No Image

Бензонасос тойота королла спасио

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Делать было нечего и решил я посмотреть что у меня в баке, ну и просто ради профилактики поменять насос и сетку)

Снять насос на спасио чуть муторней чем на других автомобилях, но совсем суть чуть. откручиваем сиденье, отгибаем ковролин, снимем щиток, откручиваем двумя ключами подачу и вынимаем насос.

Охреневам с того как засран фильтр грубой очистки и отвёрткой отдираем его и насос от основной конструкции)

Если у вас насос от какой либо машины(таз, мазда, додж), то фишка скорее всего не подойдёт. Но к счастью у меня нужная фишка была, я как то давно купил её уже и не помню зачем.

Далее бездушно обрезаем провода, припаиваем новую фишку садим на термоусадку, для верности проходимся сверху изолентой) И собираем в обратном порядке.

П.С. перед всеми эти работами лучше снять минус с акума и открыть крышку бензобака. Ну и не светить зажигалкой чтобы посмотреть нет ли грязи в баке)

Сразу оговорюсь, салон у меня 2-0-2, тут немного посложнее.Для начала вам понадобятся собственно сам фильтр грубой очистки (взял Masuma, оригинал был рублей на 40 дороже, но там не было стопорного кольца, а что я там наковыряю еще не знал, решил взять с кольцом), вот такого вида ключи на 19 и на 14 покупал я сразу комплект за 450р, т.к. по одному такие ключики стоят под 200, крестовая, плоская отвертки, ключик на 10, ключ трещетка с головкой на 14. Описывать буду сначала и до конца, вплоть до разборки салона, так что кому этого не нужно может сразу перепрыгнуть )) Итак снимаем пороги с передних дверей Затем снимаем центральную часть обшивки Далее нужно снять бардачок, который под ногами пассажиров, откручиваем с двух сторон здесь поднимаем крышку бардачка и откручиваем еще два болта вытаскиваем бардачок из салона Снимаем задний порог Далее нужно снять задние сидения, откручиваем два болта спереди Вытаскиваем все из багажника (запаску можно не вытаскивать) и откручиваем два болта сзади Аккуратно снимаем сиденья, я вытаскивать из салона их не стал, а просто опрокинул их назад, сразу увидите где заканчивается обшивка пола Поднимаем обшивку и видим наш заветный лючок Откручиваем два самореза с крышки под которой проводка, и тут начинаются приключения (у меня так было), лючок сидит на какой то мастике (типа скотча двустороннего), надо много терпения и сил чтобы его оторвать, я загонял туда плоскую отвертку и потихоньку вокруг лючка тянул ее,снимайте прокладку которая в лючке, там будет дырочка, через нее удобнее тянуть Честно говоря меня смутила стрелочка на лючке, думал она каких нибудь защелках, оказалось он просто вверх снимается (короче тупо приклеен) Снимаем штекер питания с бензонасоса (это куда у вас проводка идет:))Заводим машину и ждем пока сама не заглохнет (у меня и 5 сек. не поработала, а раз вообще не хотела заводится), снимаем клемму с — аккумулятора. Снимаем гибкий шланг (может выльется немного бензина, я подложил тряпочку, чтоб грязь потом в бак не попала), берем два ключа на 14 и 19, фото их было вначале, можно в принципе и простыми, я пробовал, начали "слизыватся" грани (затянуты на совесть, да еще и присохли гайки (я на резьбу брызнул Унисьму, можно любым подобным средством)), поэтому рисковать дальше стал, сходил и купил ключи. Вот теперь, когда сняты шланги, откручиваем крестовой отверткой восемь (вроде столько:)) болтов по кругу. Аккуратненько достаем бензонасос, я увидел фильтр и ужаснулся Переворачиваем насос и снимаем его с кронштейна. Между кроштейном и насосом уплотнительная резинка, она его и держит. Тянем насос в сторону от кронштейна (у меня снималась тяжело, помогал отверткой плоской) Снимаем стопорное кольцо и тянем вверх фильтр. Ставим все в обратном порядке на свое место. Обязательно после подключения всех шланчиков и питания бензонасоса, не закрывайте лючок, заведите машину (- на аккуме обртно накинуть не забудьте)и дайте ей поработать минуть пять хотя бы, чтобы посмотреть нет ли где течи бензина. Вот разница между новым и старым фильтром у меня На все у меня ушло 3-4 часа. P.s. Прошу за орфографию, знаки препинания и отчет сильно не пинать, делаю это впервые. Надеюсь кому-нибудь мой отчет поможет.

Читайте также:  Бампер бизнес на старую газель

Фотогалерея

Все права принадлежат автору публикации: sanu4

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru

Комментарии пользователей

Добавить новый комментарий

Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 31 Возраст: 31

Всего 29 именниников.
В списке наиболее активные.

Топливная система

Внимание:
При выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы следует сбросить остаточное давление топлива в магистрали следующим образом:
— Снимите коврик багажника (4-местный кузов) или заднее сиденье №1 (6-местный кузов),
— Снимите отделку порога задних боковых дверей,
— Снимите заднее сиденье №2.
— Снимите крышку сервисного люка,
— Отключите разъем топливного насоса, как показано на рисунке.
— Запустите двигатель и выработайте оставшееся в магистрали топливо.

Топливный насос

Проверка на двигателе

1, Проверьте работу топливного насоса.
а) Закоротите перемычкой выводы "+В" и "FP" диагностического разъема.
б) Включите зажигание.

Внимание: двигатель не заводить.

в) Проверьте наличие давления топлива в шланге, отходящем от топливного фильтра.

Читайте также:  Шумопоглощающий материал для автомобиля

Внимание: в этот момент слышен шум топлива, перетекающего от регулятора перепада давления топлива в линию возврата.

2, Проверьте давление топлива.
а) Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи не менее 12 В.
б) Отсоедините (-) провод от аккумуляторной батареи.
в) Подставьте подходящую емкость (или положите тряпку) под топливный фильтр.
г) Медленно отверните перепускной болт и входной топливный шланг.
д) Используя новые прокладки и перепускной болт, установите входной топливный шланг и манометр

Момент затяжки_30 Н- м

е) Вытрите разбрызгавшееся топливо
ж) Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и заглушите его.
з) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарее.
и) Запустите двигатель,
к) Измерьте давление топлива при частоте вращения холостого хода,

Номинальное давление топлива. 2,87 — 2,93 кг/см2
Если давление выше, замените регулятор давления топлива.

Если давление ниже, проверьте:
— топливные шланги и их соединения,
— топливный насос,
— топливный фильтр,
— регулятор давления топлива.

л) Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива,
м) Измерьте давление топлива на холостом ходу.

Номинальное давление топлива. 2,35 кг/см2

н) Заглушите двигатель и убедитесь, что давление топлива остается не ниже 1,5 кг/см в течение 5 минут после остановки двигателя. В противном случае проверьте топливный насос, регулятор давления топлива и/или форсунки

о) После проверки давления топлива вновь отсоедините (-) провод от батареи. Осторожно снимите манометр, стараясь не разбрызгивать топливо.

п) Используя две новые прокладки, подсоедините входной топливный шланг к топливной трубке, завернув перепускной болт.
Момент затяжки. 30 Нм

р) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарее, с) Убедитесь в отсутствии подтекания топлива

Снятие топливного насоса

Меры предосторожности: не курите и не пользуйтесь открытым огнем при работе с топливным насосом,

1. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи

Читайте также:  Снять суппорт на калине

2. Отверните винты крепления и снимите крышку сервисного люка.

3. Снимите топливный насос и датчик указателя уровня топлива в сборе, отсоединив электроразъемы и шланги.

4. Отсоедините кронштейн крепления топливного насоса от топливного бака, отвернув болты крепления.

Разборка топливного насоса

1. Снимите топливный насос с кронштейна.
а) Отсоедините проводку топливного насоса от разъема.
б) Снимите нижнюю часть топливного насоса с кронштейна.

в) Снимите резиновый амортизатор с топливного насоса
г) Отсоедините топливный шланг и снимите насос.

2 Снимите фильтр топливного насоса
а) Снимите зажим.
б) Вытяните топливный фильтр.

3 Снимите датчик уровня топлива с кронштейна, отсоединив разъем датчика уровня топлива и отвернув два винта.

4. Отверните два винта, снимите крепление разъема, разъем и прокладку.

Сборка топливного насоса

Сборка топливного насоса осуществляется в порядке, обратном его разборке. При этом в надлежащие места должны быть установлены новые прокладки,

Установка топливного насоса

Установка топливного насоса производится в порядке, обратном его снятию. При этом следует в надлежащие места устанавливать новые прокладки взамен бывших в использовании

Проверка топливного насоса

1. Проверьте сопротивление обмотки топливного насоса.
Измерьте с помощью омметра сопротивление между выводами насоса (подсоединяйте положительный щуп омметра к выводу "+", а отрицательный — к выводу"-").

Номинальное сопротивление. 0,2-3,0 Ом

Если сопротивление выходит за указанные пределы, замените топливный насос

2. Проверьте работу топливного насоса Подсоедините провод от аккумуляторной батареи к выводам "+" и "-" разъема насоса. Убедитесь, что насос работает.

Внимание:
— Проверка должна быть выполнена в течение 10 секунд во избежание перегорания обмотки.
— Топливный насос должен находиться как можно дальше от аккумуляторной батареи.
— Подсоединяйте и отсоединяйте провода только к аккумуляторной батарее.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector