No Image

Форд фокус 2001 американец автомат

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Тем кто подбирает себе машину на вторичном рынке, а в частности Фокус американского производства, наверняка будет интересно узнать какие они бывают.

Итак в Америке начали выпускать Фокус в конце 1999 г. это 2000 модельный год. Выпускаются в 3-х кузовах — 3-х дверный хэтчбек и 4-х дверные седан и универсал. С 2002 модельного года к линейки кузовов добавился еще 5-и дверный хэтчбэк. Для хэтчбэков комплектации как таковые не различаются, т.е. есть базовая комплектация и опции. Они называются ZX3 и ZX5 соответственно для 3-х и 5-х хэтчей. Для седанов использовались 3 базовые комплектации LX, SE и ZTS, для универсалов сперва одна — SE, а потом с 2002 года и ZTW. Заряженная версия Фокуса выпускалась только в кузовах хэтчбэк. Разрабатывалась эта версия подразделением Ford Special Vehicle Team, что отразилось в названии версии — SVT. С 2002 года выпускался 3-х дверный, а с 2003 еще и 5-и дверный хэтчбэки.

Фокус в том виде практически без изменений выпускался в течении 5 лет, с 2005 модельного года (а выпуск начался осенью 2004) выпускается сильно модернизированный вариант. Модернизация коснулась и вида интерьера и экстерьера, двигателей и комплектации. Сохранился лишь силуэт с основными чертами. В итоге получилось нечто среднее между европейским Фокусом MkII и американским Фокусом прошлых выпусков.

Пока остановимся на модельных годах 2000-2004.
В каждом модельном году вносились изменения в конструкцию и комплектации. В течении 5 лет были добавлены такие опции как люк, двигатель объемом 2.3л, обогрев сидений и зеркал (погодный пакет), изменен дизайн водительской подушки безопасности, консоль в топ-комплектациях стала окрашиваться в серебристый (под алюминий) вместо коричневого под дерево, добавилась противопробуксовочная система, ксенон и т.д.

Почти каждый год Форд выпускал ограниченные партии машин отличающихся каким-нибудь эксклюзивным признаком. Известны такие версии:

SONY Limited Edition (2000г) SE Sedan
KONA Limited Edition (2000г) ZX3
Street Edition (2001г) SE Sedan & Wagon
S2 Limited Edition (2001г) ZX3
MACH Limited Edition (2002г) ZTS Sedan
Centennial Edition (к 100 летию Ford) (2003г) ZTS Sedan

Список опций которые можно было заказать в любую комплектацию:
— Противотуманные фары
— Спортивный пакет (для седанов)
— Пакет курильщика (пепельница и прикуриватель)
— Обогрев сидений и зеркал (с 2002 г)

Ford Focus ZX3 (2000-2004 г.в.)

В базовой комплектации:
2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)Ручная 5-ст коробкаГидроусилитель руляЦентральный замокПередние дисковые и задние барабанные тормозаОбогрев заднего стеклаПодстаканникиТахометрЦентральный замокОпции:
Автоматическая 4-ст коробкаАБС на 4 колесаПБС (с 2001 г)Электро-пакет (приводы стекол и зеркал)Дистанционное управление замкамиКондиционерКруиз-контрольЛюк (с 2001 г)Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (с 2003 г)

Ford Focus ZX5 (2002-2004 г.в.)

В базовой комплектации:
2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)
Ручная 5-ст коробкаГидроусилитель руляЦентральный замокПередние дисковые и задние барабанные тормозаОбогрев заднего стеклаПодстаканникиТахометрКондиционерКруиз-контрольЭлектро-пакет (приводы стекол и зеркал)Центральный замокДистанционное управление замкамиРегулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонкаКолеса P205/50R16Опции:
Автоматическая 4-ст коробка
АБС на 4 колесаПБС (с 2001 г)Люк (с 2003 г)2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (с 2003 г)Кожаный салонСигнализация

Ford Focus SVT (2002-2004 г.в.)

В базовой комплектации:
2.0 Zetec DOHC 16v (170 л.с.)Ручнная 6-ст коробкаГидроусилитель руляЦентральный замокПередние и задние дисковые тормозаОбогрев заднего стекла и зеркалПодстаканникиТахометрКондиционерКруиз-контрольЭлектро-пакет (приводы стекол и зеркал)Центральный замокДистанционное управление замкамиРегулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонкаАБС на 4 колесаКожаный салонКолеса P215/45ZR17Европейские — складывающиеся зеркалаОпции:
Автоматическая коробкаПБС (с 2001 г)Люк (с 2003 г)Ксенон

Ford Focus Sedan LX (2000-2004 г.в.)

В базовой комплектации:
2.0 SplitPort SOHC 8v (110 л.с.)Ручнная 5-ст коробка (iB5)Гидроусилитель руляПередние дисковые и задние барабанные тормозаОбогрев заднего стеклаПодстаканникиКолеса P185/65R14Опции:
Автоматическая 4-ст коробка2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (c 2003 г)АБС на 4 колесаКондиционерЦентральный замокДистанционое управление замкамиЭлектро-пакет (приводы стекол и зеркал) (с 2002 г)Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка (с 2002 г)Круиз-контроль (с 2002 г)
Ford Focus Sedan SE (2000-2004 г.в.)

В базовой комплектации:
2.0 SplitPort SOHC 8v (110 л.с.)Ручнная 5-ст коробкаГидроусилитель руляПередние дисковые и задние барабанные тормозаОбогрев заднего стеклаПодстаканникиКондиционерЦентральный замокДистанционое управление замкамиЭлектро-пакет (приводы стекол и зеркал)Колеса P195/60R15Опции:
Автоматическая 4-ст коробка2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (c 2003 г)АБС на 4 колесаПБС (с 2001 г)Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонкаКруиз-контрольТахометрЛюк (с 2002 г)Сигнализация (с 2002 г)
Ford Focus Sedan ZTS (2000-2004 г.в.)

В базовой комплектации:
2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)Ручнная 5-ст коробка (MTX75)АБС на 4 колеса (c 2002 г — опция)Гидроусилитель руляПередние дисковые и задние барабанные тормозаОбогрев заднего стеклаПодстаканникиКондиционерЦентральный замокДистанционое управление замкамиЭлектро-пакет (приводы стекол и зеркал)Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонкаТахометрКруиз-контрольКолеса P195/60R15 (c 2001 г — P205/50R16)Опции:
Автоматическая 4-ст коробка2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (c 2003 г)ПБС (с 2001 г)Люк (с 2002 г)Сигнализация (с 2002 г)Кожаный салон

Ford Focus Wagon SE (2000-2004 г.в.)

В базовой комплектации:
2.0 SplitPort SOHC 8v (110 л.с.)Ручнная 5-ст коробкаГидроусилитель руляПередние дисковые и задние барабанные тормозаОбогрев заднего стеклаПодстаканникиКондиционерЦентральный замокДистанционое управление замкамиЭлектро-пакет (приводы стекол и зеркал)Колеса P195/60R15Опции:
Автоматическая 4-ст коробка2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (c 2003 г)АБС на 4 колесаПБС (с 2001 г)Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонкаКруиз-контрольТахометрЛюк (с 2002 г)Сигнализация (с 2002 г)
Ford Focus Wagon ZTW (2002-2004 г.в.)

В базовой комплектации:
2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)Ручнная 5-ст коробка (MTX75)Гидроусилитель руляПередние дисковые и задние барабанные тормозаОбогрев заднего стеклаПодстаканникиКондиционерЦентральный замокДистанционое управление замкамиЭлектро-пакет (приводы стекол и зеркал)Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонкаТахометрКруиз-контрольКолеса P205/50R16Опции:
Автоматическая 4-ст коробка2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (c 2003 г)АБС на 4 колесаПБСЛюкСигнализацияКожанный салон
Информация просто для общего развития.
Лично у меня развеяла множество сомнений

Ford focus USA 2001, 2.0, АКПП

Владел автомобилем Форд Фокус США (2001 г.в.), АКПП, 2000 куб.см., седан, в период с 2007 по 2011 год. Решил поделиться опытом эксплуатации, т.к. много что знаю про авто и может быть кому-нибудь помогу с выбором покупке. Пригнан из США в 2007 по моему заказу, 82 000 миль, без пробега по РФ.

Читайте также:  Фильтр салона газ 31105

Небольшой ликбез: фокусы из США имеют 2 варианта двигателей — Split, 8 клапанов и Zetec 16 клапанов. Zetec считается более динамичным и более распространен в плане запчастей, сервиса и возможности диагностики, во всяком случае в Питере. Split по умолчанию является более простым в ремонте и более надежным, хотя и менее динамичным при разгоне. Понятно, что все относительно, но я говорю, опираясь на свою практику эксплуатации автомобиля — в моем случае машина была укомплектована двигателем Split. Во всех случаях 4ступ. автомат.

И еще относительно и двигателя, и АКПП, и самого авто: в свое время (2001-2008гг) фокус США был очень популярен в России, и очень многие перевозчики-продавцы скручивали пробег, чтобы продать дороже. Имейте ввиду, что средний пробег автомобиля в США составляет 20 000 миль (самый-самый минимум 15000), в России — около 20 000 км. Исходя из этого, простой арифметикой считайте реальный пробег на рассматриваемом автомобиле и не ведитесь сегодня на 2001 год выпуска с пробегом в 120 000 миль.

Теперь к делу по поводу эксплуатации. Владел автомобилем уже давно, никаких потуг идеализировать машину нет, буду говорить как есть. Чем владел и с чем могу сравнивать: Хундай Солярис, Форд Фокус 2, Mercedes-Benz C 2002 г.в. Простите, что несколько сумбурно буду описывать.

Машина очень достойная в плане управляемости и безопасности — толстый металл (точно знаю, что толще, чем у российских и европейских фокусов), неплохая динамика, держит дорогу, управляема и предсказуема в поворотах. Дискомфорта при езде от управления ощущаться не будет (конечно, машинка отстает от С-класса по управляемости, но не шибко принципиально), чувствуешь себя при езде достаточно основательно. Данные моменты здесь однозначно лучше, чем в Хундай Солярисе, Киа Рио и Фольксваген Поло. Кто будет говорить обратное или что на равных — не верьте. Кто ездил на Форд Фокус 2 — управление практически идентичное. Музыка — хорошая, не особо бренчит, звук достаточно гармоничен и равномерен со всех сторон. Шумка — не айс, но лучше чем в Форд Фокус 2.

Надежность

С новым аккумулем заводилась в -28 с третьего-четвертого оборота. Проверено. В дороге и в городе бывало глохла (то клемма аккумулятора отходила, то в бензине вода оказывалась, то датчики барахлили), но заводилась и ехала дальше, так чтобы намертво — ни разу. По самой надежности — поломки были и за 4 года не мало. Цены на запчасти указаны на период эксплуатации, сейчас, возможно, цены уже немножко другие. Везде прибавляйте работу.

  • 89 000 миль — стойки стабилизатора (около 1200руб. + работа), колодки задние (около 1000 + работа), ремень ГРМ (1800руб.), 2 ролика ГРМ (4500р), антифриз, тормозная жидкость.
  • 90 000 миль — насос ГУР (4200 руб., дешевле не было — Китай, без названия фирмы), аккумулятор Варта, 5000руб.
  • 95 000 миль — трубки тормозные (цену не помню), свечи, 1200 р. оригинал, 4 шт. 100 000 миль — диски тормозные передние, Brembo, 3700руб. за оба, колодки тормозные передние (1600руб.)
  • 105 000 миль — прокладка двигателя верхняя (в районе 1200руб), прокладка поддона картера (800руб.), сальник распред вала оригинал (1800руб.), ролик приводного ремня (около 2000руб)
  • 107 000 миль — шрус правый (1400руб)
  • 110 000 миль — все три подушки двигателя (5600 руб. + 1800 руб. + 1200 руб), свечи опять, провода высоковольтные (1800 руб.), чистка топливной системы, включая рампу, снова стойки стабилизатора
  • 112 000 миль — вся задняя многорычажная подвеска, кроме больших продольных рычагов (на них только сайленты) — 6 рычагов (7600 руб. набор), 2 пружины (1800 обе), сайлентблоки, болты, амортизаторы (3600 Koyaba за оба), отбойники (800руб оба) + работа около 15 000 руб. и развал.
  • 115 000 миль — обе рулевые тяги, наконечники (около 1600руб), обе шаровые (около 1600руб)
  • 117 000 миль — диагностика двигателя, замена датчика в двигателе (то ли оборотов каленвала то ли холостых оборотов — не помню, около 4000 руб.), снятие и чистка бензобака, чистка первичного фильтра бензонасоса (в сумме около 4000руб.) с последующей заменой свечей
  • 120 000 миль — замена передних фар (одна пожелтела со временем) — 3800 за штуку, неоригинал, и ремонт трубки и заправка кондиционера (в районе 4000руб.)
  • 124 000 миль — мотор отопителя печки, как назло зимой, около 4500руб, последняя капля.
  • + замена периодическая замена лампочек освещения и постоянно согласно регламенту — масло в двигателе, фильтры все, включая топливный, тосол, тормозная, омывайка, 1 раз масло в АКПП и фильтр.

Если все это разделить на почти 4 года эксплуатации, то получится не так уж и дорого — в районе 150 — 170 000 рублей вместе с работой и плановыми ТО. Большая часть средств было вложено в последний год-полтора эксплуатации — содержание получалось стабильно около 5000 — 7000 рублей в месяц только на ремонты. Приобретая форд фокус аналогичного года выпуска, имейте в виду, что Ваши расходы с большой вероятностью может составить примерно тот же порядок сумм, ничего не тратить ежемесячно не получится.

Двигатель, АКПП и рейка. Никогда не открывались и не ремонтировались внутри, т.к. никаких серьезных проблем и не было.

АКПП — как часы, вообще никаких проблем и изменений в поведении за 4 года не наблюдалось — все было хорошо когда покупал, все также и осталось когда продавал. Перед продажей прошел диагностику АКПП для самоуспокоения — был выдан отчет об очень хорошем состоянии.

Читайте также:  Чем смазать контакты аккумулятора

Рейка — ни разу не было и намека, даже не вспоминал о ее существовании.

Манера езды. При все этом ездил аккуратно, больше 120 км в час очень редко, на кикдаунах — тоже редко, ямки на дорогах объезжал. Хотя несколько раз гонялся с приятелями по прямой ради интереса кто кого.

Разгоны и гонки. Есть один участок в моем районе около 1 км. по прямой на ровной дороге, со светофора, без лежачих полицейских и с редкими проезжающими машинами, да и я сам был помоложе :). Там и гонялись пару-тройку раз, не больше, со светофора на зеленый. Еще раз скажу, гонялся ровно 4 раза. Соперники — на механике, я делал полный кикдаун, соперники — до красной зоны или отсечки, такой был уговор. Какие результаты, кому интересно:

Форд Фокус VS ВАЗ 21015 — на старте пятнашка ушла вперед на корпус, метров через сто отстала, на финише фокус был быстрее на много корпусов.

Форд Фокус VS Mitsubishi Galant 2.0, 1993г.в. — старт взял галант, на финише фокус был быстрее на 1 корпус примерно.

Форд Фокус VS Форд Фокус 2003г.в., 1.8, механика — старт взял фокус на механике, на финише обогнал меня на 2-3 корпуса.

Форд Фокус VS BMW 325 купе, МКПП 2002гв. — фокус отстал, как автобус.

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2001 г

Перед покупкой. В первую очередь имейте ввиду расходы на эксплуатацию, они будут похожими. Не думайте, что у вас будет по-другому — за все время я пообщался с владельцами фокусов этих годов на форумах и СТО: у кого-то то же самое, у кого-то бывает и другое. Что я слышал от них? Часто ломается бензонасос, это однозначно болезнь. Примерно через одного насос ГУР (у меня, например). Почти у всех задняя подвеска перебирается полностью или близка к этому, она многорычажная. У некоторых бывает начинает стучать рейка (18-22 000 руб.), но это больше к исключениям. Лакокрасочное покрытие — у всех ржавеет в районе арок, крыльев, порогов. Перед покупкой смотрите повнимательнее, заодно обратите внимание и на глушак.

Что ломается редко на форд фокус USA, надо отдать должное: генератор, стартер, сам двигатель, выхлопная система, включая катализатор, электрика, система охлаждения, система зажигания.

Чем лучше фокус USA по сравнению с европейской и российской сборкой: В фокусе из США точно толще металл, машина однозначно безопаснее; точно тверже пластик — я говорю о переднем и заднем бампере. Выше качество отделки салона, особенно на предмет скрипов, более качественные велюровые сиденья, всегда есть подлокотник. Американец точно заводится при -28, двигатель Split по умолчанию более надежный. Рекомендуется заправляться 92 бензом. В целом, при одинаковом пробеге и при примерно одинаковом режиме эксплуатации поломок на форде из США будет несколько поменьше, чем на фокусе российского производства. Сказывается страна-производитель.

Чем хуже. Имейте в виду, что запчасти на фокус USA найти посложнее. Есть конечно все, но просто иногда не бывает в наличии. Половина запчастей не совпадают с российскими или европейскими. Диагностику и сервис американского двигателя делают не все. В среднем, запчасти на фокус USA дороже, чем на Европу на 30% — 40%. Более высокая вероятность попасться на неоригинальный, скрученный пробег. Машина может быть ржавой, особенно, если пригнана из южных штатов.

Вот в общем-то и все. Удачи и внимательности при покупке авто!

«Форд-Фокус» — настоящий бестселлер на российском рынке. Этот автомобиль впервые появился в 1999 году. Машина американского производства, однако ориентирована на мировой рынок. Очень много «Фокусов» сейчас ездят по Европе и странам СНГ. Одна из самых популярных версий – это «Форд-Фокус 1» (американец, 2л двигатель, автомат). Фото и обзор данной модели – далее в нашей статье.

Дизайн

Внешность автомобиля выполнена в стиле «нью эдж», что дословно переводится как «новая грань». Машина действительно получила революционную внешность. Наконец «Форд» избавился от модных когда-то квадратных форм и вступил в новый век с гладким, обтекаемым кузовом. Передняя часть сильно напоминает контуры девятого «Лансера», который стал прямым конкурентом для автомобиля «Форд-Фокус 1» (американца).

Кузова

Также отметим, что машина выпускалась в нескольких кузовах:

И если спереди они были идентичными, то сзади существенно отличались между собой. Так, на универсалах фонари находились в нижней части кузова. А на хэтчбеке – практически у линии крыши (интегрированы в заднюю стойку). Задние фонари – европейского типа, с оранжевыми, а не красными поворотниками. В таком же виде продавался и на внутреннем рынке «Форд-Фокус 1» (американец с 2л двигателем на 8 клапанов и автоматом).

Габариты

Автомобиль принадлежит к компактному классу (трехобъемник). Длина седана составляет 4,36 метра (хэтчбек на 21 сантиметр короче), ширина – 1,68 метра, высота – 1,43 метра. Что касается универсала, он самый крупный в семействе. Так, длина кузова составляет 4,44 метра, высота – 1,7 метра, ширина – 1,47 метра. Дорожный просвет у «Фокуса» первого поколения составляет 17 сантиметров. Этого вполне хватает для езды по городским и проселочным дорогам.

Интерьер

Дизайн интерьера у «Фокуса» достаточно спорный. Да, американцы ушли от привычных грубых форм на панели. Но вместо них они использовали длинные наклонные линии, которые тянутся сквозь весь салон. Весьма нестандартно выполнены и дефлекторы. Они имеют овальную форму и к тому же разных размеров. Панель приборов – с «еврокозырьком» и белыми шкалами. Материалы отделки – приемлемого качества. Уже тогда в комплектации были доступны электрические стеклоподъёмники, привод зеркал, кондиционер и CD-магнитола. Последняя также имела небольшой дисплей. В основном на первом «Фокусе» использовалась тканевая обивка. Но в максимальных версиях была доступна кожа светлых тонов (также на центральной консоли была деревянная вставка). В машине есть все необходимое — подлокотник, бардачок и подстаканник. Несмотря на компактные размеры, внутри сидеть достаточно удобно. Задний ряд сидений шел с тремя подголовниками. Однако выкидного подлокотника здесь не было.

Читайте также:  Шаблон договора купли продажи автомобиля

Объем багажного отделения в седане составляет 490 литров. При этом задний ряд мог складываться в пропорции 60/40. Сам багажник открывался ключом либо кнопкой в салоне. Под полом скрывалась полноразмерная запаска, которая могла быть заменена на тороидальный газовый баллон (в случае установки ГБО).

После рестайлинга в 2002 году были заменены сиденья и слегка модифицирована центральная консоль. Появились резиновые подстаканники и небольшой бортовой компьютер. В качестве опции предлагалась установка цифровой климатической и навигационной системы, CD-чейнджера. Также увеличились диапазон и точность регулировки сидений. Добавились новые расцветки обивки интерьера.

Технические характеристики

На автомобиль устанавливался не один двигатель. «Форд Фокус 1» (американец», 2л, автомат) – не единственная версия в линейке. Так, базовым мотором для «Фокуса» стал 1,4 «ЗеТек» мощностью в 75 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора составляет 123 Нм. Разгон до сотни у базового «Фокуса» занимает 14,1 секунды. Максимальная скорость – 172 километра в час.

Также для европейского рынка был предусмотрен 1,6-литровый мотор «ЗеТек SE», который развивал ровно 100 лошадиных сил мощности. Динамические показатели этого мотора были на порядок выше. Так, разгон до сотни занимал 11 секунд, а максимальная скорость – 187 километров в час.

В более дорогих комплектациях устанавливался 2л двигатель. Американец «Форд Фокус 1» (автомат является основной для него коробкой) развивал мощность в 131 лошадиную силу. Крутящий момент – порядка 178 Нм. Этот атмосферный мотор выдавал отличные динамические характеристики – отмечают отзывы. Разгон до сотни занимал 9,2 секунды. Максимальная скорость – 203 километра в час.

Немного позже в линейке появился еще один 2л двигатель. «Форд-Фокус 1» (американец, автомат) технические характеристики получил еще более серьёзные. Разгон до сотни – 7,9 секунды. Для 2000-х годов это был достойный показатель. Это двигатель «ДюраТэк ST» мощностью в 173 лошадиных силы. Крутящий момент – 196 Нм. Максимальная скорость – 216 километров в час.

Дизель

Также существовали и дизельные версии. Изначально были доступны две 1,8-литровые модификации. Это линейка двигателей TDDi. У первого максимальная мощность составляла 75 лошадиных сил, у второго – 90. Оба разгоняли автомобиль до 185 километров в час. С выходом рестайлинговой модели появился мотор TDCi. Этот двигатель разгонял машину до сотни за 10,8 секунды при мощности в 116 лошадиных сил.

Версия RS

Это спортивная версия, на которой не был доступен автомат. «Форд-Фокус 1» (американец, 2л двигатель) отзывы владельцев получил положительные. Версия RS являлась самой быстрой среди прочих. Этот автомобиль укомплектовывался двухлитровым мотором «ДюраТэк» мощностью в 215 лошадиных сил. Мотор обладал невероятным крутящим моментом в 310 Нм, который приводился на переднюю ось. Разгон до сотни занимал 6,3 секунды.

Ходовая часть

Эта машина стала первой в своем классе, на котрой была применена полностью независимая подвеска. Спереди здесь имеются стойки "Макферсон". Сзади – многорычажная конструкция. Отличительной чертой ходовой части «Фокуса» первого поколения стала возможность подруливания задних колес при повороте. Рулевое управление – реечного типа, с гидравлическим усилителем. Тормозная система имела некоторые различия.

Опыт эксплуатации

Что говорят владельцы об автомобиле «Форд-Фокус 1»? Американец (2л автомат) отличается достаточно надежным двигателем. За столь продолжительный период эксплуатации многие ограничиваются лишь заменой расходников. Мотор имеет большой запас надежности. Но что касается расхода топлива, цифры у многих расходятся. А все зависит от того, какая была установлена коробка на американца «Форд-Фокус 1» (2л) — автомат или механика. В первом случае машина тратила порядка 10 литров в загородном цикле и 14 в городе. Что касается механики, то с ней автомобиль потреблял 8-10,5 литра топлива в зависимости от режима эксплуатации. Также машина существенно теряет в динамике. Разгон до сотни с одним и тем же мотором, но на разных КПП может отличаться на одну-полторы секунды.

Но стоит отметить очень надежный у автомобиля «Форд-Фокус 1» (американец, 2л двигатель) автомат. Вибрация от него не издается даже спустя 300 тысяч километров. При своевременной замене АТФ-жидкости это будет практически вечная КПП. Лишь к 400 тысячам требуется ремонт коробки. «Форд-Фокус 1» — американец с 2л двигателем и автоматом — практичный и надежный автомобиль. Многие говорят, что ему не хватает пятой ступени. Это действительно так – по трассе больше ста километров в час ехать некомфортно. Однако в городе – самое то. Вам не нужно постоянно «играть» сцеплением, толкаясь в пробках. На первом «Фокусе» применена самая простая АКПП с гидротрансформатором. По надежности не уступает механике.

Сегодня на вторичном рынке есть масса версий и модификаций «Фокусов».

Заключение

Итак, мы выяснили, какие особенности и отзывы имеет легковой автомобиль «Форд Фокус» первого поколения. Машина очень проста в устройстве и легко управляется. Поэтому станет отличным выбором для тех, кто хочет надежную и недорогую машину на каждый день. Автомобиль универсален и подходит как парням, так и девушкам. Дизайн машины еще не сильно устарел, а вот стоимость запчастей упала на порядок. Даже при минимальном доходе вы сможете поддерживать эту машину в хорошем техническом состоянии. С поиском запчастей не возникает трудностей – есть множество аналогов либо детали с разборки.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector