No Image

Форд фиеста 2007 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Сказ о "Красотке".

Обычно не пишу о машинах, которыми владею, чтоб не сглазить)) Но сейчас не удержался. Расскажу вам про питомца жены — Ford Fiesta MK6 1.4 РКПП Chia, именуемая как "Красотка")) Ездит по большей части на ней она, но иногда и я, обслуживаю машину я. Куплено сие чудо было новым в 2007г. Жена хотела, чтобы машина была с автоматической коробкой передач, но АКПП идёт только с двигателем 1,6, а переплата за двигатель и АКПП получалась значительной. Из финансовых соображений взяли 1,4 с роботом. Гонять ей не надо, а чтобы научиться ездить вполне хватает. Перепробовали массу машин А,В,С класса в доступном нам ценовом диапазоне и остановились на этой. Авто в те времена была лидером в своём классе, посему долго не ломались. Ну села жена в неё и почувствовала с ней родство. На том и порешили.

Машинка симпатичная, цвет красный металлик (танго) — на мой взгляд, самый подходящий ей цвет, к тому же гармонировал с сумочкой и сапогами жены (это важный аргумент в выборе)). Авто уже на пути к ТО-4 и откатала 75000км. Эксплуатируется каждый день весь год. Сборка немецкая. Далее по делу.

Снаружи авто выглядит небольшим, но это обманчивое впечатление. Внутри достаточно просторно. Набивалось в неё 8 человек. Правда проседала почти до арок. Багажник для В класса достаточно просторный. Задние сидения опускаются, но ровным пол не делают. Можно возить длинные грузы до 2,5м длиной. Возил в ней стремянку (2м длиной), гладильную доску, строительный материал 2,5м длиной, LCD телевизор 42" в коробке помещается на заднем сидении ровно от двери до двери, недавно купил на кухню стол и 4 стула — всё запихал и вместе с женой, как в танке, привёз. В багажнике полноценная запаска.

Салон достаточно аскетичен. Пластик жёсткий, но на торпеде качественный и мягкий. Чистится легко к износу устойчив. На дверях мягкие матерчатые вставки, руль и ручка КПП обтянута кожей. Установлен кондиционер, но на данный момент не охлаждает. Говорят, что у фиест есть болячка с протиранием радиатора кондиционера, а может и фрион сдох или трубки, но руки пока до ремонта не дошли. Сидения мажутся как у всех, а вот потолок маркий и чистится плохо. Есть 4 подушки безопасности. Печка работает отменно, как и кондиционер. Но, бывает, задние окна потеют, но это решаемо. Вентилятор печки свистит. Особенно это слышно на холодной машине. При прогреве свистит меньше. Музыка штатная на 4 колонки. Звучит средне. Высокие частоты проваливаются, звучат только средние, а низкие гремят как следует. Меломан умрёт на месте, а не искушённым вполне достойно будет. Магнитола дрянь. Мп3 не читает и вообще не читает диски, пока машина не прогреется. Так было с самой покупки и по отзывам так у всех. Шумоизоляция, как у японцев, отсутствует. На хороших колёсах шумит мало, на шипах и скорости гул приличный. Но мотор слышно только на оборотах.

Двигатель 1,4 (80л.с) маловат для активной езды. На трассе обгонять сложно. В городе вполне достаточно. Если в машине 1-2 человека, то динамика вполне приличная, если больше, то авто медленно разгоняется. В этом случае обгон на скорости противопоказан. Но машина лёгкая, посему не нагруженная машина вполне шустрая. Разгонял машину до 180 км/ч. Расход топлива зимой 8,1л, летом 7,2л. Поле 120км/ч начинает поедать бензин — причина слабый двигатель. По-настоящему двигатель живёт после 4тыс. оборотов.

Читайте также:  Шрус внутренний правый меган 2

Коробка роботизированная. Сама коробка достаточно надёжный агрегат, но электрика сервоприводов сделана через "заднее место". На этом и основана главная проблема: жгут сервопривода имеет свойство рваться. Туда попадает вода и проводка гниёт. А причиной тому низкое расположение жгута. На моём авто стоит сплошная защита картера и поэтому жгут спрятан под ним. У кого защита короткая, либо вообще отсутствует, то выходит из строя жгут в течение 3 лет. А одна из частей жгута вообще висит под колесом, посему даже защита не помогает — грязь всё равно летит. Несмотря на защиту картера я всё равно не избежал лампочки "чекинжин". Но в моём случае разъём жгута расшатался и достаточно было его почистить и обратно вставить. А у кого он сгнил, то замена выйдет в 500уе, либо в час работы паяльником и 100 рублей на изоленту, если руки правильно растут. Сама коробка туповата. Не настолько, как у опелей и тойот, но и до феррари ей далеко. Первые передачи короткие. При разгоне замирает на секунду, а потом выстреливает как сумасшедшая. Можно использовать ручной режим переключения. Особенно полезно зимой в сугробах. У коробки есть особенность: при выходе из строя КПП двигатель переходит в режим пониженных оборотов, а коробка включает первую передачу. Поэтому при поломке электроники коробки машина может сама продолжать движение в отличии от автомата.

Подвеска жёсткая, чувствуешь всё. Но это компенсируется прекрасной управляемостью. Кто-то говорит даже, что руль "БМВэшный")) Льстят, конечно, но не без оснований — рулится отлично. Руль информативен и реагирует мгновенно и остро. Машина провоцирует на агрессивную езду. Пусть моторчик слабоват, но отлично настроенная подвеска, острый руль, устойчивость в поворотах, маленькие крены. — ездить на ней спокойно невозможно. Только портит всё слабая боковая поддержка сидений.

На тормозах сэкономили, наверное, посчитав, что двигатель слабый быстро не разгонится. Спереди вентилируемые диски, сзади барабаны. Есть АБС, конечно. Тормозные диски поменял на 60000км. Ставил фирменные фордовские. Есть ещё моторкрафт, но говорят, что скрепят. Решил не рисковать.

Преимуществом в аэродинамике и недостатком в реальной эксплуатации является низкий бампер. Дорожный просвет из-за сплошной юбки бампера 140см, а с защитой и того меньше. Зимой часто можно чиркать защитой и ровнять снег бампером. Спасает бампер то, что он жёстко не закреплён. Крепится защёлками. Зацепился, соскочил с креплений и всё. Сломать его сложно. Юбку вообще-то можно на зиму снять, но уж защиту никуда не деть)) Несмотря на низкий клиренс, за счёт короткой базы и свеса авто достаточно шустро прыгает по кочкам. Летом без чирканья на дачу и на озеро ездим по грунтовке. Если с умом ездить, то низкий клиренс не проблема. Лично мне особых неудобств не доставляет даже в последние зимы, когда двор весь занесён: лопата и хорошие колёса вытаскивают авто всегда. Этой зимой машину не толкал ещё, прошлой один раз было.

Фары большие, но светят не очень. Дальний свет устраивает, а ближний мне не нравится.

Межсервисный пробег 20тыс. Цена чуть ниже фокуса. Из поломок: разбирался с жгутом РКПП, прочищал дроссель, менял лампочки, кондишин ещё не сделал. Всё остальное в соответствии с плановыми ТО.

Читайте также:  Обзор опель зафира 2010 года

Ford Fiesta 2007, 101 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Тут много букв про Зеленку =)

Зелёночка — наше самое любимое чудо, конечно после дочки, которая еще большее чудо, и тоже любит зелёный цвет.

Изначально, когда в нашей семье появились деньги на покупку машины, точнее на первый взнос, речь шла или о Nissan Note Lux или о Ford Fusion. Фиеста конечно нравилась и внешне и на ходу, но хотелось что то попрактичней. В итоге был заказан Енотик. Но когда машина пришла банк отказал в кредите, не хватило 200 рублей в справке о зарплате… На Фьюжена соответственно тоже не хватало. Поэтому была выбрана машина которая нравилась больше, но менее семейная, и на 100 тысяч дешевле.

В итоге брали из того что было в наличии, но в той комплектации, что хотелось: Ghia, 1,6 механика, 5 дверей, кондиционер, обогрев зеркал, электрорегулировка зеркал, обогрев лобового стекла, 4 подушки, АБС, музыка с управлением на руле CD6000.

Более ничего мне не нужно было. Кроме того сразу был заказан подлокотник между сиденьями, сигнализация SherKhan6 c пейджером но без автозапуска, и замок на коробку передач (так страховая скидку давала хорошую).

Итого 17800 долларов или 417000 рублей не считая стоимости противоугонок.

Вот только с предложенным цветом сначала были сомнения, ярко-зеленый у нас редкость, но когда получили сомнения улетучились, смотрелась она просто супер.
Назвали ее Зелёнка, так и зовем, иногда – уменьшительно-ласкательно – зеленушка)

У меня она с 26 октября 2007 года, а родилась она в Германии, 24 апреля 2007 года, после чего ровно пол года торчала на стоянке Рольф. Почему так долго — не популярная комплектация и цвет. Купил машину по личному совету журналиста "АвтоРевю" Юры Ветрова — он так и сказал: "Не парься, купи Фиесту и будешь счастлив". И я счастлив!

Комплектация с завода:
Мотор Zetec-S 1,6L 16V 100,64hp
МКПП
Цвет — Apple Green
Комплектация Ghia
4 подушки
АБС
Кондей
Электрорегулировка и обогрев зеркал
Электрообогрев лобовухи
Штатная музыка 6000CD
14" колеса
и все))

Тюнинг по технике:
Тормоза диски Brembo+колодки Lucas/TRW BREMBO
аммортизаторы KYB ExcellG,
больше ничего не менял пока))

В ближайших планах:
помыть машину =)

Внешний тюнинг:
Диски Forsage 16" + резина Nokian Z 205/45R16 с небольшим выносом 2,5 см на сторону
Фирменных диски Форд 16" от ST — + резина Nokian Z 205/45R16 Hankook Ventus s1 evo 195/45R16
Спойлер реплика от ST

Дальше планирую всё сочетание в черно-зеленом стиле. Диски может быть будут за зиму покрашены в черный с зеленой каемкой.

В планах:
Обтяжка винилом под карбон спойлера и части бампера.

Именно эта машинка снималась для "Главной дороги" на НТВ.

Хобби:
Мы играем в челлендж. Ездили в разные клубы, бывали в призах. Самое ценное — 3 место в сезоне 2009-2010 годов в клубу С4at и то, третье только потому, что начали играть с середины сезона.
Но больше мы сами делалли челленджи — нашему клубу Insomnia-Games было 2 года, когда мы его закрыли. Некогда. Семья, дети…
В планах — выезды на тайм аттак в Мытищи, или тому-подобные соревнования, зимой — спринты на лед.

Но главное это — путешествия. Мы любим сесть в Зеленку, и ломануть иногда на 200 а иногда и на 1200 км…
В моих журналах есть отчеты о поездках с лета 2011 года.
Те что вместе с Зеленкой:
Зарайск: www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152211190/#post
Краснодаский край, Должанская: www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152268271/#post
Нижний Новгород: www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152550596/#post
Одна из поездок в Липецкую обл. www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152568436/#post

Читайте также:  Тест драйв фольксваген поло

Ну или в моем личном блоге больше о поездках: pms

Пересел на Фиесту с вазовской quot;десятки quot;, с которой просто глупо сравнивать (не тот уровень всего, за что ни возьмись). Новая, из салона, в почти максимальной комплектации, включая климат-контроль и литые диски с противотуманками. Нет только автомата и полноценного бортового компьютера.

При первой встрече поразила довольно неординарная внешность и удивительная вместимость салона при кажущихся скромных габаритах. Удобно устроившись за рулём, сажусь quot;сзади себя quot; на заднее сиденье, имея запас перед коленками сантиметров пять. А ростом я далеко не пигмей — 1,85 м! Движок 1600 quot;кубиков quot; обеспечивает пристойную динамику, жестковатая подвеска — отличную управляемость, внятные тормоза, с АБС, естественно, — уверенность, что можешь вовремя остановиться. Но главное, что я оценил гораздо позже, это Надёжность — именно так, с большой буквы, и редкое (раз в 20000 км) недорогое дилерское ТО.

За 86000 км заменил лампочку правого заднего стоп-сигнала, затратив на это 10 минут времени и 80 рублей денег. Через 10000 км пробега новой машины начал донимать какой-то стук сзади. На диагностику ушло немало времени, пока один умелец просто не подмотал немного изоленты на замки фиксации задних сидений. Как бабка отшептала. Пока всё.

Плюсы. Вместимость, в том числе и багажника (правда, заднюю полку приходится оставлять в гараже. ). Небольшой расход бензина (6,9 л/100 км за всё время эксплуатации), да и вообще содержание не разоряет!

Мотор тянет с низов, как дизель, заглохнуть при троганьи можно только при очень большом желании. А механическая КПП переключается чётко, короткими ходами, нужды в quot;автомате quot; не чувствую до сих пор.

Хороши обзорность, динамика, а главное — автомобиль надёжен, неприхотлив и симпатичен, однако!

Минусы. Э-эх!! Главный минус — дорожный просвет!! Не то чтобы я не смог проехать там где хотел, но. смотреть и оценивать возможности машины надо! Минусы пожиже: неважная шумоизоляция двигателя — уж больно хорошо слышно во время разгона; нет задних стеклоподъёмников ни за какие деньги; иногда требуется двойной выжим сцепления при включении задней передачи. Пожалуй, всё.

Но. нужны комментарии! Клиренс побольше ищите за совсем другие деньги, а вот за небольшие передний и задний свесы надо поблагодарить! Шумоизоляция плоха только в сравнении с авто классом повыше и, опять же, подороже. Если же сравнивать с продукцией отечественного или, упаси Боже, китайского автопрома, то она великолепна! Задними стеклоподъёмниками никому и в голову ещё не пришло воспользоваться, даже детям. Последнее, про двойной выжим (не так уж часто, к слову, случается) — это вообще похоже на брюзжание.

Так что неча! Хороший, сбалансированный автомобиль. Отлично подойдёт бывшим владельцам и владелицам quot;ТАЗов quot;. Удачи!

Ещё один отзыв о модели:

На одометре близится отметка 114 тысяч км, а личный пробег за полтора года составил почти 50 тысяч км. За этот период мнение о машине сложилось и есть чем поделиться с читателями автомаркета. После того, как одним прекрасным морозным февральским утром, которое не. читайте далее →

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector