No Image

Форд эксплорер 1994 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Отзыв Ford Explorer 1994

Привод
Ручная / Механика Коробка передач
160 л.с. Мощность двигателя
4 (л) Объем двигателя

— самый маленький расход из SUV 90-х самый большой авто в номинации до 200 000 р. умеренно надежен независимая подвеска спереди

— ручные хабы . Неудобно особенно если забыл заблокировать их до лужицы шумоизоляция железо гниет активно вечно глючащая эклектрика ( то абс, то лампы, то еще что нибудь) живут своей жизнью. свет

Добрый день! Я являюсь "американоводом". Уже третий пожилой американец у меня. Были Jeep Cherokee XJ, Chevy Blazer. Все бензиновые, все много литровые. Говорить о эргономике в салоне и вообще о стилистических решениях не буду, смысла в этом нет. Машина древняя , и еще и американская. Здесь коротко : эргономика, свет,электрика и четкая управляемость не конек американских внедорожников 90-х. Все сделано по дебильному , и явно на отъ%:?сь.ДВИГАТЕЛЬ и Экономичность.Главный козырь всех америкосов тех лет — это тяговитый и надежный мотор. Здесь Форд проигрывает своим партнерам по динамике разгона Чирок номер 1, Шэви -2, Форд — 3. Но он реально экономичнее собратьев. 18 литров на сотню у Форда, 21- у Чирка , 23 — у Шэви. Про ремонтно пригодность в поле : 1- Чирок 2,3 — Форд и Шэви. 4 литровый движок Чирка — это самый надежный агрегат и простой. Замена свечей на Форде ( с кондиционером) и Шэви возможна только со снятым колесом. Самый капризный по системе впрыска и отношению к холодам оказался Шэви ( — 26 градусов и все). Джип (-33) , Форд завелся и в — 36.Кузов.Самый вместительный у Форда, самый удобный у Шэви, самый тесный у Чирка. Гниет Форд по порогам и по заднему левому крылу очень быстро. Проблемы с петлями у всех, провисают. Ремкомплект -400 р на одну дверь!Управляемость и комфортУправление лучше у Шеви, мягче всех едет Форд. А Чирок из-за мостов не совсем меня радовал, вел себя как гулящая женщина. Скорость лучше всего держит Шеви, на Чирке и Форде после 120 км/ч хочется сменить подгузник. После 130 — отлично в качестве послабительного средства. Далее просто "..отче наш. " На разбитой дороге Форд меньше всего трясет. На Чирке все ходит ходуном, шеви тоже грохочет.Проходимость.Здесь форд просто всех уложил. У него сзади самоблок. Что Чирок , что Шеви тоже встречаются с такими девайсами. Поэтому при прочих равных победил бы Чирок ( он легкий) , потом Форд а у Шеви рама слишком низко. Короткое резюме про Форд:Реально ниже расход, самый дешевый среди своих братьев по стоимости покупки. Самая низкая мощность и налог. Самый большой по размерам, самый вместительный . Отлично подойдет для покатушек с друзьями впятером. Всем будет комфортно. Но не самое хорошее железо, АКПП, электрика. Не удобное включение полного привода, нужно выходить на улицу и блокировать ручные хабы ( автоматы живут не долго). В остальном ничем не отличается от других. Но за такие деньги, настолько много авто купить сложно, только ФОРД. В общем , фанатом я не стал, но Форд меня приятно удивил. Владею ФОРД Эксплорер 1994 МКПП

Читайте также:  В каком году умер сектор газа

Дамы и Господа, напоминаем Вам, что для жителей Москвы и Санкт-Петербурга у нас есть клубный WhatsApp чат.

Для общения необходимо зарегистрироваться на НАШЕМ ФОРУМЕ и оставить заявку в ЭТОМ РАЗДЕЛЕ.

Внедорожник Explorer был представлен фирмой Ford в конце 1990 года и сразу же завоевал огромную популярность как у cебя на родине в США так и во всем мире. Машина действительно получилась очень удачной. Красивый и мужественный дизайн, отличный двигатель и надежная подвеска, великолепный как по качеству отделки так и по комфорту салон, огромный багажный отсек — все это вместе и предопределило огромный успех автомобиля — буквально сразу же после начала производства Explorer стал самым продаваемым SUV и одним из самых продаваемых автомобилей в целом и остается таким до сих пор. Автомобиль предлагался в весьма небольшом числе комплектаций. Покупатель имел выбор между трехдверной версией (поставлявшейся также в Японию и страны Азии как Mazda Navajo) и пятидверной. Предлагался всего один вид двигателя — V-образный 6-цилиндровый объемом 4 литра. Коробка — 4-ступенчатый автомат и как опция ручная 5-ступенчатая. Привод либо полный на все колеса либо только задний. Как опция предлагался самоблокирующийся дифференциал (LSD) на задний мост. Штатными во всех комплектациях были кондиционер, гидроусилитель руля, серворуль, электростеклоподъемники на все двери и электрозеркала, передние дисковые и задние б арабанные тормоза, круиз-контроль для АКПП, ABS на задние колеса (с 1994 — ABS на все 4 колеса), велюровый салон, стереомагнитола с 6 колонками. Вот расшифровка названия комплектаций:
Sport — 3-дверный вариант
XLT — базовая комплектация
Eddy Bauer — кожаный cалон, электросидения подкачкой, дополнительное навесное пластиковое оборудование.
В 1993 году появилась еще одна комплектация:
Limited — все то же что и Eddie-Bauer + подушки безопасности, дисковые тормоза на все колеса и качественная музыка (JBL) с CD

Машина имела раму лестничного типа, зависимую подвеску на обоих мостах, спереди на пружинах, сзади на листовых рессорах, и спереди и сзади стояли газовые амортизаторы двойного действия. Привод был постоянный задний с возможностью электронного подключения из салона переднего моста. Также имелась возможность электронного включения пониженного ряда в коробке (только в режиме 4×4).

Читайте также:  Стойки лифан солано аналоги

В целом машина зарекомендовала себя как надежный и комфортный внедорожник. И хотя в ходе эксплуатации и всплыл ряд проблем — все они были из разряда мелких и не подпортили великолепную репутацию машины. Так, основной проблемой был выход из строя автоматических муфт включения переднего моста. Происходило это в-основном по вине водителей, включавших по незнанию полный привод на твердом покрытии. Так как Explorer не имеет межосевого дифференциала и при включении переднего моста тот жестко заблокирован с задним, то режим 4×4 можно использовать только на скользкой поверхности (снег, грязь). На твердом же покрытии при включенном переднем мосту в поворотах уже не происходит проскальзывания как на скользком покрытии и соответственно все усилие передается на трасмиссию которая и выходит из строя. После такой поломки автомобиль становился только заднеприводным — муфты изнашивались и передний уже не включался. Также были проблемы с замком задней двери, который быстро ржавел и переставал работать. Были проблемы с панелью приборов — изнашивались приводы в стрелочных приборах и спидометр с тахометром начинали издавать посторонние звуки, а стрелка скакать на больших скоростях. Также выявилась слегка неудачная компоновка двигателя — применявшиеся в нем гидрокомпенсаторы клапанов имели срок службы около 100-150 тысяч километров, но для их замены приходилось практически разбирать весь двигатель, что было весьма недешево. В российских условиях зимней эксплуатации выявилась еще одна неприятность — после 3-4 лет работы начинало залипать реле включения моторчика печки из-за чего вентилятор печки включался только на основательно прогретой машине (через 15-20 минут). Для решения этой проблемы необходимо заменить реле на исправное. Еще одной проблемой стал достаточно небольшой клиренс машины по сравнению с конкурентами . Но в целом же Ford Explorer в то время был безусловно лучшим из недорогих американских внедорожников среднего класса.

Именно по этой причине на Explorer возрос спрос и в Европе, так что немецкий филиал компании Ford (Ford Werke AG) решился даже на выпуск специальной модели Ford Explorer Euro, несмотря на традиционно сильные позиции Mercedes на немецком рынке SUV. Модель Explorer Euro отличалась от своего американского аналога другим дизайном передней части кузова, более комфортным и напичканным электроникой салоном, отсутствием круиз-контроля и серворуля, более мощным и экономичным вариантом двигателя (штатный 4.0/V6 был форсирован до 165лс), усиленным вариантом подвески (более жесткие амортизаторы, штатная нижняя защита и др.) и большим клиренсом (185мм). Американский стиль и комфорт плюс традиционное немецкое качество в итоге завоевали победу для Explorer Euro и на европейском рынке и он даже смог немного потеснить позиции таких грандов как Mercedes G-klasse и Range Rover.

Читайте также:  Lifan breez отзывы владельцев

Production February 1990 – November 1994
Assembly Louisville, Kentucky, United States (Louisville Assembly Plant), St. Louis, Missouri, United States(St. Louis Assembly), Valencia, Venezuela (Valencia Assembly)
Body and chassis
Body style
3-door SUV
5-door SUV
Layout Front engine, rear-wheel drive/four-wheel drive
Related
Mazda Navajo
Ford Ranger
Ford Bronco II
Powertrain
Engine 4.0 L Cologne V-6
Transmission
5-speed M5OD-R1 manual
4-speed A4LD automatic
Dimensions
Wheelbase
3-Door: 102.1 in (2593 mm)
5-Door: 111.9 in (2842 mm)
Length
3-Door: 174.5 in (4419 mm)
5-Door: 184.3 in (4673 mm)
Width 70.2 in (1778 mm)
Height
3-Door: 67.5 in (1714 mm)
5-Door: 67.3 in (1709 mm)
Eddie Bauer 4-Door 4WD: 68.3 in (1735 mm)

Дамы и Господа, если Вы дочитали статью до конца, значит Вам нравится та работа, которую мы проделываем. Если Вас не затруднит, зарегистрируйтесь на НАШЕМ ФОРУМЕ, ведь количество пользователей — самый лучший показатель наших трудов.

Ford Explorer

Купил я этот экземпляр "Эксплорера" в 2002году. Основным принципом покупки стал, конечно, размер и мощность двигателя. После жигулей и ауди это просто танк. В семье получил прозвище, ласковое, "ФЕДЮНЯ". С момента приобретения не было ни одного отказа со стороны ходовой части, двигателя, тормозов, за исключением, плановых замен тормозных колодок, тормозных дисков передних колес, и прочих расходников. Из-за износа пришлось поменять все шаровые опоры, верхние и нижние. Про лампочки скажу проще все работает без единой замены. Качество расходников на высоте, не чета, запчастям к европейцам.

Но все-таки однажды пришлось ремонтировать АКПП. Сам виноват проверял на проходимость по снежной целине поздним морозным вечером. Туда пролез без проблем, без раскачиваний, а вот обратно сел на «брюхо»! Пока пробовал вылезти сам (пока снег не растаял под брюхом и он не сел ниже) посадил "автомат".

Но ничего, в нашей стране за мои деньги все вернули на места свои. Больше проблем не было.

Совет автора покупателям Ford Explorer Limited 1994 г

Комфорт выше всяких похвал плюс к этому размеры багажника.

Слабая коробка автомат, только для нежной езды по легкому бездорожью.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector