No Image

Газ 3307 тюнинг салона

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

ГАЗ-66: тюнинг этого транспортного средства позволяет улучшить его внешний вид, технические показатели и повысить уровень комфорта для работы водителя.

Тюнинг кабины

ГАЗон Некст — тюнинг салона и кабины предполагает проведение следующих операций:

  1. Перекрашивание кабины водителя. Для этого можно воспользоваться краскопультом, оборудованным различным диаметром сопел. Можно украсить кузов каким-нибудь узором или рисунком. К методам такого тюнинга относится аэрография, которую делают вручную или при помощи трафаретов.
  2. Монтаж низкого, широкого бампера. Такую деталь можно изготовить самостоятельно или приобрести в специализированном магазине. Для самостоятельного изготовления понадобится пенопласт и эпоксидный клеевой раствор. Эта деталь поможет защитить поддон транспортного средства от попадания внутрь камней.
  3. Установка пластиковых молдингов или навесов. Это не только преобразит кабину, но и улучшит аэродинамические показатели транспорта. Такие элементы можно установить на зеркала заднего вида, поверх кабины или на дверь. Для увеличения уровня прочности конструкции можно установить ребра жесткости.
  4. Замена элементов системы освещения на светодиоды.
  5. Установка в салон шумоизоляционного покрытия для более комфортной работы.
  6. Монтаж водительского кресла с пневматическим подвесным механизмом.
  7. Установка спального места для продолжительных перевозок.
  8. Монтаж полки для хранения личных вещей.

Доработка внешнего вида

Тюнинг ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 предполагает улучшение внешнего вида автомобиля.

Например, можно раскрасить кузовную часть транспорта. Многие водители наносят полосы по контуру ребер жесткого типа и на откидных бортах. По контуру кабины можно установить светодиодную ленту, прикрепив ее пластиковыми стяжками или болтами.

Также можно обшить транспортное средство листами, которые будут имитировать броню. Для этих целей подойдут пластиковые или стальные листы.

Рекомендуется заменить фары на более функциональную оптику. Это поможет повысить уровень безопасности и видимости во время езды в ночное время по бездорожью. Также дополнительные элементы освещения устанавливают в верхней части кабины. Можно установить противотуманные фары. Во время монтажа необходимо подключить их так, чтобы они активировались отдельно от других элементов системы освещения.

Для придания автомобилю брутального вида рекомендуется установить металлические защитные дуги.

Их крепят вокруг кабины в виде каркаса. Небольшие дуги можно установить вокруг зеркал, которые расположены по бокам.

К улучшению внешнего вида самосвала относится установка лебедки и клаксонов.

Тюнинг двигателя

Тюнинг ГАЗа-53 своими руками предполагает улучшение технических характеристик и показателей силового агрегата.

Читайте также:  Как сделать вд 40 своими руками рецепт

Изменения в программе бортового компьютера. Этот метод поможет синхронизировать работу всех элементов системы двигателя, что позволит повысить уровень производительности.

Монтаж турбины. Это приведет к увеличению объема притока воздуха. Мощность тюнингованного мотора возрастет на 15-25%. Такой метод тюнинговых работ рекомендуется использовать при эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья, на труднопроходимой местности и в горах. Это изменение в системе усилит сцепное устройство и механическую коробку передач.

Замена форсунок. Такой способ позволит улучшить работу системы непосредственного впрыска топливной жидкости в цилиндрические механизмы. Благодаря такой замене снизится уровень токсичности отработанных газов, уменьшится расход дизельного топлива и возрастет мощность силового агрегата.

Замена блока цилиндров и уплотнительных прокладок также позволит увеличить технические показатели мотора и снизить средний расход топлива.

Для того чтобы повысить степень сжатия воздуха, можно установить поршни с большим диаметром или более тонкую прокладку главного блока цилиндров.

Тюнинг Кунга

Кунг ГАЗон Некст — тюнинг предполагает повышение уровня проходимости транспорта, реставрацию кузовной части, совершенствование салона и улучшение характеристик двигателя.

Для того чтобы увеличить проходимость этого тяжелого грузовика, рекомендуется установить самоблокирующийся дифференциал. Некоторые водители меняют четырехцилиндровый двигатель на восьмицилиндровый, а четырехступенчатую коробку переключения передач — на пятиступенчатую.

Для реставрации кузова нужно:

  1. Удалить всю ржавчину по периметру.
  2. Заделать прогнившие отверстия и заменить изношенные механизмы.
  3. Провести грунтовку.
  4. Нанести слой новой краски.
  5. Установить защитное покрытие для лобового стекла.
  6. Установить дополнительные источники освещения.
  7. Монтировать обвес для передвижения по горной местности.

Для улучшения показателей грузовика можно установить гидравлическую лебедку, которую необходимо подключить к гидроусилителю руля.

В салоне рекомендуется заменить сиденья на подрессоренные, установить шумоизоляционное покрытие и полку для хранения личных вещей. Во время обивки шумоизоляционным материалом необходимо оставить воздухоотводы открытыми.

Привет всем. Давно надо было создать эту запись, т.к. это уже устаревшая тема, но почему-то ушедшая от моих глаз. Речь пойдет о небольших, как многие говорят: "ништяков" в салоне. Магнитола, навигатор и прочее? — а вот нет. Тонировка, обшивка, ламбрикены и подсветка.

Постараюсь придерживаться последовательности их установок. Все работы естественно проводились самостоятельно. Итак…

ТОНИРОВКА. Давно мечтал повесить тонировку, как раз был еще студентом, кажется 2го курса. Была самая популярность, самый пик тонировок, особенно "закататься" наглухо и по кругу. Но все тонировали легковые машины, а мне что, специально покупать для этого дела легковую, когда от недостатка финансов приходится порой стянуть поясок по туже. Нет, есть у родителей легковая машина, наша девочка-троечка,которая уже 30 лет ездит без тонировки, как в аквариуме. Все бы ничего, но летом невыносимо жарко в нем, и мама много лет как просит наклеить тонировку, хоть самую светлую. Опыта у меня уже предостаточно, потому что, как я уже упомянул, был самый пик моды, а все мои друзья, знакомые и просто ровесники покупали себе легковые машины и тонировали. Вот я им и помогал, потом прямо возле общежития, где я жил, за, пусть хоть небольшие деньги, но тонировал и другим студентам уже один. Купил я наконец таки тонировку, на Китайской продукции делать акцент не собирался, пусть хоть и дешево, к тому же, не хотелось мелочиться на любимой машине. В итоге купил сразу Корейскую, Американская дороже была, а уж сильно деньгами разбрасываться тоже не вариант. Купил так же канцелярский нож для всего этого дела и ждал конца недели, чтобы поехать домой на выходные. Была весна кажется, конец мая.

Читайте также:  Как поменять батарейку в брелке хендай

Ну приехал я домой, похвастался своим приобретением, выждал жаркую погоду, чтобы без ветра и пошел клеить на маленькую машину. Начал клеить со стекол на задних дверях, снимая естественно уплотнительную резину под ними и обшивку для полного удобства. Как происходил процесс, думаю описывать не имеет смысла, все итак знают. Вода с мыльным раствором, фен, нож, тонировка и тряпка. Едва заклеил первую дверь и приступил ко второй, как на улицу вышел отец. Ему никогда не нравилась подобная тема. Он вообще не любит никаких "прибамбасов", даже музыку не любит. В итоге сорвал он тонировку со словами: "Фигней страдаешь." Ну и со злости прекратил дальнейшую работу. Закинул тонировку куда подальше и не трогал до конца июня, т.е. до начала каникул.

Начались каникулы, начал я уборку дома, вывоз мусора, привоз дров, стройка и прочая байда. Вся работа, как вы наверное уже догадались, производились на грузовом автомобиле. Лето, жарко, все больше приходит мысля закатать свой грузовик. А по бокам и лоб самой светлой тонировкой, но после идея отпала и решил затонировать только задние стекла. Не люблю сидеть как в "аквариуме".

Люблю свою машину, и как появится возможность, старался его фотографировать. Всегда получалось красиво, но вид, как в аквариуме, меня всегда раздражал.

В итоге выждал момента, делать было как раз нечего, решил затонироваться, тонировка имеется, причем самая темная,5ка кажется. Снова взял нож, тонировку, сделал раствор, предварительно, тщательно помыв стекла, принялся за дело. Делал все один, никто не держал, не помогал, в итоге за час-полтора все уже было готово. Только сидел и растирал тщательно, и сушил феном. Как было:

Читайте также:  Водитель обязан иметь при себе следующие документы

Тюнинг ГАЗ 3307 представляет собой грузовые отечественные автомобиля среднего тоннажа четвертого поколения. Этот грузовик в серийном производстве находится с 1990 года, они предназначены для дорог с твердым покрытием и имеют грузоподъемность на 4,5 тонн. Помимо этого грузовика в четвертое поколение входило еще очень большое количество других, но только этот получил такие уникальные характеристики, о которых поговорим позже.

История создания этого грузовика уходит глубоко к 80-м годам, когда подразумевалось сделать целый ряд наработок, для того чтобы удешевить стоимость автомобиля, а вместе с тем и упростить эксплуатацию, ремонт и обслуживание. В ходе таких наработок, автомобиль в итоге получил очень современную по тем временам просторную кабину на двух человек, в которой была тщательно продумана не только система вентиляции, но и отопления. Далее был внедрен и гидроусилитель рулевого колеса.

Практически каждый два года, происходила модификация этого автомобиля, пока в итоге не достигла своих окончательных технических характеристик в 2012 году.

Технические характеристики двигателя

V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов, клапанный механизм OHV, алюминиевые блок и ГБЦ, третий экологический класс (Евро-3).

  • объем двигателя на 4,67 л;
  • мощность брутто л.с. (кВт) / об/мин 124 (91,2) / 3200—3400
  • минимальный удельный расход топлива г/лс·ч (г/кВт) 240 (313)
  • топливо: бензин А-76 или АИ-80. Если отрегулировать, то имеется возможность применение АИ-92.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector