No Image

Где производят кастрол для россии

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Castrol
Тип непубличное акционерное общество [d]
Листинг на бирже NYSE: BP
Основание 1899
Основатели Чарльз Чирс Уэйкфилд
Расположение Великобритания : Лондон
Отрасль нефтяная промышленность
Число сотрудников 12 тыс. человек
Материнская компания «Би-Пи»
Сайт castrol.com
Медиафайлы на Викискладе

Castrol — производитель смазочных материалов. К ним относятся моторные масла, трансмиссионные масла и другие специальные продукты. Бренд Castrol принадлежит группе компаний BP. Главный офис находится в местечке Панборн (англ. Pangbourne ), графство Беркшир, Великобритания [1] . Главой Castrol (по совместительству — первым вице-президентом BP по смазочным материалам) является Майк Джонсон [2] . В Castrol (включая заводы и исследовательские лаборатории) работают более 12 000 человек в 130 странах мира [3] .

Содержание

История [ править | править код ]

В феврале 1899 Чарльз Чирс Уэйкфилд [en] покинул Vacuum Oil Company из-за разногласий, связанных с управлением в сфере смазочных масел для железных дорог, и стал конкурентом своей бывшей компании.

Уэйкфилд снял три маленькие комнаты на третьем этаже Кэннон-стрит в центре Лондона и 19 марта 1899 фирма C.C.Wakefield & Co впервые открыла свои двери для клиентов.

В 1909 году C.C.Wakefield & Co начала производство нового автомобильного моторного масла под названием «Castrol» (сокращение от одного из ингредиентов, касторового масла, англ. «castor oil»). Компания разрабатывала смазочные материалы для применения в двигателях внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов и самолетов. Первоначально существовали 3 вида масел: CW для автомобилей, C для мотоциклов и R для самолетов и двигателей гоночных автомобилей.

В 1966 году Castrol был приобретен британской компанией Burmah, которая была переименована в Burmah-Castrol. В свою очередь Burmah-Castrol была приобретена компанией BP Amoco plc в 2000 году (теперь компания носит название BP plc) [4] . Смазочные материалы под маркой Castrol продолжили продаваться по всему миру и во многих странах стали лидерами рынка [5] [6] .

Продукция [ править | править код ]

Линейка продукции Castrol включает смазочные материалы практически для всех видов автомобилей, коммерческой техники и промышленного применения.

Продукцией Castrol являются масла:

  • Для легковых автомобилей : EDGE, Magnatec, GTX, а также существует линейка масел профессионального назначения для дилерских станций EDGE Professional
  • Для мотоциклов: Power 1 и Act>evo. С 2016 года объединены под брендом Castrol Power 1
  • Для грузового транспорта: Elixion, Enduron, Tection, Vecton
  • Трансмиссионные масла и спецжидкости.

Спонсорство [ править | править код ]

Авто- и мотоспорт [ править | править код ]

Чаще всего бренд Castrol спонсирует команды, выступающие в различных авто- и мотоспортивных соревнованиях (как правило, в качестве технического партнёра). В настоящее время к этим сериям относятся Чемпионат мира по ралли (Ford Abu Dhabi, Mini, M-Sport Stobart Ford, Monster World Rally Team, Team Abu Dhabi), WTCC (SR Customer Racing, Volvo Polestar), Dakar Series (Ралли-рейды «Дакар» и «Шелковый Путь» — «КАМАЗ-мастер», Volkswagen), IRC (Skoda Motorsport), ETRC (Team Allgäuer), MotoGP (San Carlo Honda Gresini), World Superbikes (Castrol Honda), дрэг-рейсинг (John Force Racing), V8 Supercars (Rod Nash Racing, Ford Performance Racing), ALMS (BMW Team RLL) и «24 часа Ле-Мана» (Audi Sport). Ранее Castrol также являлся спонсором команд в DTM (Audi Sport Team Abt Sportsline, Audi Sport Team Rosberg, Audi Sport Team Phoenix) и в Формуле-1.

Компания Castrol сотрудничала с Формулой-1 много лет, наиболее заметно в сезоне 1993 года, в роли титульного спонсора команды Lotus. До этого Castrol производил смазочные материалы для целого ряда других команд, включая Jaguar, McLaren, Brabham и Walter Wolf Racing.

С 1996 по 2006 год Castrol выступал в роли технического партнёра и спонсора команды Williams F1. Это партнерство принесло обеим сторонам титул чемпиона Формулы-1 в 1997 году и 17 побед.

До 2003 года Castrol поддерживал команду Toyota в WRC. После этого поддержку компании BP и смазочных материалов Castrol получила заводская команда Ford. Castrol также выступает в роли технического партнёра команды Mini, дебютировавшей в чемпионате мира по ралли в 2011 году.

На протяжении 1980-х годов компанией Castrol спонсировались старты Jaguar в гонке «24 часа Ле-Мана». С 2011 года в марафоне Castrol поддерживает команду Audi. В январе 2010 года Castrol запустил аналитический инструмент Castrol Driver Rankings (ныне Castrol EDGE Rankings), сводный рейтинг пилотов более 40 автоспортивных серий.

Рекорды скорости [ править | править код ]

С использованием смазочных материалов Castrol был установлен 21 рекорд скорости на земле. Последний и ныне действующий был датирован 15 октября 1997 года, когда боевой пилот королевских военно-воздушных сил, командир эскадрильи Энди Грин разогнал сверхзвуковой автомобиль Thrust SSC, разработанный Ричардом Ноблем, до 1228 км/ч [7] .

Футбол [ править | править код ]

В сезонах 1995-96 и 1996-97 Castrol спонсировал футбольный клуб Swindon Town, домашний стадион которого находится в нескольких километрах от штаб-квартиры Castrol. В первом сезоне их двухлетнего сотрудничества, Swindon стали чемпионами Второго дивизиона Футбольной Лиги (ныне — Первая Футбольная лига Англии).

Читайте также:  Устройство автомобиля газель 3302

Castrol разработал ряд футбольных аналитических инструментов: Castrol Index и Castrol Performance Index (ныне Castrol EDGE Performance), математическую систему оценки действий футболистов во время матчей, а также Castrol Rankings (ныне Castrol EDGE Rankings), ежемесячно обновляемый рейтинг футболистов пяти ведущих европейских футбольных лиг (Премьер-лига, Бундеслига, Серия А, Ла Лига, Лига 1), составляемый на основе оценок Castrol Index и Castrol EDGE Performance.

В 2011 году бренд Castrol EDGE стал официальным спонсором американской Национальной Футбольной Лиги (NFL). С 2011 года Castrol сотрудничал с ассоциацией футбольных тренеров LMA [8] . В рамках этого сотрудничества состоялся визит в Москву Стива Макларена.

Послы бренда [ править | править код ]

С 2010 года Криштиану Роналду стал глобальным послом бренда Castrol [9] . В ноябре 2011 года контракт с Криштиану Роналду был продлен ещё на два года [10] .

Все мы хотим покупать оригинальные и качественные запчасти для нашего Баварского друга, обслуживаться у квалифицированных специалистов, заливать качественное топливо и хорошее масло. Я хочу, что бы вы обратили внимание на масло, а именно марки Кастрол.
Для начала немного о масле, поверхностными знаниями который должен обладать каждый Автолюбитель, постараюсь объяснить кратко и понятно.

SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.
Первое число показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.
Чем ниже первое число, тем масло более жидкое и более приспособлено к условиям холодного запуска. При достижении рабочей температуры, это число становится маловажным и мы переходим ко второму. Самая оптимальная вязкость для наших моторов (m50,м52,м54 и др.) и погодных условий,5w40 и 10w40.
Почему нельзя лить в *w50 и *w60? Потому, что такое масло будет обеспечивать максимальную защиту нашего мотора, но при максимальных оборотах и температурах. В штатных же условиях мотора может привести к повышенному износу двигателя. Поэтому такое масло применяют в мотоциклах, спортивных автомобилях.
Масло Кастрол производится в 4 заводах: Бельгия, Германия, Италия, Австрия
Почему это масло вызвало у меня интерес?
Во первых потому, что его рекомендует БМВ
Во вторых отношение к этому маслу либо резко негативное либо положительное.(Никто не говорит, да нормальное масло, строго отзывы либо + либо -)

Оникс
Адрес:РК, Алматы, пр. Суюнбая, 38-а, эт. 2
Телефон:факс: +7 (727) 3821667, 3821887

Дин:
Алматы, 050063, микр. "Жетысу-1", 9, по ул. Улугбека
+7 (727) 2568888

Phaeton
Турксибский район,
микрорайон Колхозшы, д.4.
Тел. +7 (727) 3 560 560

П/с- 1. Пока искал и изучал весь материал, я пообщался с многими людьми в Германии, от чего был в шоке.90% не знают, какое масло заливают. Ссылаются на то, что мне всеровно, я приехал в сервис, что залили-то залили и знать не обязательно.
2.Представитель с Кастрола в Стамбуле сказал, что хорошо общается с Бмв клубом Грузии.
Надо бы проверить.
Спасибо работникам Castrol в Казахстане и России, а так же всем представителям и дистрибьюторам!

Мой мотор. Кастрол 5w40

After buying a car, pour Castrol oil on the advice of a car mechanic friend. There are no complaints about oil, and Volkswagen recommends it (Kaluga doesn’t count, it has its own “atmosphere”)
So, I want to share one brochure , which I asked for in the store)))

P.S. This is not reklama nirazu, I just wanted to share practical advice so that everyone emphasizes something for themselves. Good luck to everyone and so that the engine does not hurt and does not cough !

FakeHeader

Recommendations

Comments 61

Шо?! Опять?! Да когда вы уже обломаете свои копья про эти долбаные масла?! =)))))
ИМХО: 1). Статья насквозь рекламная. Приписка "не реклама" — не канает. 2). Был на кастроле "с рождения". Потом лил Шелл и сейчас Лукойл. Возвращаюсь на Кастрол. Почему? — Просто так. 3). На вкус и цвет все фломастеры разные.

Вообще пофиг.
Дату посмотри.

Полная фигня и про Кастрол (заангажированная скрытая реклама — почти "copy paste" с сайта Сетра Лубрикантс), и про масляный "мир" в общем.

1) Масла Кастрол в существенной массе реально возятся из Германии и Бельгии, но часть продуктов возится из других стран, а часть (некоторые виды), вообще, делаются в России (мощности РосНефти) и на Украине (завод Azmol в Бердянске). Естественно, Сетра Лубрикантс будет до "смерти" доказывать, что это неправда, но когда вы попросите у них таможенные декларации, инвойсы и таможенную статистику, они скажут, "что это коммерческая тайна" и резко потеряют интерес к продолжению беседы о происхождении масла.
Смазочные материалы, произведенные в разных странах, близки по качеству, но абсолютно не идентичны (закупаются разные базовые масла, от баз корректируется пакет присадок).
2) Сетра Лубрикантс, конечно, пытается контролировать свою дистрибьюторскую сеть и ратует за покупки только ею ввезенного (произведенного) масла. Но "серый" импорт никто не отменял, и все масляные компании с большой долей рынка (Castrol, Shell, Mobil, Total) никогда не смогут полностью его побороть, и будут "идти" фуры из Прибалтики, Польши и т.п., а большим боссам этих компаний в Европе будет абс. плевать какая страна "в какую" сливает их продукцию — их интересуют только цифры суммарных продаж. И поэтому было, есть и будет немало точек продаж в регионах в первую очередь (Кастрола в том числе) безо всяких сертификатов, купив Кастрол (или что-то в канистре Кастрол) мимо Сетры. А, учитывая жадность Сетры Лубрикантс и приличную разницу в цене от "серого импорта", некоторые и сертифицированные точки не гнушаются разбодяжить свою "правильную" продукцию.
3) Весь этот бред о "глубоком и эксклюзивном" сотрудничестве автопроизводителей и масляных компаний распространяется самими масляными компаниями. Реально это все для автопроизводителей — канал получения хорошего бабла от масленщиков, а масленщикам — оттранслировать это в производство авто, дилерские сети и СТО, чтобы потом "катать" по ушам владельцам авто, типа "не зальешь масло Кастрол в свой Форд, и случится страшное и непоправимое". Самое забавное, когда, например, "жахавшийся в десны" лет 20 с Кастролом БМВ 3 года назад "перескочил" на Шелл (за охренненое бабло), а годом ранее "миловавшаяся" с Шеллом Шкода отчалила в Кастрол (тоже за немалую мзду, разумеется). И все они хором стали говорить абс.противоположное тому, что пели много лет. А все только для того, чтобы получить денег с владельцев авто. А производителям авто вообще, плевать — кто больше бабла даст, тому и продадутся (вон, Лукойл уже на заводах и как OEM- масла льется и в VAG, и в Субару, и в Ниссан, и в Шевроле) и все эти рекомендации производителей — отработка контрактов с огромными деньжищами…
4) Насчет промывки, смешения и почернения все более-менее корректно, но это даже дилетанты уже знают.
5) Расход на УГАР! Самый животрепещущий для концерна Кастрол пункт! Уж кто только не костерил эти масла за просто чумовой расход (особенно немецкие авто)! Но вот низкая Т вспышки почти у всех масел Кастрол, и даже БМВ "присевший" на Шелл в лице владельцев своих авто года 2-3 не нарадуется, что им не надо теперь покупать от 3 до 8 литров на долив (Шелл-далеко не лидер по этому показателю, но "укладывает" владельцев БМВ в 1-3 литра от замены до замены). И Кастрол может что угодно триндеть на весь белый свет, что это зависит от эксплуатации, двигателя и даже прописано в мануале, но когда в БМВ (Мерседес, Ауди, Фольсваген, Шкоду, Порше, Опель и некот. "японцы") после Кастрола (которого расходовалось на угар иной раз больше, чем объем замены) заливают Шелл или Мобил (и расход падает в 2-3 раза), а Фукс или Арал (и расход сводится к минимуму), то хочется сказать Кастролу — "хорош уже рассказывать сказки и платить за имидж Криштиану Роналду и Неймару, а пересмотрите немного свои технологии и поставщиков базовых масел"

Читайте также:  Мтз 892 2 видео

Ну, а "ZERO87" и Сетре Лубрикантс большой привет!

Крик души?
Я никого не призываю покупать кастрол, сам уже давно на равенол перешол.
Я хз почему эта запись такая популярная. Я под крылом кастрола? Большие дяди следят за мной?))))

Полная фигня и про Кастрол (заангажированная скрытая реклама — почти "copy paste" с сайта Сетра Лубрикантс), и про масляный "мир" в общем.

1) Масла Кастрол в существенной массе реально возятся из Германии и Бельгии, но часть продуктов возится из других стран, а часть (некоторые виды), вообще, делаются в России (мощности РосНефти) и на Украине (завод Azmol в Бердянске). Естественно, Сетра Лубрикантс будет до "смерти" доказывать, что это неправда, но когда вы попросите у них таможенные декларации, инвойсы и таможенную статистику, они скажут, "что это коммерческая тайна" и резко потеряют интерес к продолжению беседы о происхождении масла.
Смазочные материалы, произведенные в разных странах, близки по качеству, но абсолютно не идентичны (закупаются разные базовые масла, от баз корректируется пакет присадок).
2) Сетра Лубрикантс, конечно, пытается контролировать свою дистрибьюторскую сеть и ратует за покупки только ею ввезенного (произведенного) масла. Но "серый" импорт никто не отменял, и все масляные компании с большой долей рынка (Castrol, Shell, Mobil, Total) никогда не смогут полностью его побороть, и будут "идти" фуры из Прибалтики, Польши и т.п., а большим боссам этих компаний в Европе будет абс. плевать какая страна "в какую" сливает их продукцию — их интересуют только цифры суммарных продаж. И поэтому было, есть и будет немало точек продаж в регионах в первую очередь (Кастрола в том числе) безо всяких сертификатов, купив Кастрол (или что-то в канистре Кастрол) мимо Сетры. А, учитывая жадность Сетры Лубрикантс и приличную разницу в цене от "серого импорта", некоторые и сертифицированные точки не гнушаются разбодяжить свою "правильную" продукцию.
3) Весь этот бред о "глубоком и эксклюзивном" сотрудничестве автопроизводителей и масляных компаний распространяется самими масляными компаниями. Реально это все для автопроизводителей — канал получения хорошего бабла от масленщиков, а масленщикам — оттранслировать это в производство авто, дилерские сети и СТО, чтобы потом "катать" по ушам владельцам авто, типа "не зальешь масло Кастрол в свой Форд, и случится страшное и непоправимое". Самое забавное, когда, например, "жахавшийся в десны" лет 20 с Кастролом БМВ 3 года назад "перескочил" на Шелл (за охренненое бабло), а годом ранее "миловавшаяся" с Шеллом Шкода отчалила в Кастрол (тоже за немалую мзду, разумеется). И все они хором стали говорить абс.противоположное тому, что пели много лет. А все только для того, чтобы получить денег с владельцев авто. А производителям авто вообще, плевать — кто больше бабла даст, тому и продадутся (вон, Лукойл уже на заводах и как OEM- масла льется и в VAG, и в Субару, и в Ниссан, и в Шевроле) и все эти рекомендации производителей — отработка контрактов с огромными деньжищами…
4) Насчет промывки, смешения и почернения все более-менее корректно, но это даже дилетанты уже знают.
5) Расход на УГАР! Самый животрепещущий для концерна Кастрол пункт! Уж кто только не костерил эти масла за просто чумовой расход (особенно немецкие авто)! Но вот низкая Т вспышки почти у всех масел Кастрол, и даже БМВ "присевший" на Шелл в лице владельцев своих авто года 2-3 не нарадуется, что им не надо теперь покупать от 3 до 8 литров на долив (Шелл-далеко не лидер по этому показателю, но "укладывает" владельцев БМВ в 1-3 литра от замены до замены). И Кастрол может что угодно триндеть на весь белый свет, что это зависит от эксплуатации, двигателя и даже прописано в мануале, но когда в БМВ (Мерседес, Ауди, Фольсваген, Шкоду, Порше, Опель и некот. "японцы") после Кастрола (которого расходовалось на угар иной раз больше, чем объем замены) заливают Шелл или Мобил (и расход падает в 2-3 раза), а Фукс или Арал (и расход сводится к минимуму), то хочется сказать Кастролу — "хорош уже рассказывать сказки и платить за имидж Криштиану Роналду и Неймару, а пересмотрите немного свои технологии и поставщиков базовых масел"

Читайте также:  Подушка двигателя x trail t31

Ну, а "ZERO87" и Сетре Лубрикантс большой привет!

Да, чем то обидел вас Кастрол не иначе😏 Про супер Шелл в радостный бмв приврал😂 www.drive2.ru/l/7571643/ слазят все с Шелл обратно на Кастрол. Сказки тоже видимо любитель порассказывать, очередной буржуйский заговор раскрыт😎👍🍿

А мне нравится Кастрол хотя бы потому, что максимальная защита тары :-)…, как это не банально, но подделать сложнее.И разрывающийся лазерный логотип на крышке, и всевозможные голограммы и проверки по номерам.Сейчас главное-не какое масло лить(понятно, что в рамках рекомендуемых производителем автомобиля), но не нарваться на подделку. Кастрол по моему мнению прилагает наибольшие усилия в области защиты своей продукции.Если масло неподдельное брендового производителя и вовремя менять, то любой движок будет ходить и ходить.Характеристики у современых масел примерно одинаковы, если вы эксплуатируете авто в средних режимах.

Самая умная мысль — в первую очередь смотреть манул для авто и конечно же оригинальное масло, а мнение людей это уже вторично ! Спасибо за статью !

С п.5 не соглашусь, ибо сам производитель масел может менять из года в год рецептуру масла, кроме того многие заливают на зиму 0-ки, а потом на лето 5-ки, а это по составу могут быть принципиально разные масла на разной базе и с разными пакетами присадок даже от одного производителя масел, кроме того многие использую различные присадки и промывки в масло, что тоже сказывается на свойствах масла.

У нас дилер все жидкости заливает кастрол, пятый год катаюсь, как бы претензий к маслу нет.

их и не будет, пока машинка бегает, думаю 1 раз вскрыть клапанную крышку своего мотора и посмотреть своими глазами состояние мотора гораздо убедительнее чем слушать доводы поклонников или врагов марки.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector