No Image

Чип рево шкода октавия

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Компания Revo Technik — мировой лидер в области программного обеспечения для увеличения мощности автомобиля.

В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 300 авторизованных дилеров по всему миру (в т.ч. и официальные дилеры концерна VAG).

Программные решения от компании Revo способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 152 л.с. 250 Нм
REVO STAGE 1 210 л.с. 340 Нм

Описание

Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage23) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
— до 320НМ для DSG7
— до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)

Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)

Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

Огромная благодарность Роману из представительства в г. Екатеринбург за проведенные работы с
Октавией А5 1.8 2010 года, на механике. Пробег 38 тыс. км.:
— контроль состояния цепи распредвала,
— диагностика ошибок,
— включение чувствительного режима работы педали акселератора, до этого тупила как у всех на стоке
— включение улучшенного режима работы балалайки "SWING" — реально стал глубже звук.
— залита прошивка соотв. REVO Stage1 под 95/98 бензин.
— доскональное и подробное консультирование по всем вопросам — от долговечности работы агрегатов до применяемых масел, и т..д и т.п.
Динамика, конечно, улучилась. На 5 передаче в сидушку вдавливает как на стоке на третьей.
В диапазоне 3000-5000 оборотов аппарат валит ООЧЧЕННО интересно.

Читайте также:  Toyota atf type t iv

Октавия 2 фл 2012г.в. 1.8 tsi Задумался о чиповке давно, хотелось раскрыть потенциал моего авто. До этого была октавия с двигателем 1.6 102 л.с. и 1.8 турбо после нее казалось просто волшебством. Но после чиповки, машину не узнать просто, после 3000 об. словно ракетный ускоритель включается))). Обгон и перестроение вызывают удовольствие! Спасибо Ревотехник и Сергею из Пензы. Помог не только с чиповкой, но и еще полезной информацией, а также активировали тест стрелок)) Теперь в машину садиться одно удовольствие, а водить ее просто наслаждение)))

Octavia 1.8 MT, 2012. К нам в Саратов приезжал в гости Сергей (Рево-Пенза). Сделал все быстро и качественно, все объяснил и показал! Без шума и пыли;) Тут уже много что написано, скажу лишь одно — stage1 СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ.
СПАСИБО Сергей и Рево!

Долго ждал прихода муз, но они наверное, обходят меня стороной. По этому будем писать по-русски, т.е. как есть или как умею))) Пожалуй начнем-с господа…

Как и 99% тюнинговшиков, улучшайзингов и людей которые хотят приложить свои (или чужие) кривые ручонки к машине, я подходил к этому процессу грамотно, т.е. с отсутствием всякого плана зачем и что я хочу получить в конечном итоге. Что такое грамотный тюнинг? Сначала делается тех. задание. Что именно хотите получить. Например возможность комфортно передвигаться по городу, иногда участвуя в местных, вечерних покатушках. Мощность авто при этом около 400+- л/с. Затем делается проект по которому будет строится автомобиль для достижения данного результата. Затем автомобиль строится. После постройки авто, ищется ботаник который прошивает все кулибинские начинания. Я же как и все русские пошел своим путем. И что то мне подсказывает что как всегда через задницу… Я начал с прошивки.

Как мы знаем турбированные машины очень хорошо поддаются чиповке. За счет одной прошивки можно снять 25-30% мощности. Для ВАГов на рынке существуют много контор которые делают прошивку. Это АПР и РЕВО ТЕХНИК. Есть так же другие конторы, но они мене популярны или хуже раскручены. Так же имеются грамотные люди это СергейНик и КалеХ. Я на тот момент мало что знал и понимал в этих делах по этому долгое время зависал на форумах читая достоинства и недостатки каждой из контор. СергейНик и КалеХ далеко. Они в Москве. Можно сказать в другом государстве. По этому прошивку у них я отмел сразу. Я еще не знал, что все можно было сделать на расстоянии. В моем городе из именитых контор был как АПР так и РЕВО. На тот момент, а я напомню что это было начало 2014 года прошивка у АПР для моей машины стоила 700$ или понятных для всех остальных жителей глубинки 24-25 тыс. рублей. У РЕВО ценник был на много демократичнее, так сказать ближе к народу, всего 13500 рублей. АПР предлагал за эти деньги три разных прошивки, которые переключаются на ручке круиза(у меня его в комплектации нет). У рево есть специальная приблуда типа: Переключатель «SPS» (Serial Port Switch) за которую нужно отдельно доплатить. Подробнее про неё вы можете прочитать на сайте: revo-technik.ru/ . В интернете так и нет объективного мнения на счет какая прошивка лучше АПР или РЕВО, но обе компании активно поливают друг друга явно не амброзией. Единственное что более менее оказалось правдой в интернете это то, что чип от Рево более злой чем чип от АПР. Но это не значит что он лучше и я в дальнейшем объясню почему. Еще не мало важным являлась цена. Как вы уже поняли я выбрал Рево. Потому что люблю жарить на все деньги и не люблю переплачивать не понятно за что.

Читайте также:  Пуско зарядное устройство 24в для грузовых автомобилей

Набрав в один из чудесных дней официального представителя Рево Техник в Волгограде IgorREVO , я договорился о встрече. Подъехав был ужален прививкой т.е прошивкой РЕВО. Прошивка делалась без разбора ЭБУ, просто через диагностический разъем всего около 40 минут. После прошивки машина можно сказать обрела второе дыхание. Давление надува в пике стало 1.2 бара против 0.6 бара в стоке. Хотелось вжаривать снова и снова. Казалось что в городе нет равных моему авто. Хочу заметить что прошивка турбового мотора действительно работает, вы сразу почувствуете эффект прошивки. Это будут ни какие то эфемерные ощущения, ваш жопомер точно поймет ВОТ ОНО! Выезжаем на трассу проверить как работает прошивка и поправить кое какие значения с Игорем и его помощником и тут нам на встречу попадается SEAT Altea Freetrack 2.0 211 л/с. Тянем его и он цепляется с нами. Едем на ровне + у меня 2 пассажира в салоне. В сеате один водитель. Останавливаемся возле метро, переговариваем и знакомимся. Узнаем что машина у него недавно. Пробег всего 6000 км. Пересаживаем ему пассажира и тут же с 60 км/ч роллом стартуем. Я выпрыгиваю вперед (моя коронная вторая до 120 км/ч) и так и едем до 200. Я на корпус впереди! Счастья не было предела))) Игорь сказал что углы сильно задраны и большие откаты по зажиганию видимо говенный бензин (был залит АИ98 лукойл). Посоветовал перейти на Газпром. Немного уменьшили углы, пока я не выкатаю 2 бака газпрома. Логи выкладываю здесь(уже на газпроме с задранными углами):

Ну что я могу сказать проездив на прошивке от Рево 1 год. Однозначно прошивать. А теперь немного о минусах: Как мы видим по логам максимальный буст приходится на 3000 оборотов. Это создает впечатление что машина валит, на самом деле на 7000 об/мин давление надува составляет все теже 0.6 бара как и в стоке. Имеем большие откаты по углам (для меня большие). Как сказал великий и ужасный Амет (это самый главный реванутый в Москве) откты до 3 постоянно и до 5 кратковременно это нормально. Я и сам виноват попросил подзадрать мне углы так как хотел чтобы машина ехала еще лучше. Из-за более сильного подхвата снизу, стала острее чувствоваться турбо яма. При желании резко ускориться на второй передаче на 3000 оборотах, а это примерно у меня составляет 60 км/ч будьте готовы провалиться в пробуксовку. И это при моей резине 225/45/р17. Если посмотреть графики от Рево основной горб момента приходится на 2500-3000 об/мин. У АПР полка момента лучше выровнена. Теперь я понял значение комментариев, что на РЕВО чип злее чем на АПР. Но там же где кроются главные недостатки РЕВО находится и его главная сила. При заездах роллом этот горб момента помогает буквально выпрыгнуть от соперника вперед и потом он уже не может тебя догнать.

Читайте также:  Веревки для крепления груза

Шить или не шить машину? Рево или АПР? Каждый для себя решает сам. Я выбрал шить и РЕВО. Для меня неоспоримым плюсом является цена, со скидкой я заплатил около 11 тыс.рублей. Так же я знаю что смогу уехать от АПР СТ1 по этому я готов терпеть небольшие не удобства в повседневном вождении. Может я не все что хотел здесь написать написал. Может что то просто забыл. Что то не позволило сделать воспитание. Главное не забывайте РЕВО и АПР всего лишь консервы, а когда вам захочется действительно не стандартного тюнинга здесь вам придется попотеть и найти человека с мозгами. Решайте сами. Ведь как говорят дорогу осилит идущий. И лучше сделать и жалеть о том что сделал, чем жалеть о том что не сделал.

В следующем посте напишу о первой поломке ЛЕДЯНОГО ТУРА. И как одному самоуверенному гонщику надрали задницу (это я про себя). Будет видео. Не переключаемся)))

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector