No Image

Дэу нубира универсал фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Продам Део Нубира в хорошем состоянии.Сел и Поехал. Всё работает отлично двигатель масло не берет. В.

Продам Део Нубира в .

. красить не надо. Ходовая в отличном состоянии. Продаю по причине покупки новой машины. Есть новая . . красить не надо. Ходовая в отличном состоянии. Продаю по причине покупки новой машины. Есть новая зимняя резина по нормальной цене. Смотреть на Новых домах. Я Хозяин. Тел. 976 — Показать номер — . .

. красить не надо. .

  • Харьков
  • Владелец
  • 18.10.2019
  • Харьков
  • Владелец
  • 18.10.2019

Продам машину на ходу вопросы звоните

Продам машину на ход.

Продам машину на ходу вопросы звоните

Продам машину на ход.

  • Киев
  • Автодилер
  • 17.10.2019
  • Киев
  • Автодилер
  • 17.10.2019

Авто в нормальном состоянии. Варить, красить не нужно. Гбо 2 поколения, таблетка 32 л. Машине " губ.

Авто в нормальном со.

Авто в нормальном состоянии. Варить, красить не нужно. Гбо 2 поколения, таблетка 32 л. Машине " губ . Авто в нормальном состоянии. Варить, красить не нужно. Гбо 2 поколения, таблетка 32 л. Машине " губы не мазал" , честно отвечу на вопросы. Только переоформление. Возможен обмен на Газель дуэт

Авто в нормальном со.

  • Краматорск
  • Владелец
  • 17.10.2019
  • Краматорск
  • Владелец
  • 17.10.2019

Авто в нормальном состоянии. В передних рычагах сайлентблоки с Ауди. В 2017 году делалась косметика .

Авто в нормальном со.

. крыши.Кондиционер рабочий, клиренс увеличен на 3см. Зима Нокиан 1сезон на мет.дисках.Торг у капот . . крыши.Кондиционер рабочий, клиренс увеличен на 3см. Зима Нокиан 1сезон на мет.дисках.Торг у капота

  • Красноград
  • Владелец
  • 16.10.2019
  • Красноград
  • Владелец
  • 16.10.2019

Авто в нормальном состоянии, ухоженный салон. Работает как на газу так и на бензине. По кузову есть .

Авто в нормальном со.

. рыжиков,передок перебранные. Резина зима. Камера заднего вида,парктроник,регистратор. 507 — Показ . . рыжиков,передок перебранные. Резина зима. Камера заднего вида,парктроник,регистратор. 507 — Показать номер — . Без торга

  • Киев
  • Владелец
  • 13.10.2019
  • Киев
  • Владелец
  • 13.10.2019

Продам деу Нубира. В этом году поварено и обработано днище, новые пороги и новые передние, задние кр.

Продам деу Нубира. В.

. Новая резина (всесезонка). Поменян ремень ГРМ и помпа. Новое сцепление, замена передних рычагов В . . Новая резина (всесезонка). Поменян ремень ГРМ и помпа. Новое сцепление, замена передних рычагов В эксплуатации каждый день. ГБО 4-го поколения, вписано в техпаспорт. Расход 10л.газа/100км.

. Новая резина (все.

  • Мариуполь
  • Владелец
  • 08.10.2019
  • Мариуполь
  • Владелец
  • 08.10.2019

Авто в разобранном состоянии

Авто в разобранном с.

Авто в разобранном состоянии

Авто в разобранном с.

  • Днепропетровск
  • Владелец
  • 08.10.2019
  • Днепропетровск
  • Владелец
  • 08.10.2019

продам авто 2003 р. в. я другий власник. маю авто 3 роки. купував у власника попередній власник брав.

продам авто 2003 р. .

. із салона. коли я купував пробіг був 19300. продаю в звязку з покупкою іншого авто. авто не бите . . із салона. коли я купував пробіг був 19300. продаю в звязку з покупкою іншого авто. авто не бите не крашене, навіть не підкрашувалося. проблемні місця: тріщина на лобовому стіклі, я з нею так і куп.

Читайте также:  Средство для мытья автостекол

В 1989г, я из-за модных в то время шлепок в авиагородке в Питере попал в ДТП, плохо смог тормозить, К СЧАСТЬЮ БЫЛ ПРИСТЕГНУТ . От ремней остались шрамы, руль руками сломал как пластилиновый! И центр руля поломала мне ребро. Движок был в салоне, на "копейке". Дамы и господа пристегивайтесь!

Чтобы прочистить форсунки их проще снять,а если залить лимонную кислоту то хрен знает где отошедшие шкварки создадут затор

@Русский, а чем вас не устраивает ниссан, они щас делают отличные автомобили, знакомый взял себе мурано, надежный автомобиль, с хорошим вариатором и не большим расходом топлива

Дагестан попал в "дорогие". А вот почему то в Чечне налог копеечный .

ВДешкой резину не желательно. В ней есть нефрас,резину разрушает.

Про мотоблоки не отмечено. Как тут ?

@sir-sumin74ozr, Значит редакция, ИМХО, не дорогая. На грамотных не всегда хватает.

Каршеринг убыточен, по факту. Про многократное использование — вранье. Приехала машина вечером в спальный район и будет всю ночь стоять. А днем на ней поедут до метро. И все. Там и простоит до вечера. Только места на стоянках занимает. Выгодно пользоваться тем, кто менее 10000 км в год ездит. Но таких мало. Каршеринг стратегически плох еще тем, что ставит задачу отъёма у людей собственности. Порождая люмпенов, у которых за душой ничего нет, с соответствующим менталитетом.

я всегда прогреваю авто, и зимой и летом

Дичь лютая из серии, как лучше убить двигатель следуя советам [censored by Bot] ,вязкое синтетическое масло. да. ,вас не смущает , что синтетика начинается от 5w. соответственно всегда будет менее вязким,чем полусинтетика или минералка с 10w?

Кто ищет тот всегда найдёт. Эта поговорка как раз сюда в тему. Мне этот вариант крассовера понравился.

Сайт уже несколько месяцев не обновляется. Ё-мобиль №2?

ерунда всё это! Шариков хватит на пару поездок, а они не дешево стоят! Если периодически их менять после того как они лопнут, то за эти деньги можно пневмоподвеску установить!

Дорогая редакция это каким образом у нас в стране появились Свердловская и Екатеринбург каяк области?

О чём вы тут обсуждаете,идиоты. Это,тупо,сектантский знак.

Первый раз вижу подобное,надо же как то выделиться

Мой дядя еще в советское время вставлял мячики в пружины ваз-01, возил на ней картошку с дачи

На пике своего развития южнокорейская фирма Дэу предприняла отчаянную попытку завоевать себе место в автомобильном мире. Атака на оппонентов увенчалась в итоге успехом, однако высокими результатами компания была обязана трем своим моделям: Lanos, Leganza, Nubira. Все эти автомобили являются составляющими одного проекта «V100», причем именно Нубира стала самой популярной моделью марки в мире и смогла собрать большую армию своих поклонников. В чем секрет успеха этого авто?

Разработка Daewoo Nubira стартовала в Корее в 1993 году. Эта модель стала достаточно ощутимым прогрессом в области автомобилестроения для корейской марки, ведь над ней работала команда специалистов и инженеров из разных стран. При этом основная работа по созданию и доводке шасси, созданию двигателей была поручена фирме I. D. E. A, которая является партнерским подразделением Дэу в Великобритании. Дизайном же занималось итальянское ателье ItalDesign, которые при моделировании кузова оттталкивались от Opel Senator.

Читайте также:  Ремкомплект для тормозных колодок

Первый концепт Нубира был показан в конце 1994 года, а вот серийная версия модели предстала перед публикой в 1997 году. В продаже автомобиль появился в 1999 году, а его производство прекращено в 2003 году по причине смены поколений.

На рынке машина была представлена в нескольких модификациях кузова:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Пятидверный универсал.

Оснащение Дэу Нубира весьма достойное, учитывая тот факт, что модель относится к сегменту С.

Оно включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Цифровые часы.
  • Сигнализатор незакрытых дверей.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Штатную аудиосистему (кассетную).
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Регулируемую рулевую колонку в вертикальной плоскости.
  • Подушку безопасности для водителя.
  • Центральный замок.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Противотуманные фонари.

Средняя цена Daewoo Nubira на вторичном рынке Российской Федерации составляет 80 тысяч рублей. Верхний порог стоимости модели зафиксирован на отметке в 250 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма состоит из:

  1. Двигателя 1.5 литра мощностью 110 лошадиных сил.
  2. Мотора 1.6 литра с отдачей 106 сил.
  3. Силовой установки 1.8 литра, который генерирует 136 «лошадок».
  4. Силовых агрегатов 2.0 литра, мощностной потенциал которых составляет 126 и 133 силы.

Базовой трансмиссией является пятиступенчатая «механика». Максимальные комплектации модели могут похвастаться наличием четырехскоростной АКП.

Стандартные параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Автомобиль спроектирован на переднеприводной платформе. При этом интересен тот факт, что подвеска обеих осей полностью многорычажная. Тормозная система обеих осей — дисковая.

Отзыв владельца

Интернет переполнен видео и фотоматериалами о данной модели. Однако по-настоящему полезная информация содержится лишь в статьях и отзывах о ней. Личный опыт владельцев может помочь при выборе и указать на некоторые моменты эксплуатации автомобиля.

Daewoo Nubira с мотором 1.8 литра (МКП) приобретен с рук, с пробегом 168 тысяч километров. Автомобиль достался мне в исправном техническом состоянии (впрочем, далеко не идеальном) и полностью удовлетворял моим критериям выбора на момент приобретения.

Сейчас на одометре насчитывается 210 тысяч километров. Период личной эксплуатации составляет четыре года. Машина используется практически каждый день, поэтому ее сильные и слабые стороны я прекрасно знаю.

  • Приемистый движок.
  • Достаточно вместительный багажный отсек.
  • Эффективная работа кондиционера в жаркую погоду.
  • Неплохая топливная экономичность.
  • Практически полное отсутствие звукоизоляции.
  • Жестковатая подвеска.
  • Скрипучий пластик салона.
  • Слабое освещение головной оптики.

На 190-й тысяче километров были заменены передние стойки амортизаторов. Кроме того, поменял радиатор мотора и клаксон. Обслуживание не обходится дорого. В то же время некоторые запчасти достать крайне сложно — их надо заказывать и ждать несколько недель, что не очень удобно.

Читайте также:  Киа рио рекомендации по маслу

Отдельно нужно поговорить об устойчивости кузова к коррозии — она не слишком высокая. Ржавчину я обнаружил в районе задних колесных арок, порогов. При этом обработка антикором не помогает, и «рыжики» продолжают появляться на кузове на всё новых местах.

Тест-драйв

Внешний вид

Daewoo Nubira второго поколения выглядит вполне симпатично, впрочем, ничего запоминающегося в облике корейского автомобиля нет. Очертания кузова — округлые, равно как и конфигурация оптики.

Экстерьер лишен агрессии, при этом дорожный просвет не слишком высокий — всего 140 миллиметров. Это заставляет осмотрительней выбирать маршрут и аккуратней взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство

Существуют два варианта отделки салона: темный и светлый. Последний смотрится наиболее выигрышно и делает интерьер Дэу Нубира более респектабельным, уютным и благородным. Что касается качества материалов отделки, то оно не очень высокое, ибо пластик всюду жесткий, а ткань на дверных картах и креслах быстро марается, засаливается.

Приборный щиток с крупными «блюдцами» спидометра и тахометра читается отлично благодаря крупному, четкому шрифту. Дополнительную информативность ему придает индикатор незакрытых дверей.

Что касается центральной консоли, то она очень широкая, но при этом не перегружена клавишами. Впрочем, больше всего кнопок можно наблюдать лишь на блоке штатной аудиосистемы, а когда она отсутствует, то консоль приобретает крайне аскетичный вид.

Пухлое водительское кресло вполне удобно за счет неплохой боковой поддержки, удачного профиля. Однако его подушка может показаться коротковатой для рослых драйверов. Диван второго ряда способен вместить трех человек, но комфортно на нем лишь двум седокам ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения равен 434 литрам, которых достаточно для каждодневных визитов по продуктовым магазинам.

Ездовые свойства

Атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра наделяет корейский автомобиль неплохой динамикой разгона. Он обладает ощутимым подхватом на средних и высоких оборотах, хотя на низких тянет не слишком уверенно.

Механическая трансмиссия обладает правильно подобранными передаточными числами, но четкость переключения ступеней посредственная. Что касается АКП, то меняет передачи она плавно, в то же время они слишком растянутые, что существенно скрадывает потенциал двигателя.

Подвеска с длинными ходами мягко отрабатывает мелкие, средние неровности и радует седоков неплохой плавностью хода. Обратная сторона медали — это раскачка кузова на волнах дорожного покрытия. Кроме того, стойки амортизаторов высокой энергоемкостью похвастаться не могут, поэтому их легко пробить.

Управляемость же ничем не примечательна. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет быть осторожней при движении не высокой скорости. Более того, при прохождении поворотов кузов сильно кренится, а шасси демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.

Вердикт: Daewoo Nubira — это успешная попытка создания глобальной модели. Автомобиль смог завоевать себе популярность за счет низкой цены и приемлемого оснащения, а также резвых двигателей. Относительно комфортный салон, вместительный багажник делает каждодневную эксплуатацию модели удобной. Однако управляемость нельзя отнести к сильным сторонам Дэу.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector