No Image

Форд ф 150 шелби

0 просмотров
11 марта 2020

Давайте не будем лукавить и утверждать, что любой пикап — это сугубо утилитарная машина. Согласитесь, мало кто будет пихать под капот двигатель, мощности которого хватит на пару-тройку хот-хетчей и убивать небольшое стадо бизонов на отделку салона для того, чтобы потом во всем этом великолепии возить навоз. Это самая настоящая понтовозка — монументальная, громкая и всеподавляющая. Но наступает момент, когда все это уже не торкает. Глаза окружающих приспособились к сверкающему хрому, слух притупился от гремящего выхлопа, а популяция Ленд Крузеров привыкла к присутствию доминанта и не обращается в бегство, едва почуяв, что он выехал из гаража. И если прикупить БТР и перетянуть его в золотой хром пока еще кажется дурной затеей, стоит обратить свой взор на F150 от Shelby.

В Шелби знают, как сделать из стандартной сеновозки ядерную бомбу. Пятилитровый V8, компрессор, впуск, холодный как сердце твоей бывшей, алюминиевый теплообменник (а до этого что, чугунный был?), высокопроизводительные форсунки и алюминиевая дроссельная заслонка, громкий как иерихонские трубы выхлоп Borla — перемешать, но не взбалтывать, а в качестве оливки добавить кобру на решетке радиатора (+25% к мощности и +100500 пунктов к чувству собственной значимости). И ценник, позволяющий смотреть на соседский GLS 63 AMG, как на… В общем, слегка свысока. 700 лошадей и разгон до сотни за 4.5 секунды — также нехилый для вышеупомянутого соседа повод спиться раньше времени от жгучей зависти

Экстерьер перепахали не меньше, чем подкапотное пространство. Отличные от стоковых бампера и решетка радиатора, надписи Shelby по кругу, наикрутейшие полоски в стиле Мустанга и немалое количество воздухозаборников, будто сумашедший дровосек дорвался до топора и вслать поиздевался над первым подвернувшемся ему под руку объектом. Подвеску так же основательно перетряхнули, воткнув амортизаторы Fox и прочие элементы от Bilstein. Будет чем похвастаться перед друзьями во время воскресного барбекю. Что показательно, нет никаких упоминаний про доработку тормозной системы. Не исключено, что там все оставили как есть. Носорог тоже плохо тормозит, но при его размерах — это не его проблемы.

Читайте также:  Замена магнитолы ниссан кашкай

Чтобы стать обладателем этого безумия, придется поспешить, так как серия ограничена всего 500 экземплярами. Когда же тачка надоест и захочется большего — можно вдобавок к компрессору впилить пару турбин и инопланетную силовую установку на дейтерии. Правда есть вероятность, что всю эту конструкцию разорвет на старте — если не от мощности, то по крайней мере от самодовольства владельца. Но это уже совсем другая история.

Над вами могут сколько угодно смеяться, но, если вам удается при таких раскладах выжить и находить время на сон, значит, вы выбрали правильный путь. Кэрол Шелби всю жизнь делал автомобили именно для таких как вы. Вам мало обычного спорткара? Значит его накачают лошадиными силами и он будет еще жестче. Благодаря этому дело заслуженного американского механика живее всех живых и продолжает нести в мир неразумное, злое, но вечное с прежним задором. Дошло дело и до обновленного пикапа Ford F-150 Raptor.

Ford Raptor сам по себе создавался с целью поражать, удивлять и радовать. Первое поколение (пережившее рестайлинг) под капотом имело атмосферный 6.4 V8 мощностью 411 лошадей и полный привод Part-Time, что делало его крайне агрессивным и при этом небезопасным для неопытных водителей. Слава этого безбашенного пикапа докатилась даже до России. В докризисную пору Raptor’ы вылетали из салонов "серых" дилеров как горячие пирожки несмотря на ценник от $90.000 до $135.000 (в зависимости от жадности продавца). Для сравнения, средняя стоимость пикапов Dodge Ram 1500 или Toyota Tundra была около $80.000 в самых жирных комплектациях. Но задорно прорычать на огромном пикапе по улицам и трассам, уделывая всякие там спортивные купе — бесценно.

Читайте также:  Http avto nomer ru informer

Однако Ford, поддавшись новому американскому законодательству, затянувшему гайки производителям автомобилей по выбросам и расходу топлива, решился на тотальное обновление модели, "благодаря" чему Raptor исчез из шоу-румов дилеров на долгих два года. И вот в конце 2016 года, после тонны слухов и тизеров, был представлен серийный вариант и Raptor восстал, снова собрав целую очередь желающих его купить. И снова те только в Северной Америке, но и по всему миру. Его даже начали официально продавать в Китае (еще бы).

И ясное дело, компания Shelby American, которая по-сути является аналогом AMG или Brabus для компании Ford, взялась за создание собственной версии Raptor, которая должна была и без того мощному и агрессивному пикапу добавить злости и выносливости.

Заряженный Raptor получил дополнительных 75 лошадей и 135 Нм крутящего момента и в результате мощность двигателя составила впечатляющие 525 л/с, а крутящий момент 830 Нм. Неплохо, если учитывать, что мощность фордовского битурбового EcoBoost 3.5 литра V6 в базе — 450 лошадей. Коробка передач осталась заводская — десятиступенчатый автомат.

В Shelby заявили, что выпустить планируется всего 500 таких пикапов, каждый из которых обойдется покупателям в $117.460 (обычный Ford Raptor стоит в США от $68.165). А если у вас уже есть новый Raptor и мешок денег, то превратить его в Shelby вам смогут за $49.295.

В дополнение к увеличению мощности, установлены двухкамерные высокопроизводительные амортизаторы, усиленные элементы подключаемого полного привода, блокировка межосевого дифференциала и реализована возможность автоматического переключения на задний привод. Ясное дело, в лучших традициях Shelby — легкий передний силовой бампер с большой светодиодной балкой и новый интерьер с красными акцентами.

Читайте также:  Как проверить авто в гибдд

Да, даже в исполнении от Shelby этот монстр все еще не умеет делать серьезные прыжки без фатальных последствий, однако к спортивным соревнованиям вроде Baja 1000 он по-прежнему готов хоть сейчас.

Заказы на Shelby Raptor уже вовсю принимаются.

Самая "заряженная" версия получила мотор V8 объемом пять литров. С помощью нового механического нагнетателя, системы холодного впуска и модифицированного теплообменника и выхлопной системе от компании Borla, показатель мощности вырос до 700 л. с.

Для тех, кому избыточная мощность не нужна, Ford подготовил более "миролюбивую" модификацию с турбированным V6 объемом 3,5 литра, отдача которого составляет 395 л. с.

Обе версии будут оснащаться фирменной подвеской Shelby, в состав которой входят амортизаторы Fox и компоненты от DBS Suspension. Новые 18-дюймовые диски "обуты" во вседорожные шины BFGoodrich All-Terrain.

Во внешности по сравнению с обычным F-150 тоже произошли изменения. Увеличившаяся в размерах решетка радиатора разделена тремя горизонтальными прорезями, а в бампере появились новые противотуманные фары. В качестве опции будут доступны характерные для Mustang Shelby двойные полосы.

Ранее компания Ford анонсировала появление на выставке Sema семи концептуальных пикапов на базе F-150. Однако, несмотря на значительный интерес публики, ни один из них в серию не пойдет.

Что касается стоимости пикапа от Shelby, то здесь конкретика есть: цена на 395-сильный вариант стартует с отметки 85 495 долларов (примерно 5 460 000 рублей по курсу на 4 ноября). Купить Shelby F-150 с двигателем на 700 сил можно за 98 995 долларов (примерно 6 321 000 рублей).

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector