No Image

Форд транзит кастом характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

В 2012 году европейское подразделение американской компании Ford запустило в серию новую модель коммерческого транспорта, именуемую как Ford Transit Custom. Представляет собой он среднеразмерный фургон, который пошел в серию из-за желания конкурировать с ведущими производителями коммерческого транспорта Volkswagen и Mercedes-Benz, а именно с их моделями Transporter и Vito.

Аналогичный автомобиль у компании выходит в виде маршрутного автобуса, который именуется как Tourneo Custom. Сказать, что руководство Ford попала в цель – не сказать ничего. Автомобиль моментально обрел популярность и сразу же в 2012 году стал фургоном года в Европе.

Содержание:

Дизайн и версии кузова

Рестайлинг состоялся в 2017 году, в результате которого автомобилю существенно подправили внешность, переоборудовали салон и поработали над грузовым отсеком, однако техническое составляющее осталось неизменным.

Наибольшей популярностью модель пользуется среди малого и среднего городского бизнеса, то есть большую часть своей жизни Форд Транзит Кастом проводит в городской черте, ведь ему не страшны запреты на проезд грузового транспорта. Дизайнеры компании это понимали, поэтому автомобиль получился исключительно чисто городским. Современные черты и плавные линии. От своего пассажирского брата отличается лишь металлическими заглушками на месте стекол. Из-за этого выглядит он более утилитарно, но не менее привлекательный.

Спереди машина смотрится гармонично и актуально. Спутать его с обыкновенным транзитом не составит труда. По сравнению с предшественником заменили фальш-решетку радиатора, переднюю оптику и передний бампер. Последний стал более массивным и рельефным. В центре красуется большая шестиугольная фальш-решетка радиатора с горизонтальными перегородками, в ее центральной части расположился традиционный логотип американского бренда.

Привлекательно выглядит передняя оптика Ford Transit Custom со сложной формой и красивым наполнением. Невооруженным глазом заметны два отсека: под лампу ближнего и лампу дальнего света. Вокруг отсеков проходят светодиодные ходовые огни. Расположились органы освещения и в углах переднего бампера во многоуровневых пластиковых нишах. Под прозрачным стеклом скрываются противотуманные лампы.

В среднюю часть переднего бампера интегрирован большой воздухозаборник с горизонтальными поперечинами. Капот спускается вниз под большим отрицательным углом, а его крайние части имеют заметную мускулистость. Отличия Кастома от обычного Транзита и ветровое остекление, если на обычном Транзите часть крыши сильно заходит вперед, то ветровое стекло Кастома идет практически до горизонтального положения крыши.

Эффектно и динамично смотрится Транзит Кастом и в профиль. Первое, что бросается в глаза так это широкие колесные арки и массивная выштамповка по подоконной линии. В «базе» идет на классических штампованных дисках, а вот за доплату там могут красоваться симпатичные легкосплавы. В задней части в профиль виднеются рельсы для боковой двери фургона, а на самой боковой двери, как и передней, идет широкий молдинг.

Скромно и утилитарно выглядит корма фургона, на которой стоит выделить вертикально ориентированную оптику, состоящую из двух частей: узкой и широкой. Также бросается в глаза ручка от задних дверей и место крепления номерного знака. В самой верхней части можно увидеть узкую полоску «стопов», а в углах заднего бампера небольшие противотуманные фонари.

Для российских потребителей автомобиль доступен со стандартной длиной и удлиненной базой. Фургон имеет следующие габариты:

  • длина – 4973 мм либо 5340 мм;
  • ширина – 2290 мм;
  • высота – 2020 мм;
  • расстояние между осями – 2933 мм либо 3300 мм;
  • полная масса – 2 499 кг, 2.7 т, 3.3 тонны;
  • грузоподъемность от одной тонны до полутора;
  • объем грузового отсека – 6 метров кубических либо 6.8 метров кубических.
Читайте также:  Где находятся щетки на генераторе

Салон кабины Ford Transit Custom

В целом салон получился современным, стильным и эргономичным. Спереди он мало чем отличается от дизайна салонов легковых гражданских автомобилей компании Форд. Перед водителем раскинулся мультифункциональный трехспицевый руль, за которым идет современная и информативная приборная панель. На центральной торпеде «торчит» большой монитор мультимедийной системы, а по бокам от него отходят воздуховоды. Под мультимедийным комплексом расположился блок управления климат системой. Совсем недалеко в «подвешенном» виде нашла себе место и ручка КПП.

Что касается сидений, то для водителя доступно удобное кресло с развитой боковой поддержкой и хорошим наполнением, а также и с индивидуальным подлокотником. Сбоку от него расположился двухместный диван, где с меньшим комфортом, но без каких-либо затруднений могут расположиться еще два пассажира.

Грузовой отсек Транзит Кастом заслуживает отдельного внимания. Как было сказано, он способен в себя вместить до 6 000 и 6 800 литров в зависимости от комплектации. Доступны перевозки крупногабаритных грузов, чья длина не превышает отметку в 3.3 метра. От пассажирского отсека грузовой отделен пластиковым перекрытием. Может он также похвастаться ровным полом и практически ровными стенами, которые облицованы ДВП.

Качество материалов и уровень их сборки для фургона может оценить самой высокой оценкой.

Двигатель и КПП

Что касается силового агрегата, то он представлен четырехцилиндровым дизельным мотором с турбонаддувом и рабочим объемом 2.2 литра. Доступен он в двух модификациях: на 100 л.с. и 310 Нм крутящего момента и на 125 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Работает данный мотор в паре с шестиступенчатой МКПП, которая передает весь крутящий момент исключительно на переднюю ось Ford Transit Custom. Такой тандем позволяет разгоняться коммерческому Форду до 157 км/ч, а расход в смешанном цикле составляет всего 7.5 литра на 100 км пути.

Шасси

С подвеской американский производитель ничего придумывать нового не стал и оставил ее такой же, как у старшего собрата. Спереди независимая система, представленная стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором, а сзади устанавливаются листовые рессоры и газонаполненные амортизаторы.

Рулевое управление представлено реечной системой с гидроусилителем, а тормозная система может похвастаться тормозными дисками на всех четырех колесах и вентиляцией спереди.

Стартовая цена у официального дилера в России составляет 1 750 000 рублей. За вариант с полной массой 3.3 тонны придется выложить на 200 000 рублей больше. Также цена существенно возрастает при наборе индивидуальных опций.

Стоимость б/у моделей Кастома сильно разниться, но в среднем «живые» варианты доступны в диапазоне 400 000-700 000 рублей.

Плюсы и минусы

У автомобиля есть два существенных минуса, которые добавляют «ложку дегтя». Первый из них – отсутствие высокой крыши у дорестайлинга. Второй – высокие требования системы Common Rail к качеству топлива.

Плюсы:

  • практичность;
  • стильность;
  • мобильность;
  • экономичность;
  • надежность.

Не зря считают, что создание Ford Transit Custom это блестящий шаг от компании. С этой моделью у большинства предпринимателей появилась возможность скоростной и мобильной доставки своих товаров и грузов в черте города, не доставляя неудобств себе и окружающим.

Видео

Форд Транзит Кастом (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Transit Custom» и обзор с фотографиями.

Ford Transit Custom – переднеприводный цельнометаллический фургон, который предназначен для перевозки различного рода грузов, а особенно востребован у представителей малого и среднего бизнеса…

Автомобиль сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и приличный уровень оснащения…

Мировую премьеру «Транзит» отпраздновал в марте 2012 года на выставке коммерческой техники в британском Бирмингеме, а вскоре после этого мероприятия начались его официальные продажи на ведущих мировых рынках.

Читайте также:  Объем багажника лансер 9 седан

В середине июля 2017-го машина была модернизирована – ей подправили внешность (преимущественно в передней части) и серьезно переработали интерьер, но при этом оставили неизменной техническую «начинку».

Экстерьер Ford Transit Custom оформлен в «фамильном» стиле американской марки – выглядит фургон свежо, привлекательно и гармонично.

От своего пассажирского «собрата» – модели Tourneo Custom – он отличается лишь глухими заглушками вместо бокового и заднего остекления, отчего обладает чуть более утилитарным, но от этого не менее интересным обликом.

В длину автомобиль простирается на 4972 мм, из которых 2933 мм занимает расстояние между парами колес, в ширину насчитывает 1986 мм (с учетом наружных зеркал – 2290 мм), в высоту достигает 1972-2020 мм.

В снаряженном состоянии «Транзит» весит от 1830 до 1855 кг, а его грузоподъемность варьируется от 970 до 1470 кг. Общая (допустимая конструкцией) масса «малотоннажника» составляет от 2700 до 3325 кг, а в составе автопоезда – от 4400 до 5325 кг.

В передней части салон Ford Transit Custom повторяет таковой у пассажирской модели – современный дизайн с трехспицевым мульти-рулем, информативной комбинацией приборов и красивой передней панелью, высокий уровень функциональности, качественные материалы отделки и хорошее качество сборки.

Внутри автомобиля организовано три посадочных места: водителю полагается удобное кресло с ненавязчивой поддержкой по бокам, подлокотником и приличными диапазонами регулировок, а с пассажирской стороны располагается двойное сиденье, способное без особых проблем принять пару взрослых людей.

Грузовой отсек Ford Transit Custom отделен от кабины пластиковой перегородкой – он способен похвастать ровным полом и практически вертикальными боковыми стенками, облицованными ДВП. Он вмещает до 5950 литров поклажи (либо – три европалеты), а максимальная длина перевозимого здесь груза может достигать 3 метров.

На цельнометаллический фургон устанавливается 2.2-литровый четырехцилиндровый дизель Duratorq TDCi с рядной конфигурацией, турбонагнетателем, системой прямого впрыска Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который доступен в двух вариантах мощности:

  • 100 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 310 Нм крутящего момента при 1300 об/минуту;
  • 125 л.с. при 3700 об/минуту и 350 Нм доступного потенциала при 1450 об/минуту.

Стандартно автомобиль комплектуется 6-скоростной «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси. Максимально «малотоннажник» может развить скорость 157 км/ч, а потребление горючего в комбинированных условиях у него не превышает 7.3 литров на каждую «сотню» пробега.

С конструктивной точки зрения Ford Transit Custom не отличается от пассажирского «собрата» – он базируется на переднеприводной платформе с продольно размещенным мотором и кузовом, конструкция которого на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

Спереди фургон снабжен независимой подвеской со стойками МакФерсон, спиральными пружинами переменной жесткости и поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой системой с газонаполненными амортизаторами и листовыми рессорами.

Машина оборудована реечным рулевым центром с гидроусилителем управления, а все ее колеса наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другими ассистентами.

На российском рынке «базовый» Ford Transit Custom в 2018 году продается по цене от 1 749 000 рублей, в то время как вариант полной массой 3.3 тонны стоит на 200 000 рублей дороже.

Штатно фургон комплектуется: одной подушкой безопасности, наружными зеркалами с подогревом, 15-дюймовыми стальными колесами, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, аудиосистемой с четырьмя колонками, двумя электростеклоподъемниками, ABS, ESP, технологией ЭРА-ГЛОНАСС и прочими современными «фишками».

Читайте также:  Замена внутреннего шруса чери амулет

Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Новый Transit Custom комплектуется новейшим дизельным двигателем Ford EcoBlue, которым начали оснащать модели линейки Transit в прошлом году. Двигатель доступен в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. и обеспечивает низкую стоимость владения и обладает рядом эксплуатационных преимуществ по сравнению с прежним дизелем объемом 2,2 л, в том числе улучшенной на 13% экономичностью и увеличенным на 20% в зоне низких оборотов крутящим моментом.

Клиентам, желающим получить максимальную эффективность и топливную экономичность, будет предложена версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом топлива 5,7 л/100 км. Топливная экономичность данной версии на 6% выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения.

Новый Transit Custom по-прежнему предлагает перевозчикам большой выбор версий автомобиля – два варианта высоты, два варианта колесной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка до 1450 кг, варианты кузова, включающие фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной.

Грузовое отделение Transit Custom отличается большим объемом. Вы легко сможете разместить в нем несколько европалет, причем как вертикально, так и горизонтально на полу. Благодаря перегородке с люком в фургон помещаются длинногабаритные грузы.

Размеры

Высота проема задних дверей 1340
Максимальная ширина грузового отсека 1775
Высота проема боковой сдвижной двери 1320
Высота внутри грузового отсека 1406
Максимальная погрузочная длина на уровне пола с перегородкой 2555
Максимальная погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой 2405
увеличение погрузочной длины за счет лючка в перегородке 530
Погрузочная высота в загруженном/разгруженном состоянии 534 / 586
Объем грузового отсека VAN — измерен на 3D модели 5,95

Новая модель поддерживает репутацию Transit Custom как максимально универсального перевозчика, предлагая такие инновационные решения, как люк в перегородке за водительским сиденьем для перевозки длинных предметов и багажник на крыше, который можно легко сложить в неиспользуемом состоянии.

Фургон Ford Transit Custom оснащается множеством различных систем и технологий для вашей безопасности. Среди них:

  • Кузов из сверхпрочной боросодержащей стали
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Система ESP
  • Система ABS
  • Система контроля тяги TCS
  • Hands Free через Bluetooth

Автомобиль также имеет парковочные датчики, которые помогают быстро и уверенно парковаться. Датчики активируют звуковые сигналы предупреждения, которые становятся интенсивнее при сокращении расстояния.

Основой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Передняя панель выполнена из привлекательных и износостойких материалов и предлагает множество практичных решений для водителей, рассматривающих автомобиль как мобильный офис.

Новый дизайн предусматривает рекордный для сегмента объем отсеков для хранения вещей – в одной передней панели для этого отведено 25 литров, в том числе три удобных открытых отделения на верхней части для планшетов или мобильных устройств и вместительный перчаточный ящик, в нижнем закрытом отделении которого можно хранить документы формата A4. Складной подстаканник под рычагом переключения передач дополняет подстаканники и держатели для 2-литровых бутылок на каждом конце передней панели. Дверные панели также были полностью переработаны – в них появились три вместительных отсека для мелочей и практичные новые поручни, интегрированные с декоративной отделкой.

На моделях в топовых комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, напоминающий планшетный компьютер. Для управления мультимедийной системой SYNC 3 с его помощью можно использовать привычные жесты, такие как пролистывание и масштабирование.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector