No Image

Автоскоп от а до я

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Когда-то давно, лет пятнадцать назад, я впервые взял в руки мотортестер. Прочитав инструкцию, установил программу. С легким волнением сделал первое подключение к автомобилю. Это был трехцилиндровый Daewoo Matiz, а посмотреть я решил высокое напряжение. Каково же было мое разочарование, когда я увидел на экране четыре импульса! Но ведь цилиндров три. Черт побери, что я делаю не так? Я помню то неприятное чувство собственного бессилия, когда смотрел на экран и видел четыре цилиндра вместо трех и не мог понять, почему это происходит.

Наверняка вы сталкивались с подобным неприятным ощущением, когда что-то упорно не получается, и вы не знаете, почему. Мало того, имея очень крутой и дорогой прибор, вы даже можете не знать всех замечательных возможностей, которые он предоставляет.

Пожалуй, самый продвинутый на сегодня мотортестер — это Autoscope IV, больше известный под названием "осциллограф Постоловского". Прибор замечательный, прибор даже в некотором смысле исследовательский. Но, как и любой сложный прибор, он требует соответствующего подхода.

Недавно мне позвонил человек и сказал примерно следующее: "Я купил осциллограф Постоловского. Научите меня им работать!" Ответить сложно. Это все равно, что ответить на просьбу "Я купил скальпель, научите меня делать операции на сердце". В медицинских институтах студенты несколько лет изучают строение человеческого организма и только после этого берут в руки скальпель. Точно так же и с мотортестером. Нужно понимать, как работает двигатель, что именно вы измеряете, и только после этого станет ясно, как выполняется это измерение.

Проблема есть. Но с сегодняшнего дня есть и решение. Это обучающий курс "Autoscope от А до Я". Позвольте мне немного рассказать о том, как он создавался.

Я сказал сам себе: "Алексей, вот человек, который первый раз увидел этот прибор. Этот человек не знает ничего. Даже того, что для тебя очевидно. Расскажи ему, как работать прибором!"

После долгих размышлений решил построить курс следующим образом. Прежде всего осветить базовые вещи: понятие сигнала, спектра, канала, синхронизации. Затем взять прибор в руки и познакомиться с ним. А далее — берем по очереди области применения прибора, рассматриваем их в теории и сразу на практике, на реальном автомобиле. Например, проверка питания и "массы": сначала рисуем схему на доске и уясняем суть этой операции, затем тут же делаем ее на автомобиле.

Как всегда, курс построен по принципу "делай как я". Осваивайте прибор шаг за шагом, повторяя мои действия. Просмотрев все 15 уроков курса, вы полностью научитесь работать осциллографом Постоловского и сможете легко и быстро выполнять диагностику даже самых сложных дефектов.

Курс прочитан простым и доступным языком, вы все прекрасно поймете. Убедитесь в этом, посмотрев несколько фрагментов.

Вас наверняка заинтересует содержание видеокурса "Autoscope от А до Я" . Вот оно:

  1. Базовые понятия о мотортестере
  2. Сигналы, спектр, полоса пропускания
  3. Аппаратная частьAutoscope IV
  4. Первые измерения
  5. Проверка качества питания и «массы»
  6. Измерение силы тока
  7. Проверка датчиков температуры и положения дросселя
  8. Проверка датчиков Холла, концентрации кислорода и абсолютного давления
  9. Плагин, панель, скрипт.
  10. Диагностика систем зажигания
  11. Осциллограмма напряжения на форсунке
  12. Тест Css Андрея Шульгина
  13. Тест Рх Андрея Шульгина. Часть 1
  14. Тест Рх Андрея Шульгина. Часть 2
  15. Тест ElPower Андрея Шульгина
Читайте также:  Остановка авто сотрудниками дпс

Продолжительность видеоуроков курса — 6 часов. Материалы курса расположены на платформе "Прометей" и доступны в любое удобное для Вас время с любого устройства, имеющего выход в Интернет: с компьютера, с планшета, со смартфона.

Цена курса — 4900 рублей.

Искренне надеюсь на то, что курс "Autoscope от А до Я" поможет вам в профессиональном росте!

Статистика раздачи
Размер: 4.15 ГБ | Добавлен: 28 дек 2015, 22:56 | Скачали: 72
Сидеров: 60 [0 байт/сек] Личеров: 2 [0 байт/сек]
Пред. тема | След. тема

Добавлено: 28 дек 2015, 22:56

1195 Kbps
Аудио: AAC, 2ch, 128Kbps, CBR

Общее
Общий поток : 1329 Кбит/сек
Программа кодирования : Lavf56.25.101

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата :
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 29 м.
Битрейт : 1195 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.052
Размер потока : 250 Мбайт (90%)
Библиотека кодирования : x264 core 120 r2146 bcd41db

Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 29 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 26,8 Мбайт (10%)
Язык : Russian

Когда-то давно, лет пятнадцать назад, я впервые взял в руки мотортестер. Прочитав инструкцию, установил программу. С легким волнением сделал первое подключение к автомобилю. Это был трехцилиндровый Daewoo Matiz, а посмотреть я решил высокое напряжение. Каково же было мое разочарование, когда я увидел на экране четыре импульса! Но ведь цилиндров три. Черт побери, что я делаю не так? Я помню то неприятное чувство собственного бессилия, когда смотрел на экран и видел четыре цилиндра вместо трех и не мог понять, почему это происходит.

Оказалось, что не все так просто и тонкостей в работе с мотортестером много. Уже позже, во всем разобравшись и многое поняв, я даже написал ряд статей о работе с мотортестером. Они находятся здесь же, в разделе "Багаж знаний". Но это было позже.

Наверняка вы сталкивались с подобным неприятным ощущением, когда что-то упорно не получается, и вы не знаете, почему. Мало того, имея очень крутой и дорогой прибор, вы даже можете не знать всех замечательных возможностей, которые он предоставляет.

Пожалуй, самый продвинутый на сегодня мотортестер — это Autoscope IV, больше известный под названием "осциллограф Постоловского". Прибор замечательный, прибор даже в некотором смысле исследовательский. Но, как и любой сложный прибор, он требует соответствующего подхода.

Почему?
Недавно мне позвонил человек и сказал примерно следующее: "Я купил осциллограф Постоловского. Научите меня им работать!" Ответить сложно. Это все равно, что ответить на просьбу "Я купил скальпель, научите меня делать операции на сердце". В медицинских институтах студенты несколько лет изучают строение человеческого организма и только после этого берут в руки скальпель. Точно так же и с мотортестером. Нужно понимать, как работает двигатель, что именно вы измеряете, и только после этого станет ясно, как выполняется это измерение.

Проблема есть. Но с сегодняшнего дня есть и решение. Это новый обучающий видеокурс "Autoscope от А до Я". Позвольте мне немного рассказать о том, как он создавался.

Я сказал сам себе: "Алексей, вот человек, который первый раз увидел этот прибор. Этот человек не знает ничего. Даже того, что для тебя очевидно. Расскажи ему, как работать прибором!" С такой установкой я обдумывал материал курса.

После долгих размышлений решил построить курс следующим образом. Прежде всего осветить базовые вещи: понятие сигнала, спектра, канала, синхронизации. Затем взять прибор в руки и познакомиться с ним. А далее — берем по очереди области применения прибора, рассматриваем их в теории и сразу на практике, на реальном автомобиле. Например, проверка питания и "массы": сначала рисуем схему на доске и уясняем суть этой операции, затем тут же делаем ее на автомобиле.

В таком ключе показаны практически все способы применения прибора. Единственное, что я не показал, — это выполнение теста ElPower, так как на сайте производителя есть просто замечательное видео по этому тесту.

Как всегда, курс построен по принципу "делай как я". Осваивайте прибор шаг за шагом, повторяя мои действия. Просмотрев все 18 уроков курса, вы полностью научитесь работать осциллографом Постоловского и сможете легко и быстро выполнять диагностику даже самых сложных дефектов.

Время раздачи: 09.00-24.00. До 10 скачавших.

в наличии

Автор
Гость

Авторы настроек/курсов Пахомов
Тема видеокурса Диагностика автомобиля
Формат видеокурса Запись курса

Доставка

  • Днепр — самовывоз
  • Украина, по миру — курьерская служба

Оплата

  • Наличными, безналичными
  • Кредит, рассрочка
  • Visa, MasterCard
  • PayPal, Яндекс деньги, WebMoney, Qiwi

Гарантия

  • 14 дней обмен/возврат

Описание

Видеокурс Мотортестер построен по принципу «делай как я». Осваивайте мотортестер шаг за шагом, повторяя действия автора курса. Просмотрев все 18 уроков курса, вы полностью научитесь работать осциллографом Постоловского и сможете легко и быстро выполнять диагностику даже самых сложных дефектов.

Курс прочитан простым и доступным языком, вы все прекрасно поймете.

Продолжительность курса — 10 часов 8 минут.

Видеокурс Autoscope от А до Я Алексей Пахомов! Фрагмент Видео часть 1

«Колись давно, років п’ятнадцять тому, я вперше взяв у руки мотортестер. Прочитавши інструкцію, встановив програму. З легким хвилюванням зробив перше підключення до автомобіля. Це був трициліндровий Daewoo Matiz, а подивитися я вирішив висока напруга. Яке ж було моє розчарування, коли я побачив на екрані чотири імпульсу! Але ж циліндрів три. Чорт забирай, що я роблю не так? Я пам’ятаю щось неприємне відчуття власного безсилля, коли дивився на екран і бачив чотири циліндри замість трьох і не міг зрозуміти, чому це відбувається.»

Виявилося, що не все так просто і тонкощів в роботі з мотортестером багато. Вже пізніше, у всьому розібравшись і багато зрозумівши, я навіть написав ряд статей про роботу з мотортестером. Вони знаходяться тут же, в розділі "Багаж знань". Але це було пізніше.

Напевно ви стикалися з подібним неприємним відчуттям, коли щось вперто не виходить, і ви не знаєте, чому. Мало того, маючи дуже крутий і дорогий прилад, ви навіть можете не знати всіх чудових можливостей, які він надає.

Мабуть, найбільш просунутий на сьогодні мотортестер — це Autoscope IV, більше відомий під назвою "осцилограф Постоловського". Прилад чудовий, прилад навіть в деякому сенсі дослідний. Але, як і будь-який складний прилад, він вимагає відповідного підходу.

Чому?
Нещодавно мені зателефонував чоловік і сказав приблизно наступне: «Я купив осцилограф Постоловського. Навчіть мене їм працювати!» Відповісти складно. Це все одно, що відповісти на прохання «Я купив скальпель, навчіть мене робити операції на серці». У медичних інститутах студенти кілька років вивчають будову людського організму і тільки після цього беруть в руки скальпель. Точно так само і з мотортестером. Потрібно розуміти, як працює двигун, що саме ви вимірюєте, і тільки після цього стане ясно, як виконується цей вимір.

Проблема є. Але з сьогоднішнього дня є і рішення. Це новий навчальний відеокурс "Autoscope від А до Я". Дозвольте мені трохи розповісти про те, як він створювався.

Я сказав сам собі: «Олексій, ось людина, яка перший раз побачив цей прилад. Ця людина не знає нічого. Навіть того, що для тебе очевидно. Розкажи йому, як працювати приладом!» З такою установкою я обмірковував матеріал курсу.

Після довгих роздумів вирішив побудувати курс наступним чином. Перш за все висвітлити базові речі: поняття сигналу, спектра, каналу, синхронізації. Потім взяти прилад в руки і познайомитися з ним. А далі — беремо по черзі області застосування приладу, розглядаємо їх в теорії і відразу на практиці, на реальному автомобілі. Наприклад, перевірка харчування і "маси": спочатку малюємо схему на дошці і з’ясовує суть цієї операції, потім тут же робимо її на автомобілі.

У такому ключі показані практично всі способи застосування приладу. Єдине, що я не показав, — це виконання тесту El Power, так як на сайті виробника є просто чудове відео з цього тесту.

Як завжди, курс побудований за принципом «роби як я». Освоюйте прилад крок за кроком, повторюючи мої дії. Переглянувши всі 18 уроків курсу, ви повністю навчитеся працювати осциллографом Постоловського і зможете легко і швидко виконувати діагностику навіть найскладніших дефектів.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector