No Image

Фиат пунто замена сцепления

0 просмотров
11 марта 2020

Не так давно, захотел поменять рабочую жидкость в роботе, и поспешил во всеми рекомендуемый Fiat-club. В ходе диагностики, был вынесен вердикт:"Необходима замена комплекта сцепления. РКПП не подлежит калибровке, недостаточен ход сцепления".

Мне же конечно стало интересно во сколько это все мне обойдется?

Когда же я увидел сумму, я немножко (мягко говоря) офигел.
27000 р? из них 12000 только за работу? За сцепление? Вы серьезно?
+замена сальников примерно 2000
+замена шестеренки третьей передачи примерно в 2000
Я все понимаю, в FC профессионалы, мастера своего дела, и т.д. и т.п.
ну что же, человек я не простой, а очень хитрый))) начал искать пути, как бы мне на этом всем деле сэкономить.
и вот собственно и решение, далеко ходить не надо, в наряд заказе указаны все запчасти и их артикулы, заходим на exist, autodoc, и чуть-чуть на avito и находим вполне себе запчасти подешевле( это если такие же как в наряд-заказе указаны, не рассматривал аналоги, т.к. понятия не имею какие получше, какие похуже)

комплект сцепления на exist.ru

Всего на запчасти у нас ущло примерно 13500, против заявленных 15т.р.
Менять сцепления самому? Как-то и гаража нет, и опыта тоже.
Давненько заприметив такси Fiat Doblo, поинтересовался у одного из водителей, и получил ответ, что сервис у них свой и механики свои, и двигатели у нас одинаковые, механики отлично со всеми фиатами справляются.
Отправился сразу в этот малоприметный сервис, ребята хорошо все сделали, а главное быстро и недорого, за всю работу взяли всего 8000, плюс ко всему откалибровали робот, поменяли мне все сальники и шестеренку третьей передачи (которая гудела как Камаз в горку, с самого момента покупки авто)

Итого вся замена сцепления обошлась мне в 21500 вместо заявленных 31000

Всем привет, друзья!

Читайте также:  Коробка автомат категория прав

Долгожданная запись о замене сцепления. Родное Valeo отходило почти 120 000 км, и походило бы еще столько же (шучу), но было принято решение поменять его ДО того, как оно умрёт своей смертью. Поменять сцепление мы, конечно же, решили сами… о наших приключениях читайте далее.

Субъективные признаки усталости сцепления были такие — тугая педаль, "схватывает" сцепление почти в конце хода педали, затруднённое включение передач (следствие того, что трудно выжать педаль в пол), а самый объективный — это пробег в 120 000 км. Видела здесь, на drive2.ru отчёты о замене сцепления и на 80, и на 60 тыс. км.

Для замены нам понадобится:
комплект сцепления Valeo 826696 — 8271 ₽
возвратная вилка Original Birth 4850 — 958 ₽
болты М6х1,00х16 (1,00 — шаг резьбы, 16 — длина) 6 штук Fiat/ Alfa/ Lancia 18750234 — 312 ₽
(на самом деле, болты от Фиат мы не дождались, купили высокопрочные в магазине крепежа)
баночка Pepsi 0,33 — 36 рублей (это не шутка, из жестяной банки пришлось сделать проставки для пластиковых втулок вилки, дабы вилка не люфтила)
распечатанные инструкции из eLearn

Раз уж снимаем коробку, решили заменить бендикс в стартере:
бендикс HC-Cargo 239909 — 483 ₽

Кроме того, была проблема с люфтом левого привода, вследствие чего разбило недавно замененный сальник. Люфт устраняется подбором и установкой металлического проставочного кольца подходящей толщины:
кольцо уплотнительное КПП 2,70 Fiat/ Alfa/ Lancia 7667656 — 336 ₽
сальник привода левого SWAG 70912107 — 166 ₽

В процессе понадобились:
болт М10х55 2*18 ₽ = 36 ₽
гайка М10 с буртом 2*15 ₽ = 30 ₽
болт М8х40 шаровой опоры 2*13 ₽ = 26 ₽
(перечисленные крепёж — от ВАЗа, "дёшево и сердито", причём класс прочности приемлемый — от 8 до 10,9)

Ах да, если у вас нет гаража — вам придётся взять его в аренду.

Читайте также:  Infiniti fx45 расход топлива

Далее обо всём по порядку. Подготовительные работы:
Мордочку машины нужно поддомкратить, снять передние колёса, открутить стойки стабилизатора, рулевые тяги и снять поворотный кулак с рычага для того чтобы вытащить привода. Снять пластиковый пыльник/защиту картера, нужное подчеркнуть. Скинуть клеммы с АКБ, убрать сам аккумулятор и его площадку. Отщелкнуть тросы КПП и достать их из кронштейна коробки, открутить рабочий цилиндр и убрать его в сторону, а так же открутить массу от коробки и отключить разъем с концевика заднего хода, который находится на верхней крышке КПП. Также лучше раскрутить выхлоп.

Снимаем стартер:
Предупрежу вас сразу! Запоминайте или фотографируйте, что и откуда выкручиваете/ отсоединяете, дальше поймёте, почему я так настаиваю.

Стартер находится прямиком под впускным коллектором. Крепится двумя болтами с левой и правой стороны. Для снятия стартера необходимо:
* вывернуть болт, который находится рядом с термостатом (левый болт) — видно плохо, т.к. его закрывают трубки подачи антифриза на радиатор печки;
* далее снизу открыть защитную крышку на стартере, отвернуть гайку, отсоединить электропроводку от стартера (два провода);
* вывернуть болт, который находится ниже (правый болт) и крепит стартер к коробке.

Внутрянку стартера почистили и добавили новую смазку, поставили новый бендикс на место. С заменой возвратной вилки на новую тоже особых проблем не возникло.

Снимаем коробку:
Для снятия коробки необходимо открутить кронштейн крепления коробки к двигателю. Находится он с задней стороны двигателя под впускным коллектором на уровне масляного поддона. Открутить болты, крепящие коробку напрямую к двигателю, находятся они по кругу колокола коробки. Поддомкратить двигатель. Открутить нижнюю подушку с кронштейном. Открутить левую подушку с кронштейном. Коробас у нас достаточно тяжёлый (как по мне :D), так что снимать его лучше вдвоём.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Фиат Пунто делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Читайте также:  Напряжение в разомкнутой цепи

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Варианты Стоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель) от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамника от 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение ("буксует");
— неполное выключение("ведет");
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector