблеме надолго, не
сделав еще долго будете мучаться ездив на авто с 40-50% использования
мощности и расходом превышающим норму на 50-100 %…А это большие
деньги.
статья взята с D2 автор неизвестен)

Как уменьшить расход топлива на ауди 80 в3 с моно впрыском ?

Смотрите также

Комментарии 43

Расход на машине А-80 (моно) 1990г.в. в городском цикле колеблется от 9 до 13 литров в период весна — осень. Причину не могу найти. Менял крышку трамлера. Свечи, провода не пробивают. Отсоеденил л.зонд — на работу не повлияло. Возможно проблема в нём. Однако и на прогретой машине при движении её начинает дергать, машина троит какие-то секунды, потом нормально. Что может быть?

Хорошая инфа. Очень много всего надо поменять конечно, всё баснословно дорого, и по сути, надо поменять по мелочёвке- всю машину, считай. И, в итоге жаль конечно, что всё сводится к банальной мысли : "Покупайте новую машину и не портите себе сон".

ЛЮДИ помогите мне пожалуста у меня део рейсер карейская 1.6 моновпрыск движок опель кадет у меня проблемма с расходом топлива 25 литров на сотку причем что по городу что по трасе разница не большая поменял все дачики заводится хорошо едет тяга есть не залевает дымит правдо снимаю воздух смотрю на форсунку а с нее не туман идет а как маленький дождь газ даю вообше наченает лить снял форсунку промыл подсоединял 12в форсунка работает ну чтото щелкает в нутри свечи очень черные ну зато работает как часы без проблем не глохнет не прыгают обороты когда заводиш обороты поднемаются а потом по тихоньку опускаются если 2-3 раза газанеш то падают гдетто на 600-800 и не глохнет так и работает чуть нагрелась выравневается ну бывает и подтраивает насос тоже поменят все покупал под заказ вот форсунку не хочу покупать она стоит 7000т.р както накладно подскажите что небуть пожалуста а вот ише у меня нет под моником подушки он стоит как карбюратор на прокладке

Посмотри ДПДЗ, Может быть замаслен .Я его обработал аэрозолем для промывки карбюратора, потом отрегулировал( регулировка обязательно ), форсунку заодно., на ней датчик температуры воздуха.Шланг сапуна на зиму выведи из фильтра куда-нибудь вниз. Новая форсунка дорогая, но есть ремкомплекты.www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 … 151742604/ www.exist.ru/price.aspx?p…d=A75017F3&sr=71&Cat=Audi

ПРИВЕТ ВСЕМ! ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ.АУДИ 80 В3.РЕЗКО ЗАГЛОХЛА.СТРЕЛЯЕТ В МОНИК НЕ ЗАВОДИТСЯ.В ЧЕМ ПРИЧИНА?

Узнал об одном продукте. Даёт экономию до 25%. Современная технология.

Приветствую! Давно не был на сайте.
Этот продукт — катализатор горения топлива.Органический. Пользуюсь 2-й год. Посмотри в нэте — MPG-Caps

Читайте также:  Дергается коробка при торможении

Ну думаю около 11 в городе.Я её продал

Какой расход у тебя?

А какой расход становиться с карбюратором от2108 или 10?

легче поставить карб от ваз 2110 или 2108!

Как уменьшить расход топлива на ауди 80 в3 с моно впрыском ?

вот прочитал на одном сайте:
Почитав мои посты по устранению большого расхода топлива системой впрыска, мне последнее время часто пишут люди имеющие аналогичные проблемы с впрыском.Поэтому думаю данный пост будет полезен всем влаладельцам моновпрысков.
Если у вас на вашем авто с моновпрыском возникли серьезные проблемы с большим расходом топлива, то из личного опыта нижеперечисленные мероприятия приведут к полному устранению данной проблемы и приведут расход в полную норму.
Итак пишу все четко пункт за пунктом:
1)Заменить подушку моновпрыска (ставить советую Лимфердер стоит
750руб), после снятия старой подушки тщательно обезжирить поверхность
крепежа от нагара старой.
2)Заменить высоковольтные провода (ставить советую BERU стоят 1400р)
3)Заменить свечи, ставить советую NGK, трехконтактные по оригинальному
номеру. (стоят 1500р комплект)
4)Снять и проверить корпус воздушного фильтра.У него должен исправно
работать терморегулятор.Проверяется очень легко.Терморегулятор -это
грубо говоря, воздушная заслонка.Сняв корпус фильтра вы ее сразу
увидите, к терморегулятору подходит прозрачный воздушный шланг.Его нужно
отсоединить с одной стороны, которая идет от впрыска и втянуть из
трубочки в себя воздух, если клапан закроется -то терморегулятор
исправен, если нет-корпус воздушного фильтра целиком под замену.(Стоит
750-900руб-на разборке) и 4200Р новый.Если терморегулятор не
работает, то расход у Вашего авто увеличивается пропорционально
погоде.Чем ниже температура зимой, тем больше расход.Например в Минус
5 градусов расход 16-17 литров, а в минус 30 градусов расход может быть
и 25 литров на сотню…А происходит это потому, что не закрывшаяся
заслонка терморегулятора, постоянно требует двигателю обогащенную
излишне смесь, т.к. в моновпрыск всегда поступает забортный холодный
воздух.
5)Проверить наличие двух гофрированных трубок подходящих к корпусу
воздушного фильтра.Одна подходит к самому "хоботу" корпуса фильтра-это
холодный воздух, а вторая под ним гофрированная трубка теплого воздуха
крепится к коллектору и подходит прямо к терморегулятору.Если каких-то
из них нет или они имеют дурки по воздуху-опять же огромный расход
топлива…Их нужно купить и поставить и обязательно закрепить очень
плотно хомутами.
6)Заменить лямбда-зонд (лямбда-датчик) на новый, он тоже очень серьезно
влияет на расход.Покупать лучше БОШ по оригинальному номеру стоит
1450р.
7)Заменить сам воздушный фильтр на новый!
8)Проверьте дырки по воздуху! Очень часто шланг идущий от
вакуумника к впрыску дает дырки по воздуху-это расход и огромная
потеря мощности.
9)Проверть наличие тройника (резинового) он крепится на впрыск, на
крышку двигателя + отвод картерных газов.Он должен быть плотно
закреплен хомутами со всех трех сторон.Если его нет-опять плохо и
опять расход.
10)Лейте 92 бензин, на нормальных заправках типа Шелл, Кириши, Лукойл, Несте! Этот двигатель гораздо лучше и
эффективнее работает на 92 бензине.Собственно говоря, он же и прописан
производителем.
11)Проверьте потенциометр дроссельной заслонки!Только в сервисе!
Если он не в строю или умирает необходимо проточка дорожек.Это самая
засадная поломка, так как потенциометр идет целиком с блоком
моновпрыска (на разборке 350 долларов)А новый…может быть!

Читайте также:  Для чего нужен датчик

Сделав все вышеописанное расход на Вашем авто по городу будет не более
11,5-12 л зимой и 10,5 л летом.По трассе не более 7,8л-8л зимой и
летом около 6,5-7литров (при скорости 90-100км в час)
Сделав все вышеописанное Вы позабудите о своей проблеме надолго, не
сделав еще долго будете мучаться ездив на авто с 40-50% использования
мощности и расходом превышающим норму на 50-100 %…А это большие
деньги.

Подскажи пожалуйста а вот у меня с тройника который с моника на крышку +отвод газов течет, даже не течет а он постоянно забит какой то жидкостью типа конденсата+масла что это и откуда береться непойму, и под моником впускной кол-р сырой, уж не от этого ли конденсата

ну тройника такого у меня нет, т.к. у меня В3. А то что забитый, попробуй прочистить вентиляцию картерных газов — это моя версия насчет появления масла. А коллектор сырой — может та херь стикает, а может антифриз чуть сочится из заглушек коллектора, проверь их

Вентиляция карторных газов это в корпусе воздухана что ли?

не, совсем. в воздухан идет трубка от клапанной крышки, это элемент этой системы. можешь её посмотреть в первую очередь

ЛЮДИ помогите мне пожалуста у меня део рейсер карейская 1.6 моновпрыск движок опель кадет у меня проблемма с расходом топлива 25 литров на сотку причем что по городу что по трасе разница не большая поменял все дачики заводится хорошо едет тяга есть не залевает дымит правдо снимаю воздух смотрю на форсунку а с нее не туман идет а как маленький дождь газ даю вообше наченает лить снял форсунку промыл подсоединял 12в форсунка работает ну чтото щелкает в нутри свечи очень черные ну зато работает как часы без проблем не глохнет не прыгают обороты когда заводиш обороты поднемаются а потом по тихоньку опускаются если 2-3 раза газанеш то падают гдетто на 600-800 и не глохнет так и работает чуть нагрелась выравневается ну бывает и подтраивает насос тоже поменят все покупал под заказ вот форсунку не хочу покупать она стоит 7000т.р както накладно подскажите что небуть пожалуста а вот ише у меня нет под моником подушки он стоит как карбюратор на прокладке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Re >21 фев 2017 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector