No Image

Что лучше хундай или рено

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

В России многие автомобилисты отдают предпочтение кроссоверам. Такие авто отличаются внушительными габаритами, вместительным багажником и большим клиренсом. Сегодня выбор кроссоверов просто огромен. Но мы рассмотрим бюджетную линейку (в районе одного миллиона рублей) и попытаемся сравнить «Хендай Грета» и «Рено Каптур». Фото, обзор и особенности этих автомобилей — далее.

Общая характеристика

«Рено Каптур» — это французский полноприводный кроссовер В-класса. Официальные продажи в России стартовали летом 2016 года. Машина собирается в Московской области.

«Хендай Грета» — кроссовер корейского происхождения, однако с 2016 года собирается под Санкт-Петербургом. Как заявляет производитель, «Грета» была специально подготовлена для российских условий – улучшена обработка днища и увеличен клиренс.

Оба автомобиля предлагаются в 5-местном исполнении. Отличаются доступной стоимостью и приятным дизайном. Но что лучше — «Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Какой из них более комфортный, быстрый и экономичный? Чтобы ответить на эти вопросы, произведем сравнение автомобиля «Хендай Грета» с «Рено Каптур».

Экстерьер

Сравнение начнем с дизайна. Рассмотрим «Рено Каптур». Эта машина обладает довольно приятным внешним видом. Этого удалось добиться за счет большой площади остекления – она составляет треть всего объема кузова. Машина имеет схожий с другими моделями «Рено» вид – такая же широкая решетка радиатора и фары используются на «Логане» последних годов выпуска. Бампер у «Каптура» отличается коротким свесом. Это способствует лучшей проходимости. Также в бампере имеется угловатая полоса противотуманных фар с ходовыми огнями. Кромка арок оснащена пластиковой защитной накладкой. Такая же есть и на порогах. Задние арки немного раздутые – это придает кроссоверу более подтянутый внешний вид. Но из-за отсутствия разношироких дисков колеса сзади смотрятся неуклюже.

Теперь о «корейце». Сравнивать «Хендай Грета» и «Рено Каптур» по внешнему облику довольно трудно. У корейцев своя идеология относительно дизайна. Если «Рено» более адаптирован под молодежь, то «Хендай» — уже вполне семейный автомобиль. Здесь нет таких смелых линий и контуров. Спереди – скромная решетка радиатора, трапециевидные ПТФ и линзованные фары. Силуэт «корейца» нельзя назвать динамичным – это спокойный автомобиль, без изысков и агрессивных форм. Французы в этом плане более креативные – говорят отзывы.

Размеры, клиренс

Оба автомобиля принадлежат к классу субкомпактных кроссоверов. Однако «Рено» получил более крупный кузов. Так, длина его составляет 4,34 метра, ширина – 1,81, высота – 1,61 метра. Но, как отмечают отзывы, внутреннее пространство у «корейца» реализовано более удачно. Сам же кроссовер «Грета» получил следующие габариты: длина – 4,27 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,63.

Дорожный просвет «Рено Каптур» и «Хендай Греты» — отдельная история. Корейский производитель заявил, что адаптировал автомобиль для российских условий, увеличив клиренс. Однако его величина составляет 19 сантиметров. Молодежный «Каптур» без «адаптации» имеет заводской, 21-сантиметровый просвет. Также французский кроссовер отличается короткими свесами. Это позволяет увеличить угол съезда до 31 градуса. Полный привод доступен не во всех комплектациях. Это касается как "Рено Каптур", так и "Хендай Греты". Отметим, что в "базе" привод идет на передние колеса. Задняя "тележка" подключается через вискомуфту. Блокировки дифференциала у обоих кроссоверов нет — это чисто городские автомобили.

Салон «Греты»

Начнем обзор интерьера с «Хендай Греты». Внутреннее пространство у кроссовера реализовано более удачно – машина отличается хорошей эргономикой и качественной шумоизоляцией. Дизайн интерьера весьма строгий, преимущественно в темных тонах. На центральной консоли располагается дисплей мультимедиа. Здесь есть разъем для карт памяти и USB-накопителей. Также магнитола читает и диски.

Кстати, уже в базовой комплектации кроссовер «Хендай» оснащается трехспицевым мультирулем, который позволяет дистанционно управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от движения. Руль регулируется в двух направлениях и имеет приятный хват – отмечают отзывы владельцев.

«Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Рассматриваем салон «француза»

Интерьер «Каптура» сильно напоминает «Дастер» и «Логан» — такие же овальные и плавные формы панели, круглые дефлекторы воздуховодов и форма сидений.

Отвечая на вопрос «что лучше — "Рено Каптур" или "Хендай Грета"», необходимо отметить нехватку свободного пространства у «француза». Отчасти это произошло из-за низкой крыши – задние пассажиры упираются макушкой о потолок. В «Хендае» за счет более вытянутого кузова этот недостаток нивелируется. Субъективно он не кажется таким тесным, хотя по размерам «кореец» компактнее «француза». Сам дизайн в «Грете» кажется более солидным и приятным. У «Каптура» масса странных линий и бюджетный пластик. В плане интерьера «кореец» выигрывает значительно.

Технические характеристики

Оба кроссовера укомплектовываются двумя на выбор бензиновыми силовыми агрегатами. Это линейка из 1,6- и 2-литровых моторов. Если рассматривать «Каптур», базовый агрегат развивает мощность в 114 лошадиных сил. «Топовый» выдает 143 силы мощности. У «корейца» показатели технических характеристик намного лучше. Так, 1,6-литровый мотор выдает 123 лошадиные силы, а 2-литровый – 149. Это позволяет кроссоверам активно набирать скорость. Но не все так однозначно. В некоторых версиях «Хендай» медленнее «Рено». Чтобы выяснить, кто быстрее — «Хендай Грета» или «Рено Каптур», ниже рассмотрим их эксплуатационные характеристики.

Динамика, разгон

Во многом данные показатели зависят от установленной КПП. Для кроссовера «Рено Каптур» предусмотрены следующие трансмиссии:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Бесступенчатый вариатор.
  • Шестиступенчатая механика.
  • Автоматическая КПП на 4 передачи.

Последние две доступны только в исполнении с двухлитровым мотором. Базовый агрегат, укомплектованный 5-ступенчатой механикой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,5 секунды. На вариаторе этот показатель еще медленнее – 12,9. Максимальная скорость – 171 и 166 километров в час для МКПП и CVT соответственно. Что примечательно, расход топлива на вариаторе меньше – 6,9 литра против 7,4 (у механики) в смешанном цикле.

Кто быстрее — «Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Рассмотрим характеристики последнего. «Кореец» может укомплектовываться одной из двух предложенных производителем КПП:

  • Шестиступенчатой механикой.
  • Шестидиапазонным автоматом.

Причем последний может устанавливаться даже на 1,6-литровую версию. Какие у «Греты» динамические характеристики? Разгон до сотни с базовым мотором и на механике занимает 12,1 секунды. На автомате «Грета» немного медленнее – набирает сотню за 12,3 секунды. А максимальная скорость в обоих случаях одинакова – 169 километров в час. Расход топлива тоже существенно не отличается. Автомобиль потребляет 7 и 7,2 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Если произвести сравнение «Хендай Греты» и «Рено Каптур», кореец будет более динамичным. Однако и расход топлива у него больше – это нужно учитывать при покупке. Ну а выбор между динамикой и топливной экономичностью – дело сугубо индивидуальное.

Надежность

Многих людей интересует и этот вопрос. Что надежнее — «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Если говорить про силовые агрегаты, оба автомобиля имеют надежные установки. Основные требования к обслуживанию – замена масла раз в 7,5 тысячи километров и топливного фильтра каждые 60. Однако двигатели «Греты» менее подвержены детонации. Они могут работать на 92-м бензине, в то время как технологичные движки «Рено» только на 95-м. Коробка передач на обоих кроссоверах тоже надежная – как VRGG, так и автомат. Исключение составляет вариатор от «Рено». Здесь приходится менять сцепление каждые 30 тысяч километров. В плане надежности «Грета» — более ресурсный автомобиль.

Стоимость

Что выбрать — «Рено Каптур» или «Хендай Грету»? Стоимость этих автомобилей приблизительно одинакова. Начнем с «Греты». Она предлагается в нескольких комплектациях:

В качестве опции дилер предлагает установку пакета "Теплых опций". Под этим понятием подразумевают подогрев зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений. Стоимость пакета — 50 тысяч рублей.

Начальная стоимость автомобиля в 2017 году – 750 тысяч рублей. В базовую комплектацию входят:

  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Гидроусилитель руля.
  • Дисковые тормоза «по кругу».
  • Аудиосистема.
  • Передние подушки безопасности.
  • Тканевый салон и 16-дюймовые штампованные колеса.

Как мы видим, уровень оснащения довольно скромный. К тому же отсутствует кондиционер, а это очень важная опция для многих. Средняя комплектация «Эктив» доступна по цене в 884 тысячи рублей. К базовому списку опций добавляется багажная полка, электропривод боковых зеркал, кондиционер и полный привод. Версия «Комфорт» стоит на 80 тысяч дороже. Здесь покупатель получит литые колесные диски, климат-контроль и подогрев передних сидений (без доплаты).

Читайте также:  Как согнуть тонкую трубку

Что лучше — «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Перейдем к последнему. Кроссовер предлагается в нескольких комплектациях:

Минимальная комплектация доступна по цене в 880 тысяч рублей и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Галогенные противотуманные фары.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Аудиосистему (на четыре динамика).
  • Передние подушки безопасности.

Версия «Драйв» доступна за 930 тысяч рублей. Здесь добавляются боковые шторки безопасности, 17-дюймовые литые диски, запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль и подогрев передних сидений.

Максимальная комплектация «Стайл» доступна по цене в 1 миллион 50 тысяч рублей. В эту стоимость входят:

  • Двухцветная окраска кузова.
  • Мультимедиакомплекс с камерой заднего обзора и навигацией.
  • Задний парктроник.
  • Датчики света и дождя.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Светодиодные противотуманные фары.
  • Климатическая установка.

Подводим итоги

В данной статье мы сравнили «Хендай Грету» и «Рено Каптур». Эти автомобили находятся в одном классе и в схожей ценовой категории. Так все же, что лучше — «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Первый кроссовер обладает малой проходимостью, даже с полным приводом. Ему элементарно не хватает клиренса и укороченных свесов. Однако для города эта машина подходит более чем. Кроссовер обладает хорошим, тяговитым двигателем и может укомплектовываться современной 6АКПП. «Француз» же оснащается только старым гидротрансформатором от Jatco, который не радует владельцев топливной экономичностью и динамикой. Брать машину для крупного города на механике – просто сумасшествие. Корейский производитель предлагает АКПП уже в «минималке», с 1,6-литровым мотором. Но в плане оснащения «Рено» выигрывает (взять хотя бы кондиционер, которого нет у «Греты» в базе).

Какой автомобиль выбрать: «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Если судить по основным характеристикам кроссовера (это багажник, салонное пространство и разгонная динамика), стоит выбирать «корейца». Но отличия настолько минимальны, что прогадать в выборе просто не получится. Оба автомобиля достойны внимания.

Перед покупкой Рено Логан 2 или Хендай Солярис часто возникает главный вопрос. Какой автомобиль лучше выбрать, если по дизайну они почти одинаковые? Но то, что они одинаковые снаружи, не значит, что такие же и внутри. В данном случае внимание следует уделить техническим параметрам. Только по ним можно отследить разницу в этих сборках.

Рено Логан 2

Рено Логан 2 стал популярен на всех континентах за рекордно малые сроки. А все благодаря непревзойденному дизайну, созданному с помощью прямых линий и острых углов. И хоть Logan производят не из дорогих материалов, все детали качественные и прочные. Это, разумеется, ставит автомобиль на планку выше.

Все детали, с которых собирают автомобиль, заимствуются из других моделей концерна Рено. Так, система отопления выполняется, как у модели Modus. Система охлаждения была установлена, как у Escape и так далее.

Внутри Рено Логан 2 преобладают светло-серые и бежевые тона. Минимум предметов – больше места. Все необходимые функции и рычаги расположены возле водительского сидения, что делает машину гораздо удобнее в своем использовании.

Из-за быстрого роста продаж первых автомобилей, компания Рено решила улучшить эту модель и внести изменения во внешний вид автомобиля. Дизайнеры убрали острые и прямые линии. Вместо них сделали плавные изгибы. Что касается технических изменений, то был добавлен еще один двигатель. Машина стала обладать большей мощностью.

По техническим параметрам Рено Логан 2 полностью соответствует своей цене. У автомобиля имеется два бензиновых двигателя. У первого объем бензинового бака составляет 1,5 литра, мощность равняется 77 лошадиным силам. Второй имеет такие параметры: 1,7 литра, 88 лошадиных сил.

Однако после усовершенствования Рено Логан 2 имеет три двигателя. Также после модернизации машина стала более устойчивой, улучшилась система охлаждения и аэродинамика.

Хендай Солярис

Хендай Солярис радует многих водителей не только своей привлекательностью, но еще и техническими параметрами. Из-за них данная сборка стала популярной в короткие сроки. Плавные изгибы, роскошь снаружи и минимализм внутри – главные особенности этой машины.

Тканевая обивка на сидениях не только приятна для тела – она еще задает стиль всему салону автомобиля. Что касается водительского сидения, то оно регулируется и из-за этого подходит для каждого водителя. Оно может вращаться по принципу 60/40 и фиксироваться в заданном положении.

Все нужные кнопки размещены в зоне досягаемости рук водителя, а благодаря подсветке можно без трудностей прочесть, что на них написано.

После модернизации модели специалисты мало внесли изменений во внешний ее вид . Больше улучшений коснулись внутренних деталей. Они были изготовлены по принципу других более мощных моделей концерна Хендай.

Среди технических характеристик стоит отметить то, что после обновления багажник вмещает в себя 418 литров. Это на 16 литров больше, чем у прошлой сборки. Также инженеры улучшили топовый двигатель. Теперь его мощность составляет 123 лошадиные силы при объеме 1,7 литра.

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, стала составлять 195 км/час. Два других двигателя равняются мощности 123 и 107 лошадиные силы при объеме 1,4 и 1,6 литра соответственно.

Общие детали Логан 2 и Солярис

Сравнивая эти два автомобиля от компаний Рено и Хендай, можно отметить, что общего у них не так уж и много. Так, обе сборки были улучшены после того, как первые несколько партий успешно продались на всех континентах.

После обновлений обе машины увеличились в размерах и улучшились в параметрах (в особенности, двигатели). После рестайлинга дизайн автомобилей стал более плавным в изгибах.

Рено Логан 2 и Хендай Солярис имеют по три двигателя с 8-клапанными и 16-клапанными моторами. Также имеется расширенная гамма цветов и удобное расположение всех нужных кнопок и рычагов.

Сравнение и отличия Логан 2 и Солярис

Рено Логан 2 заметно больше своего аналога и позволяет вместить у себя на заднем сидении три взрослых человека. Вторая же машина не может похвалиться такой вместительностью и вмещает у себя только двух людей на заднем сидении.

Большая разница имеется в мощности автомобилей. У Рено Логана 2 суммарная мощность трех двигателей в целом составляет 253 лошадиные силы, в то время как у Хендай Солярис она равняется 353 лошадиным силам.

Разница в объемах двигателей не намного отличается – всего лишь на 0,1 литра.

Более заметная разница во внутреннем дизайне автомобилей. В Рено Логан 2 после модернизации убрали карманы с дверей и установили удобные подлокотники и изящные ручки. Хендай Солярис, наоборот, теперь имеет карманы, но подлокотники в нем также достаточно удобные.

Что касается сборки, то Рено Логан 2 был создан с деталей других моделей данной компании. Хендай Солярис передвигается на двигателе DOHC нового поколения Gamma. Во всем остальном используются совершенно новые комплектующие.

При перекраске автомобилей водителю дастся шанс выбрать любой цвет, начиная от белого и заканчивая синим.

Для кого подходит Логан 2 и Солярис

Каждая машины подходит для своего человека. Так, Рено Логан 2 подойдет больше для тех, кто собирается ездить куда-то целой семьей, потому что он достаточно огромен в своих размерах. Но в то же время Логан 2 облегчен, что обеспечивает экономную и быструю езду.

Хендай Солярис больше предназначается для деловых людей, которые собираются ездить на машине по работе или другим делам. Также из-за высокой мощности автомобиль может развить большую скорость, чтобы быстро преодолеть большое расстояние.

По техническим характеристикам лучше, все-таки, Хендай Солярис, так как у него мощнее двигатель. Соответственно, он больше подходит для тех, кто много ездит на автомобиле и преодолевает достаточно большие расстояния. Рено Логан 2 не может развить такую скорость, как предыдущий автомобиль, поэтому сильные нагрузки ему лучше не давать.

Сравнительный анализ Логан 2 и Хендай Солярис смотрите в видеоролике ниже.

Когда встает вопрос о том, что же приобрести стоимостью 1 млн. руб., появляется достаточно много достойных вариантов. Среди них и Hyundai Creta и Renault Arkana. И очень часто выбор стоит между этими двумя автомобилями. Ну посудите сами, это два очень компактных и стильных городских кроссовера, которые обладают практически идентичными техническими характеристиками, но при этом, они предельно разные не только по своей стилистике и по идеологии, но и по некоторым моментам в поведении на дороге.

Читайте также:  Можно ли ездить с видеорегистратором в россии

И конечно же, каждый автомобиль имеет своего покупателя.

Если вы до сих пор не можете понять, что для вас лучше, Creta или Arkana, то предлагаем вам посмотреть характеристики двух этих транспортных средств на конец поставить точку в вопросе, кто же из них лидирует и по каким показателям.

Внешний вид

Внешний вид двух этих автомобилей различается. Конечно же, все городские кроссоверы схожи между собой, спорить об этом смысла нет.

Но всё же, два этих автомобиля сильно отличаются друг от друга. И ввиду этого могут понравится или не понравится покупателю.

Начнём с корейского претендента Hyundai Creta.

Hyundai Creta — это очень агрессивный автомобиль, который мощно смотрится на дороге несмотря на свои компактные размеры. Почему так получилось? Hyundai Creta полностью списан с модели ix 25, которая получила широкую популярность на корейском и китайском рынках. До России модель так и не доехала, однако, она нашла свое воплощение в обновлённом Hyundai Creta. У этого автомобиля очень мощная решетка радиатора, а также очень дерзкие и сужающиеся по бокам фары, которые могут изобразить перед нами Крету как голову какого-то огромного дракона или динозавра.

Не последнюю роль в дизайне этого автомобиля играет капот. Он получил много извилистых граней, да и вообще, очень мощный, значительно мощнее, чем задняя часть автомобиля. В результате этого Hyundai Creta смотрится очень массивно.

Вне зависимости от цветового решения это очень брутальный автомобиль, который изначально был рассчитан на мужскую аудиторию. Однако, как показывает практика, половина покупателей этого транспортного средства женщины, которые хотят чувствовать себя уверенно на дороге, и Hyundai Creta своим внешним видом позволяет это делать.

Масштабности добавляют рейлинги на крыше, которые визуально увеличивают автомобиль ещё и в высоту. А задние стойки, которые обрамляют автомобиль словно в мощную рамку, только дают ему увесистости.

Не последнюю роль играют и блестящие 17-дюймовые диски, которые разрабатывались специально для Hyundai Creta.

Теперь переходим к Renault Arkana. Это более спокойный, плавный автомобиль который имеет обтекаемую форму. Он идеально подойдет для хрупких женщин, если использовать его в качестве семейного авто.

По своей форме он чем-то напоминает Mercedes GLK. Наверное, именно им и вдохновлялись создатели этого транспортного средства.

Сама форма автомобиля очень покатая, волнообразная, нет никаких острых углов. Дизайнеры специально решили пойти по такому пути, чтобы дать возможность покупателю выбирать, что он хочет: агрессивные ровные четкие линии или плавные переходы.

Капот у Рено Аркана не такой мощный, как у Creta, однако, он очень стильный. В самом центре капота красуется значок Renault. Решетка радиатора небольшая, но очень современная и немного имеет трапециевидную форму.

По краям расходятся тонкие узкие фары в красивом световом обрамлении, которое безумно интересно смотрится в тёмное время суток.

В дополнение идут специально разработанные 17-дюймовые диски, которые невероятно перекликаются с внешним видом автомобиля.

Это транспортное средство более легкое и воздушное в сравнении с Renault Creta, поэтому разница между внешним видом двух этих транспортных средств очевидна.

Салон качество сборки

Начнём с того, что по своим характеристикам эти два городских кроссовер очень сильно отличаются друг от друга.

Так, колесная база автомобиля Renault Аркана на целых 13 см больше, чем у Creta, а это уже весомый показатель.

Также, Renault выигрывает и в ширину на целых 4 см. Однако, Creta берёт своё в высоте и выше на 6 см.

Что касается объема багажника, то показатели двух этих автомобилей примерно одинаковые. Во многом потому, что Аркана куполообразная, и её багажник не имеет каких-либо особенностей в размерах.

Однако посмотрим на салон. Если вы планируете перевозить детей или у вас частенько имеются пассажиры во втором ряду, то знайте, намного удобнее им будет сидеть в Рено Аркане. А вот тем, кто сидит на задних сиденьях Hyundai Creta придется потесниться, так как в автомобиле по-настоящему тесно.

Также, стоит сказать и про дорожный просвет. Например, в корейском автомобиле он заявлен на 190 мм, тогда, когда в Рено уже 210 см, что сильно ощущается на дороге.

Что касается салона, то здесь нужно оценивается и стиль, и качество материалов.

Итак, если вы заглянете в салон Арканы, то отметите для себя, что он выглядит намного дороже, чем например, салон у Креты. Несмотря на то, что Рено Аркана бюджетный автомобиль, вы почувствуете твердый пластик, но при этом, он имеет очень хорошую обработку и намного приятнее для рук, нежели чем Hyundai.

А теперь подробнее остановимся на салоне Арканы

Итак, садясь за руль этого автомобиля, первое, на что вы обратите внимание — так это на достаточно массивную приборную панель. Она чем-то похожа на панель от Tiguan или Touareg. Сделано достаточно консервативно, но при этом, есть намеки на хай-тек. В самом центре установлен большой экран, который позволяет осуществлять управление отдельными функциями автомобиля при помощи сенсорной панели.

В предпоследней комплектации появляется кожа, и уже в этом случае салон действительно смотрится качественно. Однако, представители Renault поскупились на строчку и многие отмечают, что спустя уже несколько дней эксплуатации кресло имеет уже не тот товарный вид.

Что касается многочисленных разъемов и больших кнопок, то они смотрятся конечно эффектно, но по своей сути являются пылесборником и, а панели расположены таким образом, что пыль накапливается очень быстро, и протирать её придётся буквально каждый день.

Но в основном, Рено Аркана подходит для тех, кто ценит классику в любом ее проявлении.

Однако, этого не скажешь про автомобиль Hyundai Creta, который имеет совсем иной вид салона, и совсем иную идеологию.

Экран здесь значительно меньше, чем у Renault, и это первый и главный минус.

Однако, в остальном же салон здесь более, чем грамотный. Например, вся торпеда и основные кнопки находятся словно под козырьком, значит, чтобы пыль будет образовываться на важнейших кнопках будет несколько дольше, чем в салоне Renault.

Кроме того, кнопки намного более удобные и расположены под руками и до них проще дотягивается. У французов с этим проблемы.

Также, несомненным плюсом Hyundai Creta является удобное расположение сидений, так как они регулируются не только по высоте, но и по близости к торпеде и рулю.

К сожалению, у Рено нет такой возможности. Наконец, качество кожи здесь намного лучше, нежели чем в Renault, а строчка намного более прочная.

Безопасность водителя и пассажиров

В вопросах безопасности и корейский, и французский автомобиль несомненно схожи друг с другом. Здесь ни одна компания не хочет отдавать пальму первенства, так как безопасность — это один из важнейших вопросов, который стоит на повестке дня у многих покупателей. Поэтому, в оба транспортных средства были внедрены все возможные и невозможные системы, которые отвечают за сохранность пассажиров.

Начнем с Hyundai Creta. Этот автомобиль возглавляет рейтинг самых продаваемых авто только потому, что он стоит дёшево, но при этом, максимально эффектный и удобный.

По итогам краш-тестов этот паркетник набрал четыре звезды из 5, и 15. 6 баллов из 16.

При ударе жизнь водителя и пассажиров оказывается вне опасности.

Краш-тесты были проведены неоднократно, и как показывает практика, пластик действительно быстро гнётся, но при этом, он позволяет пассажирам и водителю без каких-либо сложностей выбраться из автомобиля и спасти свою жизнь.

Что же касается безопасности Renault Arkana, то здесь также нужно учитывать несколько моментов.

Читайте также:  Минусы сузуки гранд витара

У машины шесть подушек безопасности, так же как у Креты. Кроме того, есть защита от ударов благодаря сверх высокопрочной стали.

Произведенные тесты также показали, что пассажиры находятся вне опасности.

Кроме того, у Арканы очень хорошие преднатяжители ремней, которые работают даже в случае лобового столкновения.

А это говорит о том, что хотя эти два автомобиля максимально отличаются друг от друга по тем или иным характеристикам, но всё же, в вопросах безопасности они не уступают друг другу.

Размеры и клиренс

По твоим размером Creta сильно уступает Аркане. Действительно, они отличаются по своим параметрам.

Например, Hyundai Creta имеет длину кузова 4271, колесную базу на 25 90 мм, при этом длина просвета составляет 190 мм. А в багажник вмещает в себя 402 л.

Что касается Рено Аркана, то она выигрывает по всем показателям. Длина её кузова составляет 4545 мм, колесная база 270 мм, а клиренс уже целых 208 мм. Багажник рассчитан на 508 л.

Если сравнивать два этих показателя, то можно сделать вывод что Рено аркана лидирует, а также может предоставить больше комфорта в поездке для своего покупателя.

Какие они — Моторы

Если женщины в основном ориентируются на безопасность, внешний вид, салон, а также на объем транспортного средства, то вот мужчины уже думают о мощности двигателя.

Так, Аркана предлагает топ версию на 150 л, в тот момент, когда у Креты топ версия идёт на 114 л.

Другая комплектация предполагает коробку механики и автомата.

Что касается работы в смешанном цикле, то Рено Аркана расходует около 7.7 л на 100 км, в тот момент когда её корейский оппонент от 8 л на 100 км.

Однако, стоит отметить, что именно у Hyundai есть негативные отзывы, которые появляются в основном в связи с работой автоматической коробки передач. Так же, есть некоторые сомнения надежности двигателя.

А вот компания Рено в этом вопросе поступила более мудро и продуманно, ведь совместно с mercedes компания Renault разработала мотор, который отличается бесперебойной работой, качеством, надежностью и экономичностью

Поэтому можно сделать вывод, что французские моторы более экономные, качественные, также, будут радовать вас своей стойкостью более длительный срок.

Также, корейский оппонент будет проигрывать французу и по времени для разгона. И хотя разница составляет всего лишь несколько секунд, они ощутимы.

Показатели максимальной скорости тоже разнятся, например для Hyundai Creta они составляют 180 км ч, тогда как для Арканы 190 км в час.

Автоматическая коробка

Автоматическая коробка у двух этих автомобилей есть уже в следующий после базовой комплектации.

Однако, у Рено, которая осуществляет сборку коробки на базе mercedes автоматическая коробка работает намного лучше, нежели, чем у Hyundai Creta.

Это всем известный факт, который не оставляет сомнений.

Кроме того, коробка передач у Рено Аркана намного более удобная и адаптивная, состоит из 5 ступеней.

У Hyundai тоже хорошая коробка для корейца, однако многие говорят о том, что она очень быстро выходит из строя, да и вообще, постоянно нуждается в замене масла.

Видео-размышление

Подвеска

Что качается подвески, то Hyundai Creta не для неприспособленных российских дорог. Точнее, будет сказать что она приспособлена для российских трасс с хорошим ровным покрытием, это более городской автомобиль, который нуждается в хорошем асфальте.

А вот что касается Renault, то он имеет более адаптивную подвеску и даже справляется с бездорожьем. Действительно, Renault ввиду того, что клиренс у него на несколько сантиметров больше намного лучше себя показывает на неровной дороге или даже на грунтовке.

При этом, Hyundai действительно тяжело даются плохие трассы.

Поэтому, выбирая автомобиль важно учитывать, где чаще всего вы планируете ездить. Если вы житель городских джунглей, и не выезжаете за пределы цивилизации, то в таком случае вам конечно же подойдёт Hyundai Creta, которая просто прекрасно ведет себя на трассе. А вот если вы выбираете Аркану, более того, ваш путь пролегает через неровную дорогу или грунтовку, то в таком случае Рено Аркана будет отличным решением, так как его адаптивная подвеска прекрасно подстраивается под состояние дороги, а высокий клиренс позволяет без вреда для транспортного средства и комфорта пассажиров преодолеть не самую хорошую трассу.

Сравниваем цены

Не лишним будет поговорить про цену вопроса. Изначально, сравнивая эти два популярных паркетника, необходимо учитывать их стоимость.

Итак, какие цены на сегодняшний день установлены для этих автомобилей в странах СНГ?

Например, Hyundai Creta можно приобрести за сумму от 950.000 р. самой минимальной комплектации, а вот максималку вы возьмёте уже за один 1. 350.000 руб.

А вот Renault Arkana предоставляется вам по минимальной стоимости от 1 млн руб и максимальная цена 1.500.000 руб.

Однако, если вы приобретаете не стоковые версии того и другого паркетника, то можно считать, что стоимость не сильно разница, всего лишь на 50.000 руб. Однако, если вы приобретаете уже стоковую версию, то в таком случае если цена сильно разниться, а француз дороже на 160.000 руб.

Однако, цена не является показателем качества. Например, у Renault Arkana, которая в «минималке» стоит 1 млн руб, что дороже Hyundai Creta на 50.000 руб. уже намного больше и разнообразнее комплектация. Например, здесь уже присутствует кондиционер, в тот момент, когда в Hyundai его нет.

Что же касается базовой комплектации, то в нее за 1.500.000 руб входит уже зимний пакет, а также всевозможные дополнения.

А вот Hyundai Крету можно ещё бесконечно дополнять на сумму до 1 160.000 руб. Поэтому, очевидным становится тот вывод, что Hyundai Creta несмотря на свою дешевизну, всё же не может дать стопроцентной гарантии качества.

Тест на бездорожье

И тот и другой автомобиль неоднократно тестировались как производителями, так и известными видеоблогерами на бездорожье. К какому выводу пришли обозреватели, которые рассматривали данные транспортные средства с той или иной стороны?

На самом деле, Hyundai Creta показывает себя не самым лучшим образом на бездорожье. Можно даже сказать, что он существенно проигрывает Renault.

Дело в том, что Hyundai Creta очень плохо подстраивается под грунтовку, также, дорогу, которая не отличается ровностью.

Подвеска очень жёсткая, и пассажиры чувствуют себя в салоне неуютно, также это отвлекает и водителя.

Кроме того транспортное средство не может развить нормальную скорость, в результате чего, езда по бездорожью становится настоящим испытанием.

Что же касается Рено Аркана, то здесь всё обстоит несколько лучше. Дело в том, что Рено Аркана намного лучше адаптирована для плохой дороги, французы позаботились об этом, предусмотрительно увеличив клиренс, также, сделав более мягкой подвеску.

Также, Renault может развить достаточно оптимальную скорость на плохой дороге, в результате чего можно говорить о том, что что вы получите удовольствие от вождения.

Рено аркана или Hyundai Creta?

Наверное, и этот вопрос задает себе каждый человек, который хочет купить компактный городской кроссовер.

Однако, если вы так и не определились, то мы предлагаем вам ещё раз дополнительно рассмотреть все характеристики двух этих транспортных средств. Несмотря на то, что они достаточно разные, всё же, в них есть схожесть. Осталось понять, что вы хотите: агрессивный, быстрый и юркий Hyundai Creta, или более практичный Рено Аркана, который станет идеальным семейным автомобилем, также, в нём невероятно удобно перевозить детей. Кроме того, оба этих автомобиля очень стильные, наверняка будут выделяться на дороге из общей массы в движении.

А пока вы еще не определились окончательно со своим выбором, мы рекомендуем вам ещё раз проехаться по салонам и вживую посмотреть на каждое транспортное средство. И только при личном сравнении вы сможете сделать вывод о том, какую машину всё-таки вам приобрести.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector