No Image

Фольксваген туарег замена сайлентблоков передних рычагов

0 просмотров
11 марта 2020

Автомобиль VW Touareg GP 2008 г.в. приехал к нам для ремонта подвески по результатам предшествующей диагностики ходовой части.

Ранее были даны рекомендации:

  • замена передних нижних рычагов
  • замена сайлентблоков подрамника
  • замена втулок стабилизатора
  • замена задних верхних рычагов и тяг

Обычно такие работы превращаются в целый квест нашего цеха, т.к. производится огромный объём работ по подвеске — той самой части автомобиля, на которой остаются следы многих километров наших дорог. Но любая работа становится чистой, когда её выполняет наш инженер-механик Антон, который любит и знает своё дело!

Предлагаем посмотреть наше видео о произведённых работах:

Для замены сайлентблоков подрамника производится демонтаж самого подрамника со всеми сопутствующими деталями. В нашем случае было снято чуть больше агрегатов (рейка, раздаточная коробка), т.к. не откручивалось — всё-таки автомобиль 2008 года выпуска.


Процесс замены:


Установка передних нижних рычагов:

Замена втулок переднего стабилизатора:

Замена задних верхних рычагов и тяг:

Из ВРС уехал исправный автомобиль для дальнейшего покорения дорожных просторов!

***
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).

Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (495/903) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Уважаемые автовладельцы! Компания "VRS" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Читайте также:  Сколько ходят шины на 20 на мазе

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Производитель: VAG (Оригинальная деталь).

Модель: Volkswagen Touareg 2011-2018.

Оригинальный сайлентблок переднего нижнего рычага передний Фольксваген Туарег.

Каталожный номер детали: 7L0412333A

Масса детали с упаковкой: 318 гр.

Габаритные размеры: 74x48x48 мм.

Все представленные в каталоге оригинальные запчасти имеют сертификаты качества и могут быть установлены в салонах ОД без изменения условий гарантии вашего автомобиля.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ, СТ. ПЕТЕРБУРГУ И Н.НОВГОРОДУ ОТ 7 т.р.

В среднем замену втулок меняют через каждые 30 тысяч километров пробега машины. И лучше их менять не по одной, а все сразу, даже если плохо выглядит только одна. Это значить, что в ближайшее время замены потребуют и остальные.

Очень часто эти работы требуются при попадании автомобиля в яму на скорости. Разобраться и устранить проблему помогут специалисты автосервиса в Приморском районе «Кинг Авто».

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Его рекомендуется менять при повреждении, при износе шарнира или сайлентблока.
Это случается при попадании автомобиля в ямы или на кочки.
Если своевременно не заменить передний нижний рычаг, может нарушится геометрия всей подвески, а это уже большая неисправность, устранение которой потребует значительного времени и средств.

Мастера нашего автосервиса рекомендуют э то делать в следующих случаях:

  • Когда в месте крепления ступицы имеется износ, т.е. нет возможности установить новую
  • Если произошло ДТП, и пострадала эта деталь.

На некоторых автомобилях лучше заменить отдельно изношенные сайлентблоки кулака.

Рекомендуется менять сразу две втулки стабилизатора, и лучше всего это делать каждые 30 км пробега Вашего автомобиля.

Пружины рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

При смене опоры мы рекомендуем сразу приобрести и заменить подшипник. Он недорогой, а стоимость работы при этом не изменится.

Замена полуоси нужна в случае ее механического повреждения, например в результате ДТП. Одновременно рекомендуем заменить сальники и подшипник полуси.

В среднем срок службы сайлентблоков составляет 100 тысяч км. Очень большое значение, конечно, имеет качество дорог.
Иногда их надо менять уже на 30-40 тыс. км пробега автомобиля.
Сигналом может послужить характерный стук, доносящийся от подвески.
Если вовремя заменить сайлентблоки, то и сами рычаги прослужат долго.

Когда советуем производить замену:

  • Раздается глухой стук в передней части, если автомобиль едет по неровностям или «лежачим полицейским»
  • Машину кренить вправо или влево при поворотах.
  • В передней подвеске дребезжит, особенно после того, как Вы тщательно помыли машину

Советуем не затягивать с заменой шаровой опоры на Фольксваген Touareg, иначе его колеса могут быть вывернуты наружу в процессе движения.
Выполнять эту работу самостоятельно специалисты автосервиса «Кинг Авто» в Приморском районе Вам не советуют, т.к. работа достаточно сложная.

Очень важно правильно установить углы управляемых колес. Они бывают разные, каждый из видов углов отвечает за определенные функции:

  • Угол развала
  • Угол схождения колес
  • Угол продольного наклона оси поворотной стойки

Угол поперечного наклона оси стойки.

Наши специалисты советуют регулировать углы через каждые 20-30 тыс. км пробега. А также после зимы из-за специфики вождения в это время года.

Наши опытные мастера автосервиса настоятельно рекомендуют проверять УУК при каждом прохождении ТО.

Наименование работы Ориентировочная
стоимость
Комментарий
Замена втулки переднего стабилизатора 350-1200 руб.
Замена левого переднего поворотного кулака 2200-3800 руб.
Замена опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена опоры переднего амортизатора ( со снятым амортизатором) 350 руб.
Замена переднего амортизатора 1500-1800 руб.
Замена переднего нижнего рычага 1500-2200 руб.
Замена переднего правого поворотного кулака 2200-3800 руб.
Замена переднего стабилизатора 900-1800 руб.
Замена передней пружины 1200-2100 руб.
Замена подшипника опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена подшипника полуоси 1200-2800 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (комплект) 2400-3500 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага задний(со снятым рычагом) 450 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора 350-800 руб.
Замена шаровой опоры передней подвески 450-850 руб.
Проверка углов установки колёс 600 руб.
Регулировка на двух осях 2200 руб.
Регулировка на одной оси 1800 руб.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector