No Image

Дженезис арматек лукойл отзывы

0 просмотров
11 марта 2020

Ввиду финансового кризиса решил прикупить на ближайшую замену масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 вместо Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40, притензий к LM нет, масло хорошее, но вот цена со скидкой 2600р. против 1742 р. у Лукойла, не радует. Да и ситуация с подделкой у лукойла думаю получше, врятли можно нарваться на подделку Генезиса на заправке Лукойла. Мониторил интернет о Генезисе, плохих отзывов толком нет, большинство довольны, надеюсь это не масштабная скрытая реклама отечественного масла!
Кстати лично мне 4л Генезиса обошлись в 1.742р. — 290 р. Бонусы с топливной карты — 200 р. акция лука возврат на счет телефона = 1.252 р.
А что вы можете сказать о масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 ?

Отрицательный отзыв: Отъездив на масле две замены ( первая заливка 3 тыс., вторая 9 тыс.) пришел к выводу, что оно мне не нравится. Такое ощущениее, что масло бысто стареет. На свежем все как у всех, мотор при запуске шепчет, перекладка поршнее слышна первые пару сикунд, примерно после 5 тыс. пробега мотор шумит сильнее, при запуске отчетливо слышны перекладки поршней даже при движении на 1 передаче.Масло всегда стараюсь держать на верхней риске риске.

Доброго дня, ув. товарищи!

Многие наверное уже видели многочисленные отчеты о том, как люди переходят на масло ЛУКОЙЛ?

После изучения многочисленных отзывов и отчетов, мной было принято неуверенное решение перейти на продукцию отечественного производства 🙂

Хотя до этого я 4 года лил Motul 8100 X-Clean 5w40. И меня все устраивало — и цена и качество.

Но увидев в сети, как "прикрывают" нелегальные производства ГСМ, и оценив риски того, что можно нарваться на суррогат, я решил сделать шаг в сторону "нашего"! =)

Выбор пал на масло Лукойл Genesis Armortech 5W40 син.

Отталкивался я в первую очередь от отчетов камрадов на Passat CC 1.8 TSI, а также Octavia a5fl 1.8 TSI.

В сети их еще целая куча, можете сами погуглить.

Кстати, вот ссылка на отчет на ойл клаб, на нем сделан следующий вывод:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 — Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла — хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов — их просто нет.

Читайте также:  Как работает шайба гровер

Итак.
Поскольку у меня загорелась желтая масленка о необходимости проверки уровня масла, я решил не тянуть кота за хвост и его заменить.

Мной было приобретено:
— Масло Лукойл Genesis Armortech 5W40 син (4л) Код товара: 1539424 (1 313 руб.)
— Масло Лукойл Genesis Armortech 5W40 син (1л) Код товара: 1539414 (416 руб.)
— Фильтр масляный MANN 719/45 (578 руб.)
— пробка масляного поддона VAG (осталась с прошлого года)

Приехал в сервис Римэкс, и начали процесс.

Старое слили, остатки убрали, новый фильтр поставили.

И залили Лукойл Генезис армортек!

После этого заводим авто ииии…

Все еще горит желтая маслянка!

Уровень масла в норме, нигде ничего не вытекает…

Решили снять фильтр MANN 719/45.

Снимаем, переворачиваем фильтр вверх дном и из него побежало масло!

Вердикт: неисправен обратный клапан!

В сервисе также ставят именно эти фильтры, решили поставить новый, тот же самый — MANN 719/45.

Ставим, заводим, снова желтая масленка! Да епа-мать!)))

Снимаем новый фильтр, переворачиваем, из него масло не бежим, странные дела.

Я говорю — ставим мой старый фильтр! Тем более пробеги у меня детские, в самом фильтре скорее всего грамм 50 старого мотюля, вязкость одна и та же — 5w40, поэтому ничего страшного.

Ставим мой старый и… Вуа-ля! Желтая лампа Аладдина исчезла!

Вон он, тот самый брак масляного фильтра манн, про который меня много раз пугали на протяжении тех 4 лет, в течение которых я им пользовался!))

Сразу на эмекс мной оформлена претензия, жду результат…

UPDATE от 07.07.2016. После того, как я наваял официальную претензию на сайте Эмекса, но не дождался ответа, я им позвонил и попросил посодействовать в урегулировании вопроса в мирном досудебном порядке, после чего спустя пару часов они согласились принять товар и возвратить денежную сумму, уплаченную за масляный фильтр! Молодцы! Подход к работе отличный:)

Читайте также:  Если газовое оборудование установлено до 2015 года

UPDATE (24.06.2016)
От товарища matresh36 поступила интересная информация о способе проверки масляных фильтров на предмет неисправности обратного клапана. Цитирую:
"Я тоже встревал с фильтром, только с оригиналом. Постоянно масленка горела, по утрам в основном, фильтр не держал. В итоге при замере масла у меня слили всего 2,5л старого масла!
Проверить его, как мне потом показали, очень легко. Нужно подуть ртом в центральное отверстие фильтра, не закрывая больше никаких отверстий рядом. Пропускать он не должен, то есть выходить откуда-либо вдувающийся воздух тупо не должен. А если сифонит, хоть чутка, — значит фильтр левый или же брак, как раз-таки, неисправен обратный клапан. Теперь при покупке фильтров я всегда сам сразу же в магазине это делаю, не отходя от кассы, чтобы потом не было проблем. Совет, так сказать, на заметку"

А теперь по поводу ощущений от масла Лукойл Genesis Armortech 5W40

Субъективно, двигатель работает мягче на холостых, температура масла в жару 30 гр. колеблется от 93 до 98, как и на мотюле.

Вобщем, покатаюсь я пару тыщ км на лукойле, говорят, оно обладает отличными моющими свойствами, а потом залью его же!

UPDATE 29/08/2016
Судя по всему Лукойл очень хорошо моет двигатель, потому как после замены и измерения уровня масла спустя месяц — щуп грязноватый.

Через месяцок буду снова менять масло и снова на Генезис!

А теперь, товарищи, начинаем срач! =)))

Меняю масло раз в 200 моточасов или 5000км (что наступит раньше). Сейчас на Ликви Моли молиген 5-40. Оно стоит уже почти 3000руб за 4 литра. А тк надо брать 2 канистры, это 6000 руб. Лукойл 1600 за 4 литра. То есть разница почти в 2 раза!
Всегда считал, что все товары российского производства (кроме военной техники) мягко говоря не очень.
Но в последнее время все больше встречаю записей о переходе на лукойл. Потратил вечер для сбора информации и действительно, данная модель масла не хуже по показателям мобил 1 0-40, а в чем то даже лучше. Сертификация последнему стандарту Api sn, куча допусков мерседес, порше и тд.
Вот анализ с ойл клаб:Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 — нормально для 5W-40.
3) Индекс вязкости = 176 — очень высокий для масла 5W-40 — говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 — высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5) Зольность сульфатная = 1.16 — не высокая зольность тоже очень похвальна — говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С — для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7) Температура вспышки масла 236С — очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 — стандартный результат, что называется "с запасом" — масло подходит для наших зим отлично.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 — хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".
10) Содержание серы = 0.230 — косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть — полный бред — если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл
11) Пакет присадок от Infineum — противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге.
Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла — хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов — их просто нет.

Читайте также:  Asva или febest что лучше

Как думаете, стоит ли заливать в наши движки? А может кто нибудь уже заливает? )

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector