No Image

Bmwservice livejournal сергей смирнов

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Пусть чернь слепая суетится.

8-925-101-16-72 мастер-приемщик Андрей — записаться на сервис, "сделать ТО", "а сколько стоит?" и т.д., 10-21, выходных нет.
По многочисленным просьбам, адрес и как проехать: в Яндекс.Навигаторе вбиваете "Тайное место" ( Боровское шоссе 6 к 3), вывеска "Техцентр". По-другому поступать не советую.

Эвакуатор от Блога: доставка в Блог по вменяемой цене и с нормальным отношением: 8-977-461-95-43, Иван.

В 2019 году в помещении сервиса открылась

8-917-537-33-77 — Сергей, со мной можно поговорить о Блоге, сервисе (его качестве) и диагностике двигателей, 10-22, без выходных.
+добавлена возможность личной консультации .

Заказ масел и модификаторов трения, доставка Москва и область, Россия — 8-916-148-55-25, 10-20, без выходных, Олег.
А еще вот тут можно купить и даже обменяться.

ХОЛОДНЫЕ ТЕРМОСТАТЫ И КОРРЕКТОРЫ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Если вы обращаетесь по поводу двигателя BMW N63B44 (BMW X6, 750), прошу сначала изучить вот это.
Если вы обращаетесь по поводу двигателя BMW N52B25 (BMW 525/ 325/ X3) , прошу сначала изучить вот это .

«Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах. Не верьте ничему на том основании, что многие говорят об этом. Не поклоняйтесь слепо вере мудрецов прошлого. Не верьте тому, что вы создали в своём воображении, убедив себя, что это есть Божественное откровение. Не верьте ничему лишь на основании авторитетов ваших наставников или духовников. После исследования верьте только тому, что вы сами проверили и нашли обоснованным, и только тогда согласуйте с этим своё поведение. [Будда Шакьямуни]»

"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в блоге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше

P.S.Антидот и допинг перед чтением и написанием комментариев в Блоге: "съешь меня", "выпей меня", "посмотри меня", "прочти меня".

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ БЛОГУ МОЖНО ТУТ.

ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС БЛОГУ МОЖНО ЗАДАТЬ ТУТ .

P.S.Частная альтернатива рубрике вопрос-ответ здесь.


( Read more. Collapse )

Тема года, не иначе. Я люблю развлекательный контент в Блоге, но тут просто в запредельном восторге пребываю. Поэтому прошу простить, если слишком часто буду возвращаться.

В это превратился. нитрид бора. Белое в черное! Ну пофиг, что его менее 2 г/л, примерно, по сухой массе. Не иначе, как он там гененирируется еще! Там, короче, уже на несколько пейдждаунов лулзов, и то или еще будет. Синтез атома происходил, в моторе. Магистерий!

Пожалуйста, если вы будете снимать судебные заседания (часть с техническими экспертизами), я готов это все публиковать. Даже на суде бы поприсутствовал.)

P.S.Мне вот что напомнило живо: немногие из вас знают про эту исте(о)рию. А чел реально судился, в британском суде (в сети все есть, сканы документов и прочее) объяснялся на школьном английском, обращался к президентам мира и даже внеземным цивилизациям. Гуглите пруфы. Закончил (как пишут) в психлечебнице. Вижу все задатки повторить этот успех (в судебно-правовой части). Ну тут разве в чем "беда" — реальное качество "экспертиз" многократно в Блоге обсуждалось, что, однако, от прений сторон все равно не освобождает — аргументация должна быть огонь, как минимум. Ждем.

UPD:

Кстати, господа, а не я ли вам показывал все то же самое:

И вот что-то я подозреваю, что масло то же самое было в этом автомобиле) И вот ой насколько это может быть любопытным. И это был далеко не ксенум.

В любопытные времена живем. Дожили, точнее. Ведь раньше как было?

Производители любили хором говорить что-то типа "мы уже добавили в масло все необходимое, ничего там другого не нужно и только ухудшит" — бумссс дшьььььь.

И что теперь: 2/3 смысловой нагрузки — технология модификации трения.

"Все было" — уже было, а сейчас — нечто резко появилось и. еще и улучшилось. Ну вот надо же! "Надежно защищало от износа", а теперь — снижает трение на 20% лучше! Более того — технология последовательно модернизировалась с 2011 года аж трижды! За 8 лет — три итерации в сторону улучшения.

Читайте также:  Блютуз наушники для телефона отзывы

Это же насколько полезная штука оказалась, что теперь в режиме ошпаренной кошки ее стали переверстывать раз в три-пять лет? А что же, простите, вы продавали нам до 2011 года — жидкий наждак? Даже согласно исследованиям (смотрю по тексту) — наработка двигателя "на отказ" — резко повысилась. Ну ничего себе!

Даже про режим типа нагрузки сваривания почему-то упомянуто — а вы что там в двигателе приваривать-то собрались? С API GL5 не перепутали?

Не очень сведущий читатель сейчас что-то попробует пофантазировать на тему "улучшенного пакета присадок, на смену старому" ну и так далее. Нет, коллеги: речь именно про добавление присадки. Заскорузлая ZDDP (со своим 80-летним стажем) и все остальное там — там в полный рост одинаковое осталось: все то же самое + присадка. А ведь давно пора на пенсию их отправить. казалось бы. Ну да ладно.

Ну и где все эти комментаторы про "мутные жижи"? Может они с высоты своего авторитета расскажут, цитирую, ISP Salzbergen GmbH & Co. KG (Зальцберген, Германия), независимомому институту по испытаниям двигателей APL Automobil-Prüftechnik Landau GmbH (Ландау, Германия) и институту трибологии ITR (Клаусталь-Целлерфельд, Германия), что они что-то там невкуривают в маслах, в которых-де "уже все есть"? Такая огненная штука оказалась — три института в шоке от результатов!

Ах вот же они где!

Вот чем они сейчас заняты: подделки разоблачают. И вот смотрите-ка — это как раз из той оперы, что вчера ты поешь на тему "ну и где же тогда разница от износа от ваших модификаторов трения", а сегодня, внезапно, "защищают двигатель от износа".

Вчера никаких результатов от мутных жиж типа зенУма и бардахля нифига не было. Следовательно — это мутная жижа, маркетинг. Сегодня же, чтобы найти единственный изъян в "подделке" — приходится "потерять" модификатор трения. Оказывается, он настолько важен, что "защищает двигатель от износа". И если его там нет — жуткая подделка.

Иначе же по-всему выходит: когда тебе "не выгодно", ты в праведном гневе "разоблачаешь", а вот когда становится выгодно — так и безо всяких доказательств модификатор внезапно начинает "защищить двигатель от износа".

Давайте-ка теперь будем ставить эту (более сложные он попросту не поймет) ссылочку масляному профессионалу на каждое новое упоминание им "модификатора трения". Условное название "Где сравнительный анализ отработки?".

8-925-101-16-72 мастер-приемщик Андрей — записаться на сервис, "сделать ТО", "а сколько стоит?" и т.д., 10-21, выходных нет.
По многочисленным просьбам, адрес и как проехать: в Яндекс.Навигаторе вбиваете "Тайное место" ( Боровское шоссе 6 к 3), вывеска "Техцентр". По-другому поступать не советую.

Эвакуатор от Блога: доставка в Блог по вменяемой цене и с нормальным отношением: 8-977-461-95-43, Иван.

В 2019 году в помещении сервиса открылась

8-917-537-33-77 — Сергей, со мной можно поговорить о Блоге, сервисе (его качестве) и диагностике двигателей, 10-22, без выходных.
+добавлена возможность личной консультации .

Заказ масел и модификаторов трения, доставка Москва и область, Россия — 8-916-148-55-25, 10-20, без выходных, Олег.
А еще вот тут можно купить и даже обменяться.

ХОЛОДНЫЕ ТЕРМОСТАТЫ И КОРРЕКТОРЫ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Если вы обращаетесь по поводу двигателя BMW N63B44 (BMW X6, 750), прошу сначала изучить вот это.
Если вы обращаетесь по поводу двигателя BMW N52B25 (BMW 525/ 325/ X3) , прошу сначала изучить вот это .

экспресс-диагностика/эндоскопия ДВС для владельцев профильных двигателей производится без оплаты, только "за свечи":

Читайте также:  Чем заклеить тент на фуре

"особо простые моторы" 4 цилиндра — от 1000 рублей
4 цилиндра — "стандарт" (примеры — N46, N13, N20 )- 2000 рублей
6 цилиндров — "стандарт" (примеры — M54, N52, N55)— 3000 рублей
8 цилиндров — "стандарт" (примеры — N62, N63) — 4000 рублей
12 цилиндров — "стандарт" — 5000 рублей

Внимание: услуга не касается предпродажной/покупочной диагностики, нестандартных моторов всех видов, а также возможных дополнительных процедур демонтажа коллекторов/интеркулеров и так далее — все, что за рамками стандартных немецких моторов. Подробности можно уточнять у меня лично, телефон вверху Блога.

Мне бы хотелось, чтобы двигатель диагностировали лично вы.

Диагностикой двигателя и эндоскопией занимаюсь только я.

Что входит в диагностику двигателя?
3D-видеоэндоскопия камеры сгорания высокого разрешения, ВОЗМОЖЕН анализ динамической пневмоплотности зазора поршень-цилиндр, а также замер компрессии и
(при необходимости) герметичность прилегания клапанов, итого до 1-3 (если необходимо) измерений на каждый цилиндр. По результатам — консультация и заключение о состоянии ДВС.

Сколько времени занимает диагностика?
Для типичного ДВС — в пределах пары часов. Эндоскоп не работает при температуре выше 60 градусов. Учтите, что любой двигатель остывает не менее часа!

Что нужно разбирать?
Только демонтаж свечей зажигания и пластика — все входит в стоимость процедуры.

Сколько стоит "за все"?
***С 2017 года действует следующий прейскурант ПОЛНОЙ ДИАГНОСТИКИ:

от 4000 р. за ДВС 4-цилиндровый, типа N46 и схожие, без непосредственного впрыска и съема коллектора, только осмотр.
5000 р. за ДВС 4-цилиндровый, типа N20, N13 и схожие, с непосредственным впрыском (или съемом коллектора).
6000 р. за ДВС 6-цилиндровый, типа M54, N52*, N53, N54 и схожие
7000 р. за ДВС N55 — полно пластика!
*для моторов N52B25 первых выпусков с "металлической крышкой" предусмотрена скидка 25%, так как достаточно эндоскопии, без замеров! Уточняйте это перед диагностикой.
8000 р. за ДВС 8-цилиндров, типа M62, N62 и схожие
12000 р. ДВС — высокой трудоемкости 8, или 12 цилиндров, типа N63, M73 и схожие
*для моторов N63B44 также предусмотрена сокращенная процедура со скидкой 25%. Спрашивайте почему.

Почему так дорого?!
Сотни тысяч рублей личных средств и тысячи часов труда вложены в исследовательскую работу, часть информации о которой публикуется здесь совершенно бесплатно.

Коротко и ясно на эту тему:

Рассказывают, что один коллекционер купил за большую сумму картину знаменитого художника. Узнав, что эту картину автор написал всего лишь за несколько часов, коллекционер подал на него в суд, требуя возмещения "убытков". На вопрос судьи о том, сколько времени работал художник над картиной, тот отвечал: "Три часа и всю жизнь".

Однажды один сложный механизм сломался и остановился. Все попытки отремонтировать его были безуспешны. Тогда владелец фирмы объявил, что тот, кто запустит станок получит премию. Много лучших умов и рук трудились, но у них ничего не выходило. И тут пришёл рабочий из цеха, походил, посмотрел, взял кувалду и ударил ей станок. Всё заработало как раньше. Вызвал тогда рабочего довольный директор к себе и сказал, чтобы тот написал отчёт о выполненной работе для получения премии. Рабочий попросил 1000 долларов. «За что же так много?» — воскликнул директор. «Доллар — за удар кувалдой. 999 долларов за то, что знал куда бить.»

Чего ждать от мотора моего типа?
BMW 320 E90 N46B20 — колпачки, чуть менее вероятно — кольца и шлам.
BMW 525 E60 N52B25 — кольца, колпачки, эрозия стенки цилиндра. Для старых типов этого ДВС — замена поршневой.
BMW 745 и 750 E65 N62B44 ( а также N62B48 ) и X5 E70 — колпачки, по кольцам хорошие шансы их не менять.
BMW E39 525 и 530 с M54B25 и M54B30 — износ ЦПГ, ремонт ГБЦ, особенно слаб блок M54B22 у моделей 520 и 320. Много проблем от старости.
BMW X6 N63 встречается эрозия блока, задиры, закоксовывание дренажа турбин, кольца, колпачки, форсунки и так далее. По этому двигателю здесь есть отдельный материал.
BMW N20/N13 — цепи, VANOS, турбина, колпачки.

Читайте также:  Cordiant sport 3 тесты

Почти все моторы VAG Audi, Skoda, VW — кольца, у многих — ошибка при проектировании ЦПГ. Актуально примерно до 2013 года выпуска.
Подробнее тут:
http://bmwservice.livejournal.com/127585.html
http://bmwservice.livejournal.com/128970.html
http://bmwservice.livejournal.com/138109.html
А вот тут конкретно рассмотрено, что такое "ошибка в ЦПГ" и ее последствия: http://bmwservice.livejournal.com/138875.html

Porsche — кольца, эрозия стенки цилиндра (Cayenne).
Mercedes V6/V8 — чаще всего — кольца/блок после пробега 100-150+ ткм.

Самые проблемные моторы у BMW — N52B25 (особенно `05-06, получше рейстал `07-09, хороши обновленные 2010 и 2011 и далее) и N63B44, на условном втором месте N46 и N62 с выраженно "колпачковыми проблемами". Содержать их в рабочем состоянии без особых знаний невозможно. Полностью здоровых моторов (без проведенного ремонта) этих моделей старше 4-5 лет в Москве нет (если авто приобреталось здесь), или почти нет ("трехлетки" из Германии/США). С более старыми моделями — такая же лотерея, но шансов чуть больше и ремонт несколько дешевле. Чем меньше авто эксплуатировался в крупном городе, тем лучше его ожидаемое состояние — это справедливо для всех моторов BMW.

Кто в группе особого риска?
Любые авто с малым годовым пробегом (менее 25 ткм), авто с простоем без движения более месяца (включая простой у дилера), авто с межсервисным интервалом более 10.000 км по Москве. А также любое авто с расходом масла более 1 (одного) литра на 10.000 км (десять тысяч) пробега.

Что можно сделать после заключения о фактическом состоянии ДВС?
Из числа стандартных работ, можно заменить систему вентиляции, маслосъемные колпачки (от 24 до 100 тысяч рублей), произвести раскоксовку ЦПГ (от 6 до 12 т.р.), перейти на качественное масло (от 6 до 20 т.р.), оптимизировать межсервисный интервал и многое другое.

Средний счет "ЗА ВСЕ" и время работ при стандартном наборе услуг — диагностика+премиум масло+раскоксовка+фильтры+работа:
1.Для автомобилей 4-6 цилиндров — 12-25 тысяч рублей, 3-4 часа.
2.Для автомобилей V8/V12 с большими объемами картера — 20-45 тысяч рублей, 5-6 часов.

Как мне предварительно оценить состояние ДВС?
Расход масла более 1 литра на 10000 (десять тысяч) км пробега, видимая дымность выхлопа (сизый дым), снижение тяги, вибрация на холостых — все это является серьезным поводом для беспокойства.

Предлагаю сотрудничество.
Все вопросы по bmwservicemoscow@gmail.com

«Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах. Не верьте ничему на том основании, что многие говорят об этом. Не поклоняйтесь слепо вере мудрецов прошлого. Не верьте тому, что вы создали в своём воображении, убедив себя, что это есть Божественное откровение. Не верьте ничему лишь на основании авторитетов ваших наставников или духовников. После исследования верьте только тому, что вы сами проверили и нашли обоснованным, и только тогда согласуйте с этим своё поведение. [Будда Шакьямуни]»

"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в блоге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше

Народ налетай! Не побоюсь этого слова уникальный человек. Единственный кто дал ответ на вечный вопрос о масле что лить. Единственный кто разжевал тему масла до основания. Вообщем всем кому лень читать гигабайты информации смотрите видео. Там обо всем что делает Сергей по не много идет речь. Но лучше конечно читать блог ибо информации там на много больше.
Блог Сергея bmwservice.livejournal.com

Всем спасибо и приятно просмотра.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector