No Image

Фольксваген тигуан или туарег что лучше

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Три кроссовера от немецкого производителя разного размера и ценовых категорий представлены в нашей таблице технических характеристик и цен. Вы можете сравнить по параметрам Volkswagen Teramont и Volkswagen Tiguan и Touareg, и узнать в чем ключевые различия в габаритных размерамх.

Один из кроссоверов позициноинируется как 7-ми местаня модель, и скорее всего, она будет выделяться из всей линейки автомобилией Фольксваген в России.

Вчера состоялась офицальная презентация нового Tiguan у нас в городе и я сходил на тест драйв. Еще когда заказывал новый Touareg уже показали Tiguan и я переживал что он окажется лучше Touareg (новая платформа как в новой Q7, куча новых опций, цифровая приборка…). Но к счастью опасения оказались напрасно, авто прикольное но совсем другого класса и до Туарега ему далеко. На тесте был полноприводный бензиновый Тигуан с 180 лс.

Итак в кратце (сравниваю с Touareg, что конечно не совсем правильно, но на других мини кросоверах не ездил):

1) Самый главный минус который просто убил — шумоизоляция. Менеджер утверждал что она стала лучше в несколько раз по сравнению с прошлым Тигуаном, но не представляю как тогда им вообще пользовались люди. Для меня этот пункт самое важное в авто, так как использую автомобиль для дальних международных поездок (в основном по автобанам), и если в городе шумность не очень заметна и поездки короткие, то когда едешь 5-10 часов без перерывов с плохой шумоизоляций устаешь ужасно и быстро болит голова. Так вот по Тигуану — очень шумно в салоне даже при 50-60 кмч в городе, шумит отовсюду — арки, свист по форме авто и его окнам (особенно слышно когда сидишь сзади), шум с улицы через багажник. Так шумно у меня было лишь в VW Polo (только еще чуть похуже)
2) Мотор — 180 лс авто явно не хватает, при педали в пол авто вообще не хочет ускорятся (несмотря на DSG), и звук мотора ужасен — как в малолитражке при разгоне. Совсем не спортивный и не интересный (даже дизель звучит лучше чем это). Так что если брать то только моторы помощнее.
3) Руль и газ — точь в точь как в новом Q7 — рулятся как игрушечные, даже на месте, можно рулить и давить газ одним пальцем. Авто кажется пушинкой из-за этого (для меня это минус, для кого-то плюс).
4) Материалы — особенно пластик, они явно хуже чем в Touareg. Как ни странно — на ручках пластик как в Touareg (хороший), во всех других местах дешевый как в Polo. На торпеде мягкий пластик, но хуже чем в Touareg.
5) Сборка — сборка уже давно у всех хромает (и Touareg’и из Калуги не исключение), но здесь это более заметно. К примеру на авто в салоне из фары ИЗНУТРИ торчал заводской скотч (и не разобрав фару его не вынешь), так вставили фару, прям вместе с ним, не убрав. Фары сзади относительно фар на двери багажника, стояли кривовато.
6) Место — внутри очень много места сзади, даже если водитель отодвинулся далеко. Думаю не меньше чем в Touareg.
7) Приборка и головное устройство — ну ее уже многие видели, такая же как в Пассате. Из того что мне не понравилось как айтишнику — дизайн, в нем слишком много синих цветов (как в японцах и корейцах), от которых быстро устают глаза и голова, а также очень резкие мерцающие анимации выделения в списках. В Touareg в RNS более приглушенные нейтральные цвета и плавные анимации.
8) Посадка — для меня не обычная, потому что я не ездил раньше на авто такого класса, нечто среднее между седаном и джипом, но вполне удобно. Разве что для высокого человека подставка для левой ноги слишком близко по сравнению с расстоянием до педалей.
9) Опции — в России пока не доступно большинство опций (R-Line и прочее), но самое главное — часть опций не будет НИКОГДА. К примеру из-за нашего убогого Глонасса, изменений подвески и чего-то еще для России сказали что Dynaudio скорей всего не будет никогда. Места не хватило.
10) Мягкость езды — авто довольно жесткое (хотя колеса были с широкой резиной и маленьким радиусом).
11) Столики из сидений сзади — эдакий бомж стайл с закосом под Бентли/Ройс, вот только сделаны они ужасно, из самого убогого пластика, и что самое плохое — отказаться от них нельзя.
12) Багажник довольно большой, не особо меньше Туарега.

Читайте также:  Тосол из светофора отзывы

Почему столько минусов (для многих из вас это может показаться мелочами) — потому что стоимость авто в хорошей комплектации (в максимальной и с нормальным движком) приближается к 3 миллионам рублей, и у авто за такие деньги не должно быть существенных недостатков (и тем более такой шумки), так как за эти деньги можно взять и Touareg (по скидкам и акциям в средней комплектации).

Вывод — хорошее безопасное вместительное семейное авто, с кучей новых опций, большинство которых есть в базе (контроль дистанции с авто тормозом в пробках и авариях, круговые камеры, куча парктроников, подогрев лобовухи, пиропатроны на капоте, и прочее), но учитывая минусы — стоит дороговато, а до премиум сегменте ей пока далеко.

VOLKSWAGEN — всемирно известный бренд немецкого автомобильного концерна Volkswagen A.G., к созданию которого причастны Адольф Гитлер и Фердинанд Порше. Именно они вместе с Якобом Верлиным (представитель Daimler-Benz) в 1933 году решили организовать производство дешевого и в то же время надежного автомобиля. Тогда же было выбрано и название для него — Volkswagen (с нем. «народный автомобиль»). Первый Volkswagen выехал за ворота завода в 1939 году. С тех пор под этим брендом было выпущено огромное количество автомобилей разного класса, которые, благодаря высокому качеству сборки и надежности в эксплуатации, пользовались большой популярностью во всем мире.

В настоящее время особое место в номенклатуре выпускаемых автомобилей Volkswagen занимают кроссоверы Tiguan и Tuareg, серийное производство которых началось практически одновременно и продолжается до сих пор.

Volkswagen Tuareg

Среднеразмерный кроссовер класса CUV Volkswagen Tuareg впервые был показан на парижском автосалоне в 2002 году. Он представляет собой пятидверный внедорожник представительского класса, оснащенный полным приводом и сочетающий в себе достоинства автомобилей разных классов, к которым относятся:

  • прогрессивный дизайн;
  • высокое качество отделки салона;
  • высокая проходимость;
  • комфорт седана;
  • динамичность спортивного автомобиля.
Читайте также:  Как проверить иммобилайзер на калине

Сейчас в серийном производстве находится второе поколение этого автомобиля (2007), который после рестайлинга, проведенного в 2014 году, получил:

  • биксеноновые фары;
  • улучшенный адаптивный круиз-контроль;
  • двигатель V6 TDI мощностью 258 л. с.;
  • стальные рессоры и пр.

Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер класса SUV Volkswagen Tiguan находится в серийном производстве с 2007 года. Автомобиль, впервые представленный на автосалоне во Франкфурте на Майне, представляет собой 5- или 7-местный внедорожник, снабженный интеллектуальным полным приводом 4MOTION последнего поколения. Все его двигатели оборудованы наддувом, что позволяет развивать высокую мощность при небольшом расходе топлива.Серийное производство второго поколения кроссовера (2015) освоено (2016) на российском заводе концерна Volkswagen A.G., который находится в Калуге.

Сравнительные характеристики

Кроссоверы Tuareg и Tiguan достаточно популярны в России и других странах бывшего СССР. Внешне они похожи, однако разнятся своими техническими характеристиками. Причем если в базовых исполнениях обе модели представляют собой просто большие машины, оснащенные большим количеством практически одинаковых дополнительных опций, то их дорогие модификации позволяют использовать режим Off Road.

Первое, что интересует потенциальных потребителей, выбирающих себе внедорожник — это двигатель. Оба автомобиля агрегатируются различными силовыми агрегатами, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе. При этом моторы Volkswagen Tuareg мощнее: максимальная мощность двигателя V8FSI — 360 л. с. против 200 л. с. (TSI с наддувом) у «Тигуана». Соответственно отличаются автомобили и расходом топлива.

2,0 TSI 4Motion (200 л. с.)

Объем топливного бака, л

Кроме того, Tuareg может оснащаться гибридным приводом (мощность двигателя внутреннего сгорания — 330 л. с.), а Tiguan можно приобрести в комплектации с водородным двигателем.

Отличаются автомобили и трансмиссией. Volkswagen Tuareg комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (КПП), а на Tiguan устанавливают полный привод 4MOTION, который переключается вручную. Шестиступенчатый автомат можно установить опционально. Топовые версии «Тигуана» могут оснащаться семиступенчатой DSG.

Читайте также:  Зажигание от мопеда на иж

Сравнивая весогабаритные параметры «Тигуана» и «Туарега» необходимо отметить, что последний значительно крупнее. Габаритные размеры автомобилей приведены в таблице.

  • длина
  • ширина
  • высота
  • колесная база
  • клиренс

(зависит от комплектации)

Соответственно автомобили отличаются и конструкцией подвески.

Передняя подвеска Volkswagen Tuareg:

  • Подвеска выполнена на сдвоенных поперечных треугольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами и закреплена на подрамниках несущего кузова.
  • Пневматическая подвеска выполнена на амортизаторах с электронной регулировкой.

Передняя подвеска Volkswagen Tiguan:

  • Передняя подвеска типа MacPherson (амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами.)

Задняя подвеска Volkswagen Tuareg:

  • Подвеска выполнена на сдвоенных поперечных треугольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами и закреплена на Подрамниках несущего кузова.
  • пневматическая подвеска выполнена на амортизаторах с электронной регулировкой.

Задняя подвеска Volkswagen Tiguan:

  • Конструктивно представляет собой независимую многорычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости.

Внедорожные способности

Учитывая большую популярность кроссоверов Volkswagen Tuareg и Tiguan, на специально построенном полигоне уже несколько лет проводятся их тестовые (сравнительные) заезды в рамках программы Volkswagen Off-road Experience.

Сравнивая внедорожные возможности автомобилей «Туарег» и «Тигуан» можно прийти к выводу, что в условиях бездорожья лучшие результаты показывает Volkswagen Tuareg. Происходит это благодаря более мощным двигателям и уникальной пневматической подвеске, которыми оснащен кроссовер. Пневматическая подвеска «Туарега» имеет три режима:

  • городской, обеспечивающий клиренс 163 мм;
  • для бездорожья, с помощью которого можно установить клиренс 240 мм;
  • максимальный режим, позволяющий увеличить клиренс до 300 мм.

Благодаря такой подвеске автомобиль может преодолевать самые разные препятствия, однако при использовании максимального режима его скорость составляет не больше 22 км/час. Также существенную роль при преодолении крутых подъемов играет система Hill-Starting Assistant. Уверенно чувствует себя «Туарег» и при преодолевании водных преград. Единственное условие — глубина водного препятствия не должна превышать 580 мм.

Однако и Volkswagen Tiguan чувствует себя достаточно уверенно на бездорожье. Конечно, ему далеко до «старшего брата», однако грязь и неглубокая колея (клиренс 200 мм) ему не мешают. Справиться с ними ему позволяет пакет Off-road, который входит в комплектацию Trac and Field.

Но все же бездорожье — это не те условия, в которых должен эксплуатироваться «Тигуан». Его лучше использовать для поездок по отечественным дорогам общего пользования, состояние которых часто напоминает европейское бездорожье.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector