No Image

Audi a3 sportback 2007

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк, если очень хочется, можно приобрести за $28674. Это будет модификация с двигателем 1.6 л. Тестируемый Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк в комплектации Ambition с двигателем 2.0 FSI и АКПП обойдется потребителю в $34534. В более простой комплектации, но с тем же 2.0-литровым двигателем можно приобрести за $30554.

BMW 1-serie / БМВ 1-серии с двигателем 1.6 обойдется в 22900 евро. С двигателем 1.8 встанет в 24900 евро и в 26700 евро с АКПП. Двухлитровая версия с механической коробкой передач стоит 28400 евро, а с "автоматом" — 29900 евро.

Философия Audi / Ауди — быть всегда на шаг впереди отрасли, задавать направления в дизайне, технологиях и качестве. Так было в 1982 году с Audi 100 / Ауди 100: своей необычной формой кузова и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления он стал примером для целого поколения автомобилей. Так было в 1995 году, когда Audi / Ауди создала революционный и стильный Audi ТТ / Ауди ТТ. И сегодня, представляя на рынке новый Аudi A8 / Ауди А8, компания вновь доказала, что будущее — это не мечта… Это реальность, воплощенная в автомобилях Audi / Ауди.

Создавая автомобили, компания Audi / Ауди ориентируется на природные формы и линии, дизайн Audi / Ауди — это сочетание изящества и спокойствия. Вот почему Audi / Ауди не боится даже самого беспощадного из всех критиков — времени.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ.

Audi А3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк – это вовсе не пятидверная версия. Это модный сейчас на Западе спортуниверсал. Что подкупает, так это то, что на Audi / Ауди не делают скучные машины. Sportback / Спортбэк с броской внешностью устанавливает новые правила игры в Гольф-классе. Но, как и следовало ожидать, дизайнеру Вальтеру де Сильва особенно удалась решетка радиатора, как у старых Auto-Union. Пожалуй, богаче упакованного и качественно отдельного автомобиля в этом классе еще не было. Приятны ощущения и при движении. Шумы, создаваемые мотором и колесами должным образом приглушены. А вот подвеска жестковата. Но это сделано для того, чтобы управляемость автомобиля, а не забываем, что это Audi / Ауди, была отточенной. Audi А3 / Ауди А3 – автомобиль, с которым водитель любого уровня, быстро найдет взаимопонимание. Вот только задним пассажирам тесновато, хотя доступ туда достаточно удобен. Спинка и подушка заднего сиденья складывается, ведь это хоть и спорт, но все-таки универсал. Правда, не сдвинув передние сиденья, разложить ничего не удастся. На автомобиле стоит замечательный мотор, двухлитровый FSI, т.е. с непосредственным впрыском, работающим на сверхбедных смесях. И, хотя он очень требователен к качеству топлива, а заправлять его надо только 98-ым, производитель вывел его на наш рынок. При спокойной езде он потребляет не более 8 литров в городе, а вот, если ездить быстро, то в выхлопную трубу улетят и все 15. А ездить на Audi А3 / Ауди А3 хочется также, как и на других Audi / Ауди, стремительно и с удовольствием.

ОДНОЙ ПРИЧУДОЙ СТАЛО БОЛЬШЕ

"У богатых свои причуды" и с появлением Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк одной причудой стало больше. Почему у богатых? Потому что не каждый может позволить себе купить автомобиль гольф-класса, цена которого начинается от $28674. Поэтому Audiтория Sportback / Спортбэк понятна. Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк – это второй, а то и третий автомобиль в семье с хорошим доходом, которая может себе позволить иметь несколько машин.

Благодаря представительству Audi / Ауди в России мы протестировали очередную новинку компании — Audi A3 Sportback с двигателем 2.0. И надо сказать, что автомобиль действительно хорош, очень хорош!

Выразительная внешность Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк безупречна. Решетка радиатора, ставшая уже визитной карточкой автомобилей Audi / Ауди подчеркивает серьезность Sportback / Спортбэк и несет он ее с тем же достоинством и грацией, как это делают старшие братья A8 и новый Audi A6 / Ауди А6. Вообще, создается впечатление, что автомобиль застрял где-то между хетчбеком и универсалом, таким образом, он обязательно понравится любителям тех и других. Лично мне понравился за схожесть с заряженным универсалом Audi S4 Avant / Ауди S4 Авант.

Внутри наш Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк тоже не разочаровал. Придраться было не к чему. Уютный салон отделан явно не дешевым пластиком, алюминиевые декоративные вставки отлично вписываются в интерьер, стильный руль, напоминающий руль A6 с эмблемой Audi / Ауди обрамленной в контуры повторяющие радиаторную решетку и кожаные спортивные сидения – все это задает определенное настроение и вряд ли когда-то надоест. Как окончательный аргумент 2.0-литровый 150-сильный двигатель с которым Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк может быть спокойным и покладистым, но стоит немного придавить педаль газа, движок тут же отзовется и порадует своего хозяина резвостью характера. И это окончательный аргумент в пользу названия Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк и самого автомобиля в целом.

Читайте также:  Авария на софийской улице сейчас

Есть, конечно, версия еще мощнее с двигателем 3.2 литра, но это уже совсем другая история.

Стоит Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк в комплектации Ambition, в которой он и был у нас на тесте — $34534. В эту сумму включат: климат-контроль, сервотроник, руль регулируемый по двум направлениям, передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, теплозащитное лобовое стекло с тонированием верхней части, центральный замок с ДУ, механическая регулировка сиденья водителя по высоте, “активные” подголовники для передних сидений, делимая откидывающаяся спинка заднего сидения, элетростеклоподъемники, иммобилайзер, зеркало заднего вида с автозатемнением, электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, обивка сидений: ткань "Modul", декоративные вставки, матовые, стеклоочиститель для заднего стекла с автовключением, форсунки стеклоомывателя с обогревом, электрокорректор угла наклона фар, подголовники сзади, радиоподготовка на 4 динамика, компактное запасное колесо, аптечка и аварийный треугольник, ну и увеличенная до 30000 периодичность технического обслуживания.

На наш Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк были доустановлены: литые диски, обиты кожей Vienna сидения и подголовники, был установлен обогрев сидений, электрорегулируемые зеркала заднего вида, электрически складывающиеся с обогревом, ксеноновые фары (поставляются вместе с омывателем фар и авторегулировкой дальности света), дополнительная подсветка зеркал для макияжа, магнитола Symphoni с системой звукового воспроизведения Bose, коврики, электронная программа стабилизации ESP, релинги блестящие, алюминиевые декоративные вставки, подлокотник, опора поясничного отдела позвоночника и парктроник.

Благодаря этому набору дополнительного оборудования цена на тестируемый Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк выросла на $8956 и составила $43490.

Уютный автомобиль, но надо приготовится к тому, что коленки сидящих сзади будут плотно зажаты передними сидениями. В общем уютно в Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк только сидящим спереди. И я очень скучал по управлению магнитолой на руле, но к сожалению.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА.

Дизайн, качество отделки и красную подсветку. Супер!

Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек. И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика. Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона. Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений. Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.

История модели Ауди А3 начинается в 1997 году, с тех пор сменилось три поколения. Сегодня речь пойдет о второй генерации, которая была представлена публике в 2003 году. Автомобиль построен на одной платформе с «Фольксваген Гольф» пятого поколения, но имеет свои конструктивные особенности – более жесткий стальной кузов, новую многорычажную заднюю подвеску и немного большую колесную базу (2570 мм). В мае 2004 года стартовали продажи пятидверной версии под названием «Sportback», которая стала длиннее на 68 мм, чем трехдверная, причем вся прибавка в длине пошла на увеличение багажного отсека. Кроме того, А3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле, с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции. В 2005 году производитель внес небольшие изменения в трехдверную версию Ауди А3. Переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые трех- и четырехспицивые рулевые колеса от Ауди А4, а подвеска стала более комфортной.

В 2008 году был проведен очередной рестайлинг, после которого автомобиль обрел более спортивный и современный дизайн, а в передние и задние фары начали устанавливать светодиодные элементы; также были изменены передний и задний бампер. В интерьере появились алюминиевые вставки, и была изменена цветовая гамма панелей приборов. Чтобы улучшить управляемость и комфорт, Ауди А3 оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов «Magnetic Ride», с ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески – от комфортного до спортивного. В 2008 году компания Ауди расширила линейку компактных автомобилей, выпустив A3 Cabriole, который был построен на базе трехдверного хэтчбека. Третье поколение было представлено публике в 2012 году.

Читайте также:  Могу ли я снимать сотрудника дпс

Особенности и недостатки Ауди А3 с пробегом.

Кузов Ауди А3 хорошо оцинкован и ржавчина на нем не появится даже после многих лет эксплуатации, при условии, что автомобиль не участвовал в ДТП. И если Вы увидите авто с незначительными следами коррозии, то от покупки такой машины лучше отказаться. Если Вы для себя рассматриваете дорестайлинговую версию, то скорей всего на вторичном рынке Вы встретите машину, пригнанную из Европы – при выборе такого автомобиля будьте предельно внимательными, так как пробеги у таких машин просто космические.

Традиционно, для европейских автомобилей, Ауди А3 обладает большим выбором силовых агрегатов. Но, если посмотреть на предложения данного автомобиля на вторичном рынке, то Вы увидите, что самый распространенные моторы, это – до ресталинга 1.6 (102 л.с.), после – рестайлинга 1.6 (115 л.с.), а также 1.4 (125 л.с.). Если динамика автомобиля для Вас не на первом месте, то рекомендую Вам обратить внимание на машины с двигатели 1.6. Дело в том, что это достаточно надежные атмосферные моторы, с ременным приводом ГРМ, замена которого требуется раз в 90000 км. Также, по надежности очень не плох двухлитровый 150-ти сильный атмосферный мотор, правда ставился этот силовой агрегат только до 2007 года. А вот турбомотор 1.4 несмотря на то, что он обладает очень хорошими показателями в динамике и расходе топлива, имеет не самую лучшую славу, из-за ненадежного натяжителя металлической цепи ГРМ. Если Вы уже являетесь обладателем автомобиля с таким мотором, то будьте предельно внимательными и прислушивайтесь к звукам из-под капота при запуске мотора – если появились новые гремящие звуки, необходимо срочно обратится в сервис. Также старайтесь менять масло раньше, чем прописано в регламенте (раз в 8 – 10 тыс. км).

Далее, по распространенности, следуют силовые агрегаты объемом 1.8 (160 л.с.) и двухлитровый турбомотор (200 л.с.). В принципе, это не плохие двигатели, основным их недостатком является повышенный расход масла, и с увеличением пробега увеличивается их аппетит (у автомобилей с пробегом более 200000 км, расход недешевого масла может превышать 500 мл на 1000 км). Встречаются автомобили и с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 литра, оба силовых агрегата не плохи в динамике и по надежности. Машины с такими моторами большая редкость на вторичном рынке, и если Вам удалось найти хороший и достойный вариант, то все что Вам нужно будет делать – это заливать качественное масло и солярку.

За время жизни этой модели было и пару заряженных силовых агрегатов – это 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). На вторичном рынке машин с такими моторами единицы и лучше их избегать, так как есть большая вероятность того, что на такой машине предыдущий владелец не редко зажигал.

Второе поколение Ауди А3 имеет достаточно большое количество доступных коробок передач – механика, АКПП, роботизированный шести- и семиступенчатый S-tronic. Самым ненадежным, среди всех коробок передач, оказался роботизированный S-tronic. Так шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями может порадовать пробегом в 120000 км, а при правильной эксплуатации – до 150000 км. А вот семиступенчатая живет в разы меньше, и уже на пробеге в 50000 км, при длительном движении в пробках, начинает дергаться. В результате, нужно будет перепрошивать блок управление и менять сцепление, а удовольствие это не из дешевых (минимум такой ремонт обойдется в 1000 у.е.). Также ударит по карману и замена мехатроника (хроническая болячка всех роботизированных трансмиссий), за его замену придется выложить около 2000 у.е., и это не дилерские цены, у официалов ремонт обойдется намного дороже.

Поэтому, выбирая Ауди А3 с пробегом, отдайте предпочтение версиям с механической коробкой передач и АКПП, так как обе трансмиссии очень надежные и редко доставляют хлопот владельцам. Сцепление на механике выхаживает 120 – 150 тыс. км. Для того, чтобы АКПП верой и правдой прослужила 300000 км, меняйте в ней масло каждые 60000 км. Встречаются также и полноприводные версии. Система полного привода, в таком случае, реализована с помощью хорошо известной и надежной муфты «Haldex».

Ходовые качества Ауди А3 с пробегом.

Ауди А3 весьма приятна в управлении, поэтому, в сочетании с мощным мотором, эта машина может совмещать роль семейного хэтчбека и авто для удовлетворения драйверских амбиций. Конструкция подвески не сложная, но и не совсем простая – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Крупные вложения в подвеску Ауди А3 придется делать раз в 100000 км пробега, а по мелочам нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора каждые 35 – 50 тыс. км и тормозные колодки раз в 40000 километров пробега. Ресурс амортизаторов не превышает 100000 км. Слабым местом задней подвески считаются сайлентблоки, в среднем они выхаживают 80000 км. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150 тысяч км.

Читайте также:  Замена телевизора ваз 2110 своими руками

Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор. У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков. Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Ауди.

Достоинства:

  • Качество сборки.
  • Оцинкованный кузов.
  • Большой ресурс силовых агрегатов.
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежная механическая и автоматическая трансмиссии.
  • Управляемость и безопасность на высоком уровне.
  • Качество материалов и шумоизоляции салона.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Маловат дорожный просвет.
  • Моторы требовательны к качеству топлива.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

В стандартное оборудование A3 Sportback входит информационная система водителя с дисплеем, выводяшим важную информацию об автомобиле, аудиосистема с четырьмя динамиками, заднее сиденье со спинками, разделенными в отношении 1/3 и 2/3 (опционально — лючок с подлокотником и подстаканниками). В комплектации «Ambiente» автомобиль может предлагать такие функции как круиз-контроль, датчик света и дождя, пакет подсветки интерьера, передний подлокотник, атермальное шумопоглощающее ветровое стекло (acoustic glass), которое повышает комфорт в салоне и улучшает акустические характеристики автомобиля. Мультифункциональное рулевое колесо оснащено кнопками управления аудиосистемой, а если установлена коробка передач S Tronic, то и подрулевыми переключателями. Навигационная система в сочетании с DVD-плеером работает с 6,5-дюймовым цветным монитором. Стандарт для «Ambition» — спортивная подвеска в сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, оба передних сиденья выполнены в спортивном стиле, а спортивное трехспицевое рулевое колесо — в кожаной оплетке и с алюминиевой отделкой.

В России покупателям A3 Sportback предлагались несколько вариантов бензиновых двигателей, из которых наиболее эффективными являются двигатели TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом: от 1,2-литрового агрегата мощностью 105 л.с. до 2-литрового двигателя мощностью 200 л.с. При этом, даже самый скромный по объему 1,2-литровый мотор выдает достаточно серьезный крутящий момент 175 Нм, а средний расход топлива по паспортным данным составляет 5,3-5,5 литров на 100 км. Самый же мощный 2.0 TFSI выдает в максимуме 280 Нм крутящего момента, а расход топлива варьируется в пределах 7,2-7,6 литров в зависимости от трансмиссии. Этот двигатель превосходит только 265-сильный мотор S3, спортивной модификации, созданной на основе A3 Sportback. Почти во всех комплектациях A3 Sportback привод передний. Полный привод доступен для комплектации 2.0 TFSI S Tronic Ambition quattro.

Кроме силовых агрегатов, основу спортивного характера A3 Sportback определяет ходовая часть с независимыми подвесками спереди и сзади. Спортивная подвеска предлагается в качестве дополнительного оборудования и снижает клиренс на 15 мм. В сочетании с мощным моторами (от 140 л.с.) может применяться адаптивная система Audi Magnetic Ride, которая использует свойства электромагнитной жидкости, благодаря чему амортизаторы можно настроить для более комфотного или, напротив, более спортивного поведения.

Из систем безопасности для Audi A3 Sportback предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, пять подголовников и трехточечных ремней безопасности (с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения). Электронная система стабилизации ESP интегрирована в тормозную систему. Она помогает уверенно проходить повороты и моментально включается при малейшем заносе автомобиля. Кроме того, на всех версиях с передним приводом ESP включает в себя также электронную имитацию блокировки дифференциала. В состав оборудования могут входить дополнительно предлагавшиеся шторки безопасности, система помощи при старте на подъеме, система адаптивного освещения дороги, парктроник, круиз-контроль.

Audi A3 Sportback рассчитан в первую очередь на тех покупателей, которым необходим универсальный автомобиль с пятидверным кузовом и достаточно высоким уровнем оснащения. Из числа подержанных A3 Sportback можно выделить модификации с атмосферными 1,6-литровыми моторами мощностью 102 л.с. — это один из самых надежных агрегатов, который устанавливался на многие автомобили концерна VW.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector