No Image

Фольксваген транспортер 2008 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Технические характеристики Volkswagen Transporter / Фольксваген Транспортер. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Transporter / Фольксваген Транспортер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик коммерческих автомобилей Volkswagen Transporter.

Выберите модель Volkswagen Transporter:

История Volkswagen Transporter / Фольксваген Транспортер

Прототип знаменитого Transporter разработал в 1938 году инженер Альфред Неснер. Автомобиль был известен под названием KDF. В 1949 году мир увидел первый Transporter, но в то время его ласково называли Bulli (бычок). По своей конструкции автомобиль напоминал легендарного «Жука». От него он позаимствовал стандартный двигатель объемом 1,2 л и мощностью 25 л.с. расположившийся в задней части несущего шасси-основания по той же схеме, что и на «Жуке», только само шасси было построено из более прочных металлических профилей. Подвеска, фары, панель приборов, рулевое колесо — всё было позаимствовано у Beetle. Bulli обладал идеально ровным полом, что заметно облегчало погрузку, выгрузку и размещение багажа.

Автомобиль становится очень популярным на автомобильном рынке. Высокий спрос способствовал выпуску самых различных модификаций. VW Transporter использовался как «скорая помощь», а также в качестве пожарного и полицейского автомобиля. Иностранцы часто брали автомобиль напрокат, путешествуя по Германии. Охотно покупали Transporter и в личную собственность. Гамма моделей позволяла выбрать от пустого фургона, который покупатель мог напичкать всем необходимым самостоятельно, до роскошных домов на колёсах.

С каждым годом Transporter непрерывно совершенствовался. В 1963 году он получил новый двигатель мощностью 42 л.с. Этих сил вполне хватало для того, чтобы разогнать микроавтобус с пассажирами до 90 км/ч. Расход топлива при этом составлял всего 10,5 л на сотню.

В августе 1967 года стартует второе поколение Transporter. Теперь внешность автомобиля выглядит совершенно иной. Во-первых, появилось панорамное стекло вместо двух V-образных половинок; опускающиеся стекла боковых передних дверей вместо сдвигающихся, а также хромированная эмблема. Сзади установили двигатель мощностью 47 л.с. плюс четырехскоростная, полностью синхронизированная КПП.

В 1972 году происходит очередная модернизация Transporter. Габариты автомобиля составляли 4420мм в длину, 1785мм в ширину и 1940 мм в высоту. Объем двигателя 1,6 л обеспечивал мощность в 50 л.с. Максимальная скорость 110 км/час. Установили «волшебные» бамперы, уходящие при столкновении вовнутрь, оставляя кузов нетронутым, если авария произошла на скорости до 30 км/ч.

В 1979 году появляется третье поколение. Конструкторы, модернизировавшие его, подогнали первоначальную концепцию к современным требованиям, и с сентября 1982 года все машины этого семейства оснащаются только двигателями с водяным охлаждением. Снизился уровень шума, к тому же двигатель с водяным охлаждением потребляет на 2,5 л/100 км меньше горючего, чем с воздушным.

В 1985 году эксперименты с полным приводом наконец-то воплотились в первую серийную модель —Transporter Syncro. Постоянный полный привод осуществляется через вязкостную муфту, разработанную и запатентованную австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch.

В сентября 1990 года на свет появилось четвёртое поколение Transporter. Теперь базовая версия является цельнометаллическим фургоном полукапотной компоновки, предназначенным для перевозки грузов общим весом до 1 тонны. Остекленная модификация этого фургона представляла собой автомобиль двойного назначения. Она комплектовалась легкосъемными сиденьями и могла перевозить от 3 до 9 пассажиров плюс груз, вес которого варьировался в зависимости от количества демонтированных из салона сидений. Среди вариантов исполнения были модели с низкой и высокой крышей, короткой и длинной колесной базой.

Читайте также:  Как проверить компрессию в цилиндрах своими руками

Кузов при производстве подвергается цинковому фосфатированию, а внутренние полости заливались горячим воском.

Двигатель четвёртого поколения расположен спереди и имеет привод на передние колёса. На базовую модель устанавливался турбодизельный двигатель объемом 1,9 л и мощностью 68 л.с. Способный развивать скорость до 132 км/час.

В 2003 году вышло пятое по счету поколение Transporter. Новая модель воплотила в себе все достоинства предыдущих поколений и технические новшества современности. Независимая подвеска всех колес, усовершенствованная ходовая часть, оригинальная трансмиссия делают автомобиль исключительно легким в управлении. В нем можно с комфортом перевозить до 9 человек, а скоро на длинной базе 3400 мм может появиться и 11-местная версия. Лёгкая трансформация салона позволит вам за считанные секунды превратите автомобиль в грузовой универсал — все сиденья снимаются нажатием на рычаги.

Что особенно приятно покупателю есть из чего выбирать: шесть двигателей, два варианта базы, три варианта высоты крыши, четыре варианта допустимой полной массы (от 2.8 до 3.2 т), а в скором времени — и полноприводная версия!

О безопасности пассажиров заботятся: подушка безопасности водителя, ABS (антиблокировочная система тормозов), EDL (электронная блокировка дифференциала), ASR (антипробуксовочная система) и MSR (система контроля за торможением двигателем). Кузов автомобиля оснащен тонированными стёклами, заднее стекло с подогревом, а также сдвижной дверью справа с безопасным закрыванием и подвесной дверью сзади на амортизаторах. Возможны и дополнительные услуги, например, распашные задние двери, установка сдвижной двери и с другой стороны, регулировка водительского сидения.

На выставке дорожного транспорта в Амстердаме, Transporter пятого поколения завоевал титул «Van of the Year 2004». Новая модель намного превзошла предыдущие, как по погрузочным характеристикам, так и по мощным двигателям.

Подробные технические характеристики Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 2.5d MT (131 л.с.). Описание, цены и фото Volkswagen Transporter. Годы выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.

Выберете ниже модель и модификацию:

Размеры и объемы
Тип кузова: Минивэн Количество мест: 5/7/9 Длина: 4890 мм Ширина: 1904 мм Высота: 2176 мм Колесная база: 3000 мм Колея передняя: 1628 мм Колея задняя: 1637 мм
Силовая установка
Тип двигателя: Дизель Объем двигателя: 2461 см3 Мощность: 131 л.с. Система питания: Дизель Common rail Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 5 Степень сжатия: 19 Топливо: дизельное топливо Количество клапанов на цилиндр: 2 Наличие турбонаддува: Турбонаддув Диаметр цилиндра: 81 мм Ход поршня: 95,5 мм
Коробка передач
Тип КПП: Механическая Кол-во передач: 6 6 Кол-во передач (мех коробка): 6 Привод: Передний
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость: 168 км/час Время разгона (0-100 км/ч): 15,3 с Объем топливного бака: 80 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 8,3 л Допустимая полная масса: 2800 кг
Читайте также:  Чем натереть зеркало чтобы не потело

Отзывы владельцев:

Skoda Kodiaq

Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda.

Kia Stinger

Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация "Prestige". Вооб.

Lada Vesta

Спешу поделиться событием. Одним из первых в нашем городе я стал обладателем Весты с вариатором. Рас.

Nissan XTrail

Коллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К перво.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Volkswagen Transporter – это один из самых популярных фургонов немецкого производства. На данный момент он выпускается уже в 6-ом поколении.

Самая первая модель появилась в далёком 1950-м году. Она получила узнаваемый дизайн и до сих пор является культовой во всём мире.

Transporter обладает множеством вариантов и подходит для разного вида задач и для людей разных профессий. Современная модель выпускается с 2015 года. Стоит отметить, что у этого автомобиля есть ряд, хорошо знакомых, разновидностей, а именно: Multivan, California и Caravelle.

Также в семействе есть: грузовой Transporter Kasten, грузопассажирские Transporter Kombi и Transporter DoKa, грузовики с открытой платформой и шасси для дальнейшей переделки.

На российском рынке фургон современного поколения предлагается с различными типами бензиновых и дизельных агрегатов, которые отличаются своей надёжностью и производительностью.

  • Турбодизельные 4-цилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2.0 литра, мощностью 102, 140 и 180 л.с. Они отличаются очень тихой работой и низким расходом топлива. Эти моторы легко заводятся при минусовых температурах и быстро прогреваются, чему способствует мощный дизельный догреватель охлаждающей жидкости.
  • Бензиновые двигатели серии TSI объёмом 2.0 литра, мощностью 150 и 204 л.с. Они сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Крутящий момент составляет 350 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об./мин. Расход топлива равняется порядка 15 л на 100 км.

Силовые агрегаты работают в паре с 5- или 6-ступенчатой механикой или автоматической 7-ступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями. Привод передний или полный 4MOTION.

Volkswagen T6 доступен в различных модификациях. Он имеет два типа колёсной базы и три варианта высоты крыши, которые могут по-разному комбинироваться между собой.

  • Стандартная колёсная база, стандартная крыша: длина — 4904 мм, высота — 1990 мм. Такой автомобиль может вместить груз объёмом 5.8 куб. метров. Общее число мест при перевозке людей 5 или 6 пассажиров.
  • Стандартная колёсная база, средняя крыша: длина — 4904 мм, высота — 2177 мм. Объём перевозимого груза — 6,7 куб. м. Общее число мест при перевозке людей — от пяти до девяти.
  • Длинная колёсная база, стандартная крыша: длина — 5304 мм, высота — 1990 мм. Объём грузового отделения – 6.7 куб. м. Максимальное число мест в салоне — девять, число рядов сидений — четыре.
  • Длинная колёсная база, средняя крыша: длина — 5304 мм, высота — 2170 мм, объём грузового отделения (при демонтированных сиденьях далее первого ряда) — 7,8 куб. м. Два, три или четыре ряда сидений, от пяти до девяти человек в салоне.
  • Длинная колёсная база, высокая крыша: высота потолка — 1924 мм, не надо пригибаться при перемещениях по салону. Демонтировав или сложив сиденья, можно получить грузовое отделение объёмом до 9,3 куб. м.
Читайте также:  Толщина заводского слоя краски марок автомобилей

Как было указано выше, фургон T6 способен перевозить грузы объёмом от 5.8 до 9.3 кубических метров. Для дополнительного удобства и комфорта багажное отделение можно оснастить различными аксессуарами.

Так, стандартная компоновка грузового Transporter Kasten подразумевает за спиной водителя высокую прочную перегородку без окон. На заказ в перегородке будет установлено окно с ударопрочным стеклом либо со сдвижной форточкой. Или перегородка половинчатой высоты.

В качестве грузопассажирского варианта подойдёт модель Transporter DoKa. Внутри можно установить металлическую перегородку.

Также существует несколько разновидностей напольного покрытия: резиновое и из ламинированной фанеры «Universal».

Конструкция фургона учитывает жёсткие требования по безопасности. Так, вся линейка автомобилей оснащается ABS, автоматической системой послеаварийного торможения и электронной системой поддержания курсовой устойчивости, в которую встроено много полезных дополнительных функций, включая электронную блокировку дифференциала, повышающую проходимость в сложных дорожных условиях.

Также в любом Transporter имеется фронтальная водительская подушка. На заказ можно установить фронтальную подушку переднего пассажира и две высокие (комбинированные) боковые подушки (защищают голову и грудь водителя и переднего пассажира).

Кроме того, имеется целый ряд опциональных систем. Сюда входит: ассистент перестроения Side Assist, система распознавания усталости водителя Rest Assist, ассистент экстренного торможения Brake Assist, функция Hill Start Assist, система контроля давления в шинах.

Также предусмотрены помощники при парковки — парктроник Park Pilot и камера заднего вида Rear View.

Салон Volkswagen T6 отличается высоким уровнем комфорта и функциональностью. Руль регулируется по вылету и высоте, водительское и пассажирские кресла также имеют множество вариантов регулировок, доступны полуавтоматический кондиционер, различные дополнительные отопители и даже электрический обогрев ветрового стекла. На выбор предлагается несколько типов информационно-развлекательных систем с AUX, USB и Bluetooth.

Есть большое количество систем для хранения мелких принадлежностей, бутылок, бумаг и т. п. К тому же, доступно много опциональных аксессуаров, например: ниша в основании двухместного сиденья, откидной столик-подлокотник с подстаканниками и др.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector