No Image

Что будет если забить выхлопную трубу автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Каким бы взрослым и опытным не был автомобилист, было время, когда он был ребенком. И наверняка играя в дворовой песочнице с другими мальчишками и девчонками, время от времени они проказничали.

Мало кто честно признается и скажет что ни разу не “басил” проезжающие автомобили за задний бампер или не запихивал картошку в выхлопную трубу.

Тем не менее, такие подростковые шутки случаются до сих пор. И однажды проснувшись рано утром и выйдя к своему автомобилю, вы можете обнаружить посторонний предмет в выхлопной трубе своей машины.

Но действительно ли так опасно затыкание выхлопной трубы, что может повлечь повреждение двигателя?

Для того что бы ответить на этот вопрос, без опыта не обойтись. Давайте его проведем. Для чистоты не будем останавливаться только на классической картошке, а попробуем и другие “убийственные” предметы.

Благодаря диаметру выхлопной трубы сосиску туда запихнуть вряд ли получится, а вот сарделька вполне подходит. Что же будет? Заглохнет двигатель или продолжит свою работу, как ни в чем не бывало?

Сарделька вылетает как стрела из лука. Она долго там не продержится за счет мягкости материала, из которого она изготовлена.

Это происходит благодаря тому, что в выхлопной системе автомобиля создается очень большое давление. Чем больше автомобиль, тем мощнее его двигатель, отвечающий за его движение. Объем двигателя грузового автомобиля достигает до 20 килограмм на метр, а на легковых автомобилях этот показатель несколько ниже и колеблется от 5 до 7 килограмм на метр.

Попробуем тот же эксперимент с картошкой. Диаметр картошки явно не стандартный просто так ее в трубу не воткнешь, поэтому придется приложить некоторое усилие по запихиванию ее в глушитель.

Может быть, ей хватит сил заглушить мотор и не позволить автомобилю завестись?

Но прежде чем дать ответ на этот вопрос стоит сказать несколько слов по работе системы выпуска. Запихивание посторонних предметов в выхлопную трубу, пожалуй, самый хороший тест для проверки ее герметичности в домашних условиях. Когда вы помещаете в трубу системы выхлопа посторонний предмет, и двигатель после этого свободно заводится, это сигнализирует только об одном, что система выхлопа не герметична и где-то есть дефект трубы, который позволяет беспрепятственно выходить отработанным газам наружу.

Читайте также:  Снятие двигателя рено меган 2

Если же все хорошо и автомобиль глохнет или не заводится, то все хорошо и система герметична. И все узлы системы работают слаженно и корректно.

Если двигатель завелся, а в трубе до сих пор находится картошка, то в случае поддачи газа, нажатием на соответствующую педаль она непременно вылетит, как пробка из бутылки, но поискать неисправности системы стоит.

Несомненно, каждый из нас экспериментатор, и наверняка кто-нибудь после прочтение этой статьи попробует повторить этот опыт. Поэтому эксперименты стоит проводить на своем личном автомобиле, без помощи соседской колымаги.

Что касается самого двигателя то это для него абсолютно безвредно и ни к чему плохому не приведет. Автомобиль либо заведется, если герметичность нарушена, или не заведется, если ему не хватит давления. Как правило, двигатели внутреннего сгорания не “сахарные барышни” и так просто их не заглушишь. Практически всегда из-за слишком большого давления все заглушки вылетают, и автомобиль не глохнет.

Картошка в выхлопной трубе. Миф или правда? : Один комментарий

И где порча? Человек через заднюю трубу авто, повреждённый от авто асфальт пеной ремонтировал! Ровно так как это принято в Беларуси!

Определяем признаки неисправного катализатора

Катализатор системы выпуска — пояснение. Данный компонент системы глушителя играет достаточно важную роль, так как является не только своего рода фильтром выхлопных газов и дожигает вредные примеси содержания CO2, но и напрямую отвечает за расход топлива и динамические характеристики двигателя. Довольно частый вопрос возникает у автовладельцев, в связи с исправностью каталитического нейтрализатора и временем его ремонта или замены. Начнем с того, как максимально точно и правильно определить, забит ли катализатор, и каковы его симптомы без помощи специального диагностического оборудования.

Разрушенный катализатор симптомы

1) Первый признак забитого или оплавленного или разрушенного катализатора — это степень ( давление ) выхода выхлопных газов из задней части глушителя. Здесь можно понять забит ваш катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

Читайте также:  Как проходит внутренний экзамен

2) Второй и более частый признак — это ничем не обоснованный, внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Объясняется это все достаточно просто, неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Следующий, тоже частый признак забитого катализатора — это появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Забитый катализатор — симптомы

• Про снижение динамики разгона и уменьшение тягловых характеристик мы не будем говорить в тему о забитом катализаторе, так как причин, влияющих на эти факторы достаточно много, и они могут быть типичной цепной реакцией, к примеру на давно не чищеный инжектор или неисправные свечи и катушки зажигания. Однозначно можно сказать, что если в автомобиле пропала тягас низов, то не стоит сразу грешить на катализатор, нужно просто провести диагностику и разобраться в причине.

• Теперь мы расскажем о том, как определить забит ли или разрушен катализатор с помощью диагностического оборудования. Здесь все немного проще ( при наличии естественно определенных девайсов, диагностического OBD-шнурка и программы ) и понятнее. С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ОШИБКАМ. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Вот основные и типичные признаки неисправного катализатора в системе выхлопа, с помощью которых можно поставить диагноз, стоит ли заменить катализатор на новый или универсальный, либо удалить его совсем и на его место поставить пламегаситель.

Читайте также:  Задний ступичный подшипник рено дастер 4х4 артикул

Спасибо за внимание, удачи на дорогах.
____________________________________________________

Обращайтесь к нам по тел. в СПБ: 988-77-91
Читайте наш БЛОГ
Заходите к нам на сайт: ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ

По опыту разбирательств с разнообразными дворовыми пугалками мы знаем, что все они оказываются при более-менее пристальном рассмотрении совершенно несостоятельными. Однако у каждой из них найдется немало адептов, которые моментально засыплют вас гневными возражениями: «Я сам это делал!», «Мой приятель так вывел из строя 412-й», «Друг рассказывал, что ему брат рассказывал, что какой-то мужик после такой шутки машину на капремонт сдал».

Только вот придирчивое выяснение обстоятельств показывает, что все эти «экспериментаторы» или «друзья экспериментаторов» не то, что сами подобных шалостей не совершали, но даже и рядом не стояли.

Тем не менее, вариант с забитой в выпускную систему картошкой на первый взгляд выглядит весьма достоверно. Да и результат вроде как общеизвестен: в лучшем для владельца случае его машина просто заглохнет и не заведется до извлечения из трубы постороннего предмета, а в худшем — у нее выйдет из строя двигатель.

Мы решили провести эксперимент и заткнуть сырой картофелиной выхлопную систему какого-нибудь автомобиля. Неожиданно выяснилось, что среди современных моделей не так-то просто найти такую, у которой по старинке «на улицу» торчит круглая олдскульная труба. Даже LADA Vesta SW Cross, на которую мы возлагали большие надежды, обзавелась модными декоративными насадками прямоугольной формы со скругленными внутренними кромками.

Chery Tiggo 5 оказался более подходящим для наших гнусных целей. Мы сумели забить по картофелине в каждый из его патрубков. Кстати сказать, голыми руками запихнуть ее целиком внутрь не представляется возможным. А если помогать себе, скажем, кувалдой, то это нарушит чистоту эксперимента. Во-первых, спонтанно созревшая месть не предусматривает того, что хулиганы бегают по дворам с молотками-переростками. Во-вторых, в процессе забивания можно покорежить саму трубу. Ну а в-третьих, имея в арсенале такой внушительный инструмент, почему бы просто не садануть по лобовому стеклу — это быстрее и проще.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector