No Image

Датчик абсолютного давления газ

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Контроль количества поступающего в цилиндры воздуха — одна из основ нормальной работы современного двигателя. Для измерения количества воздуха используются датчики абсолютного давления — все об этих устройствах, их типах, конструкции и работе, а также о верном выборе и замене читайте в данной статье.

Датчик абсолютного давления воздуха — назначение и его место в двигателе

Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД, MAP — Manifold absolute pressure sensor) — один из основных датчиков системы управления инжекторным и дизельным двигателем внутреннего сгорания; датчик для измерения текущего давления воздуха, поступающего во впускной коллектор мотора.

ДАД является составной частью системы контроля и управления силовым агрегатом, обеспечивая его нормальное функционирование в зависимости от текущего режима и нагрузок. Посредством данного прибора измеряется давление воздуха во впускном коллекторе двигателя — на основе этой информации электронный блок управления (ЭБУ) выполняет расчет количества воздуха, поступающего в цилиндры во время такта впуска, и в соответствии с алгоритмами изменяет работу силового агрегата (меняет пропорции воздуха и топлива в горючей смеси, момент впрыска и т.д.).

Следует отметить, что датчики абсолютного давления — это альтернатива датчикам массового расхода воздуха, на одном двигателе эти датчики и не устанавливаются.

От функционирования ДАД зависит функционирование мотора и возможность нормальной эксплуатации всего транспортного средства, поэтому в случае поломки или некорректной работы датчик должен быть как можно скорее заменен. Но прежде, чем покупать новый датчик, следует разобраться в типах и принципе работы этих устройств.

Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos

Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos АВТОТРЕЙД

Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ ЗМЗ-406 АЭНК-К

Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos (ОАО ГАЗ)

Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ ЗМЗ-406 АВТОТРЕЙД

Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ ЗМЗ-406 (ОАО ГАЗ)

Датчик абсолютного давления воздуха SSANGYONG Kyron,Actyon,Actyon Sport,Rexton OE

Датчик ВАЗ-1118,2170,2190 дв.21127 абсолютного давления и температуры воздуха на впуске CARTRONIC

Датчик абсолютного давления воздуха ЯМЗ ЕВРО-3 АЭНК-К

Датчик абсолютного давления воздуха NISSAN Interstar (02-) ERA

Конструкция и принцип работы датчиков абсолютного давления воздуха

Датчик абсолютного давления воздуха, как можно понять по названию, измеряет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе относительно вакуума (точнее — некоторого низкого давления, которое можно условно считать вакуумом). Также существуют датчики относительного и дифференциального давлений (измеряют и сравнивают давление воздуха относительно атмосферного), однако они в данной статье не рассматриваются.

В настоящее время наиболее широкое распространение получили ДАД на основе микромеханических пьезорезистивных чувствительных устройствах (MEMS-сенсорах, от англ. Microelectromechanical systems — микроэлектромеханические системы, МЭМС). В данных датчиках используется чувствительный элемент, в котором сочетается микроэлектронная чувствительная часть, помещенная на подвижную мембрану (она выступает в роли механической части) — за счет их взаимодействия осуществляется измерение давления.

Существует несколько разновидностей микромеханических ДАД, но все они основаны на едином физическом принципе. В датчике присутствует герметичный объем воздуха, в котором поддерживается так называемое опорное давление — низкое давление (раз в 5-10 ниже нормального атмосферного), на основе которого осуществляется отсчет давления воздуха во впускном коллекторе. Данный объем воздуха закрыт диафрагмой (мембраной), на которой тем или иным способом выполнены полупроводниковые пьезорезисторы (тензорезисторы) — элементы, электрическое сопротивление которых зависит от деформации (растягивания или сжатия). Обычно на мембране располагается четыре пьезорезистора, включенных по мостовой схеме.

Работа такого датчика сводится к измерению электрического сопротивления пьезорезисторов при деформации диафрагмы, возникающей вследствие разности давлений между замкнутым объемом с опорным давлением и объемом с измеряемым давлением. Чем значительнее разница давлений, тем сильнее деформируются мембрана и расположенные на ней пьезорезисторы — в результате изменяется протекающий по пьезорезисторам ток, что и измеряется интегрированной в датчик оценочной схемой или электронным блоком. Зависимость тока и давления заранее устанавливается для каждого конкретного устройства, она входит в алгоритмы управления двигателем, записанные в электронном блоке (контроллере).

Конструктивно ДАД на основе MEMS-сенсоров могут отличаться. В частности, чувствительный элемент может выполняться на толстопленочной кремниевой подложке, в которой формируется замкнутый пузырек воздуха и тензорезисторы. Также существуют конструкции с большой по площади мембраной с пьезорезисторами, за которой располагается закрытый объем с опорным давлением.

Независимо от используемого чувствительного элемента, ДАД помещается в пластиковый корпус, с одной стороны которого выполнен патрубок с уплотнительным кольцом для подключения к впускному коллектору (напрямую или через трубопровод небольшой длины), а с другой — электрический разъем для подключения к ЭБУ.

Типы современных ДАД

ДАД отличаются типом выходного сигнала и назначением (применимостью).

По типу выходного сигнала приборы делятся на две группы:

В первом случае датчик формирует аналоговый сигнал (он берется непосредственно от тензорезисторов), который поступает на электронный блок, где и подвергается обработке. Это наиболее простые по конструкции датчики, которые в новых автомобилях практически не используются, так как для работы с ними подходят только определенные электронные блоки управления двигателем.


Конструкция датчика абсолютного давления воздуха с интегрированной схемой оценки

Во втором случае в сам датчик интегрирована оценочная схема, которая измеряет и преобразует аналоговый сигнал от пьезорезисторов в цифровую форму — этот сигнал и поступает на электронный блок. Основу ДАД данного типа составляют специальные микросхемы, которые содержат в себе как сенсорный элемент, так и оценочную схему. На новые автомобили наиболее часто ставится именно этот тип датчика, так как он подходит для большинства контроллеров с соответствующим входом.

Отдельную группу составляют так называемые T-MAP-датчики — интегрированные датчики температуры и ДАД. В них помимо MEMS-сенсора помещен датчик температуры на основе обычного терморезистора, такой прибор измеряет давление и температуру, что позволяет точнее определять количество поступающего в цилиндры воздуха и вносить коррективы в работу многих вспомогательных систем (в том числе интеркулера для двигателей, оборудованных турбокомпрессором, и других).

По применимости ДАД делятся на две больших группы:

  • Для атмосферных двигателей — измеряют давление в пределах 0-1 атмосферы;
  • Для двигателей с турбонаддувом — измеряют давление в пределах 0-2 атмосферы и более.
Читайте также:  Бензонасос ваз 2101 устройство

Существуют и датчики для измерения давлений вплоть до 5-6 атмосфер, они чаще всего используются не во впускном коллекторе (так как в моторах такое давление встречается нечасто), а в пневматической системе автомобилей.

Также датчики имеют исполнение на напряжение питания 12 и 24 В, а для их подключения могут использоваться электрические разъемы различных типов (обычно — с ножевыми контактами под отдельные разъемы или групповые колодки, но существуют варианты и под штыревые колодки).

Как выбрать и заменить датчик абсолютного давления воздуха

ДАД играет одну из ключевых ролей в нормальной работе двигателя, при его неисправности нарушается работа мотора на всех режимах (повышенные обороты на холостых, «плавающие» обороты — все это в целом ухудшает динамику автомобиля), повышается дымность выхлопа, увеличивается шум и уровень вибраций, появляется запах бензина в выхлопе, а также наблюдается перерасход топлива. При появлении этих признаков следует провести диагностику устройства, и при его неисправности — произвести замену.

На замену следует выбирать ДАД только того типа и модели, что был установлен ранее, лучше всего это делать по каталожному номеру. Использование датчиков других типов в большинстве случаев просто невозможно вследствие разницы в установочных размерах и электрических характеристиках. Также можно выбирать и универсальные модели, используемые на определенных линейках двигателей, однако следует учитывать, что один и тот же датчик для разных двигателей может иметь разные каталожные номера и на гарантийных автомобилях их менять нельзя.

Особое внимание выбору нового датчика следует уделять в случае турбированного двигателя. Для таких моторов следует использовать специальные ДАД, рассчитанные на более высокие давления. Установка обычного датчика в этом случае нарушит работу силового агрегата.

Замена датчика абсолютного давления, как правило, довольно проста и не требует специального инструмента. Эта работа в общем случае выполняется в несколько шагов:

  1. Снять электрический разъем с датчика;
  2. Демонтировать датчик, выкрутив удерживающие его винты или болты;
  3. Отсоединить датчик от коллектора или патрубка;
  4. Установить новый датчик в обратном порядке (при этом не забыв установить новое уплотнительное кольцо или хомут).

Ремонт должен выполняться на остановленном двигателе и только после снятия клеммы с аккумулятора. После установки новый ДАД не требует калибровки или каких-либо настроек (хотя в определенных случаях это придется выполнить) и вся система сразу начинает работать.

Верный выбор и правильная замена датчика абсолютного давления воздуха — гарантия надежной работы силового агрегата на всех режимах.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

Шведский инструмент Husqvarna известен во всем мире, он является символом настоящего качества и надежности. Среди прочего под этим брендом выпускаются и бензопилы — все о пилах Husqvarna, их актуальном модельном ряду, особенностях и характеристиках, а также о вопросе выбора читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Итак небольшая подборка ДАД которые ставятся на авто которые ездят по дорогам России.
744.3829 Аналог датчика А2С53257696, 110308 0239010, SIEMENS SME 5WK96930-R, дополнительные артикулы: 5WK9693Z, 03D 906 051, A2C53257696, ATPTSNSR.0239
Датчик является комбинированным датчиком абсолютного давления в коллекторе со встроенным датчиком температуры. Датчик устанавливается на всасывающем патрубке под углом ±80° по вертикали, ориентированным в направлении NTC.

двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-3, Газель Бизнес
а/м ЗАЗ СЕНС, Славута выпуска с 2008 г. с контроллером М 10.3, дв. МЕМЗ
AUDI A2,A4/VW BORA, GOLF/SKODA 1.4-2.0FSI идругих.
Основные технические характеристики:
Диапазон рабочих температур от минус (40±3) до плюс (125±3) °С.
Диапазон рабочих давлений 15 — 115 кПа. Можно дунуть до 0.15 бар во впуск датчик увидит
Номинальное напряжение питания датчика (5,00±0,25) В.
Ток потребления не более 10,0 мА, при максимальном напряжении питания.

745.3829 Является аналогом датчика BOSCH 0 261 230 004, 0 261 230 037
ОЕМ номер: 95VW 12B573 AA; 1920 K8; 3A0 906 051; 377 906 051; 3A0 906 051; 95VW 12B573 AA; 1920 K8; 377 906 051; 692 314 808

Датчик выполнен на основе полупроводникового тензорезистивного элемента и предназначен для преобразования абсолютного давления газа в линейно изменяющийся сигнал напряжения постоянного тока.
Датчик предназначен для комплектации автомобилей, поставляемых на внутренний рынок и экспорт, а также может выпускаться в качестве запасных частей. Датчик отличается высокой степенью надежности за счет применения высокотехнологичной импортной комплектации, а также конструкционных решений.

Датчик применяется в авт. ГАЗ с дв. ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10 (укомпл. контролером 209.3763, 243.3763), ПАЗ с дв. ЗМЗ-5231 V8 Евро 3, а также в импортных автомобилях CITROEN, AUDI / VOLKSWAGEN, VW, FIAT, KIA, PEUGEOT подробная применяемость указана в конце страницы.

Читайте также:  Как проверить кожаный ремень

Основные технические параметры при напряжении питания (5,00±0,01)В:
1. Диапазон рабочих температур, (°С) — 40 … +125;
2. Диапазон измеряемых давлений, (кПа) — 20 … 105 , (мм рт.ст.) — 150 … 787.5; избыток 0.05 бара(дуть в такой смысла нет, датчик не поймёт)
3. Максимально допустимое давление, (кПа) — 500;, (мм рт.ст.) — 3750
4. Сопротивление нагрузки не менее 50 кОм
5. Зависимость выходного напряжения датчика от измеряемого давления (с учетом погрешности настройки, нелинейности и температурной погрешности) Uвых = Uпит.ном(0,01 * Pi — 0,12), где: Uпит.ном – номинальное напряжение питания датчика 5(В); Pi – измеряемое давление, (кПа);
6. Погрешность настройки АДД и нелинейность определяются допустимыми пределами изменения выходного напряжения от давления в диапазоне температур + 10 °С … + 85°С.

746.3829 Является аналогом датчика BOSCH 0 261 230 217

Каталожный номер ЗМЗ (УАЗ) 40905.3829010

дв.40905, 4091 Евро-4 УАЗ HUNTER, PATRIOT, 452

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха определяет температуру и давление воздуха во впускных коллекторах двигателя. Значения температуры и давления воздуха необходимы для определения массового расхода воздуха и корректировки цикловой подачи топлива с целью ограничения дымности двигателя.

ОЕМ номер: 94 705 196; 2U1L9 F479 AA; 37830-PWE-G01; 93399801; 94705196; 13660D70CA0C000; 93399801; 37830-PWE-G01; 2U1L9 F479 AA; 94 705 196; 94705196; 13660D70CA0C000; 157 153 00 28; 18590M53500; A 157 153 00 28; 480ED-1008060

Основные технические характеристики:

Диапазон рабочих температур от минус (40±3) до плюс (125±3) °С.
Диапазон рабочих давлений 10 — 115 кПа. (так же можно дунуть 0.15 избытка в коллектор)
Номинальное напряжение питания датчика (5,00±0,25) В.
Ток потребления не более 10,0 мА, при максимальном напряжении питания.

742.3829 Является аналогом датчика BOSCH 0281006102,

Каталожный номер ЯМЗ 651.1130548, 5340.1130548

Применение: авт. ГАЗон Next дв.ЯМЗ-5344 ЕВРО-4, автомобили с двигателем ЯМЗ, автомобили иностранного производства

ОЕМ номер: 55219299; 504372225; 5443722250; 837073934; 0000504372225; 5043722250

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха определяет температуру и давление воздуха во впускных коллекторах двигателя. Значения температуры и давления воздуха необходимы для определения массового расхода воздуха и корректировки цикловой подачи топлива с целью ограничения дымности двигателя.

— Диапазон измерения давлений –50-400 кPa.( как видите минимальное разряжение здесь не такое, но пнимает до 3-х бар избытка, что не может не радовать)

— Давление перегрузки — не менее 600 кПа.

— Давление перегрузки без потери герметичности — не менее 1000 кПа.

— Напряжение питания датчика – 5 В +/- 0,25 В.

743.3829 Является аналогом датчика BOSCH 0261230112, 0281002953

Каталожный номер ЯМЗ 5340.1130552

Датчик температуры и давления топлива устанавливается в в системе низкого давления топлива после топливоподкачивающего насоса, определяет температуру и давление топлива на входе в насос высокого давления. В зависимости от его сигнала корректируется объём цикловой подачи топлива по температуре, а по давлению осуществляется диагностика системы топливоподачи.

Датчик может использоваться для контроля давления и температуры масла в двигателе.

— Диапазон измерения давлений –50-600 кPa. (ну этот датчик до 5 бар, не знаю не думаю что кто-то себе такой запас будет делать, чем больше диапазон измерений давлений, тем датчик будет менее точен)

— Давление перегрузки — не менее 1000 кПа. После воздействия более высокого давления датчик считается неработоспособным.

— Давление перегрузки без потери герметичности — не менее 1500 кПа.

— Напряжение питания датчика – 5 В +/- 0,25 В.

742.3829-01 Является аналогом датчика BOSCH 0 281 002 576

Каталожный номер ЯМЗ 650.1130548

Каталожный номер КАМАЗ 45104-1111012-90

автомобили Валдай 4,5 TD; дв. D245,7 E3, КАМАЗ, МАЗ

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха определяет температуру и давление воздуха во впускных коллекторах двигателя. Значения температуры и давления воздуха необходимы для определения массового расхода воздуха и корректировки цикловой подачи топлива с целью ограничения дымности двигателя.

ОЕМ номер: 504 0733 23; T11 8324; 2C461 2A697 AA; 50 10 437 653; 50 10 450 894; 50 10 437 653; 50 10 450 894; 2S0 906 051; 50 10 437 653; 50 10 450 894; T11 8324; 2C461 2A697 AA; 504 0733 23; 2S0 906 051; 0000504073323; V 836 666 980; 20524936; 419 4078; 874241; 501073323; 1403945; 3 968 437; 201149033; 50104

— Диапазон измерения давлений –50-400 кPa.

— Давление перегрузки — не менее 600 кПа.

— Давление перегрузки без потери герметичности — не менее 1000 кПа.

— Напряжение питания датчика – 5 В +/- 0,25 В.

741.3829 ( 12569240 ) Является аналогом датчика GM 12569240, 6238927, 16137039, 16254719 и 14.3814 .

Применение:
Поставляется на конвейер

Применяется в автомобилях NEXIA, LANOS, Chance с 8-клапанным двигателем (другие названия — ДАТЧИК ВАКУУМНЫЙ или SENSOR A-MAP).

Основные технические характеристики:

— Номинальное напряжение, 5 В.

— Максимальный ток потребления не более 15 мА при напряжении питания 5 В.

— Диапазон рабочих давлений 15 — 102 кПа.

— Масса датчика 65г.

Датчик температуры 428.3828-01
Является аналогом датчика 651.1130564, BOSCH 0 280 130 039

Применение: авт. ГАЗон Next дв.ЯМЗ-5344 ЕВРО-4, автомобили с двигателем ЯМЗ, автомобили иностранного производства

Поставляется на конвейер

Предназначен для измерения температуры воздуха, работающим в составе электронной системы управления дизельным двигателем.

ОЕМ номера:
13 62 1 711 371, 1315659, 1315659, 60574615, 46433052, 37880-P5T-G00, 90423088, 90541577, 928 606 143 00, ERR 2082, ERR 2082A, 040 906 161 4, 046 905 379, 162419, UE 74490, 90 423 088, TF-L, 31 65143 08160 0, 0 280 130 078, 20-72-0459, 18 ERR 2082, 01 ERR 2082

Основные технические характеристики:
• Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
• Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
• Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
• Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
• Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
• Размер под ключ S19
• Резьба М12х1,5
• Масса, кг 0,024

Что самое интересное, датчики стоят не так дорого что-бы заказывать их через Китай и ждать что может прийти плохой датчик.
Можете заказывать например через www.emex.ru, цены приятно удивят.

Читайте также:  Рено мастер 2 фото

Кстати по поводу емекса, на зайте змз есть каталог запасных частей устанавливаемых на моторы, отличный полноценный каталог, решил сравнить цены и сильно удивился, комплект поршневой от 2000 можно купить через емекс, в розницу от 3000 рублей… так что если терпит время можно и через него заказывать.

Датчик абсолютного давления промышленный (ДАД) служит для измерения давления в аппарате или магистрали относительно абсолютного вакуума и преобразования его значения в электрический сигнал. Датчик или преобразователь абсолютного давления используют для контроля и измерения давления газов и жидкостей в производственных процессах химической, нефтеперерабатывающей, пищевой промышленности, а также в лабораториях и фармацевтике.

Модельный ряд датчиков абсолютного давления

Тип датчика Рабочий диапазон давлений Виды измеряемого давления Тепература среды Особенности
ЭнИ-12
0…1000 бар избыточное
абсолютное
-40…+80 o C Малогабаритные многопредельные датчики давления. Ex – опция.
APZ 1120
от 0…0,4 до 0…600 бар избыточное
абсолютное
вакуумметрич.
-40…+125°С Высокоточный датчик давления с малым
энергопотреблением. Exia – опция.
APZ 3240
от 0…0,04 до 0…10 бар избыточное
абсолютное
-40…+125°С Цифровой датчик давления
для агрессивных сред.
Основная погрешность 0,20% ДИ
(для корпуса из стали).
APZ 3240k
от 0…0,04 до 0…10 бар избыточное
абсолютное
-40…+125°С Датчик давления агрессивных сред
для судостроения.
Основная погрешность
0,20% ДИ (для корпуса из стали).
APZ 3410
от 0…0,6 до 0…600 бар избыточное
абсолютное
вакуумметрич.
-25…+135°С Датчик давления для агрессивных сред.
Exia – опция.
APZ 3410k
от 0…0,6 до 0…600 бар избыточное
абсолютное
вакуумметрич.
-25…+135°С Датчик давления агрессивных сред
для судостроения. Exia – опция.
APZ 3420
от 0…0,04 до 0…600 бар избыточное
абсолютное
вакуумметрич.
-40…+125°С Общепромышленный датчик
давления. Exia – опция
APZ 3420k
от 0…0,04 до 0…600 бар избыточное
абсолютное
вакуумметрич.
-40…+125°С Датчик давления
для судостроения. Exia – опция
APZ 3420m
от 0…0,1 до 0…600 бар избыточное
абсолютное
-40…+125°С;
опционально -20…+125/150°С, -40…+150°С,
0…+300°С
Датчик давления с разделителем
сред. Exia – опция
APZ 3420s
от 0…0,1 до 0…40 бар избыточное
абсолютное
-40…+125°С;
опционально -20…+125/150°С, -40…+150°С,
0…+300°С
Датчик давления с разделителем
сред. Exia – опция
APZ 3421
от 0…0,04 до 0…600 бар избыточное
абсолютное
вакуумметрич.
-40…+125°С Высокоточный датчик давления.
Exia – опция.
DMP 331
от 0…0,04
до 0…40 бар;
-1…0
абсолютное
избыточное
разрежение
-40…+125°С Датчик давления общего назначения
DMP 331i
от 0…0,04
до 0…40 бар;
разряжение -1…10
абсолютное
избыточное
разрежение
-40…+125°С Высокоточный промышленный датчик давления малогабаритный
DMP 331K
от 0…0,1 до 0…600 бар абсолютное
избыточное
разрежение
-40…+125°С Высокоточный датчик давления,
опция — полевой корпус
DMP 331P
от 0…0,1
до 0…600 бар
абсолютное
избыточное
разрежение
-25…+300°С Универсальный датчик с разными пищевыми присоединениями
DMP 333
от 0…60
до 0…600 бар
абсолютное
избыточное
-40…+125°С Для процессов под высоким давлением.
Ex-исполнение опционально
DMP 333i
от 0…60
до 0…600 бар
абсолютное
избыточное
-40…+125°С Датчик давления малогабаритный для процессов под высоким давлением
DMK 331
от 0…0,04
до 0…600 бар;
разряжение -1…0
абсолютное
избыточное
разрежение
-25…+135°С Датчик с керамическим сенсором для агрессивных сред
DMK 456
от 0…0,04 до 0…20 бар абсолютное
избыточное
-25…+125°С Для судов и морских платформ.
Ex-исполнение опционально
DMK 458
от 0…0,04 до 0…20 бар абсолютное
избыточное
-40…+125°С Для морских условий работы.
Ex-исполнение опционально
DS 6
от 0…2
до 0…400 бар
абсолютное
избыточное
разрежение
-25…+85°С Программируемый датчик – реле давления для жидких и газообразных сред
DS 200
от 0…0,04
до 0…600 бар
абсолютное
избыточное
разрежение
-40…+125°С Многофункциональный датчик давления, сочетает функции индикатора давления, программируемого реле-сигнализатора и точного измерительного манометра.
Опция — Ex-исполнение
DS 201
от 0…0,04
до 0…600 бар
абсолютное
избыточное
разрежение
-25…+125°С Многофункциональный датчик давления, сочетает функции индикатора давления, программируемого реле-сигнализатора и точного измерительного манометра.
Опция — Ex-исполнение
DS 200P
от 0…0,1
до 0…40 бар
абсолютное
избыточное
разрежение
-25…+300°С Датчик — реле давления.
Опция — Ex-исполнение
DS 200M
от 0,1
до 600 бар
абсолютное
избыточное
-25…+85°С Цифровой манометр со штуцерным механическим присоединением
X|ACT i
от 0…0,4 до 0…40 бар абсолютное
избыточное
разрежение
-40…+125°С Датчик давления с высокой точностью для жидких и газообразных рабочих сред, нагретых до 300°C
HMP 331
от 0…0,4 до 0…600 бар абсолютное
избыточное
разрежение
-40…+125°С Высокоточный гигиенический датчик давления с открытой мембраной.
Взрывозащита: 0ExiaIICT4/1ExdIICT5.
Опционально до 300°C.
DMD 331-A-S-GX/AX
от 0,01 до 400 бар абсолютное
избыточное
-40…+100°С Датчик давления для химически агрессивных сред

Виды и конструкция датчиков абсолютного давления (ДАД)

Различают два вида этих датчиков: аналоговые и цифровые датчики абсолютного давления. Оба вида датчиков дают широкие возможности для их интеграции в АСУ ТП. Конструктивно датчик представляет собой две камеры, которые разделяет чувствительный к давлению сенсор. В первой, контрольной, искусственно создан вакуум, а вторая, измерительная, включена в технологический процесс. На основе сигнала от сенсора измерительный блок устройства формирует стандартный электрический сигнал. Более совершенные цифровые датчики давления формируют выходной сигнал и в цифровом виде, что даёт предприятию много возможностей для внедрения автоматизированных систем управления и контроля давления различной конфигурации. Определённые модели датчиков способны работать в морских условиях или измерять давление в агрессивных средах.

Назначение и выбор датчиков абсолютного давления

Контроль производственных и технологических процессов под давлением проходит в разных условиях, в зависимости от которых и выбирается подходящий по параметрам датчик:

  • промышленный датчик давления DMP 331 общего назначения
  • датчик DMP 333 для процессов под высоким давлением
  • универсальный датчик DMP 331P с разными пищевыми присоединениями
  • датчики для измерения особо малых давлений
  • датчики-сигнализаторы, датчики-манометры и датчики-реле
  • специальные высокоточные датчики, датчики для гидравлики, кондиционирования, и т.д.

Перед тем как датчик абсолютного давления купить для своих условий применения, обратитесь за профессиональной консультацией наших специалистов, которые помогут подобрать оптимальный тип устройства и освободить вас от переплаты за ненужные функции.

«>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector