No Image

Фольксваген тигуан 2008 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Комплектация была совершенно «пустая», даже без усилителя руля, но разницу между иномаркой и произведением отечественного автопрома я смогла ощутить сразу. И уже следующей моей покупкой стал новенький, из салона, Ford Focus. Это была версия Special Edition испанской сборки, у которой уже в «базе» было заложено все, что нужно для автомобильной жизни, включая и обогрев лобового стекла, и круиз-контроль. Мотор 1,6 литра, 115 л. с., механическая (именно такой я тогда отдавала предпочтение) коробка переключения передач. Устраивали и расход топлива, и габариты машины, и комфорт салона. Проблема была лишь одна — небольшой дорожный просвет, создававший трудности при зимних выездах за город. И после четырех лет эксплуатации Ford я решилась на его замену.

Приблизительные требования по техническим характеристикам будущего кандидата выглядели так: автоматическая коробка передач (так как большую часть времени я все-таки езжу в городе), высокий дорожный просвет и полный привод. Кандидатами были два автомобиля: VW Tiguan и Honda CR-V. В похожую ценовую нишу укладывалась и Toyota RAV4, но машина мне не нравилась с эстетической точки зрения. Чего стоит только запаска, подвешенная на задней двери! Да и в рейтинге самых угоняемых машин Toyota RAV4 была среди лидеров. А еще говорили, что эта машина достаточно дорогая в обслуживании. Свой выбор я остановила на VW Tiguan. Из предлагаемых версий выбрала вариант с 2‑литровым бензиновым мотором мощностью 170 л. с. 200‑сильный агрегат мне был явно не нужен, тем более что и налог на такую машину значительно выше, а моторы с меньшим литражом агрегатировались только с «механикой» (см. мои техтребования). В дальнейшем уже просто рассматривала варианты, выбирая тот набор опций, который мне был нужен. К примеру, в моем автомобиле нет круиз-контроля и функции активного руля, но подобные опции мне не очень-то и нужны. Нет обогрева лобового стекла, но насколько подобная функция важна для этого автомобиля, смогу проверить только зимой. А вот кожаный салон был осознанным выбором. Дело в том, что я вожу в автомобиле ребенка, а это предполагает достаточно частую уборку салона. И в этом плане с кожей проблем нет — достаточно протереть влажной тряпкой. Кто-то опасается холодной кожи в зимний период, но у меня уже был опыт эксплуатации «форда» с кожаным салоном — функция подогрева сидений достаточно быстро нивелирует эту неприятность. Лично у меня было больше опасений накануне летнего периода, но на деле все оказалось очень неплохо — даже в жаркий день сидеть на кожаных сиденьях (не вентилируемых!) вполне комфортно. Что касается цвета, то мой любимый — черный. Именно таким был цвет Ford Focus. Но буквально через пару минут после выезда с мойки черный автомобиль выглядел грязным. А после дождя был весь в крапинку. Белый цвет порадовал тем, что машину приходится мыть достаточно редко. Да и белый цвет — просто нарядный. Очень нравится, как работают адаптивные фары, которые при повороте руля отлично освещают обочину дороги. Еще одна удобная функция — кнопка режима Auto Hold, активировав который можно после торможения перед перекрестком убрать ногу с педали тормоза. А для продолжения движения достаточно нажать на педаль акселератора. Уже ощутила преимущества большого дорожного просвета. До штурма серьезных препятствий не доходило, но с теми неровностями, которые приходилось преодолевать, автомобиль справлялся уверенно. Порадовала работа АКП. Если честно, то при всем удобстве пользования автоматом в городе я предполагала, что при попытках активной езды он будет «тупить». Ничуть не бывало! Обгонять можно абсолютно уверенно — для интенсивного разгона коробка сама сначала понизит передачу, а затем обеспечит необходимую динамику. При этом в режиме движения 100–110 км/ч скорость практически не ощущается. На трассе разгонялась до 170 км/ч, и это для машины далеко не предел. И, нужно отдать должное, в салоне испытываешь ощущение абсолютной безопасности. Да и в управлении автомобиль хорош. Расход топлива больше, чем был на Focus. Но это вполне естественно — на Tiguan постоянный полный привод. А отсюда и расход в 16 лит­ров на 100 км в городе и порядка 8 л на трассе. По габаритам автомобиль кажется достаточно компактным, но на деле он очень вместительный. Как-то пришлось транспортировать на дачу спортивный уголок, упакованный в коробки — весь груз длиной 2,5 метра и приличной высоты поместился без труда.

Читайте также:  Мировые продажи автомобилей по брендам

Из удобных опций хочу еще отметить наличие заднего парктроника. Особых проблем с парковкой я никогда не испытывала, но вот на Ford, сдавая задом, как-то умудрилась протаранить столб, оказавшийся в слепой зоне. Очень удобно и то, что в автомобиле аж четыре разъема для прикуривателей — есть и для пассажиров задних сидений, и в багажнике. Так что с подключением различных устройств проблем нет. Мультимедийная система здесь стоит «не родная». Большой дисплей, есть и навигация, и телевизор, и проигрыватель DVD-дисков (последний, правда, отказался работать — не возвращает проигранные диски). Есть и разъемы для подключения камеры заднего вида. А вот штатная аудиоподготовка явно не на уровне — звук очень плохой. Подумываю даже о замене колонок.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 MT (2008 г.в.)

Пишу для тех, кто эксплуатирует данное авто или интересуется, как чувствует себя Тигуан при таком пробеге (именно с мотором 1.4 BWK). Про комфорт, управляемость можно почитать в других отзывах на форуме.

Пробег на данный момент: 121 000 км. Эксплуатация достаточно жесткая: круглый год, 2 водителя — я и жена :), в любую погоду и на любой маршрут: в Москву (пробки), лес-дача, в дальние поездки и т.п.

При таком пробеге сейчас заслуживает внимание только передняя подвеска. В ближайшее весеннее ТО буду менять передние рычаги, "косточки" стабилизатора, возможно, переднюю опору КПП и передние амортизаторы — в этом году дороги во дворах не убирают совсем . Следствие — все будем по весне восстанавливать подвеску.

По мотору проблем нет: цепь не растягивается:), жора масла нет, турбина работает как положено. Расход масла 0,5 л на 15 000 км. и то не всегда. Расход топлива 9-11 л/100 км в смешанном цикле с ближним светом фар. На трассе 8,5-9,0 (это уже 100-120 км.ч ). В городе до 12 литров. (Лёд, снег, пробки). Расход указал ЗИМОЙ — летом на 1 литр поменьше. ТО делаю каждые 15 тыс. — масло AGIP 7008 LongLife, замена свечей, бензинового фильтра, масла в МУФТЕ HALDEX на 75 тыс. согласно регламенту.

Замена колодок 30-45 тыс. и зад и перед по необходимости. Диски менял один раз, 75 тыс — перед, 105 тыс — зад.

Покрашен авто отлично — сколы на капоте, передние двери над молдингами. Все сколы только по краске, далее грунт.

Состояние салона на отлично: кожа сидений не потрескалась, не протёрлась (2 маленьких детей 🙂

Достаточно крепкое лобовое стекло, хотя уже запескоструено, да и пара трещин и сколов небольших есть.

По электрике проблем не было (за исключением оборвавшего провода вентилятора — был короткий ещё с завода) никаких. Датчики не глючили, Климат, АБС и ЕСП работает без проблем. Лампочек поменял несколько штук в фарах и задних фонарях.

Что по памяти заменял:

— замена одной форсунки (пробег 90 000): делал сам -10 минут на улице;

— перепускной клапан турбины (пробег 90 000): делал сам — 15 минут на улице (проблема только с нижним винтом на пластмассовом патрубке 🙂

— рычаг стабилизатора задний 100 000 — сервис, заметно не было вообще, если бы не попытался сделать сход-развал (там и обнаружилось).

— опорные подшипники передних стоек 105 000 (защёлкал один — поменял оба) — делал в сервисе, вместе с сход-развалом.

— задний ступичный подшипник 105 000 — делал в сервисе, вместе с сход-развалом.

Причём при замене опорных подшипников окручивали передние рычаги (опускали вниз) — после этого они стали в сайлентблоках побрякивать.

Читайте также:  Жан рено и клавье фильмы

Машина надёжная (на дороге поломок не было, всё начинает шуметь, стучать, дёргаться заранее), недорогая в обслуживании (подороже бюджетных легковых, но гораздо дешевле любого внедорожника), ликвидная (после первых двух лет падение цены небольшое), комфортабельная при небольшом размере, достаточно динамичная для своего мотора, уверенная проходимость (имеет смысл лезть до тех пор, пока хватает клиренса- далее назад или рисковать с ходу, так как подвеска короткоходная для внедорожника). Хорошая заводская комплектация авто — ничего добавлять не надо: климат, ПТФ, обогрев сидений+кожа+эл. регулировка, музыка и радиоприём на 4+ штатная, АБС+ЕСП, задний штатный парктроник, кожаный руль и рычаг КПП, большое кол-во ниш, ящиков и нычек 😉

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2008 г

Для тех, кто любит комфортабельное авто для любых поездок за разумные деньги.

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ настороженно относитесь к диагностике и ремонту у ОФФициальных дилеров. Порядочных мастеров дилерских центров надо канонизировать . (Шучу)

  • Универсальность
  • Компактность
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Высокий уровень безопасности
  • Комфортный салон
  • Низкий расход топлива
  • Престижный
  • Привлекательный дизайн
  • Просторный салон
  • Неплохая для паркетника проходимость
  • Управляемость
  • Отличная шумоизоляция
  • Хорошие тормоза
  • Средний по величине багажник

В 2017 году планируется выпуск нового Volkswagen Tiguan. За счет нового дизайна автомобиль не только привлекает всеобщее внимание, но и по-настоящему впечатляет.

Яркий, новый облик Volkswagen Tiguan превосходит всех не только своей эффектной внешностью, но и функциональностью. Каждая деталь строго на своем месте и вписывается в общую картину производительности и аэродинамики.

А пока можно почитать отзывы владельцев про Тигуан 2008—2010.

Отзывы

Отзыв Анатолия, Volkswagen Tiguan, Самара
Машина стоит полтора миллиона и, выкинув такие деньги, я часто сталкиваюсь с тем, что кнопка открывания багажника напрочь замерзла при температуре в минус 2 градуса! Еще в задних фонарях образовался конденсат и это не входит в гарантийный случай. В итоге у официалов фонари сняли, пять часов сушили на батарее, установили и за это я заплатил 1800 рублей. Изрядно помучавшись на кнопку внимания больше не обращаю, открываю с брелка. На штатной магнитоле дорогого и солидного автомобиля отсутствует вход USB. Удивила хорошая шумоизоляция, думал, будет хуже. Но над управляемостью и динамикой немцы на славу потрудились, все на высшем уровне. Салон очень комфортный, все на своих местах и сидения удобные. С отзывами владельцев о фольксваген тигуан 2008 насчет большого расхода топлива при средней скорости совершенно согласен. Хотя для такой машины это приемлемая цифра.

Отзыв Евгения, Volkswagen Tiguan, Екатеринбург
Свой первый тигуан купил в 2010-том году. К салону привык довольно быстро, так как, на мой взгляд, все там на своем месте находится. Очень приятные материалы в салоне. Хорошее качество, пока не жалуюсь. В одном отзыве владельца о тигуан читал, что сидения жесткие и невозможно расслабиться. С этим не согласен. Жесткость в меру, и форма удобная. Очень кстати установлен центральный подлокотник. Пассажирам на задних сиденьях очень комфортно, при дальних поездах можно менять угол наклона спинки заднего кресла, что помогает максимально расслабиться. Зимой первая половина машины прогревается быстро. До задних кресел тепло доходить немного дольше, но это не критично, с этим проблем никогда не было. Несмотря на то, что багажник очень большой и удобный, мне не всегда удается уложить все вещи для отдыха. Вся машина интуитивно понятная и послушная.

Отзыв Сергея, Volkswagen Tiguan, Питер
Понравилась эта машина из-за возможности приобретения небольшого но тяговитого двигателя. Да и такой расход топлива для меня приемлем. В широком диапазоне силовой агрегат хорошо и ровно тянет. Но, на мой взгляд, коротковатые передачи немного утомляют. С подвеской все до сих пор в порядке. За несколько лет ни одной серьезной поломки. На скорости в 80 в повороты входит красиво и гладко. На трассе дорогу держит очень уверенно. А на колее нет бросков. Поначалу меня это удивляло. Теперь привык и очень этому рад. Когда разгоняюсь до 160, идет так же хорошо, то же ощущение комфорта. Машина слушается. Пересел на тигуан с легкового автомобиля. Ощутил много преимуществ, например свободный проезд по сугробам, лужам, бордюрам. Чувствую себя очень уверенно. На дороге машина смотрится довольно солидно, все оборачиваются, я горд.

Читайте также:  2 Х полосные колонки

Отзыв Дмитрия, Volkswagen Tiguan, Казань
После пробега в 4 вышел из строя датчик масла, его поменяли по гарантии. Правда пришлось оставить машину на ночь. Из серьезных поломок пока ничего. Агрегат держится уверенно. Приятный нюанс заметил сразу, это закрытые кожухами пороги. Теперь пороги легче держать в чистоте. Как следствие брюки свои и пассажиров при посадке и высадке всегда чистые. Особенно это актуально когда вожу детей, а это приходится делать часто в последнее время. Держится на дороге уверенно. Радует множество систем для обеспечения безопасности. Зимой на трассе держится уверенно. В сугробах не застревал ни разу. Думал, что просторный большой салон не будет удобным и ко всему придется тянуться постоянно. Но этот стереотип сразу пропал. В салоне все на своем месте, очень удобно. Тигуаном в целом я доволен. Могу с уверенностью его рекомендовать всем.

Отзыв Леонида, Volkswagen Tiguan, Владивосток
Непонимаю всего негатива который читал в отзывах об этой машине. Невзирая на ужасные истории про перегоревшие поршни и оторвавшиеся прямо на ходу карданы мой Tiguan уже более трех лет и девятиста тысяч километров все еще на ходу.

От всей души сочувствую всем, кто попал на слишком дорогой ремонт. По моим личным наблюдениям могу сказать, что на Tiguan не нужно ездить слишком быстро. Эта машина просто не любит слишком активную езду. Главное не мешать остальным водителям на дороге.

За все время эксплуатации каких-то серьезных проблем не было. Ездил на 92-ом бензине. Конечно, многие сейчас начнут про то, что на Tiguan нужно ездить только на 95-ом. Но в регионах иначе никак. У нас под видом 95-го такую бурду продают, что всего после нескольких заправок нужно перебирать всю топливную систему. Даже проехав 90 тысяч километров подвеска никак о себе не заявила. Вообще никак. Ощущение словно катаюсь на новой машине.

За все время поменял температурный датчик, комплект шины и комплект колодок. И все! По бездорожью особенных чудес ожидать не стоит. Все-таки это паркетник. Единственное, где-то через 80 тысяч км расход масла вырос.

Отзыв Геннадия, Volkswagen Tiguan, Сургут

До недавнего времени ездил на Субару (до сих пор ее не продал). Но захотелось чего-нибудь нового, непохожего на японский автопром. Решил выбирать авто среди кроссоверов либо универсалов. Основными требованиями были:

  • Наличие полного привода (очень нужная вещь, особенно зимой и особенно в наших краях);
  • Коробка автомат (в принципе для меня разницы немного, но машины с механико менее ликвидны);
  • Стоимость до одного миллиона;
  • Богатые комплектации, салон желательно из кожи, современные системы торможения и прочие атрибуты комфорта (это конечно не так важно, но предпочтительно);
  • Приветствуется небольшой расход горючего и сравнительно дешевое обслуживание.

Изначально выбор пал на Volvo XC70 (много функций, удобство), но потом я передумал и купил Тигуан (расход топлива меньше, да и много хвалебных отзывов владельцев о volkswagen tiguan 2010). Все мои ожидания оправдались, автомобиль хороший. Покупкой я остался доволен.

Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, город Томск

Приобрел Тигуан 2010 года у официального дилера. Сегодня пробег составляет 5000 километров. До этого ездил на RAV 4. К автомобилю можно быстро привыкнуть, а если учитывать особенности двигателя, то управление доставляет одно удовольствие. Мотор любит обороты больше 2 тысяч, он совсем не «тупой» как пишут многие, главное правильно им пользоваться.

Езда по трассе – просто супер до 160 км/ч, однако потом немного напрягают неровности дороги, в которых авто начинает елозить. Управление плавное и удобное, сравнимо с ГУР. Перестраивается, вписывается в повороты просто идеально. Автомобилем остался доволен, по сути, это тот же RAV 4, только тише и удобнее в функционале.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector