No Image

Ford escape 2008 отзывы

0 просмотров
11 марта 2020

Отзывы владельцев Ford Escape 5 дв. внедорожник 2008 – … помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Ford Escape 5 дв. внедорожник 2008 – …, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

2008, кроссовер, 2.3 л., автомат

Приветствую всех владельцев Форд Эскейп. Этот отзыв скорее для тех, кто еще не определился с выбором. Скажем так, как по мне у каждого авто есть свои достоинства и недостатки. Я сперва отмечу те преимущества Эскейпа, которые являются важными для меня. К примеру это внушительные габариты, они говорят о просторном салоне и объемном багажнике. Далее мне нравится агрессивный внешний вид авто, но это дело вкуса. Да и вообще, смотря, кому что нравится. Серьезных минусов для себя я пока не обнаружил и очень надеюсь, что в дальнейшем их не выявлю. Первое впечатление было положительное, таким оно собственно говоря и осталось. У меня стаж вождения более тридцати лет, а это говорит о многом и в частности о том, что я разбираюсь в автомобилях. Прежде я эксплуатировал наши вазы, а также Фолксваген Пассат, Форд Маверик, Форд Фокус и Форд Фьюжн. Так сказать решил пойти по Фордам, уж больно нравятся мне американские автомобили. Эскейп мне подошел сразу по нескольким причинам. В первую очередь он очень надежный, а это для меня немало важно. Так же радует, что нет проблем с запчастями. Ну и как я сказал в начале отзыва мне нравится то, что автомобиль очень большой и подвеска у него качественная. Соответственно машинку на трассе не шатает из стороны в сторону. Водительская посадка довольно высокая, сидеть удобно, не устаю даже в поездках на дальние расстояния. По трассе в основном езжу на скорости в 150 километров в час. А с нашими дорогами это не всегда комфортная скорость, бывает так трясет, но только не на Форде, у него ходовая настроена идеально, она мягкая и отлично справляется со всеми неровностями дорожного полотна. Но самое главное преимущество машинки это подключаемый полный привод, который отлично выручает в любых ситуациях. Салон очень просторный, места достаточно как для передних и задних пассажиров, так и для огромного количества багажа. Никто в обиде не останется, по крайней мере пассажиры ни разу не жаловались. Зимой салон очень быстро прогревается, а летом с жарой помогает справиться кондиционер, при этом стекла никогда не запотевают даже в сырую погоду. Что касается эргономики, то она в целом неплохая. Все приборы информативны, нет ничего лишнего. Водительское сидение настроить под себя очень просто. То же самое и с рулевой колонкой. Покушать машинка конечно любит, но я в принципе к этому был готов. При включенном кондиционере, а также с учетом автоматической трансмиссии и полного привода в городе расход иногда доходит до 17 литров на сотню, но бывает и больше. По трассе естественно намного меньше. Но я не переживаю по этому поводу, в момент покупки я понимал на что иду. Машинка большая и довольно тяжелая, так что и аппетит у нее соответствующий. В интернете пишут, что обычно Эскейп покупают те, кто уже состоялся в жизни, где- то надо сказать, что я с этим согласен. Но ведь это не показатель. на Форде могут ездить и девушки. Я к примеру тащусь от своего Эскейпа и расставаться с ним пока не планирую в ближайшие года два как минимум. И вообще, старайтесь покупать только то, что сразу вам приглянулось. так сказать, это должна быть любовь с первого взгляда. Никого не слушайте, советы может дать каждый, лучше руководствуйтесь исключительной интуицией, моя меня не подвела. Так что Эскейп всем советую. Берите и наслаждайтесь эксплуатацией. Удачи вам с выбором.

Читайте также:  Замена поршневой группы камаз

Внушительные габариты. Просторный салон и объемный багажник. Агрессивный внешний вид авто. Надежность. Ходовая настроена идеально.

"Расскажите, пожалуйста, про Ford Escape 2007-2012 г.в., второе поколение, передний привод, 2.3 бензин, гибрид. На что обратить внимание при эксплуатации? Основные недостатки и достоинства?"

Начнем с того, что в вопросе есть некоторая путаница. Во-первых, так называемое второе поколение на самом деле является просто глубоким рестайлингом первого — изменились дизайн и некоторые технические моменты, но платформа осталась прежней. Во-вторых, если уж мы говорим о рестайлинговой модели 2008 года, то под капотом такого Escape Hybrid стоит не 2,3-литровый 133-сильный, а 2,5-литровый 155-сильный двигатель. В помощь ему предназначался электродвигатель мощностью 70 кВт.

Ну а теперь к фактуре. Собственно говоря, что заокеанский Escape, что его европейский собрат Maverick второго поколения даже новыми были далеко не самыми выдающимися представителями своего класса. В тест-драйвах того времени мы отмечали весьма скромный уровень отделки интерьера — жесткий пластик, не самое щепетильное отношение к качеству сборки, общий "американизм", выражающийся в соседстве дешевых клавиш и кожаного салона. В общем, если нужен столь любимый белорусами подержанный "прэмиум", то вы не по адресу — по ощущениям это скорее "лоукост".

Однако конкретно Hybrid в семействе Escape никогда "лоукостом" не был: новым он стоил заметно дороже других модификаций. Но был выгодным, поскольку, даже по заводским данным, разница в расходе топлива между обычными бензиновыми Escape и версией Hybrid составляла от 2 л и выше в зависимости от стиля вождения и продолжительности маршрута. При этом по многочисленным свидетельствам расход топлива у Hybrid действительно реально ниже, чем у просто бензиновых Escape. При этом практичность автомобиля фактически не пострадала — компактная батарея расположилась в багажнике, отчего уровень его пола стал буквально на несколько сантиметров выше.

Читайте также:  Ремонт кузова автомобиля без сварки

Вообще гибридный Escape, являясь первым серийным американским гибридом, был весьма популярным за океаном. В Нью-Йорке городские власти выбрали его в качестве автомобиля-такси, благодаря чему за 8 лет выпуска было реализовано 122 тысячи только гибридов! Что интересно, самый пик спроса пришелся на последний год выпуска дорестайлинговой версии — на 2007-й.

А потом… У нас нет достоверных данных о том, что пошло не так и почему гибридная версия не получила дальнейшего развития, однако предположения имеются. Официальная версия гласит, что в 2012 году третье поколение Escape получило настолько экономичный бензиновый двигатель семейства EcoBoost, что потребность в гибриде отпала. Неофициальная (по отзывам владельцев подержанных рестайлинговых Ford Escape 2008 года) твердит о том, что Ford сам все испортил: якобы в начале выпуска рестайлинговых гибридов использовались более дешевые компоненты, в частности масла, из-за чего конкретно для авто 2008 г.в. характерно обилие трансмиссионных проблем — повышенный износ "раздатки", ускоренный износ вариатора. Также довольно много случаев обрыва шлицев внутренней правой "гранаты" — механики грешат на низкое качество деталей.

У Escape Hybrid последующих лет выпуска таких проблем уже нет. Однако есть одно но: сам факт владения гибридным автомобилем подразумевает общение со специализированными СТО — обычного "гаражника" с отверткой и молотком к такой машине лучше не подпускать. И по любым вопросам лучше обращаться к специалистам, имеющим опыта ремонта именно гибридных авто, дабы потом не платить вдвое дороже за ремонт всего, что сломали уже в процессе ремонта…

Именно поэтому, готовя материал о гибридном кроссовере, мы решили обратиться к "гибридных дел" мастерам. О том, насколько дорого обслуживание Ford Escape Hybrid и есть ли у него свои подводные камни, нам рассказал специалист СТО "Гибрид-сервис" Александр Беляев:

"В принципе Ford Escape Hybrid — автомобиль на удивление надежный и беспроблемный. Он спроектирован аналогично гибридным Toyota/Lexus, и не сказать, что сильно отличается от них в ходе эксплуатации. Даже если вспомнить, что данному автомобилю сейчас около 10 лет, не могу сказать, что он в чем-то конкретно плох. К нам приезжали Escape Hybrid с пробегами 300, 400, 500 тысяч миль — и это вполне живые и работоспособные автомобили.

Однако, как и у всякого гибрида, у Escape есть свои нюансы. Часть из них появляется из-за отношения владельцев. К примеру, в системе охлаждения (и двигателя, и инвертора) должна быть залита фирменная "желтая" фордовская жидкость G12+, однако на практике никто об этом даже не задумывается.

А между тем охлаждение инвертора — очень важная тема для гибрида. В данной модели охлаждение включено в общий контур охлаждения ДВС, и если хотя бы один из компонентов этой системы неисправен, гибрид перестает быть гибридом. Выход из строя помпы охлаждения инвертора или снижение ее КПД чревато тем, что охлаждающая жидкость быстро нагревается, появляется надпись STOP SAFETY NOW. После остывания жидкости можно продолжать движение, однако ненадолго. К счастью, уже найден "неоригинал" от Bosch, так что проблема решается относительно недорого.

Читайте также:  Как заменить подшипник в рулевой колонке

Остальные проблемы не типичные, а, скажем так, обычные возрастные. Батарея, расположенная в багажнике, имеет свой контур охлаждения от кондиционера, с годами эти трубки прогнивают, как и любые трубки от кондиционера. Заботливые владельцы меняют их на резиновые, чтобы батарея работала в оптимальном режиме, а некоторые просто "глушат" трубки. В результате батарея работает в неоптимальном режиме, уменьшается время поездки на электродвигателе.

Кстати, емкость батареи уменьшается сама по себе с годами и в особо запущенных случаях может составлять 30-50 процентов "номинала". Ощущается это просто: у Escape Hybrid растет расход топлива. Дело в том, что на трассовой скорости электродвигатель помогает обычному ДВС, благодаря чему расход может составлять 5-7 литров на "сотню". Но по мере износа батареи помощь электродвигателя уменьшается, пропорционально растет расход топлива. Кстати, батарею у нас можно продиагностировать, это стоит 35 рублей, но диагностика не может точно выявить остаточный ресурс.

Кстати, как бы страшно ни звучала фраза "остаточный ресурс батареи", пока мы не сталкивались с необходимостью ее замены в связи с полным износом. А вот по мелочам проблемы бывали. Батарея скомпонована так, что у нее все выполнено одним блоком: и блок контроля, и дополнительные вентиляторы… И когда из строя выходит какой-то из этих компонентов, возникает проблема с покупкой этих запчастей по отдельности — все продавцы хотят продать блок целиком. Как-то у одного из наших клиентов возникла проблема с блоком контроля — пришлось покупать целую подержанную батарею. Но повезло — нашли за 600 долларов!

Такая же проблема была у другого клиента с вентиляторами охлаждения батареи. Их там три, выход из строя хотя бы одного сильно влияет на режим работы: "гибридный" режим включается реже, растет расход топлива. Пришлось искать запчасти, которые по понятным причинам не лежат в каждом автомагазине.

В остальном Escape Hybrid — машина на удивление надежная. Даже вариатор, казалось бы, потенциально слабое место, но на гибридах ходит без проблем. На машину ставят газобаллонное оборудование, и никто из клиентов не жаловался, что это создает какие-то лишние проблемы".

В общем, как видите, Ford Escape Hybrid — автомобиль, как оказалось, действительно неплохой, заслуживающий внимания. Другой вопрос, что "свежих" гибридов на нашем рынке очень мало, поэтому придется либо искать в России, либо ждать, когда здесь в продаже появится достойный экземпляр. Кстати, еще один приятный бонус конкретно этой модификации — гибридный Escape по цене не отличается от обычного, так что, если автомобиль исправен и у батареи еще достаточный ресурс, можно будет неплохо сэкономить за счет низкого расхода топлива.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector