No Image

Форум фольксваген тигуан 2017 года

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Привет всем!
04.06.2017 года забрал из салона. На данный момент проехал 1200 км. И уже прочувствовал все прелести ругаемой всеми специалистами ненадежности дсг и турбомотора! При 6000 оборотах тачка просто летит, как будто бы управляешь джойстиком какую то игрушечную модель. Круто.
Мое первое впечатление:
— Если бы меня просили назвать его одним словом, то я бы сказал: чёткий.
— красивый автомобиль, глаз притягивает как снаружи так и внутри.
— белый цвет выглядит как бы более габаритно, чем черный. Многие путают с Туарегом. Но на белом не так играет хром.
— Светодиодные фары прикольные, но не такие уж и бомбические галактические лучи, как некоторые писали.
— Белый салон выглядит намного роскошнее и богаче, чем черный, а уж тем более в белой коже. Не хотел белый салон и кожу (двое маленьких детей, да и не особо люблю пидорить машину), но когда увидел вживую белый кожаный салон… да пофигу, что белый, зато шикарно выглядит, можно и потратить раз в год 5000 рублей на химчистку.
— Дсг и турбо мотор едут афигенно, особенно на хороших оборотах.
— Звук музыки достойный, если не радио.
— Шумка достойная.
— Ночью в салоне при диодных кнопочках и подсветках красивее, чем днем, поэтому стараюсь домой ехать, когда уже стемнеет).
— Панорамная крыша прикольно, но первые три дня, потом не обращаешь внимания на нее. Люк открывать стремно, в салоне дорожный гул появляется.

Что напрягает:
— ПОДВЕСКА ЖЕСТКАЯ! Пипец она пробивает и трясет, аж мелочь подпрыгивает в карманах и звенит. На сколько ее хватит? И как быстро появятся сверчки от таких трясучек. Особенно не комфортно, когда показываешь друзьям новую тачку а тебе: "а че она как трясет, у меня в тазу и то мягче." Бесит. Потому что у него в тазу реально мягче(
— Надежность дсг, как пишут автокритики. И когда музыку выключаешь, то слышны переключения иногда, как на механики бряканье шестеренок и думаешь: может она у меня уже умирает? А потом думаешь опять: так ведь гарантия есть! И я три года бессмертен! Но всё равно, иногда думаешь об этом.
— Штатная навигация тупит страшно. Не знает новые дома и приводит не туда, а иногда просто зависает и ведет не пойми как.

Читайте также:  Замена передних тормозных колодок мерседес w211 220cdi

В основном всё, по поводу типа ништячков: тонировка полукруга, лоб и боковые — атермалка. Бронирование капота, передних фар, порогов, ручек дверей, погрузочной зоны. Сигналка с автозапуском, предпусковой отопитель, сеточка в верхний и нижний воздухозаборник, коврики, металлическая защита двигателя.

Вопрос: стоит ли на зиму оставлять 19 колеса или лучше потратиться и купить 18 (не желательно, деньги не охота тратить).

Косяки, надо ехать к ОД:
— При включении задней передачи правое зеркало должно опускаться, а у меня вверх поднимается.
— При автозапуске, когда подхожу к машине и открываю с брелка она глохнет надо заводить заново. Еще сигналка не определяет местоположение авто, показывает, что я нахожусь в атлантическом океане в 250 км от нигерии, и периодически выдает тревожный сигнал, что владелец в опасности. Заеб…л@

Двигатель 2.0 бензиновый (180 л.с.)
Роботизированная коробка передач
Полный привод
Машина была куплена в этом году
Volkswagen Tiguan (2nd generation) выпускается с 2016 года

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (2017 г.)

Выбор авто был непростым. Долго собирался с мыслями насчет DSG и турбомотора. Первоначально к покупке рассматривал корейский автопром. Пленила меня 5 летняя гарантия, атмосферные двигатели (схожей мощности) и проверенные автоматические коробки передач. Смотрел Крету, Киа Спортаж, Мазду СХ-5, к Тигуану сперва не присматривался вовсе. Но, в один прекрасный момент все изменилось! Ради интереса заехал в один из автосалонов посмотреть его, и, сев в салон, понял, что это мое!

Если кратко, вот субъективные ощущения:

1) В Тигуане мне удобнее всего, за рулем так точно. В Киа я как бы ни сел, все равно упирался коленкой в рулевую колонку. В Тигуане сел как влитой.

Читайте также:  Не горит стоп на камазе

2) Тактильные ощущения правильные, вот приятно в нем.

3) Едет Тигуан как-то легче соперников.

И тут начались муки выбора силового агрегата. Первоначально был настроен на дизель, при тех же 150 силах, крутящий момент ломовой. Но тут смущала переплата. К тому же дизель в моем понимании является правильным решением при больших трассовых пробегах, которых в моей эксплуатации не так много. Вскоре я понял, что примерно 200+ тыс за дизель будут долго окупаться, да и не надо мне этого. Так выбор пал на 1,4-литровый бензин 150 л. с. Для спокойного перемещения с семьей его вполне хватает. По трассам с затяжными подъемами и обгонами я не езжу, основные поездки это в Рязань по М5. Трасса ровная, широкая.

За год и 18000 км пробега ни разу не пожалел о своем выборе, машина никогда не подводила.

За это время масло в ДВС было заменено три раза: при пробеге 5700 км (дилерский Shell), 10000 км (Motul Specific 502.00 допуск) и 16000 км (Shell, купленный самостоятельно). Хуже машине от этого не будет. На 10 тыс. км также были заменены воздушный и салонные фильтры.

Расход бензина по трассе от 6 литров в зависимости от трафика и манеры езды. В целом не особо шустрю, особенно с семьей на борту. Но машина разгоняется уверенно и 150 сил вполне себе хватает, для того, чтобы не чувствовать себя ущербным.

Есть пара минусов, это скорее придирки к машине, но отметить их нужно:

1) очень раздражает, как сделано пластиковое жабо у основания лобового стекла. Как совок, в который собирается вся грязь и листва, падающая с деревьев. Не критично конечно, но один раз я уже чистил мусор под этой накладкой. Так как разбирать целиком не хотел, то просто отогнул и придерживал, пока супруга своей миниатюрной рукой доставала оттуда все, что насыпалось, в том числе мелкие частички кроны деревьев;

2) второй минус в продолжение первого, это то, что щетки нельзя отогнуть от стекла вне сервисного положения. Как-то не очень удобно. Хоть за прошедший холодный сезон и приучил себя оставлять их вертикально;

Читайте также:  Черная машина с белыми дисками фото

3) иногда, при запуске на холодную, немного дрожит авто, как прогреется все пропадает;

5) зимой, при запуске авто и включении обогревов, слышу возросшую нагрузку на генератор и (вроде как) какие-то постукивания. Спрашивал у соратников и владельцев такого же двигателя, у многих также.

По салону ни у меня, ни у жены нареканий нет, достаточно просторно. Особенно учитывая тот факт, что при поездке в Респ. Беларусь ей пришлось сидеть сзади между двумя детскими автокреслами.

В минувший холодный сезон в Москве очень выручал полный привод (хотя раньше я и без него нормально обходился). После обильных снегопадов коммунальщики не торопились очищать двор и припарковать машину или выехать с парковки через созданный трактором снежный бруствер на моноприводе было бы сложнее. Хотя и здесь я предварительно его немного ровнял, занижал или расчищал лопатой, дабы не повредить авто.

1) средний расход бензина по БК (подтверждается чеками с АЗС) 7,6-8,7 литров (зависит от частоты загородных поездок);

2) масло не угорает, количество его не уменьшается от замены до замены (ну или просто не успевает). Я стараюсь проверять уровень раз в неделю, раньше делал это чаще, но понял, что в данном случае такая бдительность избыточна;

3) машиной доволен, ее характеристик мне хватает.

Всем ровных дорог!

Ещё один отзыв о модели:

Прошёл ровно год со дня покупки красавца Тигуана! В апреле прошлого года забирал с салона, сейчас на одометре уже 33500 километров. За прошедший год было сделано три ТО. Сейчас автомобиль выставлен на продажу. Автомобилем полностью доволен. Хлопот никаких не. читайте далее →

Тема в разделе "Выбор Volkswagen", создана пользователем Klimov, 19 окт 2017 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector