No Image

Что лучше ленд крузер 200

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

В сегодняшней статье, речь пойдет об автомобиле, чье имя не нуждается в дополнительной рекламе. Как говорит и сам производитель: «Тойота Ленд Крузер 200- легендарное качество». Подтверждением тому и постоянный спрос на эти внедорожники в России, уже более чем 15 лет.

Что немаловажно, в добавок ко всему, наша страна является вторым лидером в мире, по продажам данных автомобилей. ( первое место принадлежит Странам Персидского залива) Секрет покорения миллионов сердец автолюбителей, прост как дважды два. Народ полюбил сей «бегемот», за надежную рамную конструкцию, энергоемкую подвеску, отличные внедорожные качества, комфорт и отменную надежность. Большим спросом TLC 200 пользуется также в силовых структурах и ведомствах, отлично себя зарекомендовал в местах вооруженных конфликтов и локальных войн, имеет весомый авторитет среди охотников и рыболовов.

Немного предыстории

Двухсотое поколение внедорожников, пришло на смену «сотке» в 2007 году. По большому счету автомобиль полностью оказался новым, да и к тому же прилично вырос в размерах. Теперь ширина стала больше предшественника на 4 см, длина на 1 см., а высота на 7.5 см. Внедорожник обрел новую несущую раму, позаимствованную у более крупного собрата Toyota Sequoia , которую немного доработали и укоротили.

Про двигатели

Что касается силовых агрегатов, то на старте продаж в Россию поставлялись два вида моторов, а именно, бензиновый атмосферный V -8 2 UZ — FE , рабочим объемом 4.7 литра и твин-турбо дизель V -8 индексом 1 VD — FTV с объемом в 4500 см.куб., мощностью в 235 л.с.

Первый упомянутый двигатель, хорошо знаком еще владельцам TLC -100, который немного был модернизирован и получил систему изменения фаз газораспределения. За счет этого новшества, мощность мотора возросла с 235 до 288 л.с., что уже не подпадает, под более низкую ставку по транспортному налогу.

Большинство владельцев Land Cruiser , сотого и двухсотого поколения, отмечают большим плюсом двигатель 2 UZ — FE . Он не требователен к качеству топлива, является атмосферным и обладает очень высоким ресурсом. Но не смотря на это, выпуск внедорожников с этим мотором прекратили в 2012 году. Интересный факт — данный мотор, также мелкосерийно использовался для установки на маломерные суда и легкомоторную авиацию.

Дизельный агрегат 1 VD — FTV , по сути считается новинкой, который немного обкатали на «обновленных» 70-ах, экспортируемых исключительно для рынка Австралии. До 2015 года, силовой агрегат имел мощность в 235 л.с., но после второго рестайлинга, его форсировали до 249 «лошадей», при этом крутящий момент стал 650 Н.м. В целом мотор обладает высокой надежностью и долговечностью, особенно при грамотном своевременном обслуживании.

После первого рестайлинга 2012 года, в линейке силовых установок произошла небольшая рокировка. Бензиновый мотор 2 UZ — FE о котором мы писали выше, ушел заслуженно «на покой», а его место занял 1UR-FE. Агрегат относительно новый. Его выпуск серийно начался лишь в 2006 году, а массового применяться, он начал в 2007, на Lexus LS и GS четвертого и третьего поколения соответственно.

Чем хорош Land Cruiser по сравнению с конкурентами

1. Надежность.

История выпуска внедорожников, семейства Land Cruiser , насчитывает уже без малого, более 60 лет. За такой огромный срок, команда инженеров и разработчиков, сумела не только вывести полноценный и неприхотливый автомобиль, но и устранить все возможные дефекты. Пожалуй, что большего опыта в производстве таких машин, как у Тойота нет ни у кого в мире, разве что у главного их конкурента концерна Ниссан.

TLC 200, ровно как и более ранние вариации, значительно меньше поддаются воздействию автомобильного «старения». Так к примеру пробеги в 250-350 тысяч километров, практически не ощутимы на износе двигателя и трансмиссии, а детали интерьера и отделки салона, выглядят на уверенную «четверку» даже спустя 10 лет. Остальные соперники в нише, к сожалению, этим показателем похвастаться не могут. От этого видимо и такая большая популярность у перекупщиков на «крузаки». Ведь как показывает статистика, то около 80 % этих машин, на вторичном рынке, имеют случаи коррекции показаний одометра.

2. Не дешевеет с годами.

Популярность на рынке машин бу, особенно в сегменте рамных SUV , у Ленд Крузер 200 фантастически высокая. Отсюда и низкое падение в цене, подкрепленное при всем при этом, высоким качеством. Ведь как известно из школьного курса экономической теории- «покупатель, голосует кошельком». Выезжая из автосалона, все автомобили мало-мальски, скидывают с себя от 10 до 30% начальной стоимости, а далее примерно по 10-20 % в год. В случае с двухсоткой, за три года активной эксплуатации и пробегом под 150 тыс.км., они успешно продаются с обесцениванием всего 20 процентов .

3. Лучшая подвеска.

В переводе с английского языка Land Cruiser — означает сухопутный крейсер. Так и находясь за его рулем, чувствуешь себя капитаном некоего корабля.

При преодолении лежачих полицейских, внедорожник практически не чувствует этих неровностей, а мелкие выбоины на дороге, проглатываются без какого-то ни было, намека на их существование. В какой-то момент, может даже показаться, что одна и та же дорога, по которой вы ездили раньше на другом авто, стала лучше.

В конструкции автомобиля используются два вида подвески, в частности классический вариант на пружинах, с зависимой задней частью и передней независимой многорычажкой, так и пневматический вариант, с возможностью регулирования клиренса.

По показателям свободного хода подвески, «двухсотка» практический лидер среди конкурентов. С показателями в 59 см., он проигрывает лишь Ниссан Патролу у которого 61,5 см., в то время как у остальных соперников ( Range Rover Sport , Hammer H 3, Mitsubishi Pajer o и Уаз Патриот), едва больше 50 см.

4. Неразрезной мост , несущая рама, полный привод.

Время и мода, диктуют свои условия на конструкцию внедорожников. Большинство именитых в прошлом «оффроудеров», сегодня променяли раму на несущий кузов, а традиционные неразрезные мосты, повсеместно заменяются редуктором с ШРУСами. Но «крузак» не такой, он словно верный старым традициям, использует все самое лучшее, что придумано человеком.

Более простая конструкция 4х4, как бы создана для совершенно других…Для тех, кого сегодня принято называть паркетниками и кроссоверами, да и востребованность на них растет из года в год. Их стезя, это город и лесопарковая полоса по выходным дням. Для настоящего внедорожья они однозначно не подходят.

Даже если попытаться провести черту между мостом и ШРУСами, то мы увидим явное преимущество второго, как в надежности, так и большей долговечности. Пыльники ШРУСов, редкий случай проживут больше 200 тысяч пробега, а если ездить по бездорожью, то и того меньше.

Что касается неразрезного моста, то сам по себе узел значительно дороже конкурента, поэтому их сегодня практически не ставят. Повредить его или погнуть челнок ( как на Ниве), здесь практически нереально, редуктор при должном обслуживании, ходит по 500 тысяч километров и более. Минусы тоже есть, в виде значительного утяжеления машины, да и требуемого систематического обслуживания, к тому же с неразрезным мостом, физически невозможно добиться той управляемости, что при независимой подвеске.

Сегодня без неразрезного моста, выпускаются такие внедорожники как Митсубиси Паджеро , Ниссан Патрол, Шевроле Тахо, Кадилак Эскалейд, Хонда Пилот, БМВ х6, Ауди Q 7 и другие. При этом большая половина из них не имеет рамы.

5. Объем салона.

Внутрисалонное пространство TLC 200 по своему объему фактически не имеет аналогов. К тому же в богатых комплектациях, имеется возможность применения сидений на третьем ряду, где без всякого ущемления, может разместиться взрослый человек.

6. Наличие дизеля выгодного по налогу.

Основной конкурент Toyota в сегменте полноразмерных SUV , на сегодняшний день это Ниссан Патрол или американские братья Шевроле Тахо и Кадилак Эскалейд, которые попросту, вообще не имеют дизелей. Популярный сегодня Форд Экплорер, из этого правила, увы не исключение.

Японцы заботятся о российском потребителе, поэтому они и дефорсировали свой дизель под наши налоговые ставки.

7. Дешевле запчасти чем на конкурентов.

Как ни удивительно, но машины марки Тойота, не считаются самыми дорогими в сегменте, как по стоимости запчастей, так и по цене на сервисное обслуживание. Значительно опережают их в этом показателе, немецкие и европейские представители, в совокупности с низкой и тяжелой ремонтопригодностью узлов и агрегатов.

Американские представители SUV класса, сегодня, как эксклюзив средь белого дня, причем на данную редкость, сложно найти даже ступичные подшипники и элементарные стойки стабилизаторов, не говоря о более крупном ремонте.

Читайте также:  Колодки передние солярис 2018

А имеется ли ложка дегтя

Недостатки и характерные проблемы Land Cruiser 200

1. Слабые тормоза. Для внедорожника, чья масса близка к малотоннажным грузовикам, коэффициент замедления, не считается эталоном безопасности. В городских пробках и плотном движении, экстренное торможение больше заставляет машину клевать носом, нежели тормозить, что создает некий дискомфорт. К подобному поведению, владельцам приходится привыкать и держать увеличенную дистанцию.

Хозяева машин, выпущенных до последнего рестайлинга, нередко боролись с этой болезнью при помощи средств различных тюнинг ателье, пытаясь модернизировать систему. А вот колоссально повезло уже тем, кто купил авто после 2015 года. Производитель наконец-то услышал жалобы потребителя. Увеличил тормозные диски с 340 до 355 мм и доработал сами суппорта, тормозить теперь стало куда спокойнее.

Прежний вариант системы, нередко подвергался перегреву тормозных дисков, с их последующим короблением, а в случаях запущения, разбивались и сами направляющие суппортов.

3. Система KDSS. Данная система отвечает за стабилизацию кузова автомобиля, при езде по разным покрытиям. Устанавливается она не на все модели TLC , а преимущественно на комплектации без пневматической подвески. Суть ее заключается в блокировке стабилизаторов поперечной устойчивости на трассе и разблокировке его на проселке. Первые неисправности, возникают, как правило после 150 тысяч км. и по большому случаю считаются нормальными, т.к. ресурс многих деталей уже отхаживает свое. К замене часто подлежат гидроцилиндры и блокирующие клапана.

4. Насос ОЖ. Несмотря на то, что ресурс помпы на «крузаке», в большинстве случаев отрабатывает свои 150 тысяч пробега, случаи преждевременного ее выхода из строя имеют место быть. Сам жидкостной насос, универсальный для всех моторов семейства J 200. Признаки неисправности заключаются в утечке антифриза и появлении люфта в шкиве. При замене рекомендуется проверять состояние роликов и ремня.

5. Слабый головной свет. Ближний свет TLC 200, пожалуй крупнейшая недоработка автоконцерна. Если с дальним светом, видимость вполне приемлемая, то щелкнув переключатель в другое положение, остаешься как во тьме. Частично проблему решили в последнем обновлении, добавив новую оптику.

6. Сильная угоняемость. В рейтинге самых угоняемых машин, Ленд Крузер 200 стабильный лидер, на протяжении уже более 10 лет. Младшему собрату Prado 150, повезло не значительно больше, вкусы угонщиков распространяются и на него.

7. Датчик давления в шинах. Средний срок службы, данного девайса, приблизительно равен 3-5 годам, но не стоит забывать, что элементы его питания, сдаются как правило на пару лет пораньше.

Назвать данную неисправность явной болезнью, язык не повернется. А вот помнить о том, что каждый датчик стоит около 4000 рублей, плюс его установка, будет не лишним.

8. Турбина. Неисправности компрессоров актуальны только на дизельных двигателях, где их установлено 2 штуки. Первые симптомы могут проявляться в скрежете и свисте при работе мотора, также вполне возможны следы подтекания масла и люфт в крыльчатке. В целом, случаев преждевременной поломки данного узла практически не замечено, а средний ресурс составляет примерно 250 тысяч км.

9. Слабый сигнал. Многих водителей удивляет не соответствующий звук клаксона, грациозным размерам внедорожника. Самих «пищалок» установлено две штуки, но толку от них, как от комара. По этому, большинство владельцев прибегают к тюнингу этого элемента, часто меняя их на более мощные.

10. Топливные форсунки. Проблема топливных форсунок на дизелях, в системе Common Rail , кроется в двух составляющих. А именно в плохом качестве топлива и плюс ко всему, не большой производительности фильтрующих элементов. Видимо, рассчитаны они на «кристально чистую» соляру. Поломки данного характера, появляются ближе к 150 тыс.км., но бывают случаи, как в большую, так и меньшую сторону. Отсюда и рекомендация производителя, проходить ТО через каждые 5000 км., что конечно, существенно затратнее чем у конкурентов.

Серия полноразмерных внедорожников Toyota Land Cruiser j 200, производится уже более 10 лет и претерпела за это срок 2 рестайлинга. Все это время, его конкуренты трудились над созданием автомобилей для городской среды и в итоге вся ниша практически опустошилась. Один из рекламных слоганов Toyota , говорит нам что : «Главный мой соперник-это Я» и ведь действительно, поистине достойного конкурента 200-му надо еще поискать…

О Toyota Land Cruiser J200 ходит несколько устоявшихся стереотипов. Основными являются утверждения о том, что TLC невообразимо надежен, и что его дорого содержать и ремонтировать так же невообразимо дорого. Ниже мы постараемся разобраться настолько ли беспроблемна и дорога будет эксплуатация такого мамонта, и порассуждаем о целесообразности покупки такого автомобиля на вторичном рынке. И так, поехали!

J200 появился в 2007 году и сменил собой по праву считающиеся легендарными кузова J100 и J105. Эта машина вобрала в себя все то, что Toyota за 60 лет узнали о бездорожье, при этом машину сделали способной комфортно ездить по асфальту. Главным инженером проекта TLC J200 стал Садеши Кояри, человек известный по другому своему детищу — легендарному J70.

Мы сегодня более подробно остановимся на первых, дорестайлинговых автомобилях, выпускающиеся в период с января 2008 года по март 2012. Эти автомобили более доступны и стоят сейчас на вторичном рынке от 1,5 до 2,3 миллиона рублей.

Прежде всего желающему купить такой автомобиль стоит уяснить простую истину: Toyota Land Cruiser не покупает для того, чтобы ездить из дома в офис на работу, и не бывает автомобилей в восьмилетнем возрасте с пробегами 150 000 км. Чаще всего эти автомобили покупаются для использования по прямому назначению, а именно дальние поездки с нередкими вылазками на бездорожье, зимники и проселки. Поэтому нужно твердо понимать, что за эти деньги выставочный экземпляр Вы не получите.

Обычно ухоженные автомобили продаются среди знакомых, и в случае, когда они и появляются на сайтах по продаже автомобилей, то уходят очень быстро. Если дата объявления о продаже TLC J200 более месяца, можете смело листать дальше.

С чем может столкнуться покупатель поезженного доретайлингового кукурузника, с бензиновым мотором 2UZ-FE, объемом 4,7 литра и дизельным 1VD-FTV, объемом 4,5 литра?

Состояние салона может о многом рассказать, и у данного автомобиля возраст начинает сказываться уже ближе к 120 000 км пробега.

К 180 000 км пробега уже стирается кожа на руле, и стыки кожаной обшивки сидений.

Обычно к 150 000 – 200 000 км начинают мутнеть фары и лобовое стекло, отпескаструенные камнями и пылью. Если случай не запущенный, то это все решается полировкой.

Кузов J200 имеет очень высокую коррозионную стойкость и если на автомобиле присутствуют следы коррозии, то это свидетельствует о некачественном кузовном ремонте. Так же может быть коррозия в верхней части рамки лобового стекла, если его меняли кустарно и плохо закрепили молдинг, под который со временем набилась грязь, и попала влага. Есть мнение, что при покупке такого автомобиля лучше выбрать авто с оригинальным треснутым стеклом, чем с меняным, но китайским, так как процесс коррозии может распространится далеко и перекинуться на стойки, поэтому лучше брать автомобиль в первозданном виде, какой бы он не был, чем отремонтированный абы кем, и абы чем.

Плюсом рамного автомобиля является то, что даже если автомобиль и был в ДТП, и были затронуты пороги и лонжероны, при условии качественно выполненного ремонта эти повреждения не сулят ничего страшного, так как всю основную нагрузку на себя берет не кузов, а рама.

Геометрически правильная рама у Land Cruiser свидетельствует о том, что владелец был очень бережлив к своему автомобилю. От частых прыжков рама автомобиля снаряжённой массой 2,5 тоны может деформироваться, и часто сам владелец не знает об этом.

Рама десятилетнего J200 будет полностью ржавая, и этого не надо бояться, это нормальное явление. Поверхностная коррозия не страшна, а сквозной при правильной эксплуатации не встретить сейчас даже на J80, так что все в норме.

По электрике у Toyota Land Cruiser J200 не может быть абсолютно никаких проблем, не важно сколько машине лет: 5; 7 или 9. Это очень сильная сторона автомобиля. Кратковременные ошибки каких-либо датчиков бортовой компьютер может выдавать только в сильные морозы за — 35С. К слову сказать, на работоспособность автомобиля, эта горящая гирлянда на панели приборов никак не влияет, и после прогрева перезапуск двигателя погасит все тревожные желтые лампочки.

Читайте также:  Поставить машину на учет без прописки

Подвеска японских проходимцев очень вынослива, но ввиду условий эксплуатации может получать чуть ли ни каждый день критические удары. Автомобили с дизельным мотором за счет более тяжелого силового агрегата дают дополнительную нагрузку за переднюю ось, по причине чего ближе к 100 000 км страдают пружины. Стоимость оригинальной пружины (4813160E60) составляет 6100 рублей.

Так же ближе к 100 000 км при активной езде могут попоститься на замену и ступичные подшипники. В отличии от J100, где ступичники конические, на J200 установлены менее ресурсные двухрядные подшипники.

Стоимость оригинального подшипника (43570-60031) составляет 6100 рублей. Так же ступицы могут страдать от установки нестандартных колес большего диаметра с меньшим вылетом.

Если автомобиль не эксплуатировался на бездорожье, не преодолевал броды и стоял всю жизнь на стоковых колесах, то на таких «тепличных» асфальтных кукурузниках ступичные подшипники могут доехать и до 300 000 км.

Активная езда на высоких скоростях так же неблаготворно сказывается и на передних стойках, которые могут износиться уже к 100 000 км. Цена оригинальной амортизационной стойки (48510-69355) составляет 11600 рублей. Стойки стабилизатора (48820-60070) обойдутся по 4500 рублей за штуку.

Самое страшное в подвеске, с чем может столкнуться владелец, может случиться ближе к 200 000 км, а именно верхние (48630-60030 стоимость 13 700 рублей) и нижние рычаги (48069-60030 стоимость 18 000 рублей). Если в рычаге разбит только сайлент-блок, а сам металл в порядке, всегда есть возможность выпрессовать старый и запрессовать новый, что будет более бюджетным ремонтом. Обойдутся сайлент-блоки 3700 рублей за нижний (48655-60040) и 1500 рублей за верхний (48632-60030).

Тормоза у машины постоянно перегружены, так как машина весит без нагрузки 2,5 тоны, а по какой-то причине японцы ограничились только четырех поршневыми суппортами спереди, и однопоршневыми с плавающей скобой сзади. Стоимость оригинальных тормозных дисков (43512-60180), которых при динамичной езде может не хватить на 60 000 км составляет 6700 рублей. Колодки (04465-60280) обойдутся в 2900 рублей. Тормоза на задней оси прослужат немного больше, и стоимость задних тормозных дисков (42431-60290) составит 7000 рублей, при цене на колодки (04466-60120) 2400 рублей.

Можно конечно раз в 50 – 80 тыс. км полностью менять всю тормозную систему, а можно и поменять ее на более производительную, благо для данной машины существует большое количество тюнингованных тормозных механизмов, встающих болт он, не требующих серьезных переделок.

Рулевая рейка может ездить без проблем 300 000 км, после чего, как и многие узлы в этом автомобиле без проблем ремонтируется.

К 100 000 км пробега при езде по бездорожью или по асфальту с ямами и выбоинами могут попростеть замены рулевые наконечники (45046-69235), стоимость их составляет 3000 рублей за штуку.

Несмотря на то, что дизельный мотор более экономичный, да и транспортный налог за 235 сил платить куда приятней, чем за бензиновые 288 скакунов, но от покупки автомобиля с таким мотором лучше воздержаться. Причин этому такое великое множество, и все они сулят большими тратами.

Как правило, дизельные автомобили стараются продать перед первой волной неисправностей, для TLC это в районе 300 000 км. И если поменять свечи накаливания (19850-26010) стоит поменять 1400 рублей за штучку (а их у нас разумеется 8), то уже капитальный ремонт ТНВД может обойтись как кпиталка какого – ни будь 3S-FE.

Так же 1VD-FTV, как и любой твинтурбовый дизель требователен к качеству масла. По Японским рекомендациям, интервал замены масла у этого мотора на территории РФ должен быть сокращен до 5000 км, и разумеется далеко не каждый владелец дизельного J200 придерживался предписанному. Более того, моторы Toyota не любят неоригинальное масло, использование которого помноженное на большие интервалы замены может просто угробить цилиндры и поршни.

Другое дело бензиновый V8 2UZ-FE. TLC J200 именно с таким мотором распространены более всего. Серия UZ по праву считается самыми «долгоиграющими» моторами, которые просто лишены какого-то конструктивного изъяна. Тем не менее, и по нему есть что сказать в плане поломок.

Основной проблемой 2UZ-FE является малый ресурс водяной помпы. Из – за большой нагрузки и температуры не редко помпа начинала течь в районе 80 000 км. Оригинальная деталь (16100-59276) обойдется в 5300 рублей. Раз в интервал 100 000 км большому V8 требуется замена ремня ГРМ. Это – самая затратная статья расходов по мотору. Помимо замены ремня (13568-59095 стоимостью 3400 рублей), требуется еще замена сальников распределительных валов, обводной (13503-50011 2300 рублей) и натяжной (13505-50030 2400 рублей) ролики, натяжитель ремня (13540-50030 2200 рублей), помпу (16100-59276 5300 рублей) и сальник коленчатого вала.

Еще требуется помнить о периодической промывке системы охлаждения.

Несмотря на более высокий налог, недетский расход топлива, который составляет в районе 25 литров в городе и 12-14 литров по трассе, содержание и обслуживание строго бензинового J200 обойдется дешевле старого дизельного J200. Как правило, автомобили с бензиновыми моторами имеют более удовлетворительное состояние.

Дизельный мотор оснащен шести ступенчатой автоматической коробкой Aisin AB60F, которая изначально рассчитана на большие нагрузки, паровозный момент 615 Н*м большого твинтурбового дизельного V8, тягание прицепа, длительные пробуксовки все то, с чем может столкнуться внедорожник. Коробка и в правду не убиваемая, так как Тойота заложила в прошивку ЭБУ коробки «защиту от дураков» и при своевременном обслуживании качественными расходниками, способна проехать 300 000 км, после чего она может без труда откапиталится и ехать дальше.

Бензиновые моторы работают в паре с пяти ступенчатыми Aisin А750F. Эти коробки тоже не частые гости на сервисах, и при должном уходе обычно проезжают не менее 300 000 км, после чего так же ремонтируются, и едут дальше.

Активных ускорений и длительных пробуксовок боятся передние привода (43460-69175), их стоимость составляет 21000 рублей и замены потребовать они могут и в 100 000 км пробега, а могут и 300 000 км проехать и не тревожить. Тут уж как говорится, кто как ездил.

Так же на бездорожье страдают крестовины карданов (04371-60070), стоимость их составляет по 2500 рублей.
Назвать бюджетным такое содержание можно только относительно… Относительно своего класса, относительно конкурентов, относительно изначальной стоимости авто. Именно поэтому TLC так мало теряет в цене. Покупая такой автомобиль на вторичном рынке нужно всегда иметь в закромах финансовый запас не менее 100 000 рублей, на возможные траты.

Стоит ли покупать такую машину? Если Вы готовы ко всему вышеперечисленному, то разумеется стоит. Да и далеко не факт, что это все может произойти сразу на одной машине, это лишь усредненная статистика. Большинство асфальтовых кукурузников, живущих на трассе не видевшие никогда бездорожья не имеют абсолютно никаких проблем с ходовой, а поменять раз в 100 000 ремень ГРМ и ролики я думаю не так уж и затратно.

Что касаемо обычного рядового технического обслуживания, то цены на расходные материалы вот такие:

Фильтр салона угольный (87139-YZZ10) 1000 рублей
Фильтр масляный дизельного мотора (04152-38020) 1000 рублей
Фильтр масляный бензинового мотора (9091520004) 600 рублей
Фильтр топливный дизель 23390-51070 1000 рублей
Фильтр топливный бензинового мотора (23300-50140) 2000 рублей
Фильтр воздушный дизельного мотора (17801-51020) 1400 рублей
Фильтр воздушный бензинового мотора (17801-38030) 1000 рублей
Свеча зажигания (9091901210) 500 рублей
Свеча накаливания дизельного мотора (19850-26010) 1400 рублей

Вот если вкратце, что собой представляет Toyota Land Cruiser J200. Лично для меня эта машина представляется более корпоративной, чем для личного использования. Для личных нужд я считаю идеальным J150, который будет чуточку удобней в городе, чуточку дешевле в обслуге, чуточку дешевле при покупке на вторичке и самое главное он будет новее за эти же деньги.

Владение Toyota Land Cruiser в наши дни стало чуть более противоречивым, чем раньше: некоторые теперь говорят, мол, на «крузаках» ездят директоры колхозов и заслуженные нефтяники, а людям с тонким чувством прекрасного не пристало тянуться к такой простоте. Но вот в том, что Land Cruiser – до сих пор крайне выгодное вложение денег, сомнений нет ни у кого. Этим объясняются и немаленькие цены на вторичном рынке: наши колеги из Авито Авто говорят, что самые первые экземпляры «двухсотки», возраст которых уже перевалил за 10 лет, по самой нижней границе рынка стоят 1,5 миллиона – а это значит, что за хороший вариант стоит готовиться отдать 2,5 миллиона. В этом случае можно выбирать из машин после первого рестайлинга – хотя до первого рестайлинга у них тоже было кое-что важное. В общем, давайте разбираться, за что нужно отдавать такие деньги.

Читайте также:  Номер кузова митсубиси галант

L and Cruiser 200 – настоящий долгожитель по современным меркам: нынешнее поколение выпускается с 2007 года, за это время пережило два рестайлинга, а официальных заявлений о преемнике по сей день нет. Во многом это объясняется классом и концепцией автомобиля: крупный флагманский внедорожник весьма консервативной конструкции имеет свою, не менее консервативную аудиторию, и потому со сменой его поколений японцы не спешили никогда. Этой же простотой можно отчасти объяснить и надежность, и ликвидность, и народную любовь. А на что стоит обратить внимание при покупке?

Традиционно для внедорожников начать стоит даже не с кузова, а с того, на чем она покоится: с рамы. «Двухсотки» еще не слишком стары, но рама у них, как и у многих других внедорожников, не отличается исключительной коррозионной стойкостью, а потому можно найти и экземпляры с не просто ржавой, но даже гниловатой рамой. Ржавой она будет наверняка: уже в возрасте трех-пяти лет ржавчина отвоевывает территорию. Особенно внимательно стоит осматривать заднюю часть, которая собирает все из-под колес, а также скрытые полости и сварные швы. Рама, как мы знаем, элемент номерной, и номер тут выбит, так что его коррозия – гарантированные проблемы при перерегистрации автомобиля. Поэтому искать нужно машину, у которой не будет ни очагов гнили, ни сильной ржавчины на номере рамы. Учитывая, что Land Cruiser – не Porsche Cayenne, с дороги на нем съезжать можно, так что грязь в полостях рамы и днища не стоит рассматривать как катастрофу. Но если все буквально забито глиной – это повод задуматься и о режимах эксплуатации такой машины, и о состоянии рамы и днища.

Кузов у «двухсотого» тоже слегка неоднозначный: в том смысле, что довести дело до «греха» сложно, но и сохранить первозданный блеск тоже тяжело. Кузовной металл здесь – «не такой как раньше», и поездок по лесам меж веток и деревьев не любит: если вмятину не посадишь, так мягкое ЛКП исцарапаешь точно. Повредить краску действительно несложно – по словам некоторых владельцев, «она царапается буквально ногтем», так что регулярная полировка неизбежна, а царапины не стоит рассматривать как серьезный недостаток. «Хром» на кузове тоже облезает и тускнеет, и это тоже чисто косметическая проблема. Зато ржавых снаружи машин немного: пусть краска и мягкая, но «сидит» хорошо, и очаги коррозии не расползаются быстро.

Подвеска Land Cruiser 200 – просто отрада для любителей простоты и надежности. Здесь, конечно, не два моста, как в Gelandewagen, но по сравнению с какой-нибудь BMW X5 здесь вообще нечему ломаться. Никаких сложных амортизаторов, систем активного контроля подвески, никакой адаптивности, и даже никаких «оффроудных» заморочек вроде размыкающихся стабилизаторов поперечной устойчивости. Даже пневмоподвеску можно не искать: она на «двухсотке» появилась в 2016 году, уже в третьем рестайлинге, а то того полагалась только «старшему брату», Lexus LX 570. А за 2,5 миллиона купить двухлетний Land Cruiser, разумеется, невозможно, так что пневмоподвески у нас не будет. В общем, здесь все очень просто: спереди независимая двухрычажка, сзади – мост на пружинах. Самое сложное, что можно найти в ходовой – это система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), которая заведует регулировкой стабизаторов поперечной устойчивости. Да и в ней все примитивно: два гидроцилиндра с общей магистралью, которые зажаты на обычной дороге и «расслабляются», когда требуется повышенная артикуляция подвески.

Двигатели Land Cruiser 200 – еще один из поводов для радости при покупке: в том смысле, что явно плохих агрегатов тут просто нет. В России, правда, официально не было внедорожников со «старшим» 5,7-литровым 3UR-FE, который появился после первого рестайлинга. Зато до этого самого рестайлинга на «двухсотый» ставили 4,7-литровый двигатель 2UZ-FE – такой же, как и на предшествующий Land Cruiser 100. И этот мотор – реальный повод задуматься о покупке именно дорестайла, ведь это представитель той самой касты «миллионников», и он действительно образцово надежен при условии нормального к нему отношения. Конечно, пришедший ему на смену 4,6-литровый 1UR-FE более мощный (314 л.с. против 288) и чуть более моментный, но этот V8 все же немного более требователен к качеству обслуживания и дороже в ремонте. Что все равно не выводит его из списка «очень надежных по нынешним меркам».

Ну а те, кто обоснованно считает, что крупный внедорожник должен быть дизельным, могут быть спокойны: 4,5-литровый V8 с индексом 1VD-FTV ставится сюда с момента появления модели и по сей день. И никаких «хронических болезней» у него тоже нет: если заправляться качественным топливом, следить за состоянием интеркулера и двух турбин и хорошо обслуживать машину, то он способен пройти не одну сотню тысяч километров.

От обслуживания же главным образом зависит и ресурс автоматической коробки передач AB60F. Несмотря на надежность, ее можно легко «положить» раньше срока, просто соблюдая рекомендации производителя, который залил туда масло «на весь срок службы автомобиля». В реальности же масло, разумеется, нужно менять как обычно, не реже раза в 60 тысяч километров – и тогда коробка пройдет даже больше «запланированного срока службы автомобиля». Поэтому при выборе машины обязательно стоит уточнить, соблюдал ли предыдущий владелец регламент обслуживания или «нарушал» его.

Вообще, выбирая Land Cruiser 200, можно найти разнообразные варианты – не только те, что поставлялись к нам официально, но и ввезенные из других стран самостоятельно. Есть машины австралийские, с дизелем с одной турбиной, задними распашными дверями и механической коробкой передач – такую могут захотеть любители «экспедиционных заездов» из-за еще большей простоты и, как следствие, надежности (какой раз мы упоминаем это слово в тексте? Пятнадцатый? Тридцатый?). Есть «арабские» экземпляры, но от их покупки, пожалуй, стоит отказаться: два кондиционера вместо нормального отопителя и антикора – сомнительное удовольствие. В общем, если вас манит что-то нестандартное, здесь тоже можно найти интересные образцы «штучного» товара.

Ну а еще нельзя не сказать о том, что Land Cruiser ввиду своей высокой ликвидности и большой популярности стабильно числятся в лидерах по угонам. Выбирая машину, нужно обязательно проверить ее на все возможные обременения – не только на угон, но и на ограничения регистрационных действий и прочие неурядицы. Помочь в этом, как обычно, могут онлайн сервисы, такие как Автотека: там можно узнать историю автомобиля, убедиться в его юридической чистоте и проверить пробеги и участие в ДТП.

Подводя итог, можно сделать вывод, что выбор Land Cruiser 200, пожалуй, более прост, чем для иных немецких собратьев, но вот рассчитывать на то, что можно купить автомобиль «задешево», не стоит. Здесь не придется искать экземпляры «победнее», без пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, рулевой рейки с переменным передаточным отношением и прочих наворотов – тут их никогда и не было. Но заплатить за эту простоту придется довольно дорого. Зато имея на руках 2,5 миллиона, можно выбирать из широкого спектра вариантов: можно сэкономить и приобрести дорестайлинговый внедорожник с надежнейшим бензиновым 2UZ-FE в отличном состоянии за 2 с небольшим миллиона, а можно потратить все 2,5 и выбрать дизельный Land Cruiser максимально «свежего» года выпуска – к примеру, 2013-го. При этом и тот, и другой вариант вполне оправданы. Ну а для тех, кто любит максимально крутую внешность за имеющиеся деньги, на вторичном рынке есть любопытные варианты «самодельного рестайлинга»: автомобили первых лет выпуска, переоборудованные внешне в современную версию. То есть, за 2,5 миллиона можно даже получить современную внешность и «олдскульный» мотор. В общем, выбор велик как никогда, главное – не ошибиться в конкретном экземпляре.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector