No Image

Форд мондео 2 1996

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Ford Mondeo 2.0i

Не буду оценивать негативно, потому ка может быть достался такой агрегат, но мозг мне выел он предостаточно. Рулевая рейка гремит. Это ещё при покупке выяснилось. Подумал, вроде Форд, должно быть не дорого. Ну-ну. с тягами 18000, без них 15000 рэ. абил на рулевую. Начались другие сюрпризы. Патрубки менял с явой частотой. На работ прозвали Саня -патрубок. Съездил в сервис по Фордам. Посмотрели термос, посмотрели патрубки. Термос заменили, патрубки порекомендовали щаменить.

И так, я поменял кучу термостатов, гору патрубков и всё равно всё продолжалось. Пусть не так часто, но продолжалось. Значит термос это их слабое место? В сервисе много машин стояло с такой же причиной. За время эксплуатации объездил всю Москву в поисках з/ч, но так и ничего не нашёл. Заказывал у себя в городе. Цены просто застрелиться. Единственное в чём убедился так это то что оригинальные з/ч motorcraft-дерьмо ещё то.

Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0i 1996 г

  • Страна производитель
  • Качество соответственно
  • Интерьер хэтчбека Ford Mondeo после обновления изменился незначительно. Он выглядит немного устаревшим, однако предлагает вполне достаточный диапазон регулировок передних сидений, причем они теперь новой конструкции и дают больше места сидящим сзади (это была одна из жалоб покупателей первых Mondeo). Удобно устроиться за рулем также позволяет регулируемая рулевая колонка и регулировка высоты сиденья. Обновления в салоне малозаметны и носят преимущественно косметический характер. Оснащение, как положено среднеразмерному автомобилю (D-класс), довольно хорошее: центральные подлокотники спереди и сзади, регулируемая подсветка приборной панели, стеклоочиститель с регулировкой паузы, центральный замок, электрические стеклоподъемники. В состав опций входили кондиционер с автоматическим поддержанием заданной температуры, бортовой компьютер и другое оборудование.

    Линейку бензиновых Mondeo 1996-2000 в кузове хэтчбек открывает модификация с 1,6-литровым двигателем Zetec мощностью 90-95 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой». Для более мощных моторов доступна и автоматическая трансмиссия. Агрегат 1,8 л располагает запасом в 115 л.с. Следом идет 2,0-литровый мотор — он выдает уже 130 л.с., верхнюю же позицию занимает версия с мотором V6 Duratec объемом 2,5 литра (170 л.с.). Производитель заявлял о 224 км/ч и разгоне 0-100 км/ч за 8,3 сек. Но стоит отметить, что хэтчбек Mondeo мог быть еще более «горячим»: с двигателем Duratec 2.5 ST200 (250 л.с.) — 228 км/ч «максималка» и 7,9 сек. до «сотни». Дизельный вариант 1.8TD MT самый скромный в динамике: 181 км/ч максимальная скорость и 13,2 секунды для разгона 0-100 км/ч. Зато он расходует 6,3 л топлива на 100 км. У бензиновых версий хэтчбека средний расход — 7,8-9,8 л/100 км. Объем топливного бака — 61 л.

    Читайте также:  Gle mercedes benz фото

    Хэтчбек Ford Mondeo 1996-2000 имеет независимую подвеску всех колес (задняя с подруливающим эффектом). У машины второго поколения дисковые вентилируемые тормоза спереди сочетаются с дисковыми на задней оси, и только самая утилитарная версия с дизельным мотором оснащалась барабанными тормозами. Во всех модификациях автомобиль получил гидроусилитель рулевого управления. Размеры кузова хэтчбека Mondeo 1996-2000 составляют: длина — 4556 мм, ширина — 1751 мм, высота — 1424 мм. Колесная база 2704 мм обеспечивает хороший запас пространства для задних пассажиров. Объем багажника хэтчбека — 460 литров. Складные задние сиденья позволяют увеличить его до 1290 литров.

    Из систем безопасности в оснащение хэтчбек Ford Mondeo 1996-2000 входят: антиблокировочная система ABS, подушка безопасности водителя (усовершенствованной по сравнению с предыдущим поколением конструкции), подушка переднего пассажира (стандарт с августа 1998), опциональные боковые подушки. В краш-тесте 1997 года Mondeo показал себя посредственно — три звезды из пяти, при этом отмечен высокий риск травмирования грудной клетки и ног водителя.

    Ford Mondeo нередко использовался в качестве корпоративного транспорта — это хороший повод сопоставить пробег на одометре с реальным состоянием автомобиля. Еще раз отметим, что после рестайлинга 1996 года автомобиль был улучшен по многим параметрам. Но слабым местом по-прежнему остается ходовая — она не лучшим образом приспособлена для отечественных дорог. Двигатель 1.8 является наиболее оптимальным как по мощности и надежности, так и по распространенности (а значит, и наличию запчастей). Кузов требует проверки на предмет коррозии. С приходом третьего поколения Ford Mondeo в 2000 году удалось добиться более высоких показателей комфорта и безопасности.

    Интерьер универсала Ford Mondeo после обновления изменился незначительно. Он выглядит немного устаревшим, однако предлагает вполне достаточный диапазон регулировок передних сидений, причем они теперь новой конструкции и дают больше места сидящим сзади (это была одна из жалоб покупателей первых Mondeo). Удобно устроиться за рулем также позволяет регулируемая рулевая колонка и регулировка высоты сиденья. Обновления в салоне малозаметны и носят преимущественно косметический характер. Оснащение, как положено среднеразмерному автомобилю (D-класс), довольно хорошее: центральные подлокотники спереди и сзади, регулируемая подсветка приборной панели, стеклоочиститель с регулировкой паузы, центральный замок, электрические стеклоподъемники. В состав опций входили кондиционер с автоматическим поддержанием заданной температуры, бортовой компьютер и другое оборудование.

    Читайте также:  Ремкомплект задней балки пежо 306

    Линейку бензиновых Mondeo 1996-2000 в кузове универсал открывает модификация с 1,6-литровым двигателем Zetec мощностью 90-95 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой». Для более мощных моторов доступна и автоматическая трансмиссия. Агрегат 1,8 л располагает запасом в 115 л.с. Следом идет 2,0-литровый мотор — он выдает уже 130 л.с., верхнюю же позицию занимает версия с мотором V6 Duratec объемом 2,5 литра (170 л.с.). Такой универсал отличает хорошая динамика — производитель заявлял о максимальной скорости 215 км/ч и разгоне 0-100 км/ч за 8,6 сек. Дизельный вариант 1.8TD MT самый скромный в динамике: 176 км/ч максимальная скорость и 13,6 секунды для разгона 0-100 км/ч. Зато он расходует 6,7 л топлива на 100 км. У бензиновых версий универсала средний расход — 8,1-9,7 л/100 км. Объем топливного бака — 61 л.

    Универсал Ford Mondeo 1996-2000 имеет независимую подвеску всех колес (задняя с подруливающим эффектом). У машины второго поколения дисковые вентилируемые тормоза спереди сочетаются с дисковыми на задней оси, и только самая утилитарная версия с дизельным мотором оснащалась барабанными тормозами. Во всех модификациях автомобиль получил гидроусилитель рулевого управления. Размеры кузова универсала Mondeo 1996-2000 составляют: длина — 4671 мм, ширина — 1751 мм, высота — 1424 мм. Колесная база 2704 мм обеспечивает хороший запас пространства для задних пассажиров. Объем багажника универсала — 540 литров. Если сложить задние сиденья — 1610 литров.

    Из систем безопасности в оснащение универсала Ford Mondeo 1996-2000 входят: антиблокировочная система ABS, подушка безопасности водителя (усовершенствованной по сравнению с предыдущим поколением конструкции), подушка переднего пассажира (стандарт с августа 1998), опциональные боковые подушки. В краш-тесте 1997 года Mondeo показал себя посредственно — три звезды из пяти, при этом отмечен высокий риск травмирования грудной клетки и ног водителя.

    Читайте также:  Где находятся предохранители на уаз патриот

    Ford Mondeo нередко использовался в качестве корпоративного транспорта — это хороший повод сопоставить пробег на одометре с реальным состоянием автомобиля. Еще раз отметим, что после рестайлинга 1996 года автомобиль был улучшен по многим параметрам. Но слабым местом по-прежнему остается ходовая — она не лучшим образом приспособлена для отечественных дорог. Двигатель 1.8 является наиболее оптимальным как по мощности и надежности, так и по распространенности (а значит, и наличию запчастей). Кузов требует проверки на предмет коррозии. С приходом третьего поколения Ford Mondeo в 2000 году удалось добиться более высоких показателей комфорта и безопасности.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector