No Image

Фильтр масляный рено сценик 2 дизель

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Привет друзья!
Подошла пора менять с машинке масло — проехал на старом уже 14 500 км.
Как всегда перед покупкой возникает вопрос — какое масло лить?
Прозвонив магазины было предложено много всяких марок перечислять которые было бесполезно, остановил свой выбор опять-таки на Эльфе, который и лил в прошлый раз с вязкостью 5W40 (синтетика).
В одном магазе предлагали масло SXR, в другом FN (вроде так), последнее дешевле.
Дай думаю гляну какое масло я лил в прошлый раз, ведь от замены до замены мотор не скушал масла ни грамма, да и само масло после пробега в 14,5 тыщ км. было не черное, а с коричневым оттенком.
Так вот хорошо что канистра осталась — масло в прошлый раз было Эльф 5W40 SXR, в котором имеется допуск рено RN0700, RN0710, так что его и решил брать.
Времени было много, так что по фоткал сам процесс замены, который и так всем известен как дважды два, но все же.
Один из читателей просил сфотографировать защиту двигателя — она у меня родная пластиковая:

Сама защита состоит из двух частей, одна из которых является единым целым с бампером, вторая самостоятельная, начинается от защиты переднего бампера и закрывает двигатель, подрамник и т.д. до катализатора.
Нравится то, что защита легко снимается, для этого надо только головка на 10, которой откручивается 7 болтов и все, защита снята.
Но минус то, что она пластиковая и служит лишь для не попадания грязи (влаги), более тяжелые испытания (камни, лед и т.д.) она скорее всего не выдержит, так что ездить с ней надо аккуратно. К примеру в Кашкае защита родная металлическая, но он вв принципе и является кроссовером, а не минивенчиком, основная стихия которого — трасса.
Для более удобной замены я соорудил небольшую эстокаду из двух досок толщиной 5 см., но в планах сварить эстакаду металлическую для таких целей. Загоняем машинку, чтобы немного приподнять передок.
Перед сливом масла хорошо прогреваем двигатель, в моем случае он работал, пока я снимал защиту.
Теперь надо открутить сливную пробку, для этого надо квадрат нужного размере, вот только какой размер я не замерил, кому надо пишите замерю, он же у меня (квадрат) еще при первой замене был подобран, вот он

Читайте также:  Дрочит за рулем авто

Вообще не понятно зачем надо так заморачиваться, почему не сделать нормальную пробку под шестигранную головку — но это так мелочи. В первом сценике она у меня вся сорванная была, вот там я заменил на обычную (токарь вытачивал) — в этом Сценике все в порядке с ней.
Вообщем подставляем емкость (из расчета 5 литров) заранее подготовленную, откручиваем пробку и сливаем масло, предварительно открутив масло заливную пробку

Оставляем емкость и лезем откручивать масляный фильтр

Я всегда откручиваю его сверху, в связи с тем, что в прошлый раз масло менял сам, для затяжки масляного фильтра не использовал ни какие съемники и прочий инструмент, затягивал рукой сколько есть силы, за пройденный километраж никаких намеков на подтеки не было, кстати делал так на всегда и никогда проблем с последующим откручиванием не было.
Стоит отметить, что когда купил машину и менял масло, на фильтр ушло х.ву кучу времени и доброжелательных отзывов о неизвестном лице, его закрутившем, имеющийся съемник не под лазил, а как я его открутил умолчу, так как это варварский метод.
Вообщем усилием руки фильтр откручен, но зараза очень горячий, так что пускай остывает, а я тем временем занялся воздушным фильтром.
Сложностей в данной процедуре также — ни какой.
Снимаем уплотнительную резинку капота, откручиваем три пластиковые гайки и снимаем пластиковую обшивку

Замена масла в двигателе Renault Scenic 2 является базовой процедурой каждого периодического тех.обслуживания авто. Поменять моторное масло и масляный фильтр своими руками на Сценике 2 вовсе несложно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Сценик 2

Периодичность замены масла Рено Сценик 2 составляет 15,000 км пробега для бензиновых двигателей, а для дизельных — 10,000 км. Одновременно с маслом меняется и масляный фильтр.

Читайте также:  Уход за кожей салона авто

Заправочный объем (включая фильтр) также зависит двигателя. Это средняя заправочная емкость двигателя, более точно уровень масла доводиться по метках на масляном щупе:

  • K4J/K4M — 4,8 литра масла;
  • F4R — 5,4 литра масла;
  • K9K — 4,5 литра масла;
  • F9Q — 4,6 (4,8 если есть противосажевый фильтр) литра нового масла.

Рекомендуется заливать моторное масло, отвечающее спецификациям Renault RN0720. Рекомендованная вязкость — SAE 5W40, в то же время для авто с противосажевым фильтром советуют SAE 5W30.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра:

  • дизель K9K — 8200768913;
  • дизель F9Q — 8200768927;
  • бензин K4M — 7700274177;
  • бензин F4R — 8200768913.

Каталожный номер оригинальной прокладки под сливную пробку — 110265505R.

Как поменять масло Сценик 2

Машину следует установить на яму, эстакаду, подъемник, пандус или поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Затем подставить емкость, в которую будет сливаться масло, под поддон. Ослабить сливную пробку квадратным ключом на 8 и выкрутить от руки. Помня, что оно может обжечь, вытащить пробку и слить масло в емкость. Если старая прокладка под сливную пробку деформировалась, ее следует заменить новой. Когда масло прекратит вытекать, протереть посадочное место и закрутить пробку обратно.

Замена масляного фильтра происходит из-под капота. Чтобы открутить фильтр, пригодится чашечный съемник. Резинку нового фильтра следует смазать свежим маслом, прежде чем закручивать на посадочное место. Подтягивать надо на треть или четверть оборота, после того, как фильтр плотно сядет.

Проверив затяжку масляного фильтра и сливной пробки, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать все сразу не стоит, лучше немного не долить, чем перелить масло. Залив немногим меньше требуемого объема, следует закрутить крышку и запустить двигатель. Заглушив его после 5 минут работы, еще минут 10 надо выждать, пока масло стекает в поддон. Затем проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы уровень был между метками, ближе к верхней.

Читайте также:  Рычаг лачетти передний артикул

  • Годы выпуска: 2003 — 2009
  • Тип топлива: Бензин, Дизель

Ознакомьтесь с таблицей модификаций ниже и выберите свой автомобиль.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector