No Image

Фольксваген гольф плюс 2007 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

На данный момент на нашем сайте добавлено 2 отзывов об автомобилях Volkswagen Golf Plus выпущенных в 2007 году. Вы также можете почитать отзывы про Volkswagen Golf Plus других годов выпуска, например в 2006 году или в 2008 году

Покупал машину в начале 2008 года. Рассматривал многие варианты, в основном корейцев. Вначале выбирал между киа и хюндаем. Да, машины напичканы опциями, на это можно купиться. Уже практически взял Киа, но в последний момент отказался, но не лежит душа. Я знал, что vw дороже, но думаю, заеду все-таки читать отзыв

Купил в декабре 2007. Выбор пал на плюс по причине отсутствия в других автосалонах машин, а ждать по три месяца не имел желания. А тут пришел, увидел, пощупал и купил! Первый год никаких проблем! Ехал быстро, тихо в салоне, один минус (после рождения первенца понял) багажник очень мал! В конце 2008 читать отзыв

Volkswagen Golf Plus

Покупка хорошей машины иностранного производства — мечта многих людей. После 4-х лет мытарств на "Оке" и 2-х лет на ВАЗ-21104 на семейном совете решение было принято — берем иномарку- никаких праворуких и б/у- только новую! И вот тут возник первый вопрос — а что брать то?!

Объездив все салоны в поисках единственной и неповторимой серьезно рассматривались варианты: Suzuki SX4, Ford Fusion, Nissan Note. Однако в тот момент так и было не суждено сбыться мечте: Suzuki SX4 — только-только вышел на Российский рынок и был практически недоступен к покупке (даже в Москве). Ford Fusion — уже оплаченный взнос пришлось забрать после 3-хмесячного ожидания когда предложили подождать еще 2 месяца, а там может и еще месяц. Как показалось Ford в принципе не сильно заинтересован в клиентах ибо очереди на их бюджетные машины сами знаете какие. Теперь одно упоминание этой марки вызывает только аллергию. Nissan Note, при всей своей функциональности, показался (жене. ) не слишком мужественным автомобилем и вариант тоже канул в лету. Что поделать получить добротный автомобиль за $15-18 тыс. не так-то и просто.

Пришлось затягивать пояса и повышать планку цены за авто (вечная слава человеку придумавшему кредит). Сказано — сделано! На горизонте появились: Volvo S40/V50, Scoda Oktavia New, Audi A3, Volkswagen Golf, Kia Sportage II, Hyundai Tucson. Две последние были исключены практически сразу — за статусом "типа крутых мэнов" мы не гнались, а внедорожных качеств уж очень сильно не требовалось. Остальные были достаточно близки к мечте, но отсеялись по несколько банальным причинам: Volvo S40/V50 — низковата посадка (140) при достаточно большой базе, Scoda Oktavia New — показалась слишком длинной (4,5 м) и самое главное невысокой в салоне (лифт упирает меня головой в крышу при оптимальной посадке тела), Audi A3 — очень хорошая машина, но все же дороговата, Volkswagen Golf 5 — аналогично Oktavia New (как-никак близнецы братья). И вот уже порядком отчаявшись мы обратили наши взоры на стоявший рядом с Golf 5 и не слишком броский с виду автомобиль. Это был он — VOLKSWAGEN GOLF PLUS.

Читайте также:  Как собрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Настоящая любовь рождается не сразу, зато длиться долго! Также получилось и у нас — да, автомобиль в целом был хорош и ладен, но за живое почему-то не зацепил! К тому же цена в нужной комплектации Sportline (о ней чуть позже) оказалась 750 тыс. руб. (для жителей Москвы перевожу-это $28 тыс.), что согласитесь далеко не мало. Однако после недельных размышлений здравый смысл победил чувства и автомобиль был заказан в салоне. Немного о самой машине и моей комплектации: VW GP полностью аналогичен простому Golf 5, но выше его на 10 см, что позволяет сделать посадку более вертикальной и создает ощущение простора. Также по сравнению с оригиналом изменен передок (как мне кажется он более солиден и отдаленно напоминает Mercedes R- класс). Основные затраты по комплектации легли на: двигатель 1,6 FSI (115 л.с.), 6 АКПП с ручным режимом, климат-контроль. Дополнительно: 6 подушек, электропакет, противотуманки, подогрев передних сидений и достаточно простенькая CD магнитола (интегрирована в переднюю панель), галогеновые фары. Для комплектации Sportline по умолчанию предусмотрено: спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и лифтом и низкопрофильные шины на литых дисках R16.

Из приятных мелочей вообще: двигающееся на салазках заднее. Сиденье (продольное перемещение на 16 см), которое еще и складывается по частям, подлокоткини, как спереди, так и сзади, несколько ящичков для мелочей в различных частях салона, столики в спинках передних сидений (как на самолетах) и полноразмерное запасное колесо в нише багажника. Все предельно продумано, аккуратно, строго и основательно, как визуально, так и на ощупь — настоящий немец.

Сборка моего авто бережными руками немецких женщин и доставка до Уфы заняла почти 3 месяца. И вот солнечным весенним днем я уже еду довольный за рулем своей мечты. С тех пор прошел еще только месяц и всего 1000 км пробега, но кое-какие практические выводы уже есть, ими и поделюсь с вами:

1. После того как начал ездить ни разу не вспомнил, что потратил такие деньги (см. выше) — машина стоит того;

2. Двигатель 1,6 с паре с коробкой АКПП 6 настроен больше на спокойную размеренную езду (все в угоду экономичности), поэтому особо погонять не получится. Но если очень охота гоняться можно взять движок порезвее (2,0 л). Опять-таки коробка может переключаться сразу на несколько ступеней, что также сделано во имя экономии топлива.

3. Сам расход бензина сейчас составляет от 7,5 л (на трассе при 90-110 км/час) до 11,5 л (по городу с очень плохими дорогами). Хотя все конечно зависит от манеры вождения, мой личный рекорд 6,9 л по городу, но ездить с таким расходом практически нереально. В среднем мой прогноз 9,5-10,5 л практически совпадает с паспортными данными.

4. Подвеска немного жестковата (видимо сказывается особенность пакета для плохих дорог), но думаю немного разойдется со временем.

5. Великолепная управляемость досталась машине от Golf 5, а он как никак лучший в классе.

Читайте также:  Zic gft 75w 90 отзывы

6. Прекрасная эргономика салона, все очень удобно и функционально.

7. Багажник маловат, но часто ли мы забиваем его до отказа?! К тому же, не забывайте, что можно сдвинуть заднее сиденье вперед и сложить его целиком или по частям.

8. Дворники, работающие по принципу "раскрывающихся рук" очищают практически 100% поверхности переднего стекла (просто странно почему остальные фирмы уже давно не перейдут на такой принцип работы).

9. Из негатива еще надо отметить широкие передние стойки с мизерными треугольниками окошек в них, которые практически не выполняют никаких функций т.к. обзорность через них просто никакая. Но это тоже больше вопрос привычки.

Итак, подводя итоги первого месяца поездок могу сказать: машина замечательная, может ей не хватает какой-то искры, но зато она будет привлекательна и через два, три, четыре года потому что эта машина вне времени, как настоящая любовь.

Volkswagen Golf Plus дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на платформе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Читайте также:  Уаз патриот стучит рулевая колонка

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

Детали

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.

Исполнение

Интерьер Volkswagen Golf Plus имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь. Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался комплектом подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.

Рынок

Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 280 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector