No Image

Фольксваген в 6 универсал

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Всем привет. Сегодня на рассмотрении для вас VW Passat B6 в кузове универсал.

Думаю, что каждый из вас видел автомобиль в примерно таком же состоянии или много хуже, и думал про себя, вот это ведро, а ведь его кто-то купит… И ведь его кто-то купил, иначе этого поста не было!

Меня попросил посмотреть этот автомобиль заказчик из Крыма, очень его заинтересовала цена этого автомобиля (350000 рублей). И он готов был приехать за ним и купить его, если действительно все в порядке с автомобилем и в будущем будут минимальные вложения в авто. Минимальные вложения… ну ну… на десятилетнем немце… но заказчик верил, что машина действительно в порядке, ведь продавец говорил что все с ней хорошо…

Давайте смотреть и размышлять вместе:
Когда-то этот пассат был очень даже отличным автомобилем и радовал своих хозяев еще где-то там, на просторах неметчины, но в 2010 году злой рок завел его в Россию и началась нелегкая судьба:
Начну пожалуй с истории регистраций данного авто и моих размышлений по поводу пробега:
В 2006 году машина вышла с конвейера и по 2010 год каталась по Германии. Сколько было там у нее хозяев неизвестно, но будем считать что 1 и при самых хороших раскладах машина по германии прошла не больше 100000 км. Потом машина попала в Россию… и понеслась … по кочкам (вспомните урок русского языка 5 класса и добавьте необходимое слово) :

В питере успела даже побывать в такси:

Анализируя информацию еще до выезда к авто, могу предположить, что этот пассат вступил в клуб кому за 300 еще в питере. Но ведь это всего лишь предположения, правда ведь? Где доказательства моим предположениям?

Сколько на ней на самом деле пробега?

В итоге сколько на самом деле пробега на машине? Одному богу известно.

Но что же я все о пробеге да о пробеге, ведь в старом немце важнее состояние автомобиля, верно?

Как всем известно — самое главное кузов автомобиля!
У машины не окрашена только крыша! Судя по качеству работы, красил не один мастер и не за один раз, а в разное время разными руками. И не факт что только один раз. И естественно со шпаклей. Машина уже пошла гнить…

Машина неоднократно попадала в ДТП, но в основном по мелочи и один раз ее точно догнали. Задняя часть авто ремонтировалась. Перед же цел, а дверные проемы не крашены. Так что можно сказать — кости целы.

Посмотрите состояние оптики (к слову она еще оригинальная с завода)

Резюмируя — состояние кузова на 3 балла.

Продолжаем осмотр. Техника.

При работе из трубы валит густой сизый дым — что говорит о приличном масложоре и скором ремонте двигателя, так же внимания требуют форсунки:

Итог по двигателю — обязательный ремонт в скором времени и обязательная чистка форсунок, с возможной заменой. И это ни разу не дешево

Стоимость ремонта двигателя предположите сами (его кстати уже один раз вскрывали, судя по сорваным граням шпилек).
Климат не работает. Продавец говорит, что надо хладоген заправить, руки все не доходят, но если заправить, то он обязательно будет работать))) А когда заправите, там видно уже будет… вообще не факт, что система герметична.
Автомат работает без нареканий к нему претензий нет (хотя не факт что его не меняли и не ремонтировали)
При езде в передней подвеске брякают задние сайленты передних рычагов.
Тормозные диски и колодки что спереди, что сзади под замену. У всех колесных дисков бордюрка по всей окружности и довершает это то, что машина стоит на разной резине, которую тоже надо менять.

Салон у автомобиля просто уставший. Видно что ездили в нем много и не только на водительсом сидении. Фото не передаст вам всего состояния, но вот вам например ручка задней правой двери:

Давайте подведем итог увиденному и подсчитаем примерную сумму денег, чтобы довести до ума автомобиль.
1. Колеса — зимних нет, летние тоже под замену. За 2 комплекта около 30000 рублей (запаска кстати там тоже укатанная)
2. Тормозные диски, колодки по кругу и убрать брякание по подвеске округлим до 10000 рублей
3. Ремонт двигателя и возможная замена как минимум одной форсунки от 70000 до 150000 рублей. Берите в расчет всегда по большей сумме.
4. Не работает климат — от 1500 рублей за просто заправку до 20000 — 30000 рублей за восстановление системы кондиционирования (в зависимости от того, что всплывет при заправке)
5. С уставшим салоном вы уже ничего не сделаете.
6. К обязательному перекрасу капот и 3 двери — около 20000 рублей, остальное по желанию либо вообще ничего не красить и меланхолично наблюдать как ржа захватывает кузов.
По предварительным прикидкам, чтобы довести до хорошего и рабочего состояния потенциальному покупателю потребуется около 240000 рублей. И это только разовое вложение, со временем что-то вылезет еще и еще, и еще… Ведь на машине пробег точно больше 300, и что в ней может сломаться и выйти из строя помимо мною увиденного, неизвестно.
350000 + 240000 = 590000 рублей
Заказчик от таких вложений отказался и решил, что это не его вариант.

Читайте также:  Подшипник маховика мтз 1221

Вы можете со мной не согласиться, и ничего этого не делать после покупки. Можете так же как и многие сограждане докатывать старое ведро, с каждым заездом на заправку доливать масло в двигатель, надеяться что форсунки не помрут одна за другой, что турбина при вас не умрет, ржавые элементы не перекрашивать (по кузову вообще ничего не делать), и кататься без климата в машине (потому что заправка хладогеном вас еще больше расстроила, когда вы узнали что компрессор не работает, или система не герметична и требует приличных денег на ее восстановление) и все остальное в этом духе. Но тогда просто подумайте, а нужна ли вам вообще в таком случае машина?

Показанный автомобиль — не исключение из правил. Таких ведер по России катается, покупается и продается тысячи. И это еще даже нормальный вариант, ведь в тотале он не бывал, он не утопленник, не сварен из двух (трех, четырех), но все равно требует приличных денежных вложений. И людей, которые покупают такие машины в ценовой бюджет калины Лада Калина 2. Почему люди покупают автоваз?, при всем к ним уважении, я не могу понять.

Но всегда бывают исключения из правил. И если у вас есть, терпение, вера и надежда, то, быть может, именно вам повезет и вы купите действительно хорошего старого немца, от хозяина, который любил и не жалел денег на ремонт и обслуживание своего любимца.

А всем остальным могу пожелать удачи в поиске б/у автомобиля. Если у вас не хватает навыков и знаний, вы всегда можете обратиться ко мне. Я с удовольствием помогу подобрать вам надежного товарища.

Фольксваген Пассат Б6 (универсал) обзор и фотографии. Технические характеристики Volkswagen Passat B6 Variant (2005-2010).

Универсал Volkswagen Passat B6 официально дебютировал в рамках Женевского автошоу в марте 2005-го, а летом того же года автомобиль поступил в продажу. Жизненный цикл грузопассажирской модели продлился до 2010 года, после чего в свет вышел «Пассат» очередного поколения.

Внешность VW Passat Variant 6-ой генерации отличается от оформления экстерьера на седане только компоновкой задней части, в остальном – абсолютный паритет.

А вот габаритные размеры у «универсальной модели» несколько крупнее: длина – 4774 мм, высота – 1518 мм, ширина – 1820 мм. Передний и задний мост расположены друг от друга на удалении 2709 мм, а дорожный просвет не превышает 170 мм.

Внутреннее убранство «грузопассажирского Пассата» отличий от такового на трехобъемной модели не имеет – спокойный и современный дизайн, выверенная до мелочей эргономика, статусные материалы отделки и большой запас пространства в совокупности с удобным размещением и на передних креслах, и на «галерке».

В арсенале «шестого» Passat Variant имеется огромный грузовой «трюм» идеальной формы объемом 603 литра. Емкость багажника можно довести до 1731 литра, сложив спинку заднего сиденья ассиметричными частями и получив при этом совершенно ровную площадку для поклажи.

Технические характеристики. Силовая линейка универсала для российского рынка практически идентична трехобъемной модели – это бензиновые «атмосферники» и турбомоторы объемом 1.6-2.0 литра, пиково развивающие 102-150 лошадиных сил и 148-200 Нм вращающей тяги, а также двухлитровый турбодизель с потенциалом в 140 «кобыл» и 320 Нм.
Наиболее производительный 200-сильный агрегат на «Вариант» не устанавливался.

Читайте также:  Замена подвесного газ 31105

В техническом плане у VW Passat в грузопассажирском исполнении паритет с седаном: архитектура PQ46, независимая подвеска обеих осей, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза «по кругу».

Подводя итоги, можно сказать: Эта машина «щеголяет» огромным грузовым отделением, солидной внешностью, вместительным интерьером, хорошим оснащением, отточенной управляемостью и мощным моторами. В противовес им стоят жестковатая для российских дорог подвеска, высокая стоимость самого автомобиля и достаточно дорогие запчасти.

Цены. В начале 2015 года на вторичном рынке России «шестой» Volkswagen Passat Variant оценен в сумму от 600 000 до 900 000 рублей.

Volkswagen Passat B6 выпускали с 2005 по 2010 год. Мы встретились с владельцем «Пассата» 2005 года, чтобы узнать все об автомобиле из первых уст.

Содержание

Двигатель и ходовая часть

У «Пассата» есть много модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Но на вторичке больше распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, 2,0 л расходует всего 12 литров в городе.

Из коробок передач доступны 6-ступенчатая механика, 6-АКПП и роботизированная коробка. «Автомат» встречается немного чаще, чем «механика». На сайте avto.ru из 1600 объявлений, размещенных на момент написания статьи, на АКПП приходится 800 штук, а на МКПП — 495 штук.

Ходовая часть стандартная для такого класса. Спереди стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом по мягкости хода машина сбалансирована. Ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жёстко.

Николай: «При покупке выбирал именно атмосферный двигатель без турбины. Читал отзывы, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных вложений на ТО. 2,0 л едет достаточно резво. До сотни разгоняется менее, чем за 10 секунд. А потребляет при этом немного».

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Николай: «Общий вид салона солидный. Пластик сверху панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. Скрипов в машине нет. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет уже видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно затёрлась. Переключатель головного света тоже имеет повреждение символов».

Комплектации, опции, функции

«Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультируль;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный

Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

Читайте также:  Где находится реле блокировки стартера

Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…

Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.

В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».

Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»

Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

  • Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
  • Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
  • АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
  • ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
  • Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
  • Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.

В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».

Стоимость Volkswagen Passat B6

Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:

Модель 2005 года 2,0 л на «механике», точно такая же, как у Николая, обойдётся в 450 тысяч рублей:

А за 555 000 рублей продаётся более свежий вариант — 2010 года, 1,8 литра на АКПП и с «полным фаршем»:

Нетехнические «болячки» авто

Напоследок мы проверили историю автомобиля Николая через сервис «Автокод». Затем попросили прокомментировать некоторые пункты:

У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и дубликат ПТС.

Николай: «Вы меня поймали. ДТП было в 2013 году. Автомобиль был «перевёртышем» и брался мной частично восстановленным. Дальше уже я приводил машину в порядок. Покупал осознанно, по цене всего 30% от рыночной стоимости. Машина восстановлена до состояния, близкого к идеальному, и вам в глаза не бросилась ни перекраска кузова, ни сварные работы, ни рихтовка. Конечно, продавать я его пока не планирую. А если и буду, то теперь уже точно укажу в объявлении ремонтные работы. От «Автокода» ничего не скроешь!»

Слова Николая подтверждаются и расчётными работами:

К ремонту приговорено 60 пунктов и деталей машины на сумму 241 тысяча рублей. Если добавить 135 тысяч от стоимости авто, то выходит, что выгоднее купить целую машину.

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете о Volkswagen Passat B6? Напишите об этом в комментариях ниже.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector