No Image

Форум лада гранта седан

0 просмотров
11 марта 2020

Добро пожаловать в официальный Лада Гранта Клуб! Наше сообщество посвящено автомобилю, который призван стать «народным» — новой Лада Гранта (LADA Granta). Тысячи людей со всех уголков России общаются на форуме и обсуждают интересующие их темы: характеристики Лада Гранта , комплектации, стоимость Лада Гранта, цена запчастей и тех. обслуживания.

На форуме Гранта Клуба публикуются фотографии Гранта и видео. Специалисты ОАО «АВТОВАЗ» отвечают на вопросы посетителей сайта. Проводятся эксклюзивные мероприятия: экскурсия на конвейер, тест-драйв Лада Гранта, презентации и клубные встречи. Присоединяйтесь к нам, Лада Гранта Клуб открыт для всех!

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Granta (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

всем драсте! хотелось бы написать пару строк о гранте. у меня огромный опыт работы на различных авто иностранного производства. слов нет, конечно они впереди нас, особенно немцы (кроме опеля). но если на секундочку убрать весь этот пафос типа, ооо очередное г..но или тазик с болтами и реально понять, что у нас в стране живут не только арабские шейхи, то считаю что машина очень даже норм. и не забывайте, как у нас всю жизнь тяжело входят новые модели вазов.

Всем здравствуйте, кто будет читать этот отзыв!
Я являюсь владельцем Лада Гранта. Могу смело сказать, что она стоит своих денег. Возможно кому-то внешний вид не понравился или формы, НО! не забывайте про цену данного авто! За свои деньги это очень комфортный и удобный автомобиль. В салоне, на заднем сиденье, смело помещается 3 человека! ростом около 190 см!, при этом они не упираются ногами в передние сиденья и не ударяются головой о потолок даже на больших неровностях дорожного покрытия. Переднему пассажиру, как собственно и водителю, очень удобно: очень много места для ног и колен, потолок находится высоко над головой. Для водителя очень удобно то, что педали теперь стали находиться на довольно большом расстоянии друг от друга, что предотвращает случайное нажатие на соседнюю педаль вместе с нажимаемой в экстренной ситуации.
Багажник у ВАЗа-2190 очень вместителен. Как гласит народная мудрость – если машина может увести сама свои колеса в багажнике, то ее смело можно называть хорошим семейным автомобилем. С Грантой так же. В ее багажник смело помещается 4 колеса 14 радиуса и остается еще очень много места.
Двигатель в машине очень приемистый и легко вытягивает машину на низких оборотах, что очень порадовало на глубоком снегу.
В салоне очень тепло. При температуре в -20 печку приходится включать на одно деление и самому ездить без куртки.

Из минусов:
1. Двигатель работает довольно громко.
2. В машине отсутствует шумо-виброизоляция.
3. Передние сиденья через чур мягкие, то есть если человек будет весить более 100 кг, то на больших неровностях дороги он просто напросто будет ударяться пятой точкой о железную конструкцию сиденья.
4. Очень шумная печка, особенно когда включаешь на максимум – в салоне нормально поговорить не получается.
5. Руль с электро-усилителем порадовал, но к нему довольно тяжело привыкать после ГУРа или без усилителя вообще.
НА этом я заканчиваю, если у кого появятся какие-либо вопросы, можете написать мне на почту: serg_sever@ mail.ru (убрать пробел после @).

Читайте также:  Длина рено логан 2008

я купила на днях в Тольятти с завода, там можно договорится но переплата есть, а сама машина клевая широкая, тихая, короче сделали под иномарку….

А вот интересно, что лучше купить, Гранту за 256 рублей или Приору седан Стандарт за 289 (скидка ВАЗа на машины ПТС 2011 года выпуска), вроде в движении как Лада Гранта лучше, но вот всякие мелкие: то того нет то другого:-( ?

Всем Доброго дня!
Сам, на днях как будет год не езжу на 99-ой (продал) и взял Форд фокус2 (рест.). Но для себя сделал выводы, если читать отзывы и выбирать по ним машину то ходил бы пешком сейчас. Какой крутой-бы не был авто каждый хозяин найдёт минусы. Лично мне Лада Гранта нравится и даже очень! Чем-то напоминает фолькс-поло-седан, только гораздо дешевле. И как только предоставиться возможность обязательно себе возьму. Ну а на форде пусть жена рассекает просторы города. А по надёжности если Калина была на уровень выше моей 99-ой, то Гранта думаю на пару уровней повыше будет. Хотя 9-ка никогда не подводила, даже в грязи ни разу за 8-лет ни сидел, а про мелочевку все знают-это не смертельно. Зато все расходы на мелочевку гораздо меньше чем одно ТО Форда=7700руб. В общем мне Гранта нравится и по деньгам она меня очень устраивает (и по виду, и по характеристикам).
Считаю что АвтоВАЗ сделал правильный шаг и желаю удачи всему коллективу АвтоВАЗа, ведь от их работы зависит качество наших машин.

День добрый форумчане!
Вчера на дороге мне встретилась первая Лада Гранда. Честно говоря я думал, что это Логан. Позже в зеркалах рассмотрел “Ладью”. Что там говорить, дизайн пусть не от фирменных итальянских ателье, но на несколько ступеней выше Приоры. В видеоролике когда авто движется по дороге шумы как будто ведущий ведет репортаж не из машины, а из “Радиолы” в УКВ диапазоне))). Ну и конечно, как видно ВАЗовские “болячки” на своих местах. Если судить субъективно, то свой японский (15 летний, без единой ржавчинки) МАРК-2, который по стоимости сопоставим с Грандой в стандартной комплектации, я конечно не поменяю на новое детище Автоваза, потому что не верю что они “выросли” до того момента когда научатся делать приемлемые автомобили. А еще я бы не рискнул купить Гранду с АКПП, если в мороз не заведется, с толкача уже не получится) Однако, всецело уверен что Гранта найдет своего покупателя, потому что политика нашего государства сделала все чтобы ВАЗовские модели хоть как то могли конкурировать с иномарками. Только очень жаль, что конкурентные преимущества только в цене, а не качестве. Но это все субъективно. Объективным будет только время, которое все покажет. Всем удачи на дорогах.

Читайте также:  Что лучше пеноблок или пазогребневый блок

а на случиться такое, что лада гранта так называется бюджетная авто самая дешевая, так через пол годика стартанет в цене и перевалит за триста.

Владею Грантой норма 87л.с. две недели, наездил почти 200км могу сказать следующее:
Заводится в минус 25-30, быстро схватывает, обороты подскакивают до 1,5 тыс и глохнет, заводишь тут же второй раз и всё нормально, обороты держит. Правда, только с выжатым сцеплением. Ждёшь минуту пока прогреется двигатель, держишь сцепление, потом раскручиваешь коробку чуть поддавая газ. И всё – поехали! до минус 25 заводится без замечаний. Греется примерно 3-5 минут при минус 25-30, если теплее, то 1-2 мин и уже тёпленькая пошла.
Сверчки гуляют по всему салону, особенно торпеда в центре и район плафона.
Если оставил включённым свет на ночь, то всё, считай приехал – он не отключается при постановке на сигналку.
Расход был за первую сотню 13,5, сейчас уже 12,4. Заправляю 92. Масло залито лукойл минералка везде, другое не льют, ссылаются на обкатку. Обороты немного плавают на холостом всегда независимо от степени прогрева двигателя.
Рулится Лада Гранта легко и непринуждённо, на калине не понравилось управление, а тут гут.
Электронную педаль газа так и не доработали, всё так же тупит – когда не едет, а когда в кресло вдавливает. Вообще резвая, относительно шевроле Реззо 1,6, на котором иногда езжу. Комфорт, конечно, как небо и земля. После шевроле садишься в Гранту как в телегу.
Багажник большой – четыре колеса 14 болтаются в нём свободно и ещё куча места есть.
Всем очень похожа на Логан не считая шумоизоляции, которая сравнима с москвичём 2141, езжу на нём летом.
Дорогу держит отлично, лучше чем шевроле Реззо, особенно в колее. Занос предсказуем в отличие от шевроле Реззо. Возможно, из-за шин нокиан хака 7. От них шум в Гранте меньше, чем в шевроле от бриджстоуна.
Неприятная вещь случилась на небольшой кочке – приоткрылась водительская дверь, благо замок двухступенчатый не открылась совсем :), и это на скорости 40-50 км/ч!
Коробка от десятки с теми же особенностями.
Вентилятор на первой скорости почти не слышно, однако комфортно при минус 20-30 только на второй скорости.
Боковые зеркала большие, однако с моим ростом 186 хотелось бы повыше поднять, а нельзя, впрочем, и так всё видно.
Сиденья вполне удобные, неплохая боковая поддержка для не полных людей. Салон просторный. Машина обошлась примерно 280 (256+4,5+5+600+15 за антикор, сигналку, коврики от калины, зимние колёса), без магнитолы пока. Ещё не забыть про страховку и регистрацию 3+2тыс. Резина дворников оставляет желать лучшего, да и управление режимом омывания стекла неудобное – при нажатии на рычаг сразу включаются дворники на успев набрызгать на стекло. На шевроле – ритмичными движениями рычага накачал на стекло омывайки, потом зажал рычаг и тогда уже по мокрому включаются дворники. На Гранте первое движение дворников – как по сердцу скребут. Свет фар отличный – всё видно.
Парковаться задом трудно, зад вообще не видно, парктроник нужен даже опытному водителю. Защита двигателя подходит от калины, ставили в салоне.
В целом машина нравится. И Вам понравится, если особо не привередничать на счёт комфорта. В общем надежда только на недорогое обслуживание (это, пожалуй, единственный плюс лады), в остальном проигрывает бюджетным иномаркам. Будьте патриотами, покупайте российское, если деньги есть:).

Читайте также:  Oil level пежо 308

Добрый день счастливые владельцы Лады Гранта. Скажите через сколько дней после привоза машины в а/салон приходят документы на а/м? Как долго ждать ПТС?

Привет ВСЕМ читателям! Первая машина мне досталась от отца ВАЗ-21011 78 года. Ничего хорошая-прошла 80 км в моих руках и у него 13 км. Я доволен. Сейчас 21074 с января 2003 г. доволен ВАЗовским авто и вообще классика приятная и мягкая. Прошла почти 120 км, а только поменял с правой стороны нижний рычаг при пробеге 1500 км,-глушитель, передние тормозные колодки-2 раза и комплект резины. Родная пробежала 87 км.Как, не говори, мы еще далеко сзади в машиностроении. Хотя много прочитал отзывов о Лада ГРАНТА, считаю: не умеешь ездить, не садись за руль. У нас молодежь (не вся конечно) тонируют в хлам всю машину и газуют, что есть мочи, одним словом “РВАЧИ”, а потом пишут отзывы про ВАЗ. Что мол тазик на колесах и т.д.. Увидел ГРАНТ я в январе и загорелся купить. Хорошая на первый взгляд, а там посмотрим. Никогда не имел возможности купить переднеприводную, поэтому не могу говорить и спорить. Ездить приходилось на 99 и 15 моделях. Машину нужно ЛЮБИТЬ, а ЖЕНЩИНУ ласкать.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector