No Image

Форд куга 2 5 турбо

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 83 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Плюсы:
— Двигло 2.5 турбо — очень классная штука! Ускорения / обгоны с любой скорости — вообще не проблема. По спидоментру разгонялся до 220 км/ч без проблем, и запас еще есть. Судя по отзывам товарищей с Вольво, которые на этих двигателях (2.5 Т) ездят с начала 2000х — крайне надежны. Я за 83 тыс менял только масло и фильтры. Никаких течей, перегревов, провалов мощности — все в идеале. Масло не берет даже если два дня подряд валишь по трассе. Новые 1.6 хоть и с турбо, но уже не то — не хватает момента, не так шустро едет.
— Коробка автомат слегка туповата, и не хватает 6-й передачи — так на трассе было бы очень экономично. Но в целом нареканий нет, пять с половиной лет ходит без всяких проблем и вмешательств. Очень нравится что есть "ручной" режим. Если не уверен — можно всегда начать перещелкивать передачи руками.
— По ходовой нареканий нет, все четко. Единственный момент: на 55 тыс потек один задний аммо — поменял сразу пару. Все резиночки-железячечки в порядке, ничего не хрустит, тарахтит, ощущение нового авто. Сама ходовая не сказать чтоб очень жесткая, но и не мягкая. Наверное самое оно для кроссовера
— Клиренс! Ни разу нигде не цеплялся дном и не садился! Проселки, разбитые асфальты и т.п. — везде можно проехать (если с умом).
— Багажник хоть и не большой, но вполне себе вместительный. Я наловчился и теперь могу туда запихнуть комплект зимней резины плюс еще какой-то груз.
— Дизайн. Новые куги, которые пошли после 2013 года стали какими-то очень пластмассовыми. У первой версии мне дизайн нравится намного большое, в нем больше агрессии, нет никакого "унисекса". Даже через 5 лет после схода с конвеера авто смотрится очень современно и интересно.
— Аудиосистема Sony — играет нормально, хороший, все что надо есть. Есть USB в подлокотнике — можно слушать музыку с него, или заряжать телефоны/планшеты. Очень удобная штука "блютуз" и подрулевое управление — постоянно пользуюсь, слушаю музыку с телефона, принимаю звонки на ходу — короче комфортно. По нынешним меркам конечно уже нужно иметь и тачскрин, и навигацию и тп. Но для того времени, когда авто выпускалось, это все было айс.

Минусы:
— Расход! Паспортные 14.5 л/100 км по городу — это реальность.
— Капот открывается с ключа — редкое уродство! Зимой замена омывайки — целая история. Я не знаю, какой конченный идиот это придумал.
— Неудобная посадка у задних пассажиров — слишком прямая. По городу норм, но в дальнуюю дорогу — сидишь как на табуретке. Откинуться на спинку и подремать получиться с трудом.
— Аэродинамические шумы после 160 км/ч. В принципе до 140-150 ехать весьма комфортно, но на бОльших скоростях начинаешь слышать ветер в зеркалах и стойках.

В общем и целом: тачка мегаудачная, даже не знаю стоит ли на что-то менять — разве что уже на что-то из немцев и за намного больше денег (да и то вопрос, будет ли оно того стоить). Планирую пока ездить дальше, сделать чип, поставить тормоза помощнее, да поискать хорошее головное устройство с навигаций.

Год, пробег: 2012 , 10.200 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.5 turbo бензин
Компл.: Trend Turbo
Кузов: внедорожник, 5 дв.

За 6 месяцев пробежали 10 000 км, и думаю это уже время, когда можно чем-то поделиться с теми, кто интересуется авто, ну и подвести некоторые промежуточные итоги.

1. Выбор и конкуренты

Начинали выбор авто с женой для семьи, для дальних путешествий еще летом 2012 года. Смотрели всё — седаны, хэтчи. все короче что попадало под наши кретерии и цены. Из кретериев: комфортно перемещаться на большие расстояния, клиренс (дороги сцуко ведь наши!), автомат (ручку уже надергался), преемлемая динамика, чтоб не овощь.

Сначала поглядывали на новый киа рио, 1.6 автомат . Но прокатившись в отпуске на прокатном хюндае ай30 поняли, что В-класс (а вместе с ним и рио) все-таки маловат — нужна тачка не меньше С. Ну и тут уже из ценового диапазона $15-20К, плавненько перелезли в диапазон до 30.

Первое что посмотрели — шевроле круз, 1.8, автомат. В принципе тачка неплохая, но разгон реально вялый, сочетание коробка+двиг — слабое. Плюс где-то в дебрях памяти еще были воспоминания о прошлых авто, на которых ездил и понимание, что на наших "дорогах" нужно что-то не меньше кросака. (А круз реально низок) Но к тому времени понимание это еще на все 100 не оформилось 🙂

Потом смотрели октаву а5 — все очень печально и из прошлого века, тачка явно была по тем ценам что за нее просили — переоценена. ЕСП нет (точнее тока с дсг), подушек тока две даже в топе. короче тоска

Потом был форд мондео в комплектахе титаниум, 2 литра 200 лс и коробка пауэршифт — конечно просто самолет! Это именно тачка для покорения пространств и пожирания километров! Ты плюхнулся в него, как на диван, и катишь себе. Но как по мне, был у него существенный минус — здоровенная база+неольшой клиренс+длинные свесы = что в сумме дает просто ацтойную приспособленность к нашим условиям!

Потом у нас на тесте был новый гольф 7, 1.4 тси 122 лошадки с дсг — вот это интересно! Что ни говори — но турбина есть турбина даже с 1.4, гольф этот ехал очень клево и мы даже начали задумываться. Но через дорогу был автосалон ниссана и мы взяли на тест-драйв кашкай "+2", 2 литра на варике. И манагер их предусмотрительно повез нас сначала проселочной улицей, а так как это был уже ноябрь и были вокруг невъебенные лужи с кучей льда, то мы реально вкурили, в какой стране и с какими дорогами мы живем. Кашкаю нужно отдать должное — варик есть варик, очень ровный разгон, двигло всегда в оптимальном диапазоне оборотов. Короче гольф и все остальное отпало и мы начали смотреть уже тока на кросаки.

В тот же день зашли в автосалоны хюндая — ix35, и форда — там была куга. Но изначально кугу даже не рассматривали, потому что по старой памяти (еще с 2008 года, как она вышла), цены на нее были крепко высокие — до 30К мы не вписывались никак. Но! К тому времени как мы начали заходить на очередной круг осмотров и тест-драйвов это уже был конец 2012-начало 2013 года! И форд на свои тачки делал скидки — в случае с кугой это было 35К грн. И вот тут у нас в ценовой категории куга уже вписывалась — и получается было три конкурента: 1) кашкай 2.0 с вариком, 2) хюндай их35, 2.0 с автоматом 3) форд куга 2.5Т на автомате. В конце концов форд победил по соотношению цена/качество/внещние данные (а как без них 🙂 ).

В результате за 250 600 грн был взят куга, в черном цвете "пантер блэк", двигло бенз, 2.5 турбо, коробка 5 АТ гидротрасформатор, комплектаха Тренд Турбо (кожаный руль + ручка акпп, литые диски, салон — ткань ну и куча остальных мелочей). Плюс в салоне сделали еще презентов на 8К гривасов, в которые вошли:

— задний парктроник
— коврики
— защита двигла
— тонировка
— сигналка
— замок на КПП
— (и еще че-то там по мелочи)

С легкой руки тещи, в первый же день прочитавший шилдик сзади, наше авто стало называется форд кися 🙂

Читайте также:  Полировка авто своими руками без машинки

И так — экстерьер. Он реально приколен! Особенно в черном (или другом темном) цвете. Особенно жирно смотрятся хромированные молдинги и накладка на капоте — у конкурентов такого реально нет, да и у тачек классом повыше тоже дааалеко не у всех. Вообще внешность весьма спортивная, мощные арки колес, мускулистые формы. В общем, по сравнению с унисексом кашкая и конкретной "обмылковостью" хюндая он выиграл 🙂

Однако есть небольшие странности. На всех тачках, что я смотрел — довольно большие зазоры (двери, бампера и кузов. ) — у конкурентов детали прилегают плотнее. Хотя все зазоры равномерные и ровные. Может конечно это такой дизайнерский ход — хез его. Но выглядит немного странно. Сначала думал, что мож это у нас такой прикол, но вот уже полгода смотрю на разные куги — везде зазоры шире, чем на других марках.

Отдельно хочу сказать про кузов. Металл очень толстый. Двери тяжелые, чувствуется во всем — этом порода. Закрываются с приятным звуком, все очень внушительно. У японцев и корейцев металл намного тоньше. Может для кого-то конечно это и не показатель, но мне все-таки кажется что машина должна быть машиной — мощной, надежной, безопасной. В этом смысле форд — вымирающий вид.

3. Салон, обзорность

В салоне тоже чувствуется, что изначально тачка целилась в ценовой диапазон 35-40К. Очень мягкий пластик торпеды (хотя кто его нах трогает ваще руками в реальной жизни. но приятно 🙂 ), внутри все собрано очень добротно. все очень продумано. Дверные карты — пластик + материал, все немаркое, легко вытирается и чистится.

Очень удобный центральный подлокотник и подлокотники дверей: в дальней дороге можно очень удобно рассесться и долго катить.

Места сзади в принципе немного, но так как мы сами — невысокие, то за нами спокойно садятся пассажиры практически любого роста.

Сиденья — тоже ткань, но ткань очень качественная. Очень легко чистится, приятная на ощупь. Сами сиденья держат плотно, даже может если у кого спина широкая — может быть тесновато, но зато держат тело очень плотно и приятно. Плюс у водительского есть поясничная поддержка — очень удобно в дальней дороге.

По обзорности — все гут, кроме заднего гарабира. Так как посадка высокая, "кроссоверная", то виден край капота, всегда потянтно где кто есть вокруг. Боковые зеркала большие, видно все. Но сзади парктроник — маст-хэв! Выручает меня каждый божий день, когда выезжаю с работы и нужно вырулить задом между лексусами и инфинити, которые сгрудились вокруг.

Правда по салону есть такой странный момент. Время от времени сами собой появляются, а потом также исчезают мелкие сверчки. Скажем начало что-то тихо где-то поскрипывать в правой передней двери буквально в первый месяц после покупки. Ездил прислушивался, думал ехать к дилеру типа шоб исправили. Пока собирался, прошел месяц — пропало само, с тех пор нет. Потом точно также че-то поскрипывает в другом месте — и через месяц-полтора пропадает, снова идеальная тишина. Хез его — чудеса 🙂 Я короче на это забил, не напрягает вообще.

4. Двигло и коробка

Двигло хоть и не самое современное, но зато проверенное временем и (как говорят 🙂 ) очень надежное и беспроблемное — рядная пятерка, 2.5 литра, турбо. Такие раньше ставили на вольво и предыдущий форд фокус СТ. Мощность 200 лс — и они реально там есть! Момент 320 Нм — как у дизеля! Вообще двигатель сильный! Даже просто звук его хочется слушать — приятно урчит там где-то впереди под капотом. Буквально чуток педальну наступил — он порыкивает! Все таки 2.5 литра — это 2.5 литра, вымирающая порода. Новые куги уже идут с 1.6 и дико форсированными движками — даже не знаю как они будут тянуть такую массу. А этот можно еще форсировать и добавить ему лошадок 30-40. Но если, честно мне и этих 200 лс хватает с головой.

Коробка — обычный гидротрасформатор, пять ступеней. Коробас тоже от вольво и вполне себе надежный и беспроблемный. По крайней мере, перед покупкой трижды были прочитаны все форумы куговодов — ни на двиг, ни на коробку нареканий нет. И есть такое, что уже прошли по 300 тыс км. Да, по "скорострельности" коробка эта проигрывает тому же дсг от фолькса. Но надежность тут — вне конкуренции! Переключения скоростей чувствуются, но они мягкие и ненапряжные.

Вообще сочетание коробка+двигло очень хорошее. По городу выше 3 тыс оборотов можно не крутить — это просто не надо, двиг везет с самых низов. Но самое интересное начинается за городом. По паспорту разгон до 100 км — че-то в районе 8.5 сек, честно — сам не замерял, но по ощущениям оно так и есть, а мож и поскорее. Плюс на старте подключается задняя ось, так что старт происходит очень ровно.

Но! Самый прикол, что после 100 км/ч все только начинается! Не далее как пару дней назад на трассе киев-чоп паспортная максималка 205 км/ч была ненапряжно достигнута! И еще чувствовался запас. Тачка после сотки набирает скорость все так же ровно, уверенно. Обгоны — просто кайф! Едешь 120, нужно обогнать, вдавил кик-даун — пауза в полсекунды и выстрел — и вот уже 160, обгоняемый позади! Одним словом — Черная Торпеда!

Отдельно хочу отметить такой момент, как ручной режим коробки. Очень удобно в горах, при спуске. Также пару-тройку раз использовал при обгонах — скинул на пару передач вниз, и кися валит. Хотя потом зхабил — мощности в избытке, коробка все делает сама. Может можно в светофорных гонках поигарться — не знаю.

Чтобы я изменил в коробке — так это добавил бы еще 6 и 7 передачу — они бы там очень нелишними были бы — чисто для экономичности.

Вообще если сделать шаг назад и посмотреть на сегмент кросаков в районе 30К еще раз, то такой энерговооруженности нет ни у кого даже близко. Разве что у тигуана (2.0 тси), но там на 10К больше денег 🙂 А так — у всех все стандартно: 150-160 л.с. и в районе 200 Нм тяги.

5. Ходовка, управляемость, комфорт

Клиренс 200 мм — как раз то что надо для наших дорог. ездил по ааабсолютно разбитейшим направлениям — ни разу не цепанул ничем. Само по себе ходовая не самая жесткая — скажем у того же гольфа жесче. И крены в поворотах чувствуются. Но все в рамках приличий. Я бы даже охарактеризовал подвеску как комфортную. Думаю для наших дорог это то что надо — чтоб на каждой кочке не высирать позвоночник. Однако в части управляемости никакого негатива от мягкости тоже нет — куда ты рулем кисю направил, туда она и едет. Вообще очень предсказуемое авто!

Тоже касается и тормозов. Оооочень удобно дозировать скорость. А если резко топнуть (хе-хе — было пару раз на трассе 🙂 ), то срабатывает какой-то брейк-ассист и ты просто виснешь на ремнях.

Отдельно хочу сказать про резину. С завода идет 235/55 R17, Континенталь КроссКонти 4х4 (или как там ее) — в общем резина специально для кроссаков. Резина реально хорошая. Но есть небольшой минус: может это мое субъективное мнение и я слишком там прислушиваюсь, но резина чуток шумновата. Бывает едешь по одному покрытию — ваще тишина в салоне, просто по воздуху плывешь. Покрытие под колесами сменилось — в салон начинает проникать шелет снизу. Кстати о шумах. К шумке вообше вопросов нет. Даже на скорости 160 единственное что слышно — где-то там, далеко впереди приятно ворчат пять горшков, небольшие аэродлинамические шумы от зеркал. и шелест шин по асфальту — можно разговаривать шепотом (так и разговаривали — малая спала сзади в кресле).

Читайте также:  Диагностика авто из китая

Рулевое. Есть три режима ГУРа — обычный, комфорт (типа руль полегче) и спорт (типа руль потяжелее). При всей условности этих названий разхница все-таки чувствуется. Сначала чуток поигрался, а потом поставил в спорт и больше не менял. Иногда конечно кажется, что руль даже чуток тяжеловат, но зато обратная связь просто отличная. Скажем у того-же кашкая ЭУР — руль пустоват, ноль как то слабо чувствуется (наверное скорее дело привычки), хотя конечно ощущение легкости от управления тачки приятное. У куги в режиме спорт на стоянке крутить чуток потяжелее будет. Но зато на скорости наливается так, что тачка идет как влитая!

Отдельно по внедорожным качествам. Внимание! Это не ВНЕдорожник — это ВСЕдорожник! Сам на своей шкуре это понял, когда всеми 4-мя колесами у друзей в селе сел и зарылся в огороде во влажной земле. Доставали с помощью досок и кирпичей часа два наверное. Короче смотрите куда едите!

Но за всякое удовольствие нужно платить. 200 лс говорите, 320 Нм и 8.5 до сотки? Пожалуйте 14 литросов по городу. Сейчас мой расход с кондеем так примерно и составляет — 13.8 — 14.2. Замеряю не по компу, а по баку и пробегу. Хотя комп привирает всего 0.5 литра в меньшую сторону.

Зато на трассе все намного приятнее. Ехали 2 взрослых + ребенок + полный багажник барахла + чуток в салоне + кондер = по замерам за 2500 км по трассе вышло в районе 8 л на сотку. И это прошу заметить — 2.5Т, автомат, полный привод, 1600 кг снаряженной массы! Одним словом — удивительная машина!

Бенз лью окко или вог, 95й и выше. Раз в месяц заправляю полный бак их какого-нить фирменного с присадками — для чистки и профилактики. Пробывал шелл — и обычный 95, и в-пауэр — расход сразу поднимается.

7. Всякое разное

Из всякого прочего могу сказать что радует:

— магнитола сони в базе — я не меломан, но мне звук нравится, читает мп3
— аааафигенная штука — подключение телефона по блютузу — можно раговаривать по телефону через авто! руки свободны, едешь болтаешь себе! классная тема!
— зеркала с подсветкой — очень удобно ночью когда выходишь, заходишь!
— большой бардачок
— мало мелких нычек — чисто физически не могу развести срач в авто!
— безключевой запуск с кнопки старт-стоп — прикольная фишка 🙂 ключи в кармане — кнопочку нажал — и поехали!
— хочу отметить такую клевую фишку, как возможность открыть стекло 5-й двери отдельно от самой двери — т.е. если у вас в багажнике куча барахла, оно уже вываливается, а вам нужно насыпать еще — не вопрос: просто открываете эту "форточку" и кладете сверху все что нужно!

Что бы хотелось:

— багажник бы поболе, если что-то габаритное перевозить — то приходится складывать сиденья.
Из непонятного
— я не понимаю! зачем инженеры форда придумали открывание капота не с кнопки/рычажка в салоне, как у всего остального мира, а с помощью ключа. долить омывайки — целая история! достань жало ключа из брелока (это тоже отдельная песня!) — вставь в замок капота — поверни вправо — поверни влево — ура, ты наконец открыл капот! И это при том, что двери и все остальное открывается БЕЗ ключа, просто сигой или брелоком! даже двигло без ключа стартуется!
— не очень удобно расположена горловина для омывайки — постоянно нужно быть аккуратным чтоб не пролить жидкость вниз, на другие детали

В общем и целом за свои бабки авто просто отличное! Толстый металл, хорошие материалы, отличный баланс комфорта и управляемости, много разных удобных фишек, а двигатель — это вообще вне конкуенции. Вообще видно, что машину делали люди и для людей. Все очень добротно сделано! За 10 тыс км кроме как чтоб омывайки залить да уровни жидкостей проверить — под капот не заглядывал. Ты просто вышел, сел в машину и поехал куда глаза глядят. 1000 км в день проехать через всю Украину — не вопрос! Я на все 200 уверен что доеду куда надо. И не просто доеду, а с комфортом и кайфом!

В общем если хочется, что у вас в машине сочителось несочитаемое — и клиренс, и мощь, и управляемость, и качество — а на кайен денег нет 🙂 — то это ваш вариант!

Плюсы автомобиля:
— внешний вид
— двигатель, управляемость, тормоза, ну и вцелом как ведем себя на дороге
— клиренс
— шумоизоляция
— музыка
— комфорт
— расход за городом
— управление телефоном через блютуз
— бесключевой запуск

Минусы автомобиля:
— расход в городе!
— мелкие огрехи по сборке
— багажник хочется побольше
— открывание капота с ключа

Совет покупателю: По факту единственный существенный минус — это расход в городе: в паспорте написано 14.5/100 км — так оно примерно и есть. Если это не ключевой момент — то берите смело, авто порадует!

Обсудить отзыв про Ford Kuga 2012

Так-с, сейчас у нас на дворе май 2015 года и 31 тыс км пробега. За это время никаких поломок, только расходники и ТО. Недавно успели пробежать от Харькова то Праги 2 тыс км за два дня — вопросов нет! Автобаны, трасса, едем 150 км/ч, тачка стоит как влитая. Расход за всю поездку показал 9.5л/100 км (диапазон скоростей 100-150, в салоне 3 человека + барахло). Из приключений хочу отметить только два случая спонтанного разряда аккума. Один из них — во Львове полтора года назад, второй в Чехии. НО! Форд Ассистанс реально работает! В течении часа приехали чуваки с переносным "пускатором", все завели, ни копейки не заплатили. При чем, в случае с Чехией звонил на киевскую линию, они связались с местным чешским сервисом, и те прислали чувака за 20 минут (чтобы быть точным — два часа назад ) Потом чувак перезвонил в 1-30 по Киеву, поинтересовался все ли путем, все ли были вежливы, ну и тд и тп, посоветовал заехать в сервис. Одним словом — Форд Ассистанс — респект! Так держать! Я мегадоволен! Вот честно — не ожидал, думал нахер пошлют и как то отбрешутся там типа "не гарантийный случай. мы такое не делаем " и т.п. Опять про один маленький минус. БЛЯТЬ! Инженеры форда! Какой нах долбоёб придумал открывание капота с ключа?! Мать вашу еб, вы ваще пробовали достать жало ключа зимой, когда нужно долить омывайки? Ну скажите — не дебилы ли вы? Весь автомир открывает капот ручкой из салона — нет блять, вы решили выебнутся. Ну а вцелом — КУГА РУЛИТ!

Сорри, маленькая описочка — не май, а на дворе уже конец июня

Плюсую! Отличный тест, спасибо Вам! Сам владею С-Макс, хочу в ближайшие годы поменять на Кугу но не новую, а предыдущую как у Вас. Но у меня вопрос: Вы знакомы с фордовским дизелем 2.0, что можете о нем сказать? Заранее благодарен.

DeppeR , день добрый! Честно сказать, с дизелем не знаком. Но судя по тому, что я читал по отзывам-форумам — народ ездит, все гут — мож не такая динамика, но думаю все равно будет приятно — хороший прием, приятный расход

Значит так, продолжаем эксплуатировать авто На дворе — начало сентября 2016 года, мы с семьей и "Кисей" год жили в Чехии, в Праге, а сейчас перебрались в Польшу. Пробег на данный момент в районе 45 700.
Первое что хочу сказать — это про расход. В Чехии движение отрегулировано очень толково, режим езды по городу (говорю про Прагу, но вцелом касается и других городов) таков, что ты почти не стоишь на светофорах, есть много дорог с ограничением 80, короче можно из одного конца в другой проехать город всего с 3-4 остановками. Результат — расход по городу в среднем за год 10.5. Это реально зачот!
Решился вопрос со спонтанным разрядом акума. Оказалось следующее. Я постонно подключаю телефон по блютузу к тачке, слушаю музыку, говорю по телефону. И получается так, что иногда, когда выходишь из машины и ставишь на сигналку, то блютуз не дает бортовому компу заснуть. В результате если так машина постоит дня 3 аккум разряжается почти в ноль. Вопрос решается двумя путями: 1) (стратегический) нужно поехать к диллеру форда и перепрошить комп (у меня самостоятельно с флешки не получилось) или 2) (тактический) оставляя машину надолго, просто вырубайте блютуз — так, на всякий случай — потому как иногда комп засыпает, иногда нет, если нет — будет то, что я сказал
Пока были в Чехии, успели проехаться по Австрии, Хорватии, Словении и Германии — все путем, на безлимитном автобане в Германии удалось разогнать до 220 по спидометру (ну в реале думаю там макс 210) — идет как влитая. И только там я наконец понял, для каких дорого сделана Куга. Это реально тачка для автобанов. Ее оптимальный режим — это скоростной диапазон 130 — 160, можно и больше, не вопрос, но потом в салоне уже шумновато от двигателя — долго так не поедешь, устаешь. Еще раз хочу отметить: чем быстрее машина едет, тем увереннее ты себя в ней чувствуешь — все очень ровно, приятно, управляемо.
Недавно на 45 тыс прошел четвертое ТО — все как обычно: масло, фильтры, замена одной лампочки в передней фаре.
Единственное, что пошло не по плану — замена задних аммо, поменял сразу два. По ощущением, что то не то началось с ними еще зимой — при вертикальной раскачке в мороз начал слышать какойто скрип сзади, как будто пластик по резине трет. Короче цена вопроса — 170 баксов с работой.

Читайте также:  Аквапель инструкция по применению

Вцелом по машине за 45 тыс вопросов нет — все работает как часы, тачку юзаю каждый день, люблю иногда придавить. Очень люблю выезжать на трассу — особенно в Польше, тут новые автобаны — это кайф. Что характерно, при всем этом двигло вааааще не берет масло (за 12 — 13 тыс км от ТО до ТО может максимум грамм 200-300 на угар уходит и всё).
В общем и целом, за 3.5 года тачкой очень доволен, реально даже и менять не хочется, разве что на чтото из разряда Ауди RS, но это другие деньги и другая история.

Ну а пока эксплуатация продолжается — скоро еще напишу

Другие отзывы владельцев
Ford Kuga

долго выбирал, две с половиной недели мотался по салонам. сначала остановился на элантре: потестил 1.6 не сильно впечатлила, поехал к серым диллерам погонял на 1.8, с люком, телевизором, но уже за 24. читать отзыв

Пишу первый свой отзыв по авто. Выбирали с женой машину долго и тщательно. Первоначально было несколько кандидатов и по мере анализа отзывов, тест-драйвов и личных предпочтений мнение менялось, но читать отзыв

Ford Kuga 2.5T: Передозировка

Ford > Kuga

Если кто забыл, то напомним, что Kuga дебютировала больше года назад в самой бессмысленной для нашего рынка конфигурации — с дизельным двигателем и механической коробкой передач. И хотя дизайн кроссовевра российские покупатели в целом встретили с воодушевлением, даже в докризисные месяцы продажи иначе как вялотекущими назвать было нельзя. Массовый потребитель жаждал бензиновых машин с АКП, и вот, наконец, такие машины появились в автосалонах по цене от 1 407 400 руб.

Именно такой вопрос-восклицание невольно возникает у всякого, кто привык считать, что автомобили Ford — это доступно. Как же так получилось, что бензиновая Kuga — один из самых дорогих компактных кроссоверов? Ведь базовые версии основных конкурентов — Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Renault Koleos и даже VW Tiguan — дешевле, причем в некоторых случаях существенно!

Все дело в том, что на роль бензинового сердца для Kuga мотористы Ford отдали лучшее, что было в их распоряжении, а именно спортивный 5-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 л, который используется в Ford Focus ST и Ford Focus RS. Специально под шасси Kuga он был дефорсирован до 200 л.с., а в пару ему можно заказать как 6-ступенчатую «механику», так и 5-ступенчатый «автомат». Кроме того, базовое оснащение машины не напоминает пустой барабан, как это обычно принято в компании Ford, а включает в себя все необходимое для комфортной жизни на борту, вроде ESP, арсенала подушек безопасности, кондиционера и аудиосистемы. Вот и набежала кругленькая сумма.

Экземпляр, попавший к нам на тест, даром что с механической коробкой, стоит и вовсе под два миллиона, так как оснащен всевозможными люксовыми опциями, вроде панорамной стеклянной крыши, больших ажурных колесных дисков, парковочного радара, электроприводов регулировок кресла водителя, охранной сигнализации и проч. и проч. — заявка на премиум-сегмент? Количественно да, но с позиций качества заносить Ford Kuga в элитные списки, пожалуй, рановато: материалы отделки салона простенькие и разнофактурные, слишком много дешевого украшательства и сомнительных изысков, вроде замысловатого щитка приборов с жирными стрелками и микроскопическими указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Рисовавший их дизайнер, очевидно, занимался раньше разработкой наручных женских часов, в которых, как известно, информативность в списке необходимых потребительских качеств стоит на последнем месте. Но если закрыть глаза на досадные мелочи, то в целом эргономику Kuga можно оценить как хорошую: найти удобную посадку за рулем сможет водитель любого роста, обзорность для машин такого класса почти образцовая. А вот на задних сиденьях тесновато в коленях: рослым пассажирам дальняя дорога будет в тягость.

Модник и задира

Что и говорить, а в синим цвете и на больших колесах с низкопрофильной резиной Kuga выглядит авантажно и даже немного кичливо — на машину то и дело обращают внимание соседи по потоку. И у некоторых любопытство перерастает в зависть, а зависть в агрессию, так что готовьтесь терпеть провокации! Хотя, конечно, терпение дано не каждому, тем более, что с такой энерговооруженностью как у Kuga уж очень велик соблазн утереть обидчикам нос. Отзывчивый характер наддувного двигателя в сочетании с информативным рулевым управлением и плотной подвеской наделяют этот кроссовер повадками спортивного хэтчбека. И только не самые мощные тормоза и вертикальная раскачка на волнах дорожного полотна говорят о том, что Kuga — это все же не спорткар, а просто очень быстрый кроссовер. Возникновение раскачки поначалу создает впечатление, что у Kuga слишком мягкая подвеска, но наезд на первую же серьезную выбоину в асфальте разрушает эту иллюзию — жесточайший удар! Амортизаторы настроены так, что просто не успевают на большой скорости отрабатывать крупные неровности, так что о езде по проселкам в раллийном стиле лучше забыть сразу. Но в режиме тихохода Kuga вполне способна добраться до берега озера по условно пересеченной местности — автоматически подключаемый привод задних колес и большой дорожный просвет дают ей в этом смысле заметное преимущество над обычными легковыми автомобилями.

Спасение в нише

В нынешнем виде бензиновая Kuga с точки зрения массового покупателя — откровенный перебор. Во-первых, очень дорого, а во-вторых, избыток мощности далеко не всем кажется очевидной добродетелью, ибо приходится постоянно бороться с соблазном «ехать на все деньги», что небезопасно и довольно утомительно. Другое дело, когда незаурядные динамические качества — главный критерий при выборе кроссовера. И тогда Ford Kuga аккурат попадает в ту нишу, где уже обитают Subaru Forester и Seat Altea Freetrack. На их фоне Kuga 2.5T выглядит очень и очень соблазнительно.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector