No Image

Чем отличается транспортер от каравеллы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Марка «Фольксваген» давно известна в России. Эти автомобили отличаются своим качеством сборки и дизайном. Одна из самых популярных моделей – это «Транспортер». Его история начинается еще в далеких 50-х годах. Однако сегодня мы рассмотрим несколько иную версию – «Каравелла». Она была построена на базе «Транспортера». Какие имеет «Фольксваген-Каравелла» отзывы владельцев, характеристики и особенности? Обо всем этом и не только – читайте в нашем обзоре.

Дизайн

Если говорить о версии, которая выпускается на данный момент, она имеет неплохой дизайн. Внешне в «Каравелле» узнаются черты грузового «Транспортера». Однако это уже не рабочая лошадка. Дизайн одновременно скромный и изящный. Спереди – строгая оптика со светодиодными ходовыми огнями, массивный бампер, широкая решетка. Также машину украшают хромированные элементы. С завода на «Фольксваген» устанавливаются 16-дюймовые литые диски. В целом машина имеет строгий и при этом не пафосный вид. Многим автолюбителям понравился этот дизайн.

Но что говорят про кузов «Фольксвагена-Каравеллы» отзывы владельцев? Главная болезнь всех «Транспортеров» — это коррозия. К сожалению, эта болезнь «перекочевала» и на «Каравеллу». Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» (бензин и дизель в том числе) имеет тонкое лакокрасочное покрытие. Сколы образуются уже спустя пару лет эксплуатации. И если вовремя не устранить дефект, стоит ожидать коррозию.

Владельцы советуют проводить регулярно мойку днища, арок от соли зимой, а также обрабатывать кузов воском. Это немного отсрочит гниение авто. Но если вы думаете, что эта беда есть только у "Каравеллы", то вы ошибаетесь. Проблемы с коррозией есть и у прямого ее конкурента — "Мерседеса-Вито".

Размеры, клиренс, проходимость

Машина имеет внушительные размеры. Так, длина кузова составляет 5 метров, ширина – 1,9, высота – 2 метра. Величина дорожного просвета – 19 сантиметров. Исключение составляет лишь версия «Трендлайн». Кстати, она является базовой. Здесь клиренс на один сантиметр больше.

Среди особенностей автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» Т5 отзывы владельцев отмечают наличие системы полного привода. В ее основе лежит межосевая муфта «Халдекс». Но полный привод есть не во всех комплектациях.

Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» 4 х 4 уверенно преодолевает участки с грязью и глубоким песком. Задняя ось в случае пробуксовки блокируется практически мгновенно – машина не успевает зарыться. То же самое полноприводный автомобиль показывает на снегу. Машина уверенно гребет колесами и может выкарабкаться из любой снежной ловушки.

Читайте также:  Ларгус цвет дипломат фото

Салон

Давайте переместимся внутрь минивена. Добраться до водительского места очень просто, благодаря удобной подножке и ручке, что находится на стойке. Посадка в автомобиле довольно высокая.

Но в остальном «Каравелла» напоминает легковые «Фольксвагены». Здесь тот же трехспицевый руль, понятная панель приборов и эргономичные сиденья. На центральной консоли – цифровой мультимедиа-дисплей, а со стороны пассажира есть двухэтажный бардачок. Из особенностей – расположение рычага КПП. Ручка находится около панели. Причем это касается версий как с механической, так и с роботизированной коробкой. Как отмечают владельцы, это расположение весьма удобное.

Сиденья довольно жесткие, но удобные. К тому же спина от них не устает. Дополнительно есть подлокотник. Кстати, климат-контроль здесь раздельный. Задние пассажиры могут выставлять температуру самостоятельно. Среди прочих плюсов автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» Т6 отзывы владельцев отмечают хорошую обзорность. За счет высоты в машине практически исключены слепые зоны.

Большой похвалы заслуживают и зеркала. Они довольно большие. Из минусов – очень широкая передняя стойка. Нужно быть внимательным, подъезжая к перекресткам или к пешеходным переходам. Порой из-за этой стойки можно не увидеть человека.

В пассажирской части салона имеются семь сидений. Для каждого предусмотрены подголовники и подлокотники. Пол в машине ровный, перемещаться по салону можно свободно.

Среди основных недостатков автомобиля «Фольксвагена-Каравеллы» отзывы владельцев отмечают низкое качество пластика. Он такой же жесткий, как и на грузовом транспортере. От этого страдает и шумоизоляция. Также в салоне, несмотря на большое количество места, очень мало свободных ниш.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя как дизельный, так и бензиновый мотор. Последний развивает мощность в 150 лошадиных сил и имеет объем в 2 литра. Как отмечают отзывы владельцев, «Фольксваген-Каравелла» 2,0 (бензин) имеет неплохую динамику разгона и скромный расход. До сотни машина разгоняется за 11,5 секунды. В городе тратит до 12,2 литра.

Читайте также:  Порядок работы цилиндров ваз 2121

Но если хочется еще большей экономии и отдачи в плане мощности, стоит рассмотреть вариант покупки «Фольксвагена-Каравеллы» на дизеле. Отзывы владельцев говорят, что машина разгоняется за 10,8 секунды и при этом в городской черте расходует не более 11 литров топлива. Рабочий объем двигателя – 2 литра. А получить такую мощность (180 лошадиных сил) удалось за счет применения двух турбин. Кстати, максимальная скорость бензиновой версии 182 километра в час, дизельной – 188.

Среди особенностей стоит отметить, что межсервисный интервал был увеличен производителем с 15 до 20 тысяч километров.

Особенности трансмиссий

В зависимости от выбранного двигателя, покупатель получает разные трансмиссии. Если говорить о бензиновом моторе, то он идет в паре с механической шестискоростной КПП. А вот для дизельного мотора предусмотрена семиступенчатая ДСГ. Именно она получила в свое время массу негативных откликов со стороны владельцев «Фольксвагена».

Хоть эта коробка и была доработана несколько лет назад, многие до сих пор боятся ее брать. И это не только маленький ресурс, но и дорогое обслуживание. Это касается не масла, а комплекта сцепления, цена которого может доходить до 800 долларов. Обслужить механическую коробку куда дешевле. Поэтому большинство выбирают проверенную временем механику.

Ходовая часть

Так как за основу был взять «Транспортер», то по ходовой части «Каравелла» практически ничем от него не отличается. Так, спереди установлены классические стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. За дополнительную плату есть возможность установки адаптивного шасси, которое предполагает наличие электронно управляемых амортизаторов.

Также машина укомплектовывается системой АБС и распределения тормозных усилий. Тормоза – полностью дисковые, спереди вентилируемые. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем.

Как ведет себя на ходу «Фольксваген-Каравелла»?

Отзывы владельцев говорят, что машина жестко глотает неровности. Сразу видно, что этот минивен заточен под гладкий автобан, а не под ухабистую местность. Притом что масса машины может доходить до трех тонн, на скорости транспортное средство идет очень уверенно. Стоимость деталей подвески высоковата. Поэтому при покупке авто на вторичном рынке стоит миновать экземпляры с убитой ходовой частью.

Читайте также:  Сигнализация блокирует бензонасос что делать

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет «Фольксваген-Каравелла». Сегодня этот автомобиль является прямым конкурентом «Вито». При меньшей стоимости покупатель получает минивен с примерно такими же эксплуатационными характеристиками. Но стоит понимать, что машина будет жесткой на ямах и требовать большие деньги на обслуживание. Моторы здесь турбированные, а потому масло должно быть качественным.

Продукция немецкого автозавода «Фольксваген» издавна пользуется популярностью во всем мире. Известен «Фольксваген» не только своими легковыми автомобилями, но и микроавтобусами.

Наиболее ходовые модели – Каравелла и Транспортер. Многие автолюбители, решившие приобрести микроавтобус Фольксваген, становятся перед нелегким выбором – какую именно модель купить, что лучше – Каравелла или Транспортер?

Определение

Фольксваген Каравелла – комфортабельный немецкий микроавтобус для перевозки пассажиров.

Фольксваген Каравелла

Фольксваген Транспортер – микроавтобус для перевозки грузов или пассажиров, относится к эконом-классу в линейке бренда.

Фольксваген Транспортер к содержанию ↑

Сравнение

Транспортер – первая и удачная попытка концерна создания собственного микроавтобуса. База у обоих автобусов одинакова.

Главное отличие двух микроавтобусов состоит в том, что Транспортер – это бюджетная модель. Он больше предназначен для перевозки грузов и рабочих, нежели для комфортабельной езды.

Каравелла – это микроавтобус более дорогого исполнения с хорошей отделкой и множеством полезных для пассажиров мелочей. Первый же взгляд на салоны двух бусов позволяет сделать вывод, что Каравелла – бесспорный победитель.

Внутреннее пространство салона Транспортера выглядит дешево. Салон Каравеллы – комфортабельный, обязательно присутствуют отдельная печка, пепельницы, климат-контроль, качественные и удобные сиденья.

Естественно, что Каравелла существенно дороже Транспортера. Кроме того, Каравелла производится только в пассажирском варианте, а Транспортер может быть грузовым, грузопассажирским и пассажирским. Также отличаются эти бусы и некоторыми техническими особенностями.

Каравелла позиционируется как семейный микроавтобус с максимумом удобств, а Транспортер – как рабочая лошадка без особых изысков.

Тема в разделе "Выбор Volkswagen", создана пользователем Vladam, 30 окт 2017 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector