No Image

Форд куга отзывы владельцев все минусы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Куга, как и любой современный автомобиль, имеет массу минусов. Причины тому банальны — постоянное усложнение автомобиля, стремительное превращение его в компьютер на колесах, раз, оптимизация расходов компаний-производителей (привет эко-краске на водной основе), два и постоянно ужесточающиеся требования к экологии, заставляющие прибегать к сомнительным техническим решениям (привет турбированным моторчикам от газонокосилок), три. Этот коктейль некоторые производители щедро поливают собственными инновациями (привет коробке с двумя сцеплениями). Хотя в среднем по госпиталю автомобили одного класса в одну цену примерно одинаковы, отличия в нюансах. Плюсы и минусы конкретной модели записываю для себя, если с чем-то не согласны, пишите свои отчеты, кидайте ссылки на них в комментах, я даже приду, почитаю.

Перечень ниже находится в состоянии перманентного дописывания, сразу все выявить невозможно.

— неплохая штатная шумоизоляция. Моторчик и шины слышно, но за свои деньги все очень неплохо, в салоне можно спокойно разговаривать

— отличные штатные сиденья (речь о комбинированных кожа-ткань). Не знаю, на сколько их хватит, но удобство посадки отмечают все. Это была одна из причин покупки авто.

— старомодный атмосферник (речь о 2,5 литровом двигателе). Никаких тебе турбин, никаких тебе ремней.

— очень понятная обратная связь с машиной во время вождения. На привыкание к авто уходит минимум времени. Рулится, разгоняется, тормозит как ожидаешь

— дорожный просвет в 200 мм. Установка защиты его практически не съедает — она ставится на место штатного пыльника

— достаточно небольшие габариты машины для города. Не Смарт, конечно, но после паджеры парковаться в "дырки" значительно легче

— необходимые системы (ABS, ESP) — уже в базе + семь подушек безопасности

— богатые комплектации для монопривода. У других марок не так — там монопривод, как правило, всем обделен. Хочешь опций — давай раскошеливайся на "полный привод"

— подогрев форсунок омывателя. Как работает — проверим, но на других машинах форсунки зимой замерзали регулярно

— симпатичная цветная приборка с борткомпьютером

— салон в стиле космодизайна. Сегодня модно, завтра может быть он устареет, но на момент написания (2016) это явный плюс. У конкурентов за те же деньги салоны попроще

— голосовая связь по bluetooth. Устанавливается в минимум усилий, управляется кнопками на руле, во время разговора глохнет музыка. Поскольку это напрямую на безопасность влияет, явный плюс

— круизконтроль. Когда его нет, то не особо ощущаешь его отсутствие, а вот когда привык им пользоваться в дальних поездках, и на авто его вдруг нет — очень заметно.

— вопилка о непристегнутых ремнях. Теперь не надо оборачиваться и смотреть — а все ли пристегнулись и бороться с несознательными личностями вплоть до высадки из авто. На экранчике все видно

— очень быстрый прогрев двигателя и салона. В машине тепло становится моментально. Подогрев сидений тоже очень хорошо работает — 5 положений, уже на 2 тепла более чем достаточно.

— есть штатный ксенон (в составе пакета, но сам факт наличия радует). Я поездил три года на машине с ксеноном, больше себе галогенки не хочу — очень заметна разница, когда обратно пересаживаешься.

— Возможность активировать доп. опции, которых не было при продаже: автозапирание дверей, контроль системы давления в шинах, биканье сигналки и т.п. Есть программы и люди, которые им умеют пользоваться. Можно при желании разобраться самому, требуются минимальные знания об адаптерах и настройках конфигураций

— отлично продуманная аэродинамика задних фонарей — они очень долго остаются чистыми

— с рождения жрет аккумулятор. И прилично — ток утечки в 1А при норме порядка 0.02-0.04А. Батарея выжирается постоянно. Каждый год — новая батарейка.

— дурацкая схема электропитания, при которой не обесточиваются розетки электропитания при выключении зажигания. Очень неудобно — видеорегистратор и антирадар остаются включенными. И за неделю работы запросто могут посадить аккумулятор. Да, это мелочь, но из мелочей складывается картина

— абсолютно нечитаемый стрелочный спидометр. На стоянке выглядит красиво, на ходу пользоваться невозможно. И на Хундае, и на Мицубиши спидометры были сделаны значительно лучше. Ситуацию спасает возможность продублировать показания скорости крупными цифрами на экране борт компьютера

— отвратительная по звучанию штатная магнитола, несмотря на гордый лейбл SONY на ней и ценник в 35 тыс.руб. за доп. пакет в конфигураторе ($500 по текущему курсу) . Я не меломан, но с трудом ее настроил на более ли менее пристойное звучание. Во всех моих предыдущих авто музыка была лучше, причем балалайки стоили в районе $100.

— относительно небольшой багажник

— достаточно тесный салон. Сидеть удобно, а вот куда воткнуть дополнительные гаджеты — вопрос. Причем актуальный, рацию просто так не воткнешь.

— не самая надежная АКПП 6F35 (речь о гидромеханической коробке). К сожалению, на небольших пробегах случаются свисты и обращения по гарантии вплоть до замены коробки. Что привязывает к дилеру и его гарантии, для меня это заметный минус

— практически бесполезный "полный привод". Он на всех кроссовках бесполезен, как-нибудь подробнее опишу, почему. А лучше сами ролики в интернете посмотрите, где в совершенно безобидных ситуациях кроссовки "сидят". В итоге конструкция усложнена, точек обслуживания и отказов — больше, а толку с этого — чуть. Вариант решения тоже есть — моноприводные комплектации

Читайте также:  Какие двигатели ставят на газели

— организация подкапотного пространства. Более ли менее удобно только омывайку заливать, к остальным бачкам доступ перекрыт пластиковым "жабо". Аккумулятор вообще где-то в глубине спрятан, его выковыривать в морозы похоже еще то удовольствие будет. Уровень масла в двигателе проверять неудобно-щуп гнуть приходится, напрямую его не вытащить, пластик мешает

— необходимость доставлять элементарные опции. У Форда есть возможность дозаказать доп. пакеты, но если выбираешь авто из наличия — то у машины есть биксенон и задняя дверь с моторчиком, но нет элементарных брызговиков и парктроника.

— недостаточная антикоррозионная обработка машины с завода. Под покрылками — простое крашенное железо, на ступицах ржа уже прямо на новой машине. Вообще заметна экономия на тех местах, куда не падает взгляд владельца — материалы шумоизоляции, крылья изнутри и т.д.

— огромное наклонное лобовое стекло, его, к сожалению, на ходу никак не протрешь. А иногда бывает очень нужно — когда солнце слепит в лицо, и любая грязь и отпечатки пальцев на стекле проступают.

— посредственная обзорность назад в боковые/салонное зеркала. Если нет парктроников и сдаешь назад, очень плохо чувствуются габариты и нифига не понятно, что там сзади происходит

— кривая отечественная сборка. У меня панель правой стойки вообще не стыкуется с пластиком торпеды, там расхождение больше сантиметра. На скорость, конечно, не влияет

— очень слабый аккумулятор, не соответствующий потребителям электроэнергии. Запросто можно посадить в нуль летом на новой машине всего за три часа работы с диагностикой при включенном зажигании или прослушивании радио

— очень неудобно протирать лобовое стекло, когда оно загажено, скажем, тополиным пухом после дождя

— плохая изоляция подкапотного пространства, всего за 5 тыс. км. пробега там огромный слой грязи нарос. Дополнительный уплотнитель обязателен

— слишком жеский контакт пластикового корытца под дворниками и капота. Протирается краска

— накладка над задним номером протирает краску на двери

— эргономический косяк с блестящей отделкой воздуховодов-они постоянно отражаются в боковом стекле так, что перекрывают видимость в боковые зеркала

Ни то, ни се
— бесключевой доступ. По мне так нафиг не нужен + у некоторых товарищей он еще и глючит
— электропривод 5й двери. Фишка забавная и в чем-то удобная, но рекламное махание ногой под бампером в жизни не работает. Легко можно без него обойтись. И еще драгоценную электроэнергию жрет
— голосовое управление. Работает глючно, мне удалось заставить только набирать номер телефона. Очередная бесполезная игрушка
— "вежливые поворотники" — мигание 3 раза при одном касании. Нафиг не надо, я как-нибудь сам решу, сколько мне мигать и как.

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Читайте также:  Обвес на ладу x ray

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Читайте также:  Что лучше дэу нексия или лада калина

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Ответы (20)

стоит, новая куга очень хорошая — красива и технологична

Красивая… Но косяков много.. А самое главное косячный мотор.. КОТОРЫЙ В ЛЁГКУЮ ТРЕСНЕТ ИЛИ ЛОПНЕТ… ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЕГО НЕ ПЕРЕГРЕЕТЕ….. САМ ПОПАЛ.. СМОТРЮ А Я ТУТ ТАКОЙ НЕ ОДИН.. ДА ПОКА ИСКАЛ ПРИЧИНУ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО БОЛЯЧКА КУГИ

вы про какой мотор имеете в виду?

да можно, есть отличная версия за миллион рублей в салонах стоит там мотор 2,5 литра атмосферник и автомат шестиступенчатый

да по моему если не привлекают многочисленные конкуренты вроде фольксвагена тигуана, шкоды йети, мазды си-экс-5 и так далее, то можно брать, почему нет

Нормальный аппарат, но лучше взять мазду

Эксплуатирую чуть больше года. В целом машиной доволен. Радует полный привод, работает лучше чем муфта халдекс. Динамика радует. Салон современный и функциональный. Но есть косяки, которые портят впечатления. Если коротко перечислить, то был серьезный косяк с БЦ (заводской брак, замена по гарантии), расход топлива далек от заявленного (но тут можно списать на стиль вождения), небольшие скрипы салона (не критично, но раздражает) и еще из за широкой резины из колеи постоянно выбрасывает, приходится часто подруливать. А так в целом езжу и на дальняк с семьей и в магаз за хлебом ))) машина нравится и внешне хороша. Так что есть над чем подумать при выборе. Удачи;

Расход топлива — ВАМ просто наврали и обманули как ЛОХА, и меня обманули…По МСК жрет все 20 л на 100 км, и не у меня одного, кто ездит поменьше то 15-17, но все же умные и смотрят на БК а там …12-14 написано))) И не приходит никому в голову сравнивать счетчик до заправки и проехал)) А как трудно признавать что тебя просто развел Форд Мотор КОМПАНИ)))) и расход в 2 раза выше заявленного..Удачи всем!

я сам владею новой Форд Кугой тока месяц, всё никак не привыкну после Мондео, в Мондео я себя чувствовал как в горячей ванне, а тут как на Уазике скачеш, может для грибников, рыбаловов это нормальный вариант, но по городу передвигаться лучше на седане бизнес-класса, моё мнение., .

Минусы есть, скрепят дверные уплотнители на неровностях, лечится частично силиконовой смазкой, постукивает рулевая рейка, по первой бесила, а сейчас забил (привык), это самые противные минусы я бы сказал, остальное придирки и они у каждого свои.

Двигатель 150лс слабоват, т.к. сильно задушен, но едет лучше атмосферных одноклассников у которых 2.0 150лс, свою я перепрограммировал на 195лс и теперь заново радуюсь машинкой =)

Полный привод принудительно отключить нельзя, это означает что летом будет больше съедаться топлива, т.к. двигателю приходится крутить и заднюю ось постоянно, но в режиме трассы или размеренной езды он зад отключает — это даёт экономичность, но опять же если ускорение или перестройка в другой ряд или поворот зад опять подключается, короче комп по, вроде, 26 параметрам отслеживает нужность подключения задней оси, и огромный плюс кугиной муфты это то, что она не перегревается. Короче, зимой и по грязи на машинке кататься одно удовольствие =)

Управляемость легковая, сильно не кренится, на скоростях под 180 практически не напрягаешься, машина идёт как влитая. Зимой понравился подогрев лобового и форсунок омывателя, лобовое ни разу не отчищал от снега скребком и омывайка всегда пшикает, это круто
Очень радует дополнительный отопитель салона (типа фен или ЭПВС по фордовски), зимой в мороз тёплый воздух в салон начинает идти минуты через 4-5.

Плюс активные жалюзи перед радиатором, регулируют оптимальную температуру двигателя, зимой не надо картонку вставлять в дикий мороз.
Вспомнил минус, как-то вёз на дачу вагонку 3м, расстроился что нельзя опустить или сложить нормально спинку переднего пассажирского сидения, но это опять же придирка лично моя.
В остальном никаких проблем, машинка радует.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector