No Image

Chicco seat up краш тест

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Независимый немецкий автоклуб ADAC в сотрудничестве с Stiftung Warentest провел ежегодную весенюю серию краш-тестов детских автокресел. В тесте участвовали 26 моделей различных возрастных групп, которые оценивались на безопасность, эксплуатационные характеристики, эргономичность и экологичность.

Приятно, что тест выявил 17 моделей, соответствующих оценке «хорошо», а одному сиденью даже присвоен статус «отлично». Пять кресел получили оценку «нормально», одно кресло — «приемлемо», и только два сиденья провалили тест.

По традиции мы перевели на русский язык и озвучили фильм о том, как проходили эти испытания:

Нынешние испытания были дополнены уникальным краш-тестом детского манекена со школьным портфелем за спиной. Это имитирует ситуацию, когда ребенок торопился и сел в машину без автокресла, не сняв портфель. Последствия могут быть фатальны: помимо того, что посадка с портфелем не предохраняет от бокового удара, а ремень проходит прямо по шее манекена, ранец всем своим весом надавливает на ребенка, дополнительно повышая риск получения серьезных травм!

Как и в 2015 году, испытания проводились на платформе кузова VW Golf VII с использованием новой технологии проведения удара и его контроля. При боковом ударе в соответствии с новым стандартом R129 (i-Size) имитируется проникновение двери в салон.

Уже в 2015 году были повышены требования по эргономике, управлению, а особенно — экологичности. Важно учитывать, что сравнение оценок тестов 2015 и 2016 годов с результатами предыдущих тестов (от 2011 до 2014 года) будет некорректным, поскольку современная методика значительно ужесточилась.

Победителем теста стала модель Kiddy Evoluna i-Size. Следует заметить, что среди остальных «хорошистов» половина моделей i-Size. Эта тенденция наглядно демонстрирует преимущество нового стандарта перед старым ECE R44. При покупке автокресла, ADAC рекомендует обратить на это внимание.

Родителям, которые уже купили модели предыдущего стандарта, можно не беспокоиться: в ближайшее время запрета на использование детских сидений, которые утверждены в соответствии ECE R44/03 и ECE R44/04 не планируется.

Представляем итоговые оценки участников:

Оценка «отлично»

модель автокресла
KIDDY Evoluna i-Size (Isofix) от 40 — 83 см ++ + + О + ++

Оценка «хорошо»

модель автокресла
BESAFE iZi Go Modular i-Size 40 — 75 см ++ + + ++ + +
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-Size base (Isofix) 40 — 75 см + + + ++ + +
JOIE i-Gemm (i-Size) 40 — 85 см ++ + + ++ ++ +
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) 40 — 85 см + + + ++ ++ +
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) до 13 кг + + + + + +
MAXI-COSI Citi аналог Bebe Confort Citi до 13 кг + + + ++ + +
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size) 40 — 105 см + + + ++ + +
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (isofix) 61 — 105 см ++ + + ++ + +
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) 61 — 105 см + О + ++ О +
RECARO Optiafix (Isofix) 9 — 18 кг + + + ++ + +
BRITAX RÖMER King II 9 — 18 кг О + + ++ ++ +
JOIE Transcend (Isofix) 9 — 36 кг + + + О + +
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) 15 — 36 кг + ++ О ++ ++ +
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) 15 — 36 кг + + О ++ ++ +
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) 15 — 36 кг + ++ + ++ + +
MAXI-COSI Rodifix Airprotect (Isofix) аналог Bebe Confort Rodifix Airprotect 15 — 36 кг + ++ + ++ + +
JOIE Duallo (Isofix) 15 — 36 см + + + О + +
Читайте также:  Установка камеры заднего вида мазда 3

Оценка «нормально»

модель автокресла
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) до 18 кг + О О ++ О О
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (аналог Chicco Oasys 1 Isofix) 9 — 18 кг О + + ++ + О
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) 9 — 36 кг О О О ++ + О
MIGO Sirius (15-36 кг) 15 — 36 кг О + + + + О
MIGO Sirius + Solar (Isofix) 15 — 36 кг + О О + + О

Оценка «приемлемо»

модель автокресла
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) до 25 кг О Ø + + + Ø

Оценка «плохо»

модель автокресла
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) до 18 кг Ø + О
KIDS EMBRACE Frendship 9 — 36 кг О О ++ +

Более подробно с результатами краш-тестов ADAC-2016 вы можете ознакомиться в нашей таблице.

Стенограмма видеоролика

К сожалению, два кресла полностью провалили испытания. Они оба абсолютно не защищают ребенка во время бокового столкновения. Кроме того, в материалах одного из автокресел были обнаружены вредные вещества. Мы рекомендуем родителям крайне ответственно подходить к выбору детского автокресла. Также желательно вместе с ребенком приехать в специализированный магазин на примерку, чтобы убедиться, что кресло соответствует росту и весу вашего малыша.

С течением времени уровень безопасности детских автокресел значительно повысился, а их установка и регулировка стала более простой и понятной. Таким образом, мы с уверенностью можем сказать, что сегодня дети в машине защищены гораздо лучше чем, скажем, 20 лет назад.

Автокресло Kiddy Evoluna i-size получило оценку «очень хорошо». Дополнительный подголовник и хорошая обивка обеспечивают идеальное положение ребенка в автомобиле. 17 моделей получили оценку «хорошо», 5 моделей — оценку «удовлетворительно».

Эти кресла лишь частично отвечают заданным стандартам. Неоспоримую важность детских автокресел наглядно демонстрирует наш дополнительный краш-тест. Он имитирует аварийную ситуацию, в которой ребенок перевозится без детского сиденья. Заметим, что на манекене — школьный портфель. Последствия могут быть фатальными.

Мы смоделировали ситуацию, в которой родители очень сильно торопились. Например, ребенок не успел на школьный автобус и спешно запрыгнул в салон автомобиля, в котором не было детского автокресла. При столкновении поясной ремень безопасности сильно впивается в живот ребенка и может нанести серьезные травмы, а плечевой ремень проходит через шею. Ко всему прочему, ранец всем своим весом давит на ребенка, дополнительно повышая риск получения серьезных травм.

Независимая европейская компания ADAC проводит краш-тесты детских автомобильных кресел начиная с 2003 года, 2016 год не стал исключением. Немецкая лаборатория ADAC проводит тесты в сотрудничестве с Stiftung Warentest. Стоит обратить внимание, что с 2015 года изменились требования к креслам по эргономике, экологичности и использованию. Поэтому будет не корректно сравнивать результаты данного теста с тестами проведенными в 2015 году и ранее.

В этом краш-тесте приняли участие 26 детских автокресел — из них 8 автокресел были изготовлены по новому стандарту безопасности i-Size. Все автокресла были разделены на определенные группы: по росту и весу детей. Критериями оценки автокресел были: безопасность, обслуживание и эргономика, качество обивки (вредные вещества), удобство чистки.

В краш-тесте ADAC 2016 был проведен и новый тест, не встречавшийся в методиках ранее, тест автокресла с ребенком, у которого на спине одет портфель! Это сделано для имитации ситуации, когда ребенок спешит и садится в машину не снимая ранца. Тест проводился на манекенах имитирующих подросших детей, выводы печальны…

Читайте также:  Фетровые подкрылки на гранту

Как и в предыдущие годы тест проводился на базе автомобиля VW Golf седьмого поколения.

Предлагаем вашему вниманию сводную таблицу с результатами. В таблице есть некоторое количество автокресел испытанных в 2015, по нашем мнению, это будет не лишним и дополнит общую картину.

Условные обозначения

Очень хорошо
++
Хорошо +
Удовлетворительно O
Приемлемо Ø
Удовлетворительно

Таблица испытаний автокресел от ADAC за 2016 год

от рождения до 9 месяцев
модель детского автокресла год теста рост/вес безопасность пользование эргономика экологичность уход итог
BESAFE iZi Go Modular i-Size 2016 от 40 см
до 75 см
++ + + ++ + +
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) 2016 от 40 см
до 75 см
+ + + ++ + +
от рождения до 1-1,5 лет
модель детского автокресла год теста рост/вес безопасность пользование эргономика экологичность уход итог
KIDDY Evoluna i-Size (Isofix) 2016 от 45 см
до 83 см
++ + + O + ++
CYBEX Cloud Q 2015 до 13 кг ++ + + O + +
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (isofix) 2015 до 13 кг + + + O + +
MAXI-COSI Pebble Plus (i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus 2015 до 13 кг
от 45 см
до 75 см
++ + + ++ ++ +
JOIE i-Gemm (i-Size) 2016 от 40 см
до 85 см
++ + + ++ ++ +
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) 2016 от 40 см
до 85 см
+ + + ++ ++ +
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) 2016 до 13 кг + + + + + +
MAXI-COSI Citi аналог BEBE CONFORT Citi 2016 до 13 кг + + + ++ + +
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) 2015 до 13 кг + + + +
от рождения до 4 лет
модель детского автокресла год теста рост/вес безопасность пользование эргономика экологичность уход итог
CONCORD Reverso (isofix + i-Size) 2015 от 40см
до 105 см
++ + + ++ + +
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size) 2016 от 40см
до 105 см
+ + + ++ + +
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) 2016 до 18 кг + O O ++ O O
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base (Isofix + i-Size) 2015 от 40см
до 105 см
O O O ++ + O
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) 2016 до 18 кг Ø + O
примерно до 7 лет
модель автокресла год теста рост или вес защита пользование эргономика экологичность уход итог
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) 2016 до 25 кг O Ø + + + Ø
примерно от 1 до 4 лет
модель детского автокресла год теста рост/вес безопасность пользование эргономика экологичность уход итог
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) 2016 61-105 см ++ + + ++ + +
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) 2016 61-105 см + O + ++ O +
MAXI-COSI Axissfix (isofix) аналог BEBE CONFORT Axissfix (новое i-Size автокресло) 2015 61-105 см + + + ++ + +
RECARO Optiafix (Isofix) 2016 9-18 кг + + + ++ + +
BRITAX RÖMER King II 2016 9-18 кг O + + ++ ++ +
MAXI-COSI Tobi 2015 9-18 кг O + + + + +
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix аналог CHICCO Oasys 1 Isofix 2016 9-18 кг O + + ++ + O
CHICCO Oasys 1 Isofix 2015 9-18 кг O + + ++ + O
PEG-PEREGO Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix) 2015 9-18 кг + O + Ø + O
CAM Gara 0.1 2015 9-18 кг Ø O + O + Ø
от 1 до 12 лет
модель детского автокресла год теста рост/вес безопасность пользование эргономика экологичность уход итог
CYBEX Pallas M-fix (isofix) 2015 9-36 кг + + + + + +
CYBEX Pallas M 2015 9-36 кг O + + + + +
JOIE Trillo Shield (Isofix) 2015 9-36 кг + + O ++ + +
JOIE Transcend (Isofix) 2016 9-36 кг + + + O + +
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (isofix) 2015 9-36 кг O + + + O +
HEYNER Multi Protect Aero 2015 9-36 кг O O + O + O
KIWY SLF 123 Q-fix (isofix) 2015 9-36 кг O O + + O O
KIDS EMBRACE Frendship 2016 9-36 кг O O ++ +
от 4 до 12 лет
модель детского автокресла год теста рост/вес безопасность пользование эргономика экологичность уход итог
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) 2016 15-36 кг + ++ O ++ ++ +
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) 2016 15-36 кг + + O ++ ++ +
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) 2016 15-36 кг + ++ + ++ + +
MAXI-COSI Rodifix Airprotect (Isofix) 2016 15-36 кг + ++ + ++ + +
CYBEX Solution M 2015 15-36 кг + + + + ++ +
CYBEX Solution M-fix (isofix) 2015 15-36 кг + + + + ++ +
JOIE Duallo (Isofix) 2016 15-36 кг + + + O + +
MIGO Sirius 2016 15-36 кг O + + + + O
MIGO Sirius + Solar (Isofix) 2016 15-36 кг + O O + + O
Читайте также:  Можно ли удлинить газель

Краткие результаты теста:

1 автокресло — Kiddy Evoluna i-size получило оценку «очень хорошо», такую оценку получить очень непросто и очевидно, что инженеры компании Kiddy приложили много усилий при разработке и тестировании. Мало того, автокресло имеет весьма непростую, инновационную конструкцию, поэтому высший балл — заслуженный!

17 моделей получили оценку «хорошо» среди победителей половина кресел со стандартом I-SIZE, что ожидаемо, новые модели проектировались под более новые нормы безопасности и как следствие, имеют больший запас по безопасности.

5 кресел оценку «удовлетворительно», тут нужно внимательно смотреть из-за какого именно параметра завалилось испытание (например: использование или эргономика), возможно, он не будет столь критичен.

1 кресло получило оценку «приемлемо» Для компании Cam — это низкая оценка, но вполне предсказуемая, дело в том, что компания не специализируется на выпуске детских автокресел, видимо опыта не хватило.

2 кресла провалили испытания из-за недостатка в обеспечении безопасности. Автокресла, набравшие мало баллов, не представляли особого интереса и до теста, т.к. не обладают достаточным сочетанием потребительских качеств.

В мае и октябре 2016 года состоялись очередные краш-тесты от авторитетного немецкого концерна Adac.de.

В тесте приняли участие уже несколько моделей нового стандарта i-Size.

В группе 1 (с 9 мес до 3,5-4 лет) хороший результат показал Britax Romer King II — базовая комплектация автокресла серии King. Обращаем внимание, что кроме него в данной группе были кресла только с Isofix и нового стандарта i-Size. И Britax Romer показал результат дале лучше некоторых из них!

В группе 2-3 (с 3,5-4 до 12 лет) результат для нас ожидаем — самая технологически "нашпигованная" модель Britax Romer Kidfix II XP Sict стала лидером теста. Следом за ней Britax Romer Kidfix II XP — то же самое кресло, но без дополнительной боковой защиты SICT.

Средний результат показало кресло группы 1-2-3 (с 9 месяцев до 12 лет) Britax Romer Advansafix II Sict . По безопасности при фронтальном ударе оно показало среднее значение. При этом эксперты отметили высокое качество изготовления, хороший обзор, очень жесткую и надёжную фиксацию кресла, улучшенную безопасность при боковом ударе и очень низкое содержание вредных веществ в чехлах.

Хороший результат показало Britax Romer Discovery SL — практически самое простое кресло в линейке группы 2-3. Это в очередной раз доказывает, что кресла Britax Romer безопасны независимо от стоимости!

Поздравляем победителей теста и покупателей самых настоящих немецких автокресел Britax Romer!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector