No Image

Ауди q7 салон внутри

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Случилось так, что на днях в наш Audi Tallinn приехала новая Q7, соответственно, возникло желание пока лишь посмотреть на нее в живую. Тест-драйва, как такового еще не предлагается, но очередь на весну уже имеется.

Поэтому ощущениями от ездового комфорта поделюсь позже, а пока первые наблюдения со стороны человека, владеющего предыдущим поколением известного немецкого бегемота.

Признаюсь, искал положительные моменты, так сказать, "работу над ошибками". Честно. Недочетов предыдущего поколения не много, но есть к чему придраться. Стало ли их меньше в новом кроссовере — спорный вопрос. Скорее даже, могли появиться новые…

Итак, многими так ожидаемая Q7 в анфас.

Сразу в глаза бросается обновленная морда — новая форма решетки, оптики, более агрессивные черты… В целом смотрится прилично, но как-то по-легковому, что ли. Капот подрезали, привычно-широкие поворотники вовсе убрали, отчего габариты сразу начали теряться.

На старом месте противотуманок стоят радары адаптивного круиза. Опять же, все элементы оптики перекочевали в основные фары, что непривычно.

С решеткой отдельная история. Ее зачем-то сделали из серого матового пластика. Выглядит очень дешево, хром куда лучше смотрелся. Вполне вероятно, позже в продаже появятся и хромированные детали, но докупать их к машине, которая в базе стоит больше 60.000 евро как-то неправильно.
Быть может, такая расцветка не нравится лично мне, я основываюсь на своем мнении.

В 80% случаев при моем посещении в салоне стояла вся линейка кроссоверов — Q3, Q5, Q7. В этот же раз они были все выгнаны, и стояла лишь новая Q7. Вряд ли это простое совпадение, поскольку даже по паспортным данным машина потеряла несколько сантиметров длины от своего предшественника.
В реальности же она смотрится еще меньше — более покатые капот и лобовое стекло, задняя часть крыши тоже слегка занижена, спортивные нотки, наконец.
Словом, поставь ее рядом с предыдущей Q7, она бы просто потерялась, смешалась с младшими моделями. Так что ничего просто так не бывает, везде есть своя хитрость.

Двери всё такие же толстые и тяжелые, и отличий между передней и задней уже почти нет. Как-то с дизайном они явно поскромничали, скучновато смотрятся. Ну да ладно, на них взгляд обычно не останавливается.
С доступом на первый и второй ряды проблем нет, пороги скошены. Но вылезти с третьего ряда (а был это 7-местный вариант) задача не из простых, об этом позже.

Салон полностью преобразился. Но тут скорее не заслуга дизайнеров, а умелое копирование уже имеющихся решений. Взять ту же А3 с таким же экраном и подобными приборами. При слабом освещении панель будто парит в воздухе, но тут сказывается переход от алюминия к черному лакированному пластику, о котором, опять же, позже.

С подсветкой, на мой взгляд, сильно промахнулись. Ее цвет сильно влияет на восприятие салона, и сменить ее с красного на белый было как минимум очень смелым решением. По факту — еще и неудачным, поскольку в Ауди она должна быть красной и других вариантов быть не может.

Спереди все просто усеяно кнопками. Только вокруг водителя их полсотни, плюс еще около 40 на панели и у переднего пассажира. Словом, заняться в дороге будет чем — в распоряжении почти 90 клавиш, не считая тех, что сзади и в багажнике. По-моему, это просто нагромождение вынесенными из MMI функциями.

Управление стеклоподъемниками, наконец-то, сделали более сподручным. Теперь все кнопки сразу под рукой и не придется порой, при попытке открыть переднее окно, возиться с задним, только потому что его клавиша ближе. Владельцы прежней Q7 меня поймут.

Также уменьшили слепую зону, перенеся зеркала на корпуса дверей и поставив на их место стеклянные треугольники. Почему было не потрудиться сделать цельное окно? Смотрится не очень.

В базе идет приличный экран между приборами, с хорошей четкостью. Минус же в том, что "загружается" приборка больше секунды при том же открывании двери. Скажем, оставлены габариты, приборка уже уснула — зуммер успеет запищать при открытии двери только когда одна нога уже будет на улице. Как результат — придется обратно вваливаться в салон и выключать. Ту же заторможенность я заметил и у А3.

Одну особенность еще заметил. Стрелки спидометра и тахометра не всегда вставала четко в минимальное положение, как видно и на фото. При отдельных манипуляциях с кнопками в салоне приборка судорожно то выравнивала стрелки, то вновь "расслаблялась". Этого на прошлых моделях я не замечал: если приборка и засыпала, то стрелки падали полностью, когда просыпалась — строго выравнивались. Думаю, вылечат перепрошивкой.

Встречает дисплей приборки состоянием аккумулятора. Микро-гибрид, как-никак, без глохнущего двигателя на светофорах не обойтись.

Кстати, привычного замка зажигания больше, наконец-то, нет. По-видимому, запуск с кнопки будет входить в стандартное оснащение. Не удивлюсь, если полноценный Keyless все же останется опцией.

Салон посвежел, но уже видны недочеты. В отделке присутствует очень много пластика. Его реально много, по всему салону. Взять ту же лакированную панель (в разноцветных блестках, кстати) или гладкий кожух под рулем — на обоих остаются отпечатки от чистых рук. На фото они плохо, но видны. Летом же покажутся во всей красе.

Изменился и центральный тоннель. Ручка автомата заимствована у А8, тачпад оттуда же. Подстаканники вынесли вправо, теперь туда вмещаются только мелкие стаканы. О проезде через Макдональдс можно забыть. С другой стороны, здоровее владелец будет.

Ручка громкости потерялась посередине алюминиевой пластины.
Ближе к подлокотнику добавили прорезиненный пылесборник для всякой мелочи, который имел вид расходника уже за несколько дней экплуатации. Царапины резина собирает на раз-два.
В том же углублении ближе к водителю выделено место под ключ (зачем его вынимать из кармана?). Не сложно предположить, что он будет благополучно кататься в поворотах.

Если удобно усесться, рука невольно ложится на селектор коробки, удобно сделано. Неудобно то, что до джойстика MMI и тач-панели придется каждый раз тянуться, съезжая локтем с подлокотника (который, кстати ездит вперед-назад и регулируется по высоте только в 2 положениях). Что бы прибавить громкости, придется изламывать кисть вправо или тянуться к рулю. Могли бы и по-доступнее сделать ручку громкости, как один из наиболее часто обычно используемых органов управления.

В подлокотнике места стало в 2 раза меньше. А если учесть, что большую часть будет занимать смартфон на своем законном месте (как понимаю, беспроводные опции имеются у подложки), то места останется на кошелек с ключами. И это в 5-метровом кроссовере. Пара разъемов USB и AUX установлены там же.
Кстати, если захочется послушать диски — CD-чейнджер теперь в бардачке.

Об отпечатках на гладком пластике я уже упоминал, верхняя панель не исключение. Вся подсветка на светодиодах, при этом свет от них уже чистый белый, не как у новых А6, где плафоны еле светят голубыми отливами.

Зеркало заднего вида в кадр не попало, но оно меньше и почти без окантовки по периметру. Дело привычки. В случае с тонированным задом так и вовсе не такая нужная вещь, хоть меньше загораживать обзор будет.

Сзади помимо основных потолочных плафонов с выключателями есть еще и сенсорные точечные светильники по бокам, которые пару раз включились и потом замолчали. Перестало откликаться и остальное освещение салона на несколько минут. Как позже оказалось, алгоритм у них несколько странный — исправно свет работал только при закрытых всех дверях. При открывании же тух. Может глюк электроники, может так задумано, может освещенность менялась, не знаю. Спишем на мои придирки.

Читайте также:  Как собрать автокресло после стирки фото

Объем, компоновка салона

Панорамная крыша теперь только двухсегментная — люка над третьим рядом больше нет. Там теперь динамики объемного звучания. А, поскольку сзади места хватает до сих пор лишь детям, то сомневаюсь, что звуковое окружение дорогой акустики им больше придется по вкусу, нежели просто поглазеть на дома через крышу. На мой взгляд, могли бы продумать полное остекление крыши, без раздельных шторок, как на первой версии. Не получилось. Решили заднюю часть убрать совсем.

"Кроссовер стал на 37 мм короче и на 15 мм уже предшественника, но немцы утверждают, что салон при этом вырос в размерах: на 21 мм увеличилась дистанция между рядами кресел, прибавилось простора в плечах и над головой."
На деле, места в плечах не прибавилось. Салон по ширине примерно тех же габаритов. На втором ряду так же просторно, как и в предшественнике. Хитрость с объемом заключается в увеличенном пространстве над головой, за счет заниженного пола. Теперь пассажиры до 2м, а то и выше, смогут легко разместиться на любом из 5 сидений первых двух рядов. Нужно ли это пространство над головой — не знаю. Сам я 1.90м и никогда не испытывал подобной нехватки.

Компоновка же второго ряда просто убила. Во-первых, на всех трех местах напрочь отсутствует боковая поддержка. Складывается ощущение обычного дивана. Очень непривычно, когда спину ничего не подпирает с боков.
Во-вторых, пластиковые уголки между сидениями жесткие и выпирают. Поэтому пересесть с места на место, не поднимаясь, уже не получится.
В-третьих, среднее сиденье все так же имеет жесткую спинку, потому в 5-местном варианте с комфортом уедут лишь 4 человека. Да и в 7-местном, собственно, не больше…

Багажник, третий ряд

Как заверяли на презентации, "Вам больше не надо быть ребенком, чтобы усесться на третьем ряду". И всё же, надо. Да, места над головой стало где-то на 5-8см больше. Но пространства для ног как не было, так и нет. Я, по крайней мере, "за собой" на третьем ряду уместиться просто не смог. Мало того, мои коленки были за уровнем спинки второго ряда. Так что закрыть меня удалось только полностью отодвинув второй ряд вперед. С комфортом, как результат, уедут все те же 4 человека.

К слову, залезать-вылазить стало еще сложнее, благодаря сворачивающемуся сиденью второго ряда для доступа назад. Мало того, ряд этот делится не в привычных пропорциях 40/20/40, а теперь 35/30/35 (грубо), т.е. "лаз" стал уже, так еще и длинная одежда обязательно зацепится за всякие крючки свернутого сидения в самый неподходящий момент. Скажу честно, в свою залезать на третий ряд проще, лишь отодвинув спинку.

В багажнике места больше тоже не стало. Зато появились электро-регулировки всего и вся. Теперь помимо электро-фаркопа и приседания багажника есть еще и отдельный привод складывания сидений третьего ряда. Который, кстати, не работал. По какой причине — никто объяснить так и не смог. Лампочки всякие горят, а сложить или разложить сиденья (даже вручную) невозможно.

Пока я ходил вокруг машины, послышался голос с передних сидений: "Андрюха, попробуй сейчас, у нас электричество появилось!" (как бы комично это ни звучало), а на тот момент был непонятный глюк с освещением и отключившимися настройками передних кресел, которые вдруг ожили. Попробовал понажимать, все равно ноль реакции. Так сиденья и остались в полуоткинутом варианте.

Работа над ошибками

Я надеялся увидеть под полом багажника место под полноразмерную запаску. Забудьте. Теперь машину даже докаткой будет не укомплектовать. Все, что влезло в нишу — сабвуфер с усилителем на половину объема, всякие компрессоры-пены-аптечки и еще несколько мелочей. Куда они дели весь полезный объем — не знаю. В старом варианте поверх докатки еще лежит большой ящик, куда умещается все необходимое, и даже больше. И сабвуфер, кстати тоже умещался.

Да, никаких приспособ для закрепления фальш-пола в вертикальном положении нет. Поэтому пришлось одной рукой держать, другой — фотографировать. Мол, нечего вам там делать вообще в той нише, все равно ничего не сложить. Банально, туда даже огнетушитель вряд ли войдет. Но появился крючок в левой боковине.

Насчет чего у меня все же не угасала надежда увидеть "прорывы в дизайне", так это следующие пункты:
— полноценные подлокотники для третьего ряда
— возможность открыть бардачок, когда кто-то сидит напротив
— усесться на 3 ряду не во вред остальным
И еще некоторые технические моменты, вроде
— отсутствия лепестков в ответной части замка (Ремонт концевиков багажника своими руками)
— спрятанных клапанов передних пневмобаллонов (болезнь туарегов, каенов и кушек с закисанием и последующим отгниванием клапанов). Справедливости ради, правда, клапаны теперь сделаны не из латуни, а скорее из алюминия. Вкупе с алюминиевым же пневмобаллоном это должно избавить от проблемы корозии металлов в месте соединения.

Этих всех доработок я не увидел. Ровно как не увидел изменений в лучшую сторону в плане расположения камеры заднего вида — она все там же, и все так же пачкается в грязную погоду. Почему уже на позапрошлом Пассате камера аккуратно убирается под значок, а на Q7 — до сих пор нет?

Ну, зад, опять же, потерял свою былую массивность, стал спортивнее, это на вкус и цвет. Мне прежний больше нравится.

Подсветка номера осталась в голубых тонах о четырех светодиодиках. До нее дизайнеры тоже не добрались. Не удивлюсь, если кто в будущем захочет доработать ее и получить что-то вроде этого.

Задний дворник теперь полуоткрытого типа каркасный. По правде говоря, вид хорошо портит.
Спереди, конечно, бескаркасные стоят. Но тут инженеры все-таки ухищрились сделать обычный механизм, без лишнего поводка. Как результат, правый дворник больше не "танцует", и, соответственно, механизм этот не расшатывается (отчет о его ремонте тут — www.drive2.ru/l/5874574/).

Вот такие соображения на тему новинки из Ингольштадта. Резюмируя вышеописанное, скажу, что новое поколение, мягко говоря, не оправдало моих ожиданий. Тем не менее, весной полноценный тест-драйв, интересно будет оценить ездовые характеристики. Об этом напишу позже…

И да, для владельцев настоящей Audi Q7. Друзья, у вас отличная машина! И на мой взгляд, новинка не имеет к ней ровным счетом никакого отношения. Справедливости ради, я бы назвал ее Audi Q6, не больше.
Как уже было где-то подмечено по первым шпионским фотографиям, R.I.P. Audi Q7 2005-2014.

UPD: На момент 06.02 новая Q7 покинула Эстонию. Для желающих из Скандинавии посмотреть на новинку имеется возможность посетить Финский салон Audi предположительно с 7 по 13 февраля. Когда тестовая модель появится (и появится ли) в России, пока не известно.

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Итак, спустя считанные часы после сегодняшней «утечки», немецкий премиальный бренд Audi уже официально сорвал покров тайны со второго поколения своего флагманского кроссовера Audi Q7 2015.

Audi Q7 2016 — официальная фотогалерея

Сам производитель, не скромничая излишне, называет свою новинку «самым легким автомобилем в классе», но такое определение и правда не лишено оснований, ведь второй Q7 с 3.0-литровым турбодизелем TDI весит всего 1 995 кг. Таким образом, кроссовер стал легче предшествующей модели на целых 325 кг, и, как заявляет Audi, на 26% экономичней. Добиться такого радикального снижения веса помогло новое шасси, спроектированное с использованием новых сортов высокопрочной стали и алюминия.

Читайте также:  Штраф за оторванный пистолет на азс

Кроме того, некоторые части кузова выполнены тоже из алюминия — целиком двери, капот, дверь багажника и передние крылья.

Покупателям на выбор предложат различные типы устройства головной оптики: супер-современную матричную, светодиодную или ксенон. В любом случае, дневные ходовые огни будут выполнены по светодиодной технологии, а покупатели топовых комплектаций получат еще и динамические указатели поворота в задних фонарях.

Во преки мировой тенденции к увеличению транспортного средства от поколения к поколению, Audi Q7 в новом кузове стал короче предшественника на 37 мм и на 15 мм уже при сохранении высоты. Манипуляции с размерами и дизайном позволили добиться коэффициента лобового сопротивления 0.32 Несмотря на сокращение габаритов, внутри Q7 второго поколения больше предшественника — пространство между первым и вторым рядами увеличилось на 21 мм, высота крыши над головой пассажиров в первом ряду выросла на 41 мм, а во втором — на 23 мм.

Говоря об устройстве салона стоит отметить, что приборная панель кроссовера теперь идентична Audi TT третьего поколения, также появился и интерфейс MMI новой генерации с более крупным тачпэдом. Переход на новый тип сенсорного управления позволил избавиться от части «хардварных» кнопок на консоли, что вылилось в ее более стильный и опрятный внешний вид. Мультимедиа-информационная система Audi Q7 2016 поддерживает технологии подключения гаджетов Apple CarPlay и Google Android Auto.

Опционально для Q7 будет предлагаться премиальная аудиосистема Bose с 3D-звуком, а ценители настоящего High-End смогут выбрать «музыку» от Bang & Olufsen почти на 2 кВт с 23 динамиками и также трехмерным звучанием.

Что касается силовых агрегатов, то мотористы Audi подготовили для нового Q7 два 3.0-литровых турбодизеля TDI мощностью 272 и 218 л.с., бензиновый 3.0 TFSI на 333 л.с. и 2.0 TFSI мощностью 252 л.с. (будет доступен не на всех рынках и в основном ориентирован на Азию). Но самой громкой новостью стала, конечно, модификация e-tron quattro — подзаряжаемый гибрид на базе 3.0-литрового турбодизеля суммарной мощностью 373 л.с., потребляющий всего 1.7 литра топлива на 100 км пробега.

В первую очередь продажи Audi Q7 2016 стартуют в Германии весной будущего года. Начальная цена флагмана из Ингольштадта составит 61 000 евро.

Автомобиль Audi Q7 2016—2017 пользуется огромной популярностью. Не удивительно, этот кроссовер создали с отменным дизайном, его оснастили потрясающими моторами. Что уж говорить про качество сборки и интерьер, которые у Ауди традиционно на самом высоком уровне.

Фото новой Audi Q7 2016—2017 года

Тем не менее, время идет, а значит пора проводить перестановки в модельном ряду. В связи с этим компания Ауди приняла решение выпустить в этом году второе поколение своего кроссовера. Датой предварительной презентации стало 12 декабря этого года. Официальная же премьера пройдет несколько позже. Для этого было выбрано мероприятие в городе Детройт.

Вообще стоит сразу сказать несколько громких слов, которые, несмотря на свою громкость, являются правдой. Прежде всего, автомобиль стал более совершенным и современным с точки зрения инженерии. При этом кроссовер доработали внешне, сделали замечательный салон. Но самое главное, отныне это самый безопасный и экономичный премиум кроссовер.

Но давайте обо всем поговорим более детально, поскольку про такую машину хочется говорить действительно много.

Экстерьер новой Ауди Q7 2016—2017

Во внешности нового кроссовера прослеживается отчетливо фирменная стилистика компании. Потому, глядя на огромный Q7, невольно думаешь, что перед тобой стоит Q3. Да и на универсал А6 новинка очень похожа.

Многие говорят, что это пошло на пользу модели. Другие же заявляют, что теперь КУ 7 не выглядит столь грозно, выразительно и неповторимо, как первое поколение. И оба мнения абсолютно справедливы. Увы, Ауди, проделав огромную работу, потеряла где-то самобытность Q7, за которую так любили этот внедорожник.

Фото новой Audi Q7 2016—2017 спереди

Передняя часть оснащается большой трапециевидной фальш радиаторной решеткой с прямыми хромированными перемычками и хромированной рамкой. Передний бампер мощный и строгий, оптика зауженная, но очень симпатичная. Фары могут выглядеть несколько по-разному, в зависимости от того, чем они наполнены. В начальных версиях доступе ксенон, а в богатых комплектациях покупатель получит фирменную светодиодную оптику Ауди Матрикс LED.

Фото новой Audi Q7 2016—2017 сбоку

Вид сбоку открывает взор на падающую назад крышу, огромные колесные арки, в которых расположились изысканные колесные диски. Боковые двери получились действительно огромными, удобными и очень практичными.

Фото новой Audi Q7 2016—2017 сзади

Задняя часть — это симфония практичности, функциональности, агрессивности и элегантности. Большую дверь багажника дополнили не более большим стеклом, а плафоны габаритов выглядят потрясающе. Бампер не стали делать мощным. Он скорее скромный с красивым диффузором и насадками выхлопной системы.

Размеры

Габариты изменились, если брать во внимание предшественника. В принципе, удивительного тут ничего нет, ведь мы говорим не про рестайлинг, а полностью новое поколение внедорожника. В итоге параметры являются следующими:

  • длина — 5052 миллиметра
  • ширина — 1968 миллиметров
  • высота — 1740 миллиметров
  • колесная база — 2990 миллиметров
  • дорожный просвет — от 145 до 235 миллиметров
  • коэффициент лобового сопротивления — 0,32 Сх.

Отдельно хочется сказать несколько слов про клиренс. При стандартном оснащении пружинной подвеской, просвет составляет 190 миллиметров. Если же заказать кроссовер премиум класса с пневматической подвеской, тогда клиренс можно регулировать от минимальных 145 миллиметров до максимальных 235 миллиметров.

За счет активного применения алюминия и измененного каркаса, кроссовер стал заметно легче. Так, версия с бензиновым мотором весит около 1970 килограммов. А в дизельном исполнении снаряженная масса составит 1995 килограммов.

То есть, если сравнивать с предшественником, новое поколение Audi Q7 потеряло в весе сразу 325 килограммов.

Шикарный салон Audi Q7 2016—2017

Внутри автомобиль Ауди Q7 выглядит великолепно. Несмотря на то, что размеры кузова несколько изменились, салон стал больше и просторнее. В итоге без проблем машина способна вместить семь человек, включая водителя. Разумеется, если вы захотите приобрести семиместную модификацию, а не стандартную пятиместную.

Фото салона Ауди Q7 2016—2017

Переднюю панель и центральную консоль решили сделать аккуратной, достаточно простой, но понятной и функциональной. Эту цель дизайнеры выполнили на все сто процентов.

Фото приборной панели Ауди Q7 2016—2017

Усаживаясь на место водителя, взор открывается на анатомически правильный и очень удобный мультифункциональный руль. Кресла — выше всяких похвал, и больше про них говорить не стоит. Слишком много похвалы тогда прозвучит.

Фото заднего дивана Ауди Q7 2016—2017

За рулем расположилась приборня панель, представляющая собой цифровой дисплей на 12,3 дюйма. Но есть одно НО! Такая приборная панель доступна лишь в качестве опции, ровно как и проекционный дисплей на лобовом стекле.

Багажник Ауди КУ 7 2016—2017

Разложенный багажник Ауди Q7 2016—2017

Передние кресла имеют электропривод для регулировок с вентиляцией, подогревом. Есть и особые кресла за доплату, где имеет 18 регулировок и массажер с 5 режимами работы.

Комплектация КУ 7 2016—2017

Как вы уже увидели из описания интерьера, уровень оснащения у Audi Q7 2016—2017 года действительно невероятно высокий. Опции, по сути, можно перечислять бесконечно. Но все же выделим некоторые из тех, которые войдут в базу и будут доступными за отдельную плату:

  • мультимедийный дисплей на 7 или 8,3 дюйма с сенсорным управлением
  • массажем с 5 режимами работы
  • электропривод, подогрев и вентиляция передних кресел
  • мультифункциональный дисплей приборной панели
  • проекционный дисплей
  • двух или четырехзонный климат контроль
  • премиальная аудиосистема
  • светодиодная фоновая подсветка салона
  • панорамный люк с электроприводом
  • парктроник
  • круиз контроль
  • система автоматического движения в условиях пробок
  • система помощи при маневрировании задним ходом
  • система слежения за состоянием водителя
  • система панорамного обзора
  • система распознавания знаков
  • камера ночного видения и пр.
Читайте также:  Сочинение про дорожную зебру

Нельзя не сказать про круиз контроль, который оснащается функцией Старт-Стоп, а также автоматической работой при передвижении по пробкам. Дело в том, что система может самостоятельно разгонять и тормозить автомобиль, совершать маневры. Все это возможно при условии, что кроссовер движется не быстрее 60 километров в час.

Цена новой Ауди Q7 2016—2017 года

Пока актуально говорить лишь про цены для Германии. Очевидно, что после официальной премьеры новинки, которая, как вы помните, состоится в Детройте в январе следующего года, Ауди озвучит все рынки, на которые планирует распространять второе поколение премиум кроссовера. Надеемся, Россия будет в этом списке.

Продажи в Германии, первой стране, которая получит доступ к Audi Q7, начнутся только летом 2015 года. При этом начальная стоимость составит около 61 тысячи евро.

Технические характеристики Ауди Q7

Переходим к сладкому. Действительно, технические характеристики Ауди КУ 7 хочется обсудить как следует.

Экономичность при мощности двигателей поражает. По сравнению с предшественником, уровень расхода топлива сократился примерно на 26%.

Разумеется, покупатели смогут рассчитывать на любимую многими систему полного привода Quattro. Судя по всему, все моторы будут комплектоваться восьмидиапазонным автоматом.

Ауди Q7 2016—2017

Важно отметить управление. Если с базовой версии вам предложат просто электроусилитель руля, до за доплату доступно управляемое полностью шасси, задние колеса которого поворачиваются на угол 5 градусов за счет работы электрических приводов. По сути, подобная система встречается только в нескольких комплектациях Порше 911, и все.

Ауди Q7 2016—2017 в поле

Под капотом расположится россыпь двигателей, а потому выбрать будет достаточно сложно. В зависимости от рынка, Ауди предложит разные моторы. Судя по всему, для США и некоторых европейских стран будут доступны гибридные версии. Актуальными же моторами можно назвать следующие:

  1. Роль начального мотора сыграет 3-литровый турбодизель с мощностью 272 лошадиные силы и крутящим моментом 600 Нм. До ста километров при массе в 1995 килограммов кроссовер разгоняется за 6,3 секунды с максимальной скоростью 234 километра в час. Расход в среднем — около 5,7 литров.
  2. Следующий мотор уже бензиновый шестицилиндровый агрегат объемом 3,0 литра и мощностью 333 лошадиные силы. При крутящем моменте в 440 Нм, автомобиль с массой 1970 килограммов разгоняется до ста километров в час за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час, а заявленный средний показатель расхода топлива — 7,7 литра.

Плюс ко всему, вскоре Ауди может предложить для своего премиального кроссовера менее мощные двигатели. Причем как дизельные, так и бензиновые.

Так, новым дизелем может стать 3-литровый шестицилиндровый мотор с мощностью 218 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. А в качестве второго бензинового мотора выступит 2-литровый силовой агрегат TFSI с мощностью 252 лошадки при крутящем моменте 370 Нм.

Наиболее экономичным будет гибридный Ауди Q7. Он будет состоять из 3-литрового дизельного мотора мощностью 258 лошадиных сил и электромотора, мощность которого — 94 кВт. В итоге при суммарной мощности 373 лошадиные силы и 700 Нм, автомобиль сможет разгоняться до сотни на 6 секунд ровно. Расходовать при этом машина способна 1,7 литра.

Если передвигаться исключительно за счет работы батареи, тогда кроссовер может продержаться 56 километров. Заряжается аккумулятор от обычной розетки. Время полного заряда не указывается.

Видео тест-драйв Audi Q7 2016—2017

Вывод

Audi Q7 2016—2017 года — это потенциально великолепнейший кроссовер в своем классе. В отличие от БМВ и Мерседеса, Ауди не гонится за большой мощностью и огромными скоростями. Она создала премиум кроссовер, на котором можно гонять на трассах, но в то же время и спокойно передвигаться по городу, выполняя роль семейного автомобиля.

Очевидно, что уровень качества, цены, оснащения заслуживает того, чтобы просить за машину 60 тысяч евро. Может это и много, и финансовая политика компании не идеальная. Тем не менее, Ауди Q7 — это машина, которой хочется владеть.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Не секрет, что немецкое машиностроение, детали и сборка, известны своим зарекомендованным качеством и надежностью. Но какими достоинствами обладает Audi-Q7?

Как утверждают многие владельцы этого автомобиля, когда впервые садишься в Audi-Q7, создается такое впечатление, будто находишься не во внедорожнике, а в седане. Это вполне объяснимо, поскольку ровный пол, спортивные кресла и небольшие окна, действительно создают «ощущение седана».

Кроме этого, стоит отметить интерьер с широкой и высокой центральной консолью и большим количеством различных кнопок. Здесь можно найти и джойстик, который управляет системой мультимедиа-интерфейса MMI с жидкокристаллическим экраном, и гнездо на 12 Вольт. Предназначен MMI не для одних только развлечений, но и для управления, парктроником, климатом, круиз-контролем, навигацией и не только.

Большим плюсом является просторный салон. Во всяком случае, пассажиры могут сидеть на заднем сиденье, закинув ногу на ногу. Кроме этого там даже имеется раскладной столик, который крепится к спинке переднего кресла. Согласитесь, что это не самое обычное дополнение к внедорожнику.

Особо стоит отметить доведенную до совершенства шумоизоляцию, благодаря которой в салон не проникает практически никакой шум. Усиливает ощущение комфорта и раздельный климат-контроль для пассажиров спереди и пассажиров сзади, что весьма удобно.

Драйверские качества автомобиля можно назвать превосходными. Нетипичная для прочих внедорожников опционная подвеска позволяет увеличивать клиренс до 240 миллиметров (по собственному желанию или в зависимости от скорости), при этом задавая различные режимы (comfort, automatic, dinamic или необходимый для подъема на ввысоке бордюры lift).

В заключение можно сказать, что Audi-Q7 заслужил самую высокую репутацию среди автомобилистов.

Каждый владелец этого суперкомфортного внедорожника, убежден в том, что Q7 — одно из лучших достижений немецкой компании.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector