No Image

Что такое дсг коробка фольксваген

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Сейчас автомобили снабжаются разными типами коробок. Времена, когда на машины устанавливалась только «механика», давно прошли. Сейчас больше половины современных авто оснащаются другими типам КПП. Даже отечественные производители стали потихоньку переходить на АКПП. Концерн «Ауди-Фольксваген» почти 10 лет назад представил новую трансмиссию – DSG. Что это за коробка? Каково ее устройство? Есть ли проблемы при эксплуатации? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Характеристика DSG

Что это за коробка? DSG представляет собой трансмиссию прямого переключения.

Конструкция

Данная трансмиссия соединяется с мотором через два соосно расположенных диска сцепления. Один отвечает за четные передачи, а второй – за нечетные и заднюю скорость. Благодаря такому устройству машина едет более размеренно. Коробка осуществляет плавное переключение ступеней. Как работает автомат DSG? Возьмем пример. Машина едет на первой передаче. Когда ее шестерни вращаются и передают крутящий момент, вторая скорость уже находится в зацеплении. Вращается она вхолостую. Когда автомобиль переключается на следующую ступень, срабатывает электронный блок управления. В это время гидравлический привод трансмиссии отпускает первый диск сцепления и окончательно замыкает второй. Крутящий момент плавно переходит от одной шестерни на другую. И так до шестой или седьмой передачи. Когда автомобиль наберет достаточно высокую скорость, коробка переключится на последнюю ступень.

Преимущества

В отличие от обычного автомата, роботизированная DSG АКПП требует меньшей нагрузки, за счет чего снижается расход топлива. Также, в отличие от простой АКПП, снижается время между переключением передач. Все благодаря наличию двух сцеплений. Кроме этого, водитель самостоятельно может перейти в режим «типтроник» и механически управлять переключением скоростей. Функцию педали сцепления будет выполнять электроника. Сейчас на автомобили «Шкода», «Ауди» и «Фольксваген» устанавливается система ECT, которая не только управляет переключением передач, но и контролирует открытие дроссельной заслонки. Таким образом, при езде создается чувство, что вы едете на одной передаче. Также электроника считывает множество других данных, в том числе и температуру двигателя. Производитель заявляет, что использование системы ECT позволяет увеличить ресурс работы роботизированной КПП и двигателя на 20 процентов.

Проблемы и неисправности трансмиссии

Так как роботизированная DSG коробка передач являет собой сложное электромеханическое устройство, она подвержена разным поломкам. Давайте рассмотрим их. Итак, самая первая проблема – это сцепление. Здесь стоит отметить износ корзины и ведомого диска, а также повышенную нагрузку на выжимной подшипник. Признак неисправности этих механизмов – пробуксовка сцепления. В результате теряется крутящий момент и ухудшается динамика разгона автомобиля.

Акутаторы

Проблемы DSG касаются и акутаторов. Это электромеханический привод переключения передач и сцепления. При частой эксплуатации и большом пробеге изнашиваются так называемые «щетки». Не исключен обрыв цепи электрического двигателя. Признак неисправности акутаторов – резкий старт и «дергание» автомобиля. Также данный симптом возникает при неправильных настройках сцепления. Поэтому нужно производить компьютерную диагностику. У каждой марки автомобиля свои коды неисправностей.

О 7-ступенчатых DSG

Что это за коробка, мы уже знаем. Принципиальных отличий в работе шести- и семиступенчатых «роботов» нет.

Мехатроник

Проблемы существуют не только с механической, но и электрической частью, а именно блоком управления. Данный элемент устанавливается в самой трансмиссии. Так как она постоянно подвергается нагрузкам, температура внутри узла возрастает.

Как продлить срок эксплуатации?

Ввиду частых обращений в дилерские центры, сам концерн начал советовать автовладельцам, как продлить срок службы коробки.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет роботизированная коробка. Как видите, несмотря на многие преимущества, она имеет множество проблем. Поэтому ездить на таких автомобилях разумно только в случае, если она находится на гарантийном сроке. Приобретать такие автомобили на вторичном рынке, если им больше 5 лет, автолюбители не советуют. Надежность этих коробок под большим вопросом.

Наиболее известным представителем нового поколения автоматических КПП является коробка DSG. В частности, ее установка на машины немецкого производства Volkswagen сделала эти транспортные средства популярными среди потребителей. Если вы не знаете, что такое коробка ДСГ на Фольксваген — отзывы об этих коробках можете прочитать на нашем сайте. Ознакомившись с материалом, вы узнаете преимущества этих КПП и нюансы, с которыми может столкнуться каждый автовладелец.

Основные характеристики

На легковые транспортные средства КПП DSG «перекочевала» из «Формулы 1» и первыми они стали устанавливаться на немецкие автомобили Фольксваген. Изначально роботизированная коробка скоростей с двумя сцеплениями представляла обычную усовершенствованную «механику». Но в этой механической коробке было два первичных и два вторичных вала, и каждый из них соединялся с двигателем через персональное многодисковое сцепление.

Салон VW Golf с автоматической КПП DSG

В чем же заключается принцип работы таких КПП? При включении первой скорости муфта, которая выполняет роль синхронизатора в МКПП, осуществляет блокировку шестеренки скорости на ведомом шкиве. В это время сцепление закрывается, а крутящий момент передается через внутренний шкив на колеса. Включая скорость, агрегат DSG сразу же блокирует шестеренки второй ступени при помощи электроники.

Видео от Александра Козакова «Разогрев VW Passat 2.0»

В этом видео показан процесс прогрева автомобиля VW Passat с оборудованной коробкой передач DSG 6 при температуре 18,5 градуса Цельсия ниже нуля.

Переключаясь на вторую скорость, диски первого сцепления по указанию бортового компьютера размыкаются и замыкают второе сцепление. В это время крутящий момент начинает передаваться через первичный шкив и две шестеренки второй скорости. Таким образом, транспортное средство разгоняется. При сбросе скорости коробки DSG функционирует в обратной последовательности.

Всеми операциями ДСГ управляет электронный блок, который определяет порядок работы всех элементов трансмиссионной системы на основании положения педали газа. Также стоит отметить, что использование коробки ДСГ с так называемым мокрым сцеплением предполагает функционирование дисков в масляном резервуаре.

Коробка передач DSG-7

Всего может быть два варианта DSG: ДСГ 7 и ДСГ 6 с «сухим» и «мокрым» сцеплением соответственно. Оба варианта КПП используются параллельно. ДСГ 6 является более выносливым вариантом коробки передач, поскольку она может работать с большим крутящим моментом. Поэтому такие КПП устанавливаются на более мощные транспортные средства. Что касается ДСГ 7, то такими коробками оснащаются менее мощные авто.

Впервые ДСГ 6 появилась в 2003 году и работала она на «мокром» сцеплении, т.е. в масляном резервуаре. Основным недостатком такой коробки является потеря мощности за счет масла. Поэтому спустя пять лет немецкий авто-концерн Volkswagen представил потребителям новый вариант КПП — ДСГ 7, в которой использовалось сухое сцепление.

Коробка «автомат» ДСГ-7 в разборе

Преимущества транспортных средств с оборудованной DSG:

  • скорость переключения одной передачи составляет около 8 мс, что позволяет обеспечить динамичное ускорение автомобиля;
  • в зависимости от предпочтений водителя, можно в автоматическом режиме контролировать переключение либо же самостоятельно;
  • увеличивается эффективность использования бензина (в среднем на 10%).

Что касается недостатков, то сразу же стоит отметить, что их не так много и, как правило, они появляются далеко не у всех автовладельцев Фольксваген. В общем, все зависит исключительно от транспортного средства, поэтому нельзя четко выделить те или иные симптомы «болезни». Однако и эти незначительные недостатки не смогут превзойти преимущества, в частности экономию топлива и плавность переключений скоростей. Что касается рабочего ресурса КПП, то он достаточно высок, именно поэтому некоторые автопроизводители увеличивают гарантию на DSG до 7-8 лет.

Отзывы

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, работающих на КПП DSG.

Положительные Отрицательные
Я, как владелец Фольксваген Пассат с механической ДСГ, скажу сразу — машина очень хорошая. Езжу на своем «железном коне» больше десяти лет и, мне кажется, что коробка передач здесь просто «неубиваемая». Но, тем не менее, я считаю, что Фольксвагены, в том числе Пассаты, которые продаются у нас в имеющихся комплектациях, таких денег не стоят. Что касается непосредственно самой DSG, то со времен ее первого появления большинство проблем было решено. Ездил на такой же коробке, только на АКПП. Разумеется, «автомат» гораздо удобнее «механики». Если у кого-то возникали проблемы с этой КПП, то это вовсе не значит, что они проявляются на всех транспортных средствах. Тем более, что в таких моделях, как Ниссан Тиана и Тойота Кэмри, коробки достаточно надежные. У моих родителей Кэмри с автоматической ДСГ используется более пяти лет, это при том, что машинка используется очень жестко — отец ездит каждый день и «наматывает» по 100-150 километров. Тем не менее за пять лет работы с коробкой не возникло никаких проблем! Я езжу на «Фольце» модели Пассат с автоматической коробкой ДСГ. В целом хочу сказать, что автомобиль продуман неплохо и довольно долгое время работал как часы. Так вот, я начал подумывать о продаже, чтобы купить другой Volkswagen из салона, и только разместил объявление в Интернете, как понеслось…«Полетела» коробка передач, причем все произошло очень странно — на ровной дороге при скорости 40 км/час она просто отказала. Пришлось буксировать машину на СТО. Там «спецы» разобрали коробку, как выяснилось — сгорел мехатроник с какой-то там специальной программой. А сгорел потому что немцы-идиоты установили его с наружной стороны моей КПП, где масло, и все время эксплуатации авто этот элемент был защищен только крышкой на резиновой прокладке. В общем, на него каким-то образом попало масло, ну неужели его нельзя было установить с обратной стороны? И тут началось самое интересное, когда меня ознакомили с ценами ремонта. Я попал на 110 тысяч российских рублей (около 30 тысяч гривен). Чуть позже поговорил с ребятами, которые тоже ездят на ДСГ, на Ауди и Фольксваген. Мне сказали, что такая проблема встречается часто. Вывод один: фигня ваша ДСГ недоработанная!
Вот многие пишут «я слышал», «мне сказали». Обращаюсь к вам — а вы сами-то ездили на машинах с ДСГ? Я думаю, что нет! Конкретно за себя скажу — я теперь всегда буду ездить на турбированных двигателях и использовать исключительно DSG 6. Не 7, а именно ДСГ 6. Масло, по-моему, это не такая уж проблема — как вы знаете, его «кушает» любой турбированный мотор. Тем более, что об этом русским по белому сказано в мануале. И пусть там периодически нужно будет доливать расходную жидкость, но удовольствие от превосходной езды перекрывает этот израсходованный лишний литр масла. Мой выбор ДСГ 6 — эта коробка является самой практичной из всех имеющихся на сегодняшний день! Имею в виду стандартные механические и автоматические коробки передач. Ничего не могу сказать за вариаторные КПП, так как не смог оценить их работу на все сто процентов, но ДСГ 6 — это самый надежный агрегат. Хотите расскажу, как с моим Фольксвагеном Пассатом В7 дела обстоят? Просто ужасно. Саму машинку приобрел три года назад — осенью 2012 г. — новую из салона. Коробка ДСГ «автомат». Где-то полгода назад начали проявляться первые подводные камни. На четвертой, пятой, шестой и иногда на седьмой скорости появляются мелкие, но очень частные и замечаемые рывки, как будто машину кто-то подталкивает сзади. Причем автомобиль прошел всего 25 тысяч километров. Это нормально при таком пробеге? Вот и мне кажется, что нет. Отдал за своего «железного коня» больше «ляма»! Точнее 1 млн 200 тысяч рублей (около 350 тысяч гривен) — машина прошла только одно техобслуживание плановое, даже до второго еще не дошли, а уже такая фигня происходит. Поехал же сразу к официальному дилеру — там чувак посмотрел, говорит, скорей всего мехатроник выходит из строя. Выкидывать столько денег на ремонт я не готов, поэтому после зимы буду по-любому продавать машину. Что касается остального, то машина просто эталон. Такого удовольствия от вождения я не получал ни на Ford Mondeo, ни на Mazda 6 и уж тем более ни на Toyota Avensis. Все расположено именно там, где и должно быть. В целом приятный салон, все сделано качественно, по-европейски. Но вот работа ДСГ просто напрочь затмила все преимущества.
Взял себе Volkswagen Passat 1.8 TSI с семиступенчатой DSG. Брал новую, из салона, прошел на ней 25 тысяч км, пока что проблем никаких нет. Хочется выделить управляемость авто — машинка очень легко и предсказуемо маневрирует в пробке или плотном потоке. По ходу набирания скорости руль твердеет, что позволяет контролировать авто. Хотя авто и не гоночное, но периодически позволяю себе агрессивную езду по окружной, тем более, что Пассат все-таки позволяет. Однако при поворотах на трассе со скоростью больше 130 км в час появляется ощущение, что зад может занести. У меня такая проблема была на старой «девятке», но там задняя часть авто действительно была завышена. Говорят, что хорошая резина решит эту проблему. Теперь насчет самой коробки. Разгон берет отличный, динамика авто просто впечатляет. До «сотки» могу разогнаться за 9 секунд, это при том, что в видео от производителя машину разгоняли за 8 секунд. Коробка передач при включенном режиме «Drive» переключает скорости, как-будто щелкает семечки, а сам механизм двойного сцепления дает возможность держать две скорости одновременно и просто переключать сцепления, не теряя на это 1-2 секунды. Если же включить режим «Sport» и дойти до красной отметки, при этом не опуская обороты ниже четырех-пяти тысяч, то до 180 км/час можно дойти очень быстро. Если зазевался с газом, то ты первый претендент на лишение прав. Лично у меня получилось «выжать» из своего Пассата 210 км/час. Была бы трасса, я уверен, выжал бы больше. В общем никаких нареканий на коробку нет, все работает отлично. ДСГ 7 — это самая настоящая болячка. У меня накрылся не только мехатрон, но со временем «полетело» и сцепление. Поспрашивал у знакомых — не один я такой. Еще у меня есть знакомый, владелец СТО, тоже ездит на «Фольце» с ДСГ 7. Так вот к нему раз в месяц стабильно на станцию техобслуживанию приходят Ауди, Фольксвагены и Тойоты, в основном, с такой же проблемой. То мехатроник, то сцепление. То сцепление, то мехатроник. И всегда в ремонт вливается куча «бабла»! Сами вбейте в поисковик «мехатроник ДСГ», вам все станет понятно. Это не единичный случай, а именно болезнь таких коробок передач. Чего не скажешь о ДСГ 6. До этого у меня был Фолксваген Гольф, я ездил на DSG 6 и решил поэкспериментировать: думаю, пересяду на ДСГ 7, что плохого-то случится? Тем более, что DSG 6 хорошо себя зарекомендовала. Работу «шестиступки» в масле я оцениваю на пять с плюсом. Здесь проблем за пять лет езды на «Гольфе» не было никаких. Поэтому советую не брать авто с «семиступкой». В общем, оставляю отрицательный отзыв.
Я вам так скажу — если вы не умеете эксплуатировать ДСГ, то и не нужно наговаривать на них. У меня Пассат DSG-6, эксплуатирую уже седьмой год. Абсолютно никаких проблем нет с этой коробкой передач. Меняй вовремя масло и аккуратно езди — и проблем не будет. Когда первый раз менял трансмиссионную жидкость, думал над тем, менять на оригинал или подойдет какой-нибудь аналогичных «расходник». Подумал, что лучше не экспериментировать с этим, и залил оригинальную жидкость. В первый раз в коробке были продукты износа — стружка металлическая, какая-то грязь. Ну и «троить» немного машина начала. Думаю, заменю масло, если проблема останется, то поеду на диагностику. Поменял масло, все делал четко по инструкции, как сказано в мануале. И все проблемы прошли. Машина не «троит», коробка не гудит, динамика просто на высоте. А товарищ мой на аналогичном агрегате решил сэкономить на замене масла, и знаете что? Замена коробки передач! Залил какой-то контрафакт, машина у него поездила еще неделю, и все. Стала и не едет. Заводится, но при переключении передач ехать отказывается. Повезли к дилеру — полный замен КПП. В итоге машина простояла около месяца в ремонте, пока пришли все детали и т.д. Не заливайте подделки! У меня «Пассат» с объемом двигателя 1,8 литра 2012 года выпуска. Масло «ест» просто безбожно! От техосмотра до техосмотра заливаю стабильно не меньше четырех литров. Что касается коробки, то могу сказать следующее: сейчас ДСГ-7 с сухим сцеплением ставят на большинство автомобилей: Skoda, Volkswagen, Audi, Seat и многие другие. И поломки на всех авто стандартные, в общем, одни и те же. Проехав 20 тысяч километров, постепенно (или нет, кому как повезет) начинает выходить из строя сцепление. Если транспортное средство новое, то сцепление, как правило, меняется по гарантии, но! После замены все равно остаются симптомы. С 2011 года, по-моему, на такие коробки передач начали устанавливать модернизированное сцепление, и дилеры уверяют, что все предыдущие проблемы и недостатки были устранены. Иначе по гарантии все поменяют бесплатно, но без гарантии вы «попадаете» на немалые деньги. Мне поменяли и мехатроник, пока что езжу нормально, проблем никаких. В целом, КПП хороша при работе, но я считаю, что это ненормально — делать такие ремонты на новых авто. Производителям нужно лучше заботиться о клиентах!
Здравствуйте! Пишу здесь, потому что хочу поделиться своими впечатлениями от вождения Пассата на коробке ДСГ. Езжу уже больше пяти лет, машину купил подержанную. Что хочется отметить: интересный и оригинальный салон авто. За все время поменял только тормозные колодки, диски и сцепление на коробке передач. И то, что касается коробки, так предыдущий владелец в нее вообще не заглядывал, и даже масло ни разу не менял (на момент покупки пробег авто составлял около 130 тысяч км). Так вот, у меня «накрылось» сцепление коробки передач, повезли с другом машину на СТО. Там мне местные мастера сказали, что масло ни разу не менялось в коробке и, по всей видимости, из-за этого сцепление и вышло из строя. Масло поменяли, залили оригинальное, название не помню, но его рекомендует сам производитель в инструкции по эксплуатации. Это было в первый год моего вождения. С тех пор проблем не было никаких, машину очень уверенно ведет себя на дороге, езда в одно удовольствие. Если вам не в «западло» снабжать компанию производителя своими честно заработанным деньгами, то, пожалуйста, — покупайте «аппараты» на ДСГ. Но лично я убедился на своем опыте, когда у меня был «Volkswagen Passat CC», что коробка передач в нем больше чем ненадежная! В Пассате, да и во всех автомобилях этого завода, включая Сеаты, Шкоды и Ауди, все подстроено так, чтобы определенный компонент менялся в определенное время при необходимом пробеге. Ни с одной коробкой передач у меня не было столько проблем, сколько с «долбанным» ДСГ. Мне иногда кажется, что немецкие инженеры очень хорошо преуспели в плане проектировки поломок гораздо больше других производителей. Очень нагло и цинично грабят своих клиентов.
Тоже решил оставить свой отзыв! В целом впечатления от автомобиля положительные, если бы ни несколько «НО». В первую очередь это чересчур завышенный расход бензина. Вместо заявленных 10 литров по трассе «жрет» на меньше 12, соответственно по городу вообще до 14 доходит. Это огромный недостаток, и двигатель настраивали как могли, в общем, меньше не получается сделать расход. Второе — ужасно потеют окна, особенно во влажную погоду. Только не нужно мне рассказывать про «расходники». И салонный, и воздушный фильтр я менял вовремя, да еще и по несколько раз, так как думал, что проблема заключается в нем. Но беда осталась. Приходится постоянно включать обдув стекол или быстро протирать тряпочкой, если утром сильно спешишь. А зимой так это вообще — конденсат на запотевших окнах замерзает, и пока машина не прогреется достаточно, чтобы его протереть, ехать не получается. Теперь, что касается самой езды: несмотря на недостатки, на дороге машинка очень динамичная, отлично себя ведет. Коробкой «автомат» в целом доволен, разгон берет отличный, при обгоне вообще резво газует. Никаких нареканий нет! Как и многие владельцы Passat с DSG, я также столкнулся с поломками. «Семиступка» начала барахлить на 71 тысяче км. Ехал домой, в Санкт-Петербург из Украины. Ощущения, конечно же, не из приятных, причем сбои в функционировании КПП носили какой-то непостоянный характер. До дома доехал, и сразу же к дилеру. Мне представитель автосалона начал «втирать», мол, не торопись менять, давай для начала попробуем перепрограммировать электронику. Сделали, но не надолго. Приехал обратно через несколько дней. Тогда они провели диагностику, в частности мы поездили с инженером по гарантии и его оборудованием по району на всех передачах. Говорят, надо это проанализировать, и тогда мы дадим вам ответ. Спустя неделю они мне позвонили, сказали, что пришло положительное решение. Еще пришлось ждать две недели, пока придут заказанные запчасти, но зато поменяли все в один день. А все это время я так и ездил — то мощность пропадает, то троить начинает, то еще что-то. Ну, разумеется, ездил, как можно аккуратней, без ускорений и т.д. Как выяснилось, нужно было заменить сцепление и мехатроник. Сделали это, теперь все хорошо. Но все равно я недоволен этой поломкой, она мне принесла определенные неудобства, а работой салона я недоволен вдвойне.
Читайте также:  Хромовая краска в баллончиках для отражателя

Автоматическая КПП DSG Volkswagen

В целом, можно сказать, что автоматическая коробка передач DSG является надежным агрегатом, срок службы которого зависит от правильности эксплуатации. На практике автомобили с такими КПП уверенно и динамично ведут себя на дороге: не только в пробках или при плотном транспортном потоке, но и при совершении маневров на трассе.

Судя по отзывам владельцев Volkswagen, самыми распространенными болезнями на этих авто являются поломка мехатроника и сцепления. По словам специалистов, они возникают в результате неправильной эксплуатации коробки. В частности, речь идет о трансмиссионной жидкости, заливаемой в DSG: она должна быть оригинальной. Также важен момент прогрева коробки в зимнее время года: для увеличения срока службы желательно не трогаться резко с места в начале движения. Конечно, для некоторых будет сложно воздержаться от быстрой езды, ведь «автомат» позволяет, но лучше делать это тогда, когда автомобиль прогрелся до нужной температуры.

Видео «Все о коробке передач DSG 7»

Посмотрев это видео, вы узнаете, что такое роботизированная коробка передач ДСГ-7 и какой принцип ее работы.

Вам понравилась эта статья? А что вы знаете о роботизированных КПП? Поделитесь своими знаниями с нашими пользователями!

Привет. Понимаю, что люди не понимают, что такое DSG и с чем его едят. Поэтому сейчас покажу Вам и DSG6, и DSG7. Просто сравним, что надежнее, как проверить и сделаю я все это с примерами. И покажу Вам, казалось бы, идеальный Volkswagen Golf почти без пробега!

Еще раз смотрим видео, что купили за 487.000 рублей и запомните цену. И снова читаем пост — Как меняется мнение? VAG.

Сегодня посмотрим коробки разных автомобилей а именно:
1. Volkswagen Golf 2011 г.в. 1 хоз, менее 25.000 км, 1.4TSI CAXA
2. Audi A3 1.2TFSI DSG7(S-Tronic), 1 хозяин пробег — около 40.000 км.
3. Skoda Superb 3.6 DSG6 полный привод с пробегом почти 120.000 км.
4. Volkswagen Golf R 2л DSG6 полный привод с пробегом почти 120.000км.
5. Volkswagen Passat B7 2л DSG6 пробег около 20.000 км.

Читайте также:  Двс что это такое в автомобиле

В прошлом посте я уже и так очень много рассказал про DSG7 — Как правильно покупать VAG? Почему не стоит бояться DSG и TSI? И суть поста была лишь в одном, эти машины покупать можно если ты:
1. Шаришь в VAG группе.
2. Если ты проверяешь DSG перед покупкой, и понимаешь, что тебя ждет.
Если покупаешь без проверок и все рыгает, то именно ТЫ в этом виноват, а не коробка DSG. Если твой VAG развалился, и нет денег на ремонт, именно ТЫ в этом виноват, а не концерн VAG. Повторяю еще раз, денег 500.000 руб., покупай VAG за 430-450.000 руб, делай все и сразу, приводи машину в идеал, и получи ресурс 100.000 км без проблем, с валиловом, с жоговом, и при этом с расходом топлива как у Приоры. Купил на последние не проверяя DSG, попал на сцепления, чем тут виновата коробка?
И еще раз скажу, я не говорю что у этих коробок нет проблем, я говорю о том, что если правильно покупать эти авто, то конкурентов у них нет. Ведь на вторичке они не дорогие.

Сегодня я поковырялся в компе, нашел разных диагностик DSG за пару лет, многое, конечно, утеряно, но давайте начнем с DSG7 на Volkswagen Golf 2011 г.в. 1 хоз, менее 25.000 км, 1.4TSI CAXA.
Это ровно такой же Volkswagen Golf только старше на год, в Highline, от одного хозяина и стоит он 650.000 рублей. Много это за идеальный, жирный Volkswagen Golf решать Вам. Но посмотрите фото. По сути, новая машина. Хозяин при этом еще кое-что в броню закатал и тд и тп.

Читайте также:  Приборы для диагностики авто

1ый диск сцепления не перегревался, его максимальная температура 178°C, но остаток сцепления 2мм. То есть сцепления дай бог, чтобы хватило на год.
2ое диск сцепления не перегревался, его максимальная температура 181°C, и остаток сцепления 3.5мм. И значит что тоже менее 50% ресурса. Но если первый диск умрет, а второй нет, то какая разница? Ведь коробка все равно встанет колом, а меняют все вместе. И снова по диагностике понятно, что на машине не топили.

Давайте посмотрим остаток сцеплений на DSG6 у Volkswagen Passat с пробегом около 20.000 км. Сорян за качество, прошло уже два года.
При новом сцеплении 8мм, на этой же коробке было везде фактически новое значение. Минусы DSG6 нельзя проверить работу мехатроника.

Идем далее и Audi A3 1.2TFSI DSG7(S-Tronic), 1 хозяин пробег — около 40.000 км. 600.000 рублей кстати!
Здесь снова важно посмотреть остаток сцеплений. Что мы имеем:
1ый диск сцепления не перегревался максимальная температура 195°C, остаток сцепления 4.4 мм.
2ой диск сцепления не перегревался, максимальная температура тоже 195°C, а вот остаток сцепления меньше чем на первом диске и составляет — 3мм ровно.
Ошибок по мехатронику не было, деформации сцеплений тоже.

И если за 40.000 км 50% ресурса сцеплений у DSG7 снова нет, то давайте посмотрим, что будет со Skoda Superb 3.6 DSG6 полный привод с пробегом почти 120.000 км.
Я писал об этом автомобиле уже — Skoda Superb 3.6л полный привод. Автомобиль после юр. лица. Кстати, обратите внимание, там написано что гул в коробке. Дело было в ней, все работает нормально и по сей день. Созванивались недавно. Но на подходе, скорее всего двухмассовый маховик.
Что по диагностике DSG6 на таком не маленьком пробеге? Никаких перегревов не было. И это при моторе 3.6 литра, который едет очень даже не плохо. И вдобавок машина от юр лица, кто там и как ездил тоже не ясно.
Температура =90°C — = 110°C — = 120°C — = 140°C — 00:00
Максимальная температура, которая была в DSG6 на этом автомобиле — 116°C, при перегреве после 145°C.
Правильный ход вилки передач это — 8 мм. У этого Skoda Superb показания такие:
1-3 передача — 8.4мм
2-4 передача — 7.8мм
5 передача — 8.5мм
Задняя R — 8.5мм
И вот при пробеге около 120.000 км, сцепление не то чтобы живое, а оно около новое, если сравнивать с DSG7.

Было дело, смотрел Golf R, да и не только этот. В общем кузов и салон там печальные в плане состояния… машина как бы корч, естественно все уже не как новое…

Что стоит сказать о DSG7.
Да, они не обладают огромным ресурсом. Да они не беспроблемные. Но они диагностируются отлично, чинятся в клубных сервисах, зато купить эти машины недорого очень даже реально. За последние полгода на моей памяти три автомобиля, которые куплены по цене Солярис-Рио. При этом их коробки еще живы, то есть вложения в них будут, но они не сиюминутные! Но это автомобили другого уровня во всем. Брать только осознанно, и после диагностик.

Что стоит сказать о DSG6.
Не скажу что коробка прям беспроблемная. Но и не скажу что дико ломучая. По крайней мере, проблема с износом сцепления ее не беспокоит. Остается только мехатроник, при этом он не диагностируется никак. Вовремя меняйте масло в кпп и будьте готовы его заменить когда-то. То есть тоже оставляйте 50.000 рублей на ремонт. Зато при этом вы получите адекватный расход топлива, великолепную динамику, море удовольствия от вождения. DSG6 тоже нужно брать только осознанно, но проблем с ней меньше чем с DSG7. Зато мехатрон и тд на них стоит дороже. И как вы видите, даже на мощных машинах эти коробки не рыгнули.

Снова возвращаюсь к Саше OnBolt , его Skoda RS куплена на пробеге 60.000 км стоковой + чип Stage1 на коробке и моторе. До 125.000 км он ездил на той самой коробке, которую диагностировал я, и проблем с ней не было никаких. Сцеплений там было много, как и у других DSG6 в этом посте, при этом уже после 100.000 км у Саши было 350 сил, и коробка все равно не рыгнула. Он просто меняет в ней масло и катается. Иногда очень быстро катается.

Повторюсь, бояться DSG и TSI не стоит. Надо их понимать. Надо правильно их покупать. И после того, как Вы сами лично продиагностируете кучу DSG6 и DSG7, вы поймете, что DSG6 бояться не стоит подавно! Кто это понял, тот только ездит и кайфует. Да, у всех этих кпп есть проблемы, но машин без проблем и не бывает. Просто понимайте эти проблемы, и будьте к ним готовы. Не готовы к такому? VAG не для Вас, Вы всегда можете купить Kia Ceed, и это тоже хорошие автомобили, чтобы возить свою попу.

Я бы показал Вам целую кучу, диагностик этих кпп, да винду сливал и многое не записал… Хочу, чтобы Вы поняли, маленький пробег и DSG7 не говорит о том, что коробка будет как новая. Большой пробег и DSG7 тоже не говорит о том, что коробка убитая. Этот пост Вам в пример. DSG7 лучше брать после пробега 60.000 км, чтобы было все заменено, либо же с пробегом до 60.000 км, но дешево, чтобы все самому перебрать.
DSG6 в принципе можно брать с любым пробегом. Главное все проверить и быть готовым к мехатронику. И не забывайте менять масло. В целом же эта коробка более надежная, чем DSG7.

И вот Вам простой пример. Многие из Вас меня уже по-своему осудили и тд… Можно купить Kia Ceed 2го поколения, которые я подбирал просто пачками, и с двумя дверьми и универсалы и хетчи. Это хорошая неприхотливая машина, со своими недорогими болячками, но стоят они около 700.000 рублей. И до 150.000 км не будет больших поломок(скорее всего).
А можно взять Skoda Octavia RS 200 сил, как и сделал Саша OnBolt , и ездить с отличной динамикой, валиловом, расходом топлива как на Kia Ceed, и тоже не иметь поломок до 150.000 км. А машину ему мы купили за 670.000 рублей.
Эти автомобили сравнивать между собой никак нельзя! И я этого не делаю. Я лишь к тому, что есть очень удачные версии TSI+DSG, которые по надежности не хуже самых надежных машин выпускаемых на данный момент, а стоить эти машины будут одинаково. И да, не всем нужно гонять и разбираться в автомобилях, для таких людей есть Альмеры, Лачетти, Рио, Сиды, Оптимы и тд. Но если ты знаешь, чего ты хочешь, и в этом понимаешь еще, то VAG тебе полностью подойдет, несмотря на свои болячки.
Но часто VAG обслужен именно у дилера, часто за ним следят и он в хорошем состоянии, чего нельзя сказать про обычные ликвидные и надежные машины. Просто попробуйте найти отличную Короллу 2010 года на автомате или хороший VAG на DSG, и поймете, что Королла 650.000 рублей будет стоить, и при этом ее искать заколебешься и жди пробег 150.000 км(реальный). А ВАГ может быть почти нового состояния, будет моложе на пару лет, его цена будет дешевле, и он даже может быть надежным в некоторых вариация как Octavia RS, но принесет больше удовольствия!

Пока про коробкам DSG у меня все. Забудем про них на какое-то время. Всем МИР.
У меня в голове есть фраза о DSG — все не так хорошо как говорят VAGоводы. Все не так плохо как многие думают.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector