No Image

Допуск ниссан на моторное масло

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Знакомьтесь, Ниссан. Он же Тотал и Эльф

Компания Ниссан рекомендует использовать в автомобилях своего производства только оригинальные моторные масла. Среди них – NISSAN MOTOR OIL 5W40, синтетическое смазочное вещество, обеспечивающее двигателю лучшую защиту в любых условиях эксплуатации.

Описание продукта

Производится этот смазочный материал французской компанией TOTAL-ELF. То же самое масло продается еще под названиями TOTAL Quartz 9000 5W-40 и ELF Evolution 900 NF 5W-40. Поэтому они отлично взаимозаменяемы и взаимодополняемы. Кстати говоря, именно под брендом Ниссан оно стоит немного дешевле, чем Тотал и Эльф. Это объясняется ценовой политикой автопроизводителя.

У этого продукта отличные технические характеристики. Как и любая другая синтетика, он имеет хорошие низко- и высокотемпературные свойства и очищающие способности, а также создает особо прочную масляную пленку. Масло мало расходуется на нагар, предотвращает образование вредных отложений, способствует очищению двигателя.

Особенно эффективно масло снижает трение, обеспечивает равномерное и стабильное смазывание. Благодаря этому уменьшается износ деталей, продлевается ресурс мотора. Двигатель надолго защищен от поломок и ремонтов.

Также стоит отметить, что это масло имеет повышенную стойкость к окислению, к старению и деструкции. Обладает стабильной вязкостью при любых температурах, даже самых низких. Текучесть его в морозы тоже превосходная. Это свойство в совокупности с прочной масляной пленкой обеспечивает легкий пуск в морозы, быструю прокачку, а также защиту с первых мгновений работы двигателя.

Область применения

Моторное масло Ниссан 5W40 – синтетика на все случаи жизни. Оно подходит для абсолютно разных условий эксплуатации и стилей езды, а также для разных климатических и дорожных ситуаций. Так, на этом масле можно ездить как в городе с частыми остановками с последующим пуском, так и за городом, на трассе и по бездорожью, в морозы и в жару.

Подходит для применения в моторах, работающих на дизеле, с непосредственным впрыском топлива, а также для высокофорсированных двигателей, работающих на бензине; для бензиновых моторов моложе 2004 года выпуска; для дизельных моторов внедорожной промышленной техники, силовых агрегатов с разделенным впрыском, а также тех моторов, что работают на топливе с повышенным содержанием серы.

Разумеется, в первую очередь оно разработано для автомобилей марки Ниссан, однако может применяться и в других европейских и американских транспортных средствах при наличии соответствующих спецификаций.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 821 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40°C ГОСТ 33 80.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C ГОСТ 33 13.4 мм²/с
Вязкость MRV -35°C 26844
Индекс вязкости ГОСТ 25371 171
Зола сульфатная 1.0 %
Щелочное число ГОСТ 30050 9.3 мг KOH/г
Щелочное число ГОСТ 11362 7.7 мг KOH/г
Кислотное число ГОСТ 11362 2.4 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ГОСТ 4333 220°С
Температура застывания ГОСТ 20287 -44°С

Одобрения, допуски и спецификации

Классификация по API:

Классификация по ACEA:

Форма выпуска и артикулы

С 04.04.2017 поменялся дизайн канистр и название масла, сами артикулы остались прежними.

  1. KE90090032R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 1л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
  2. KE90090042R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 5л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
  3. KE90090072R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 208л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
  4. KE900-90072 NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 208л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)

Как расшифровывается 5W40

Масло это – всесезонное. Вот как расшифровывается его маркировка вязкости 5W40. Буква W обозначает слово winter, зима. Так помечаются смазки, пригодные не только для летнего, но и для зимнего применения.

Цифры, стоящие перед W, это показатель вязкости для максимальных минусовых температур, до которых продукт остается стабильным. Чтобы вычислить эту температуру, нужно отнять это число от 40. В нашем случае получится 35, то есть минус 35 градусов Цельсия. Ну а число, стоящее после буквы, обозначает верхний предел стабильности масла. То есть, до какой плюсовой температуры оно будет стабильно. Получается, наше масло будет пригодно в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Это отличный показатель, позволяющий без проблем пользоваться этой смазкой круглый год в большинстве климатических регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Моторное масло, выпускаемое под названием Ниссан 5 в 40, обладает отличными характеристиками, которые подтверждены многочисленными испытаниями и тестами, а также отзывами автомобилистов. Вот какие преимущества у него есть:

  • продление срока службы двигателя;
  • эффективная защита от износа, существенное снижение трения;
  • стабильная вязкость и хорошая текучесть даже при минусовых температурах окружающей среды;
  • обеспечение плавного пуска двигателя при любых условиях;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри мотора;
  • качественное очищение деталей от нагара и шламовых отложений;
  • повышенная устойчивость к окислению;
  • устойчивость к деструкции и старению;
  • сохранение всех рабочих характеристик на протяжении длительного интервала замены.

Если использовать продукт в соответствии со всеми рекомендациями производителя и допусками и спецификациями, недостатков в его работе возникнуть не должно.

Новая упаковка

У масла NISSAN 5W40 – новый дизайн упаковки. Изменение внедряется постепенно, первое время будут распространяться как новые канистры, так и старые. Новая канистра – светло-серая (оттенок светлее, чем у старой), с красной крышкой и более четкими линиями. Так, у пятилитровой канистры была круглая ручка, у новой она идет под углом.

Этикетка в новом дизайне не прямоугольная, а в виде неправильной трапеции со скругленными углами. Справа от ручки, на боковой стороне, идет рельеф в виде широких полосок.

Отличается и мерная шкала. Теперь она расположена с той стороны, где находится крышка, а не со стороны ручки. Она стала немного уже и четче выделяется на фоне светлого пластика канистры.

Артикулы остались прежними.

Как отличить подделку

К сожалению, популярные моторные масла часто подделываются. Чтобы знать, как отличить масло Ниссан от подделки, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. У оригинального масла канистры объемом 1 и 5 литров цельные, у подделки – спаянные из двух половинок.
  2. Пробка вдавленной внутрь формы, а у подделки – ровная.
  3. Пластик канистры возле ручки – ровный и гладкий, подделка имеет шероховатые участки.
  4. Логотип компании имеет 3D-эффект, а у подделки нет таких графических особенностей.
  5. Текст нанесен мелко, но четко. На подделке с этим могут быть проблемы.
  6. У оригинала задняя этикетка состоит из двух слоев, на каждом из которых нанесена информация, причем верхний легко отгибается и ложится на место, не смазывая при этом текст.
  7. На дне канистры выгравированы код и значок песочных часов. У подделки – только код.
Читайте также:  Пеногенераторы для бесконтактной мойки своими руками

Покупать следует только у официального распространителя. Кроме того, некоторые нечестные продавцы ставят на витрину оригинал, а продают подделку. Поэтому осматривать нужно именно ту канистру, которая у вас в руках.

Видео

Отзывы

Борис, 30 лет

Купил Ниссан с пробегом, долго думал, что в него залить. Узнал кучу противоречивой информации, поэтому решил залить оригинальное. Промыл двигатель. Пока все радует, мотор работает хорошо, не стучит, запускается без проблем.

Павел, 45 лет

Неплохое масло Ниссан 5w40. Вроде, это то же самое, что и Эльф? Хорошо смазывает и защищает, вот только выгорает несколько раньше, чем хотелось бы и чем должно.

Сергей, 28 лет

Нормальное и по цене, и по качеству. Мотор заводится с первого раза и зимой, и летом, работает плавно и тихо. Не нравится не слишком длинный срок службы, быстро начинает образовывать нагар.

Никита, 56 лет

Считаю, что всегда надо использовать масло, рекомендованное самим производителем, то есть, оригинальное. Его свойства оптимально подобраны именно для ниссановского двигателя, защищают его лучше всего.

Валерий, 47 лет

Пользовался и этим маслом, и его аналогами Тотал кварц. Действительно одно и то же. Качество хорошее, устраивает полностью. И цена приемлемая.

Допуски моторного масла Renault

RN 0700 — Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год.

RN 0710 — Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.

RN 0720 — Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault

Классификация моторных масел по вязкости SAE

В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах — степенях вязкости. Чем больше число, входящее в обозначение класса SAE, тем выше вязкость масла. Вязкость – одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.
Ниже показана таблица, из которой наглядно видно, при каких температурных режимах рекомендовано использовать то или иное автомобильное масло.

Спецификация описывает три ряда вязкости масел: зимние, летние и всесезонные. Но, прежде, чем их рассмотреть, немного теории. Температурный диапазон моторного масла в основном определяется двумя его характеристиками: кинематической и динамической вязкостью. Кинематическая вязкость измеряется в капиллярном вискозиметре и показывает, насколько легко масло течет при данной температуре под действием силы тяжести в тонкой капиллярной трубке. Динамическая вязкость измеряется в более сложных установках — ротационных вискозиметрах. Она показывает насколько меняется вязкость масла при изменении скорости перемещения смазываемых деталей относительно друг друга. С увеличением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость снижается, а с уменьшением — возрастает.
Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W — обозначаются цифрой и буквой "W" (Winter-Зима). Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С.
К низкотемпературным параметрам относятся:
Проворачиваемость— показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель.
Прокачиваемость — это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.

Высокотемпературные свойства зимних масел характеризует минимальная кинематическая вязкость при 100°С — показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
Ряд летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60 — обозначаются цифрой без буквенного обозначения. Основные свойства летнего ряда масел определяется по:
минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С — показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига снижается вязкость масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается.

Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
Таким образом, класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит:
проворачивание двигателя стартером (для зимних и всесезонных масел)
прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (для зимних и всесезонных масел)
надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (для летних и всесезонных масел)

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API

Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти).
Классификация API подразделяет моторные масла на две категории:

S (Service) — для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
C (Commercial) — для дизелей коммерческих автотранспортных средств (грузовиков), промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники.
EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла. Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Читайте также:  Sec s5pc210 test b d что это

Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Пример: API SM/CF.

Классы качества API для бензиновых моторов

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла API SL могут использоваться если автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Моторные масла предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах.

Класс API SH – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.
Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей.

Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Эти масла обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя.

Класс API SF — моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).
Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя.

Класс API SE — моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов,

Класс API SD — моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов.

Класс API SC — моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс).

Класс API SB — моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века.

Класс API SA — моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна.

Обозначение по АСЕА

По действующей, последней редакции ACEA автомобильные масла разбиты на три категории:
А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей
А – моторные масла для бензиновых моторов;
В – для дизельных. Категория разбита на четыре класса: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04;
С – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей которые соответствуют требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4. Они совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами
Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта.

A1/B1 для бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

A3/B3 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

A3/B4 для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3. Смешанные масла с очень высокими характеристиками, позволяющие снижать расход топлива.

A5/B5 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

АСЕА C — моторные масла, совместимые с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Все С-масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива.

C1 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s.

C2 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработанных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s

Читайте также:  Дэу нексия 2006 года технические характеристики

C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s.

C4 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s.

LOW SAPS — Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра .
Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел.

Оригинальные масла Nissan производит не сам автозавод и не его подведомственная организация, как привыкли считать многие автомобилисты. На самом деле, оригинальную продукцию для японского бренда выпускает французская нефтегазовая корпорация Total, и решение такое было принято после соединения двух крупных автомобилестроителей Nissan и Renault в 2006 году.

Описание продуктов

В ассортиментной линейке оригинальных масел в двигатель существует несколько наименований продуктов с вязкостью 5w-30. Это NISSAN Strong Save X 5W-30, NISSAN Special 5w-30 SM, NISSAN Clean Diesel DL-1 5w-30, NISSAN Save X E-Special SM 5w-30 и так далее. В этой статье речь пойдет о двух самых современных продуктах Nissan 5w30 A5 B5 и 5w30 C4 Nissan (второе называлось раньше Nissan 5w30 DPF).

NISSAN MOTOR OIL FS 5w30 C4

NISSAN MOTOR OIL FS 5w30 A5/B5

Автомасло Ниссан 5w30 а5 в5 – это синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов автомобилей Nissan и Infiniti. Моторное масло отлично подходит для многоклапанных и турбированных силовых агрегатов, обеспечивая им надежную работу на протяжение всего межсервисного интервала.

Отличительная особенность оригинального масла – это энергосберегающая способность. При своевременной замене и систематическом использовании смазка поможет обеспечить экономию топлива и повышения КПД двигателя.

Техническая жидкость может быть использована в широком диапазоне температур.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 C4 NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 A5/B5
Класс вязкости 5W-30 5W-30 SAE J300
Вязкость кинематическая при 100°С 12.3 10 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 73 56 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки 230 230 °С ASTM D92
Температура застывания -39 -36 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 815 852 кг/м³ ASTM D1298
Индекс вязкости 165 170 ASTM D2270
Зола сульфатная 1.2 %
Щелочное число 6.7 10 мг KOH/г ASTM D 2896

Основное отличие

Несмотря на похожие данные и названия, два продукта не являются аналогами. Основное их отличие заключается в том, что смазка Ниссан 5w30 dpf может быть использовано на автомобилях, оснащенных сажевыми фильтрами, а второго продукта такого допуска нет. Принципиальная разница также состоит в том, масло Ниссан 5 30 А5 В5 является энергосберегающим и обеспечивает экономию топлива, чем оппонент похвастаться не может.

Область применения

В зависимости от типа автомасла Ниссан 5w30 отличается область его применения.

Смазывающее вещество NISSAN 5w-30 C4 подходит для дизельных моторов, соответствующих сертификации Евро-5, включая силовые установки, оснащенные сажевым фильтром и турбонадувом, а также многоклапанные системы.

Автомобильное масло NISSAN 5w-30 рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей, в которых производитель требует использование энергосберегающего смазочного материала с пониженным коэффициентом трения. Продукт идеально подходит для модификаций моторов HR12DDR, HR12DE и MR16DDT.

Одобрения, допуски и спецификации

  1. NISSAN 5W-30 C4
  • API: SM/CF.
  • ACEA: C4.
  • Одобрено: Nissan
  1. NISSAN 5W-30
  • API: SL/CF.
  • ACEA: A5/B5.
  • Одобрено: Nissan, Infiniti.

Преимущества и недостатки

Вне зависимости от своих различий масла Nissan 5w30 имеют схожие достоинства:

  • стойкость к окислению;
  • легкий запуск в холодное время года;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • надежная защита от износа.

Объективных недостатков у продуктов не выявлено.

Формы выпуска и артикулы

Места продаж и диапазон цен

Продажей оригинальных продуктов занимается большинство специализированных розничных торговых точек в сети и в офф-лайне. Цена за канистру зависит от конкретной торговой организации. В среднем, стоимость пятилитровой канистры масла NISSAN 5w-30 DPF составляет 3 000 рублей, литровой – 700. Смазка NISSAN 5w-30 обойдется автомобилисту дешевле: 2 100 за 5 литров и 600 рублей за литр.

Как отличить подделку

Понять, как отличить подделку масла Ниссан 5 w 30 не сложно. Достаточно обратить внимание на канистру. Оригинальную тару можно отличить по следующим маркерам:

  • выпуклая крышка;
  • объемная печать логотипа на этикетке;
  • наличие мерной шкалы на канистре;
  • выпуклые значки на дне со сроком изготовления легко читаемы и выполнены в одном стиле с другими обозначениями.

Видео

Моторное масло NISSAN Motor Oil 5W-30 C4 KE90090043 5л, 1л

Отзывы

Раньше брал оригинал в железной банке, на этот раз решил попробовать в пластике. Европейский вариант мне понравился больше, на нем заметно снизился расход топлива.

Беру это масло со времен, как у него была черная канистра. Сначала испугался ,что его делать перестали, а потом оказалось – опять ребрендинг. А по самому маслу – все отлично, что раньше, что сейчас.

Лью ниссановскую синтетику уже лет 5. Ни разу претензий не возникало. Особенное преимущество – запуск в мороз. Только с первого раза.

Раньше брал только масло нисан. Попадалась и подделка, и оригинал. Не приятно, что платишь такие деньги и играешь в русскую рулетку. В результате сейчас першел н менее брендовые продукты.

Свойства масла Ниссан полностью устраивают. Да, ты платишь немалые деньги, но за них ты на 100% уверен, что с мотором ничего не случится.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector