No Image

Фильтр акпп хонда цивик 4д

0 просмотров
11 марта 2020

Итак, прошло чуть больше 20 тыс. км с последней замены масла в коробке, пришло время обновить масло частичной заменой и заодно поменять выносной фильтр (меняю его при каждой 2-й замене масла).
Первый раз залил DW-1, до этого лилось только Z1. После замены проехал уже около 2 тыс км — всё в полном порядке.

Как обычно подробный видеоотчет и описание к нему прилагается:

Полный объем масла в АКПП — 5,9 л.
При частичной замене сливается 2.4- 3.2 л. (при замене фильтра на 100-200мл больше)

Рекомендации производителя по маслу:
— Honda ATF Z-1 (старая рекомендация — сейчас масло встречается всё реже) и пришедшее ему на замену Honda ATF DW-1 (новая рекомендация, при частичной замене допускается смешивание, т.е. можно заливать DW-1 для АКПП, в которой на данный момент залито Z1).
Регламент замены масла АКПП для стран СНГ:
— каждые 45 тыс км или раз в 3 года, в зависимости от того, что наступит ранее.
Если имеет место эксплуатация в тяжелых условиях (частые поездки в жаркую погоду при температуре свыше +35, частая буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике, преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности) — сократить интервал обслуживния до 30 тыс км или раз в 2 года.
По замене выносного (проточного) фильтра АКПП регламент производителем не установлен.
Основной фильтр АКПП находится внутри коробки и может быть заменен только при её разборке.

Необходимый инструмент:
1. Ключ-трещотка
2. Удлинитель
3. Торцевая головка-квадрат 9.5 мм (3/8")
4. Торцевые головки на 5,5мм, 10мм
5. Пассатижи
6. Плоская отвертка
7. Воронка и шланг
8. Емкость для слива масла
9. Ветошь

Запасные части и жидкости:
1. Масло трансмиссионное (4л) — лучше взять с запасом, т.к может слиться больше 3л
2. Фильтр АКПП — ориг. № 25430-PLR-003
3. Прокладка сливной пробки — ориг. № 90471-PX4-000

Читайте также:  Бьют новые тормозные диски

Всем привет!
Вот я и доездился до 42к км=) По регламенту замену нужно производить на 45к. Но эти 42к я отъездил так, что замена на 3к ранее совсем не лишняя=))
Есть много как сторонников, так и противников параллельной замены выносного фильтра масла коробки передач. Я отношусь к сторонникам=) т.к. мой технический ум и разум говорит о том, что если он выносной, то это точно не спроста и инженеры упростили нам жизнь, сделав его не внутри коробки.
Вот сам фильтр с партномером 25430-PLR-003 и масло АКПП ATF DW-1(3 литра)

Да ребята, процесс замены вместе с фильтром трудоемкий, но если знать что и зачем делать, то ничего сложного нету. Вся сложность заключается в том, что для того, чтоб добраться до выносного фильтра необходимо в подкапотке снять АКБ, блок управления и штатный короб воздухана; снизу же защиту (если есть). Сливаем старое масло и едем дальше. А тот, кто любит свою машину, получает отличную возможность протереть от пыли и грязи весь снятый из подкапотки пластик=))

Покажем вам процедуру замены масла в автоматической коробке переключения передач АКПП в автомобиле Хонда Цивик 4д (Honda Civic 4D 8 поколение). Как провести эту процедуру своими руками в гаражных условиях.

Замену масла в АКПП удобнее всего осуществлять на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Прогреваем автомобиль до включения вентилятора охлаждения двигателя, затем глушим мотор и немного вынимаем щуп АКПП, для того чтобы масло лучше стекало и не разбрызгивалось. Если у вас стоит защита картера, демонтируйте её. Используя торцевую головку квадрат 9.5 мм (из набора 3/8) ослабляем сливную пробку.

Подготавливаем ёмкость (объёмом не менее 3.5 литра) для слива отработанного масла и откручиваем пробку руками вместе с уплотнительным кольцом. Полный объём залитого масла в АКПП составляем 5.9 литра, сливается обычно от 2.5 до 3.5 литра. После слива закручиваем сливную пробку, при необходимо производим замену уплотнительной шайбы. Затем затягиваем её используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 49 Hm.

Читайте также:  Опорные подшипники лачетти передние

Для доступа к выносному фильтру АКПП необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра, для этого отсоединяем патрубок забора воздуха в передней части корпуса. Отщёлкиваем фиксаторы крышки корпуса, снимаем её и извлекаем фильтрующий элемент.

Используя торцевую головку на 10, открутите два болта крепления корпуса:

При помощи торцевой головку 5.5 мм ослабляем хомут крепления корпуса фильтра к впускному патрубку дроссельной заслонки.

Ослабьте пассатижами и сдвиньте хомут крепления патрубка системы вентиляции картера к корпусу фильтра:

Освободите корпус в местах крепления хомутов, сдвигая его вправо:

И затем полностью снимите его. Для более удобного доступа к проточному фильтру АКПП освободите два патрубка системы охлаждения из пластиковых креплений.

Используя пассатижи снимите хомут крепления верхнего патрубка к фильтру:

И затем снимите сам патрубок. Хомут крепления нижнего патрубка к фильтру, а также сам патрубок удобнее всего снимать находясь снизу автомобиля. Будьте осторожны из патрубков и фильтра может вытечь некоторое количество масла.

При помощи головку на 10 открутите болт крепления скобы фильтра и освободите фильтр из скобы:

Устанавливаем новый фильтр (его номер в каталоге запчастей 25430-PLR-003) вместо старого, при этом обратите внимание чтобы белая метка (точка) была сверху. Болт крепления скобы фильтра по регламенту необходимо затягивать с усилием 12 Hm. Подсоединяем обратно патрубки и одеваем на них хомуты.

Используя воронку с длинным шлангом заливаем новое масло таким же объёмом, которое было слито в отверстие для щупа АКПП:

Производитель рекомендует заливать масло в АКПП Honda ATF Z-1, но сейчас оно уже редко встречается, на его смену пришло новое поколение Honda ATF DW-1, при этом его можно смешивать со старым. После замены запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, дожидаемся пока сработает вентилятор системы охлаждения. После этого последовательно прогоняем АКПП во всех режимах, переводя селектор и задерживаясь на каждом положении на 10 секунд. Убедитесь в отсутствии течи в районе сливной пробки и в местах соединения патрубков и выносного фильтра. Заглушите двигатель и проверьте уровень, делать это следует через 1-2 минуты после того как вы заглушили машину (при условии что она прогрелась до рабочей температуры). Автомобиль при этом должен находится на ровной поверхности.

Читайте также:  Сколько стоит колдун на ваз 2110 цена

После какого пробега необходимо менять масло в АКПП на Хонда Цивик 4д?

Согласно данным технического регламента производителя, данную процедуру необходимо выполнять каждые 45 тыс.км. пробега или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что настанет раньше. Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжёлых условиях (высокие или низкие температуры воздуха, езда с прицепом или на пересечённой местности), этот срок можно сократить в два раза.

Главный фильтр АКПП находится в самой коробке и меняется только при её ремонте или разборке.

Видео замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как заменить масло в АКПП Honda Civic 4D:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector