No Image

Фольксваген поло замена опорного подшипника

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Замена опорного подшипника Volkswagen Polo

Опорный подшипник – это составляющая часть стоек амортизаторов. В случае её изношенности подвеску часто «пробивает», теряется также и устойчивость автомобиля. Для данной процедуры потребуется:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор головок.
  3. Отвертка с плоским лезвием.
  4. Отвертка крестообразная.
  5. Ветошь.

На процедуру замены опорного подшипника уходит не более 2 часов на замену каждого. Рекомендуется проводить данную операцию в сервисных центрах.

Инструкция по замене опорного подшипника

  1. Установить автомобиль на смотровую яму.
  2. Установить противооткатные башмаки под задние колеса и активировать стояночный тормоз.
  3. Ослабить крепежные болты с необходимой стороны.
  4. Ослабить ступичные гайки с необходимой стороны.
  5. Поднять переднюю часть автомобиля.
  6. Открутить ступичную гайку и болты крепления колес с необходимой стороны.
  7. Демонтировать колесо.
  8. Открыть капот.
  9. Отметить положение щеток на стекле.
  10. Снять колпачок крепежной гайки рычага стеклоочистителя путем поддевания отверткой за край.
  11. Демонтировать гайку рычага стеклоочистителя.
  12. Демонтировать сам рычаг стеклоочистителя, путем покачивания его из стороны в сторону.
  13. Повторить процедуру с демонтажем второго рычага стеклоочистителя.
  14. Взявшись за край уплотнителя капота, снять его.
  15. Снять решетку воздухопритока.
  16. Извлечь палец шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости, который расположен в кронштейне амортизатора.
  17. Извлечь втулку шланга тормозной системы.
  18. Поддеть пружинный фиксирующий элемент и после извлечь его из пазов наконечника шланга системы тормозов.
  19. Отвести шланг тормозной системы из держателя.
  20. Извлечь втулку провода датчика вращения колес, который расположен на амортизаторной стойке.
  21. Отсоединить колодку жгута.
  22. Демонтировать три крепежных гайки шаровой опоры к рычагу передней подвески.
  23. Извлечь крепежные болты шаровой опоры, которые расположены на рычаге передней подвески.
  24. Вывести хвостовик шарнира угловых скоростей из отверстия. Закрепить привод переднего колеса проволокой или веревкой на кузове автомобиля. Перегиб внутреннего шарнира недопустим.
  25. Вставить болты шаровой опоры обратно в отверстия. Навинтить гайки, но полностью не затягивать.
  26. Демонтировать болты крепления поворотного кулака. Извлечь болт из отверстий.
  27. Демонтировать упор.
  28. Вынуть амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака.
  29. Отделить амортизаторную стойку от поворотного кулака.
  30. Демонтировать стойку с автомобиля.
  31. Установить на пружину тиски для сжимания.
  32. Сжать пружину.
  33. Ослабить затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески.
  34. Открутить и снять гайку амортизаторной стойки.
  35. Демонтировать опорный подшипник телескопической стойки.
  36. Оценить состояние опорного подшипника. При необходимости – заменить.
  37. Демонтировать со штока опорную чашу. Оценить её состояние. При необходимости – заменить.
  38. Извлечь все возможные детали со штока и оценить их состояние. При наличии стёртости, сколов и изношенностей – заменить стойку амортизатор комплектом.
  39. Сборка деталей производится в порядке, обратном снятию. Стоит соблюдать все затяжки необходимым усилием Н.м.
  40. Запустить двигатель и проехать на автомобиле 2-3 км. Оценить состояние и поведение ходовой части.
  41. При необходимости, повторить процедуру.
Читайте также:  Дифференциал торсен принцип работы видео

Данную процедуру рекомендуется доверить автомеханикам. Велика вероятность повредить детали стойки амортизаторов и штока. Как итог – еще более дорогостоящий ремонт.

Доброго времени суток!

Сегодня хочу рассказать, как я менял опорные, с опорными подшипниками!

Со временем стал замечать сухие стуки в подвеске, визуально посмотрел, вроде бы ничего не увидел, но когда
поднял пластмасс и посмотрел на чашку опорного и покрутил руль, понял что дело там!
Дело в том, что зазор между чашкой и кузовом был большой и при вращении руля, чашка крутилась и терлась
о кузов, чего не должно быть!
Поехал в магазин и там по VIN мне продали опорные подшипниками арт.6R0412249(1680р, за все)! пришлось
ездить по магазинам и искать ключ на 21 либо головку, чтобы на конце были грани по́д ключ (я купил головку)
Приготовил шестигранник на 7 и ключи на 16 и18,и 2 съёмника пружины!и кувалду с молотком!
Поддомкратил, подставил шпалы и стал разберать-снял стойку стабилизатора, открутил на нижнем рычаге
три гайки, освободил поворотную цапфу, от креплений на амортизаторе по отсоединял тормозной шланг и стал
Откручивать гайку болта обжимающие цапфу и амортизатор гайка под ключ(головку)18 а вот болт под
звёздочку (размер незнаю), т.к болт прикипел к цапфе, гайку я открутил, затем его выбил молотком (новый болт
с гайкой я покупал в магазине крепежа, подобрал идентичный, только под ключ! затем острый конец молотка
я наставил на цапфу, а кувалдой бил по молотку тем самым снял цапфу с амортизатора!
Когда остался один амортизатор, то я взял его и стал шевелить, люфт и болтанка была в месте опорного и
чашки кузова! Затем головкой на 21 и шестигранником на 7,открутил гайку, притягивающую чашку и опорный,
И вытащил стойку!пошевелил опорный и почувствовал люфт и стук подшипника о амортизатор, съёмниками
стянул пружину, открутил гайку на 21 снял опорный с подшипником!поставил новое, закрутил, отпустил пружину
Вставил стойку на место(да, забыл, из-за того, что опорный при повороте тёрся о кузов, там стёрлась краска до
металла, пришлось грунтовать и подкрасить)! сверху надел чашку и нажевил гайку но не затягивал(т.к легче в
дальнейшем вставить цапфу), вставил цапфу в стойку и затем под тормозной диск я подставил доску и как
рычаг стал поднимать тормозной с цапфой к верху, молотком и кувалдой с двух сторон поочередно я стал
постукивать по тому месту где цапфа садится на стройку и цапфа спокойно налезла, обжал, стянул болтом,
затянул гайку на чашке, вставил стойку в нижний рычаг и затянул! прикрутил стойку стабилизатора, вставил
тормозной шланг на место и Всё!

Читайте также:  Замена расширительного бачка лада приора

Сравнивал убитую опору с новой, разница по высоте была(на убитой ещё и неровно была поверхность, а под
скос, отсюда и зазор между чашкой и кузовом, и при повороте стойки, чашка крутилась, терлась о корпус и
зазор изменялся!но как то я на Ютубе видел, как некоторые подкладывают толстую резину между чашкой и
корпусом, но я думаю, что это "ЗАЛЕПУХА", т.к убивается не только опорный, но и появляется люфт между
опорным и подшипником в посадочном месте, т.к там тоже все убивается!(на видео это показано)!так, что если делать, так делать!

Опорный подшипник на автомобиле Volkswagen Polo – важная составляющая часть подвески. Необходимо постоянно следить за его состоянием, так как качество дорог на территории страны приводит к быстрому выходу из строя компонентов подвески. В связи с чем даже при бережной эксплуатации возникает необходимость замены подшипников.

Выбор опорного подшипника

Признаками износа, выхода из строя данной детали являются:

  • «раскачивание» автомобиля на неровной дороге;
  • стук в процессе езды (может возникать даже при езде по асфальту);
  • посторонние звуки подвески.

Опорный подшипник в Volkswagen Polo имеет достаточно простую конструкцию. Замена его не доставит проблем. Но важно внимательно отнестись к выбору детали. Так как качественные «опорники» — залог комфортной езды. Вместе с подшипником рекомендуется менять также стойки (обычно это требуется при пробеге более 50 тыс. км). На рынке представлено множество производителей подшипников для Volkswagen Polo:

Причем установленные с завода детали показывают себя наилучшим образом. Потому не стоит торопиться их менять. Возможно достаточно провести ревизию, разобрать их и смазать. В ряде случаев достаточно заменить шарики. По отзывам потребителей оптимальные варианты по соотношению цены и качества:

Наименование производителя Артикул Стоимость, рублей
AMD AMDSB2374 435
SWAG 30540001 105
VAG 6R0 412 249 615

Какой лучше выбрать?

Для кузова седан и хэтчбэк используются одинаковые детали. Необходимо учитывать некоторые конструктивные отличия оригинальных/неоригинальных подшипников. Это касается «буртика», других размеров. Сравнение двух моделей от разных производителей:

Наименование параметра 6R0 412 249 AMDSB2374
Диаметр наружный, мм 45.5 45.5
Внутренний диаметр, мм 14 14
Толщина с буртом, мм 17 19
Толщина без бурта, мм 13.05.2018 14
Внутренний диаметр бурта, мм 22.06.2018 22.0
Читайте также:  Газовый баллон в запаску объем

При установке на Фольксваген Поло подшипников проблемы не возникают. Выбор лучше делать именно в пользу оригинальных компонентов либо аналогов, но не отличающихся от устанавливаемых на заводе. Это позволит избежать быстрого износа, необходимости скорой замены вышедшего из строя подшипника. Процесс замены не доставляет сложностей. Необходимо лишь подготовить ряд инструментов. Как правило, занимает установка нового опорного подшипника не более 1 часа на каждый.

Как заменить опорный подшипник?

Перед началом ремонтных работ нужно подготовить инструменты. В стандартный перечень таковых для замены опорных подшипников входит:

  • набор рожковых ключей, головок;
  • пара отверток – крестовая, шлицевая;
  • набор струбцин из двух штук для сжатия пружины.

По необходимости используется также WD-40. Данный состав позволит вытеснить влагу, открутить «закисшую» резьбу. Помимо подшипника параллельно можно заменить некоторые другие детали. Как правило их приходится демонтировать в процессе. К таковым деталям относятся:

  • амортизатор передний;
  • опора амортизатора;
  • пыльник;
  • отбойник.

Процесс включает следующие основные этапы:

  • демонтируется колесо автомобиля;
  • требуется снять стойку целиком – для этого нужно ослабить ступичные гайки и крепежные болты с нужной стороны автомобиля, после чего передняя часть кузова должна быть поднята;

  • откручиваем стойку стабилизации поперечной устойчивости, после чего струбцинами стягивается пружина амортизатора;

  • после демонтажа следует провести ревизию.

Сборка происходит в обратной последовательности. Порой на стойках вовсе не видно каких-либо признаков износа. Но проверить её работоспособность можно достаточно просто – если удается продавить её просто рукой, то она должна быть заменена на новую. Установка опорных подшипников и самих опор позволяет добиться следующего:

  • уменьшается крен на поворотах, исчезают стуки – если ранее таковые вообще имели место;
  • улучшается устойчивость транспортного средства.

Рекомендации, нюансы при замене

Нередко возникает при выборе подшипника вопрос по поводу буртика. На оригинальном таковом он обязательно присутствует. Обозначается данная деталь VAG 6R0412249. Данная конструктивная особенность напрямую влияет на развал, потому наличие её обязательно для комфортабельного движения. Если же особой роли для водителя комфорт не играет – то предпочтение можно отдать и неоригинальным деталям. При отсутствии нужных инструментов и крытого гаража стоит обратиться для замены в автосервис.

После манипуляций с подвеской необходимо сделать развах-схождение. Так как новые детали, в том числе опорные подшипники, влияют на геометрию положения колес. Неправильное расположение может стать причиной плохой управляемости. Стоимость новых подшипников относительно невелика, процесс замены не занимает более 1 часа при наличии всех инструментов. Потому при первых же признаках износа стоит заменить деталь на новую.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector